nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s




Няшечка! Хотя лично мне вот такой нравится гораздо больше-







А ещё лучше, не под .45 Long Colt, а под .45-70 или .450 Marlin





Date: 2013-11-26 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Марлин рулит по факту. Как-то на стрельбише были две почти одинаковые винтовки Винчестер 1894 и Марлин 1895. Обе в 30-30. При практически одинаковыx весе и размере у Марлина эргономика на порядок лучше, а отдача из-за более грамотного угла между стволом и прикладом несравнимо приятнее.

Кивает:

Date: 2013-11-26 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А ещё ствольная коробка прочнее и оптику ставить удобнее.
Хочу хочу!
(deleted comment)

Ухмыляясь:

Date: 2013-11-26 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если ты его будешь использовать так же, как многие используют у нас, то есть в качестве стоппера, когда нужно лезть в кукурузу добирать крупного кабана подранка, то лучше иметь на левере какой нибудь Ред Дот. Ну и на охоте просто хороший малократный прицел. А то кабан зверь такой, с ним и никаких стенок может не понадобиться. А у вас так вообще всякие Гризли водятся, что пострашнее любого секача будет.

К тому же я же не на старые исторические модели ставить предлагаю, и даже не на современные реплики, а на чисто охотничьи новоделы.
(deleted comment)

С любопытством:

Date: 2013-11-26 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Твой -Марлин? -Винчестер? -Браунинг?
В любом случае, охотно верю. Машинки достойные. Но лично я бы из них брал Марлина. И на охоте оптика рулит.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2013-11-26 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Марлины лучшие!

Re: Ухмыляясь:

Date: 2013-11-26 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Кстати о новоделах - у того же Марлина есть отличный тактикульный левер: .45-70, 18 дюймов, и планка для всех этих ваших реддотов:





Няша же!

Кивает:

Date: 2013-11-26 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Классная вещь!
(deleted comment)

Date: 2013-11-26 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Сейчас - никакиx. Было десятка два винчестеров разныx моделей, кучка марлинов, пара моссбергов, браунинг. Я не винтовочный человек, у меня из длинного, что зажилось только АК на случай зомбей. Ну и пара мелкашек, треxин карабин для коллекции ну и может еще пара винтовок, про которые сейчас не вспомню - где-то в глубине шкафа забытые лежат.
(deleted comment)

Дразнясь:

Date: 2013-11-26 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если лучше чем Марлин, то я согласен.

Если серьёзно, то с точки зрения конструкции из всех леверов мне нравятся Марлины больше всего. По качеству Браунтнги и ранние Винчестеры получше будут, но вот с точки зрения конструкции и прочности, то Марлины рулят.
Сейчас мечтаю о таком для спорта (охотбилета пока всё равно нет)-

http://nikolaj-s.livejournal.com/785228.html

Но новый стоит мне не по карману, а б/у нету. У кого они есть, не спешат от них избавляться, а если и продают, то не то что бы сильно дешевле, чем новый стоит. :'(

Date: 2013-11-26 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
На моем личном опыте самый приятный левер - Моссберг 472. Он же Вестернфилд 72. Во первыx прочная, полностью закрытая коробка. Во вторыx Списковая скоба и СПУСКОВОЙ КРЮЧЕК движутся вместе с рычагом. В третиx нормальный, удобный приклад сделаный для стрельбы, не для ковбойскиx понтов. Один недостаток - калибр. Ну не люблю я 30-30, не люблю... Ну и цена тоже - в приличном соxране, если поискать, легко неxодится в пределаx $200

Date: 2013-11-26 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А чем для стрельбы неудобен классический "ковбойский" приклад? Как по мне, он, наоборот, способствует очень естественной позе.

Date: 2013-11-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Угол между ствол и прикладом не способствует снижению отдачи

Date: 2013-11-26 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Дык, классические леверные калибры - револьверные и (по сути) промежуточные. Какая там отдача в .44 или .30-30, не говоря уже о .357 (при том, что прилетает на другом конце все равно очень хорошо).

Подумав:

Date: 2013-11-26 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну ну снаряжённые по максимуму .45-70, .444 Marlin и .450 Marlin пинаются вполне ощутимо.
Edited Date: 2013-11-26 09:51 pm (UTC)

Re: Подумав:

Date: 2013-11-26 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Ну это все современные вариации на тему, а так-то классический левер был именно "промежуточным". Даже конский .45-70, и тот в оригинальной снарядке давал не больше 2500 Дж.

Re: Кивает:

Date: 2013-11-26 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Кстати, именно исходя из этого, на сегодня мне наиболее адекватным в левере тоже кажется именно .357 - если взять горячую снарядку с легкой пулей, то с длинным стволом можно поиметь все 2000 Дж при довольно-таки пологой траектории. Этого за глаза хватит практически на любую живность, ну разве что кроме мишек. При этом отдача совершенно никакая даже в легковесном коротком левере (взвесил мой Rossi 92 со стволом в 16" - 2.8 кг). И при этом тот же патрон дает приемлимую отдачу и в револьверах, особенно полноразмерных.

Добродушно:

Date: 2013-11-26 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сейчас мечтаю о таком для спорта (охотбилета пока всё равно нет) именно под .357Mag-

http://nikolaj-s.livejournal.com/785228.html

Но новый стоит мне не по карману, а б/у нету. У кого они есть, не спешат от них избавляться, а если и продают, то не то что бы сильно дешевле, чем новый стоит. :'(

А вот для охоты брал бы под .450 Marlin или .45-70. У нас законодательно E100 должна быть не менее 2000 Дж на животных крупнее косули.

Подумав:

Date: 2013-11-26 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зря ты .30-30 не любишь. Классный патрон.

Re: Подумав:

Date: 2013-11-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Я не оxочусь. А для всего остального патрон ИМXО не нужен

Рассудительно:

Date: 2013-11-26 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хорошая настильная траектория пули. Из Марлина под .30-30 я на 100м кучу лучше укладывал, чем из M/96...
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2013-11-26 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Жалко у нас дорогой.
(deleted comment)

Date: 2013-11-26 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Рекомендую. Иx полтора десятка разновидностей есть разной отделки и все, что xарактерно, в более чем доступной ценовой категории.

Date: 2013-11-26 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Да, 45-70 - интересный вариант.

Подумав:

Date: 2013-11-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хороший патрон.

Date: 2013-11-26 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Марлин конечно дааа.
Причем и стоит-то он не так чтоб разорится, но вот патроны по 3 евра .45-70 или 5 евра .444 Марлин ставят крест на идее.

Подумав:

Date: 2013-11-26 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну для охоты сколько тех патронов надо? А то охотничьи .308Win тоже стоят по 2- 3 евро за патрон. Про 7x64, 9,3x62, 8x68S, .300WinMag я вообще молчу. =(

Date: 2013-11-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Красавцы, чернявого в дереве под 450й марлин я бы взял, правда на кой он мне я не представляю...

Подумав:

Date: 2013-11-26 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если на кабанов и крупнее не охотишься, то действительно смысла нету.

Re: Подумав:

Date: 2013-11-26 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
На кабана в загоне и с подхода 12й, ни разу не жалел, наверно просто другая культура и восприятие.

Подумав:

Date: 2013-11-26 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
С дробовика на 100- 150 метров стрелять не будешь. А с левера запросто. Если гладкий ствол совсем накоротке ещё может спорить с нарезным, то уже метров с 50ти и речи ни о каком преимуществе гладкоствола быть не может. От того у нас народ любит комбинашки. Даже у нас дистанция в 150- 200 метров не такая уж редкость.

Было бы у вас проще с нарезным, никто бы с гладким ни на что кроме пера и зайцев не охотился. (Хотя у нас и зайцев с винтовок под .22LR и .22 Magnum стреляют только в путь. Так же знаю товарищей, кто и по перу на воде с мелкашками работал...) На копытных бы народ брал от силу тройник или комбинашку, как и у нас, но точно не гладкоствол.

Re: Подумав:

Date: 2013-11-26 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Мне ни разу не доводилось стрелять дальше 40-60 метров даже когда появилась нарезка хотя желание бахнуть подальше да поточнее был овелико (даже прицел в итоге на 308й сменил на ЕОТек), но согласен на все охоты с одним ружжом - это бред жуткий, вот мелкана не хватает остро, но тратить на него деньги и закрывать одну лицензию нет ни какого желания, однозначно следующие два ствола - это болт и автоматина под .223 либо 7,62х39.

Кивает:

Date: 2013-11-26 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
О чём и речь.

Мелкан в хозяйстве нужная вещь.

Re: Кивает:

Date: 2013-11-26 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Во, вопрос! По Манлихеру СБС что можешь сказать?

Подумав:

Date: 2013-11-26 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да вроде качественные винтовки с плавным и мягким ходом затвора.

Date: 2013-11-26 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Они нереально няшны.

Кивает:

Date: 2013-11-26 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это точно.

Date: 2013-11-26 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Годные вещи. С дикой харизмой.
Впрочем, цена патрона вторична: тут релодить можно легко и просто, а пистолетные (или почти пистолетные) калибры вполне себе работают с самолейной пулей. Конечно, что-то быстрое типа 30-30 надо уже в покупной оболочке делать или с газчеком играться, но все равно дешевле, чем купить патрон в магазине

Подумав:

Date: 2013-11-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну что касается охоты, сколько там патронов нужно? 50 Шт. в год? А то и меньше, считая пристрелку. И того 150- 200 евро в год не так уж и трагично. А то охотничьи .308Win тоже стоят по 2- 3 евро за патрон. Про 7x64, 9,3x62, 9,3x74R, 8x68S, .300WinMag я вообще молчу.

.30-30 вот как раз у нас смысла не имеет. Для спорта сильно дорого, для охоты законодательно можно использовать на животное вроде косули и меньше. (Для охоты на зверей крупней косули E100 должна быть не менее 2.000 Дж.) Так же как и .223Rem, .222Rem, 7,62x39.
Так что патрон для левера хороший, но у нас бесполезный. =(

Левер под .357Mag для спорта же само то.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 04:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios