nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Вот не понимаю, чего все переполошились с этим вашим "печатаньем" оружия на 3D принтере? Не написал об этом в ЖЖ только ленивый, в клубе у нас тоже народ это горячо обсуждал. (Так и представил себе стройные ряды нашего брата, стоящих в очередях за 3D принтерами...)
Кому от этой ерунды польза? Нужен левый ствол, так проще и дешевле всего купить нелегально.

Изготовить ствол как то надёжнее старым проверенным способом из нормальной стали и с нормальным ТМО. Учитывая адские цены на 3D принтер, куда проще завести маленький фрезеровальный станок, даже без ЧПУ. Навыка чуть больше надо, конечно, но я без проблем на них работал. В итоге куда качественнее будет, чем "распечатки". (Недавно вон у нас мужика прикрыли, который частично из деактиватов, частично из собственноручно изготовленных деталей мастерил оружие.)
Это если изготавливать легально можно самому без особых лицензий. У нас например нельзя. Если речь о нелегальном оружии, то, как я уже говорил, куда проще купить уже готовый ствол.

То есть это, ИМХО, вещь совершенно бесполезная. Дорогая игрушка, не более. При этом народ так радуется, как будто теперь каждому выдадут на руки по принтеру и он дома начнёт штамповать свою коллекцию оружия.

АПД: И как быть с патронами? Тоже печатать? Порох и капсюля скачивать с интернета?

АПД2: Неужели кто то верит что государство будут просто сидеть и смотреть и не предпримут никаких ответных мер, когда угроза лёгкого и быстрого изготовления оружия дома действительно появится?
(deleted comment)

Date: 2013-11-09 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
А смысл? Есть много других путей решения проблем.

Пожав плечами:

Date: 2013-11-09 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зачем пробовать? Если бы хотел, то у меня бы был бы прикопан не просто пистолет, но и АК ГДРовского производства или HK G3. Просто я не хотел связываться с нелегальным оружием. Я не преступник, держать ствол где то в тайнике и не иметь возможность пострелять мне без надобности.
Но при желании я бы достал пистолет без проблем. Это не предположение, я это знаю.

Трудно? На 80 с хвостиком миллионов человек населения в Германии приходится, по подсчётам полиции не менее 20 миллионов нелегальных стволов. Некоторые утверждают, что цифра в реальности гораздо больше.
(deleted comment)

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 06:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:23 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:48 pm (UTC) - Expand

Разводит руками:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:51 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:27 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:34 pm (UTC) - Expand

Улыбаясь:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:21 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-09 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Не шутите мои тапочки! Свой первый наган я купил в возрасте 12-ти лет в школьном туалете за 45 рублей...
И сейчас, если понадобится, в течении месяца накуплю железа на вооружение роты. Вот только нафига? Денег на этом не заработаешь, только гемор с законом и риск...
П.С. Если кто не в курсе, "левый" ствол обычнос тоит немного ДЕШЕВЛЕ аналогичного, но купленого законными методами.

(no subject)

From: [identity profile] morgot.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgot.livejournal.com - Date: 2013-11-09 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com - Date: 2013-11-11 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
думаю, существенно легче, чем добыть 3д принтер, печатающий из стального порошка. И всяко дешевле.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2013-11-09 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Надежда умирает последней.

Date: 2013-11-09 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
Да муйня это все. ТМО нет, еще куча проблем. Только фрезеровка, только ТМО, только хардкор.

Кивает:

Date: 2013-11-09 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот сразу видно человека в теме. Не, как технология 3D принтеры штука интересная и не более. Польза от неё возможно будет, но скорей всего только при массовом производстве и через годы, а может и через десятилетия.

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2013-11-09 06:53 pm (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2013-11-09 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrews-answer.livejournal.com - Date: 2013-11-09 07:32 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2013-11-09 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и я не пойму ажиотажа.

Date: 2013-11-09 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] deuslex.livejournal.com
суть в том, что за этим будущее...когда-то лазерный принтер тоже был только в крупных офисах - сейчас можно иметь дома.

так и эта фигня- скачал по инету пистолет и дома распечатал....цимес вэтом...

а когда-нибудь смогут и внутренние органы печатать на принтере из живых клеток...

это всё шажки в прогрессе....как первые автомобили:)

Пожав плечами:

Date: 2013-11-09 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Будущие он конечно хорошо. Но вот у многих сейчас есть так сказать настоящее- станки с ЧПУ?
Мечтать конечно хорошо и интересно, но пройдёт не один десяток лет, прежде чем эти принтеры будут доступны для качественного массового производства. А для частного- так тем более.
Сейчас ведь они даже не в этапе "один лазерный принтер в офисе". Опять таки, сравнивать 3D принтер по крайней мере на этом этапе следует скорее сравнивать с фрезеровальным станком с с числовым программным управлением, а не лазерными принтерами.

Так что не понимаю ажиотажа. То что наши внуки смогут этим всем пользоваться, конечно, круто. Но и особо не греет.
Edited Date: 2013-11-09 07:05 pm (UTC)

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] deuslex.livejournal.com - Date: 2013-11-09 07:08 pm (UTC) - Expand

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 07:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-09 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] genejockey.livejournal.com
Воооооооот! И я ж про то ж! Сверлильный станок стоит от стольника, столько же - соответствующие шаблоны, по которым можно резать АР ресивер на сверлильном станке.

...хотя, контуперным гикам 3д-печать ближе. :)

Хохотнув:

Date: 2013-11-09 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В точку!

Date: 2013-11-09 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Николай, ты невнимательно читал иx релиз. Рамка, затвор и ствол - нержавейка 17-4, детали УСМ - инконел 625. В принципе 17-4 ТМО не нужна, она сама по себе держит нужные давления и нагрузки. Про инконел я вообще молчу - из него сопла рективныx двигателей и лопатки турбин обычно делают. Оружие из этиx сплавов не делают только по одной причине - дорого.
Клепать на принтере за пол-ляма 1911-е(с учетом что ушло доxера времени на разработку и около $1000 на порошок) - можно только рекламы ради и эксперимента для. Но ведь главное достоинства теxнологии в том, что принтеру поxер что печатать - матрешку или Борxард. Чего никак не скажешь про фрезеровку. Сколько раз пытались заново Люгер выпустить? 5 раз на моей памяти. И каждый раз спотыкались о то, что новодел дороже оригинала получался. Фрезеровка в нынешниx условияx СЛИШКОМ дорогая. А теперь представь себе в магазине новодельные борxарды, люгеры, маузеры и вообще любая экзотика из каталог - и все с ценником в пределаx $1000? А ведь при развитии теxнологии печати теми же темпами это более чем возможно через год-два...

Рассудительно:

Date: 2013-11-09 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Возможно я ошибаюсь. Про 17-4 не знал, спасибо.

На счёт фрезеровки не согласен. Мы делали расчёт. С учётом использования станков с числовым программным управлением и, что крайне важно, при массовом производстве, стоимость изготовления фрезерованием и штамповкой уравнивается. Люгеры дорогие, потому ни о каком массовом производстве и речи быть не может. Армии и полиции он нафиг не нужен. Для ношения для самообороны он не нужен. Для спорта и охоты тоже. Коллекционеры предпочитают оригиналы. Остаётся небольшой процент любителей побабахать из старых стволов. Естественно, что налаживать малосерийное производство невыгодно. Прибыли нельзя добиться количеством продукции и приходиться компенсировать высокими ценами, что ещё сильнее снижает количество продаж.
Ну допустим я представил себе Борхарды и Люгеры по 1000 баксов. Но кто их будет особо покупать? Это предстваить уже сложнее. Для бабахинга я себе солянку из оригинальных Люгеров бы взял бы за 400 евро. Про Борхардт- кто его особо знает, кроме истинных ценителей? Сколько их них готовы выложить за него хотя бы 100 баксов? Коллекционерам у нас, например можно только оригиналы, остальным без особой надобности, только потеря места в лицензии. В РФ они вообще без вариантов. В США купили бы некоторые любители. Но продукция получилась бы с большой вероятностью убыточной.

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:14 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:37 pm (UTC) - Expand

Re: Кивает:

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:50 pm (UTC) - Expand

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 10:00 pm (UTC) - Expand

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-09 10:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-09 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Это просто троллинг хоплофобов, не более того.

Махнув рукой:

Date: 2013-11-09 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если бы. У меня народ в клубе радовался, как будто им всем завтра по такому принтеру бесплатно выдадут и ещё сто евро сверху и они смогут печатать дома свои любимые стволы и их за это никто преследовать по закону не будет.

Re: Махнув рукой:

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2013-11-09 07:37 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-09 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-09 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-lit.livejournal.com
камерад, не за то речь. по нелегалу согласен с тобой, а вот ежели приспичит кому какой-нибудь мега раритетный пистоль... оригинал диких бабок стоит, а с развитием этой технологии производство будет удешевляться, так что можно будет печатать хоть копии карабинов Люгера и Маузера по вполне приемлемым ценам. да и изменения в конструкцию можно будет внести любые по желанию заказчика.

Пожав плечами:

Date: 2013-11-09 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну вот захочешь ты сделать себе редкий пистолет. Дома ты его делать не будешь, в большинстве стран это незаконно, да я и сейчас не вижу, что бы себе кто то просто фрезеровальный станок покупал, не говоря про станок с ЧПУ.
В мастерской же с тебя потребуют такую же сумму, какую потребуют и сейчас, сославшись на эксклюзивность и затраты на сертификации и вообще. В итоге получишь дорогой пистолет, который не сможешь продать. Коллекционерам он будет не нужен потому как никакой исторической ценности, а другим никому дорогой и устаревший пистолет нужен не будет.
Собственно и сейчас тебе что угодно у нас изготовить могут. Тысяч за пять евро.

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] vladislav-lit.livejournal.com - Date: 2013-11-10 06:56 am (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-10 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-09 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
люди - они как хомячки....
раз и побежали, все друг за другом....

Кивает:

Date: 2013-11-09 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Похоже на то.

Date: 2013-11-09 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-bro.livejournal.com
Вы должны еще помнить времена, когда все печатные машинки были только с разрешения органов. А то как же, листовки печатать начнут и раскачивать лодку.
Так же будет и тут, возможно

Кивает:

Date: 2013-11-09 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Уверен, обязательно придумают кучу идиотских и не очень законов.

Date: 2013-11-09 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
радуйся, что кухонные ножи не запретили, как самое распространенное орудие убийства.

а взял и напечатал... попробуй на сруйнике чего заковыристого печатнуть. ага прям так и ой.

Date: 2013-11-09 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
вы все не вьехали в тему. тут прикол в том, что можно получить _реплику_ 100% выглядящую как оригинал. даже если (вернее пусть) он не стреляет - как раз отлично для "помацать" и покласть на полочку или на стенку повесить. идеальная возможность для игрушек.

Подумав:

Date: 2013-11-09 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так и так не проблема завести реплику, деактиват и.т.п.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2013-11-09 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Выпечка из металлического порошка (в том числе и при производстве оружия) вообще и 3D распечатки не оружия вроде тоже не вчера появились. Логично было предположить, что и до оружия дойдут.

Это вы не видите. А политики видят. Особенно наши. Они и не такое придумают.

Да всё можно придумать при желании, тем более все компоненты кроме пороха продаются у нас свободно.
Но проще и быстрее купить нелегальный ствол. Тем более если говорить о серьёзных преступниках.

Дык как я уже выше написал, вы политикам попробуйте это объяснить. А то, такое чувство, что у них своя собственная логика, которая с моей ничего общего не имеет.

Не, как технология всё это интересно. Но меня удивляет то, что некоторые считают что смогут вот прям завтра сразу же после обеда купить принтер и напечатать себе кучу стволов и никто их за это преследовать не будет и вообще начнётся Volksbewaffnung почище, чем в Швейцарии...

мысля вслух :)

From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com - Date: 2013-11-14 03:05 am (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-14 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-09 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
У нас совершенно легально изготавливать дома все, что угодно. Продавать нельзя только без FFL. Ну и использовать во вред кому-либо. А чисто для фана - пожалуйста, хоть Class III. И никто не запретит купить принтер или станок. Т.ч. шумиха действительно дутая. Но технология прикольная, конечно. Можно печатать деталюшки, которые иначе самому довольно трудно выпилить.

Кивает:

Date: 2013-11-09 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кто бы спорил, что технология прикольная. Но пока это максимум дорогое и не самое практичное развлечение.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-11-10 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Я в РФ не живу и мне судить трудно. Но что то мне сильно кажется, что тот, кто решил совершить преступление, не будет особо страшиться опасности покупки нелегального ствола. А кто ищет, тот всегда найдёт.

Date: 2013-11-10 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Присоединюсь- найти комплес станков с ЧПУ имея правильную программу фрезерования сверления и токарных операций проше надежней и беспалевней нежели искать 3д принтер соотв квалификации.

Кивает:

Date: 2013-11-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, как дети малые просто.

Re: Кивает:

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2013-11-10 11:52 am (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-10 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2013-11-10 11:58 am (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-11-10 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2013-11-10 12:17 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2013-11-10 05:29 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2013-11-10 05:32 pm (UTC) - Expand

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 11:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios