nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Съездил в стрелковый клуб. Отдежурил. Пообщался с полицейским, инструктором по стрелковой подготовке. Хороший мужик.


Кстати про полицию, все наверное сегодня запостят, чем я хуже. =)



"Хабаровские полицейские открыли огонь на поражение по пьяным рецидивистам, когда те не отреагировали на их законные требования и накинулись на сотрудников правопорядка с кулаками. Один из зачинщиков нападения на полицейских был убит, другой ранен.

Сообщение о том, что двое пьяных дебоширов громят витрины в магазине по улице Воронежской, дом 19 поступило в дежурную часть УМВД России по Хабаровску 30 ноября в 15:10 по местному времени.

Наряд срочно выехал на место ЧП, однако ранее судимые рецидивисты напали на прибывших полицейских и начали их избивать. К дебоширам присоединилось еще пять человек, с которыми они распивали спиртное.
— Нападавшие не реагировали на законные требования сотрудников полиции прекратить драку, а затем попытались завладеть их табельным оружием, — сообщили в ГУ МВД РФ по Хабаровскому краю.

Сотрудники полиции совершили несколько предупредительных выстрелов в воздух, но это не усмирило нападавших. Тогда полицейские были вынуждены применить табельное огнестрельное оружие на поражение, в результате чего 27–летний рецидивист получил два огнестрельных ранения ног и был госпитализирован в краевую клиническую больницу № 2. Его также неоднократно судимый сообщник получил огнестрельное ранение в область грудной клетки, от которого скончался на месте.

Сотрудниками полиции по горячим следам задержано пятеро нападавших, которые доставлены в отдел полиции № 9 УМВД России по Хабаровску.

По предварительным данным, применение огнестрельного оружия признано правомерным. На месте происшествия работает следственно–оперативная группа под руководством начальника УМВД России по Хабаровскому краю Сергеева. По факту посягательства на жизнь сотрудников полиции возбуждено уголовное дело."


Видео асфальта снятое гопниками-


Надеюсь, у полицейских не будет проблем.

Собственно что меня поражает это уверенность в своей безнаказанности. Премию Дарвина гопник получил по заслугам.

Всё таки я согласен с [livejournal.com profile] moonkan по этому вопросу. В своём большинстве преступники либо идиоты, либо плохо заканчивают. Либо, что чаще всего и то и другое. Есть, конечно, те, у кого нет другого выбора.
Есть и политики, уклонисты от выплаты налогов, бывшие мафиози, кто легализовал свой бизнес и пр. кто заработал много денег и умер на свободе своей смертью. Но ИМХО таких единицы в обшей сложности.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2013-12-01 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ибо нефиг.

Date: 2013-12-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com
Тормозов нет у интелектуального большинства, а за последние 20 лет советский милиоционер(дворник с табельным) превратился в неавторитетное х\з что, так что все молодцы.

Кивает:

Date: 2013-12-01 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Надеюсь хотя бы в этом городе другие задумаются.

Re: Кивает:

Date: 2013-12-01 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com
"Пацаны" бузят под змием так что наврядтли.

Рассудительно:

Date: 2013-12-01 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну значит будут пожинать плоды...

Re: Кивает:

Date: 2013-12-01 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ha2mer.livejournal.com
я из этого города. не задумаются. у нас как у всех. либо дебилы, либо адекватные

Подумав:

Date: 2013-12-01 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если тормозов вообще нет, то печально. Могут пострадать невиновные.

Date: 2013-12-01 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aziatcheg.livejournal.com
Вот коренное отличие замкадных ментов от мАсковских. У хабаровских это был вопрос жизни или смерти , а московские сферы влияния делили поэтому и не стрелили когда их лупили на рынке.

Разводит руками:

Date: 2013-12-01 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я плохо знаю ваши реалии. Но полицейский в данном случае на мой взгляд поступил правильно.

Re: Разводит руками:

Date: 2013-12-01 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gugi4.livejournal.com
Только поздновато. ИМХО в США табл бы прилетел гораздо раньше и не одному

Re: Разводит руками:

Date: 2013-12-01 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
тут обоим прилетело... тому что живой остался в обе ноги вроде

Кивает:

Date: 2013-12-01 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И правильно сделали бы.

Re: Разводит руками:

Date: 2013-12-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
В США, я думаю, все бы семеро лежали, как минимум, с руками за головой.

Re: Разводит руками:

Date: 2013-12-01 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aziatcheg.livejournal.com
Абсолютно правомерно, кстати на сегодняшний день вневедомственная охрана -самое оперативнореагирующее и боеспособное подразделение в полиции готовое придти гражданам в сложной ситуации на помощь.

Кивает:

Date: 2013-12-01 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Понятно.

Date: 2013-12-01 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] melkii-zabiyaka.livejournal.com
полицейские правильно сделали

Кивает:

Date: 2013-12-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Без всякого сомнения.

Date: 2013-12-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
настоящие преступники как минимум депутаты... а это шелупень расписная.

Подумав:

Date: 2013-12-01 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Депутатами становятся единицы.

Re: Подумав:

Date: 2013-12-01 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
может в европах. но не в бівшем совке.

Пожав плечами:

Date: 2013-12-01 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я про преступность в целом, а не про преступников среди политиков.

Re: Пожав плечами:

Date: 2013-12-01 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
а ну да. в подворотне кирпич продать. или целые массы народа обобрать.

Date: 2013-12-01 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Отличный новостной выпуск, вот прямо-таки с удовольствием смотрел.

Date: 2013-12-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
с одной оговоркой: достаточно смело используется слово "уголовник". Достаточно ли у журналиста информации, чтобы сразу так говорить? :) То есть, возможно, не все из дебоширов уголовники, а ктолько 2-3, к примеру.

Рассудительно:

Date: 2013-12-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А кто они ещё? Сидели, витрины били, на полицейских напали, цель завладеть орудия имеется. Мирные детишки что ли?

Re: Рассудительно:

Date: 2013-12-01 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Коль, я не про то. Если были сидельцы, то да, уголовники. Если нет, то репортаж преобретает ненужную тенденциозность.
С выводом о правоправном применении оружия я полностью согласен, видео об этом однозначно говорят, в общем-то.

Подумав:

Date: 2013-12-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так в репортаже же и говорят "ранние судимые" и.т.д.

Кивает:

Date: 2013-12-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я тоже.
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2013-12-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Грустно.

Date: 2013-12-01 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] deuslex.livejournal.com
завалили урку, так и надо.

ну а оператор - опетухан - своим зассал помогать, только подпездывал.

Кивает:

Date: 2013-12-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

А есть такая порода, кричат громче всех, но с безопасного расстояния.

Re: Кивает:

Date: 2013-12-01 06:23 pm (UTC)

Date: 2013-12-01 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Если честно я от видео в шоке =Р поведение оператора и других "быкующих" моей логикой хоть в что-то логичное не форматируется

Кивает:

Date: 2013-12-01 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Аналогично.

Date: 2013-12-01 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
блин, пиздец какой то. Тут тебе и драка, и какие то левые чуваки ходят прямо по середине. Я думал в Берлине была жопа, а тут просто нет слов.

"добрые" они что то, тем и провоцируют.

Кивает:

Date: 2013-12-01 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я охренел, когда увидел. Реально добрые, вот и обнаглели гопники от безнаказанности. Переть с голой пяткой на полицейского, который сделал предупредительный выстрел.
У нас бы быстро пару самых активных накачали бы свинцом.

Date: 2013-12-01 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Я вообще-то не сильно одобряю излишний trigger happiness у копов - все-таки они должны сначала пытаться урезонивать излишне буйных граждан менее летальными средствами, типа слезогонки и дубинок, как в старые добрые времена (даже и с риском для себя - им в т.ч. за это платят; в этом смысле, кстати, у гражданских планка самообороны ниже). Просто уж слишком много в последее время случаев, когда лихие ковбои начинают стрелять на каждый чих, а потом оказывается, что человек вообще-то ничего такого и не сделал. Или сделал, но пуля прилетела постороннему.

Но в данном конкретном случае никаких претензий не имею - нападение на сотрудника при исполнении, безо всяких натяжек. Явная агрессия. Предупредительный выстрел. ССЗБ в чистом виде.

Рассудительно:

Date: 2013-12-01 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Естественно полицейский не должен сначала стрелять, а потом думать. И Тайзер тоже неплохо. Если есть. У наших вот нету. Только у спецур-

Германия

С 1 апреля 2008 года приобретение, хранение и ношение ЭШУ Тайзер в Германии запрещено (gun control law: Anlage 2, Abschnitt 1, Nr. 1.3.6. WaffG). Однако ЭШУ Тайзер успешно используется в специальных подразделениях полиции, в группах быстрого реагирования и т. д. в 13 федеральных землях из 16.


И на счёт газа я не уверен, спрошу у знакомых.

Всё так, Геноссе.
Edited Date: 2013-12-01 10:19 pm (UTC)

Re: Рассудительно:

Date: 2013-12-01 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Тазеры тоже не идеальны - у них низкий барьер применения, чисто психологически - дубинкой человека тяжелей пригладить, соответственно, и обоснование для своей совести нужно более веское. А с тазерами в последнее время какая-то реальная эпидемия применения их по абсолютным пустякам, где никакой угрозы насилия даже не было, чисто для "compliance enforcement". Это нехорошо.

Так что я за старые добрые дубинки. Да, с них получаются гематомы и переломы, но с куда большей вероятностью - заслужено, там, где не жалко.

Кивает:

Date: 2013-12-02 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Оно понятно, но приложить дубинкой всё же сложнее.

Но хорошая дубинка это вещь. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios