nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Съездил в строковый клуб, потренировал точность перед соревнованиями в воскресенье.



Первые 50 выстрелов-


Пять серий "дуэль"


Ещё 20 выстрелов на точность-


Расстояние 25 метров, с двух рук, револьвер Colt Python. По началу умудрился выбить несколько семёрок и даже шестёрку, за что мне очень стыдно, потом дело пошло на лад. Дуэль так себе, но терпимо. Последние серии вообще хорошо. Правда концентрация стала теряться и последними пятью выстрелами выбил четыре 8ки и семёрку, понял что устал и закончил стрельбу. Но если я так отстреляюсь в воскресенье, то я буду доволен.

Пострелял немного из DE под .44Magnum и 629го с 5" стволом-







Патроны релод, с тяжёлой 300 gr. (ага, 19,44- граммовой) пулей и зарядом пороха по максимуму. Отдача соответствующая. =)
Но все равно приятнее, чем .50AE. Получалась неплохо попадать.
DE зараза только всё время норовит выбрасывать гильзы в лоб.
А что касается S&W 629 то мне очень понравился этот револьвер. Любимый цвет и любимый размер!
Когда- нибудь, самое позднее когда сделаю охотбилет, обязательно куплю себе револьвер под .44 Magnum.

Date: 2014-02-07 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
А у тебя спортивная лицензия без права ношения?

Кивает:

Date: 2014-02-07 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да. По охотничьей и коллекционной тоже носить нельзя. Разрешение на ношение выдаётся отдельно сроком на пять лет.

Re: Кивает:

Date: 2014-02-07 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
А процедура получения сильно сложнее/дороже?

Рассудительно:

Date: 2014-02-07 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нужно доказать, что твоей жизни угрожает опасность. Для простых смертных по принципу- "вот убьют, потом и приходите". Без связей, если ты не политик, ювелир, которому приходится носить с собой крупные суммы, и.т.п. лицензию на ношение не получить.

Re: Рассудительно:

Date: 2014-02-07 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
Хах, как с большими однорукими фолдерами - только если есть реальная необходимость, про которую ты рассказывал.

Date: 2014-02-07 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
кстати, а _маленькие_ однорукие с фиксацией у вас можно?

Подумав:

Date: 2014-02-07 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вроде, кажется не длиннее 5,5см. Но я точно не уверен, надо почитать.
А так носить в черте города без уважительной причины можно фикседы с клинком до 12см и однорукие ножи.
За городом, всё что угодно, кроме запрещённых предметов (фронталки, бабочки, ножи замаскированные под другой предмет и.т.п.)

А у вас?
Edited Date: 2014-02-07 11:07 pm (UTC)

Date: 2014-02-08 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
у нас запрещены:
* складени с автоматическим открыванием общей длиной > 12 см и лезвием > 5 см
* "бабочки" общей длиной > 12 см и лезвием > 5 см
* симметричные кинжалы с двусторонней заточкой (исключение -- уставные штыкножи к stgw 57 и парадные офицерские кортики, которые запрещены только к ношению, продажа свободная)
* метательные ножи
покупка всего этого -- только по спецразрешению с обоснованием (напр. коллекционирование), ношение запрещено.

всё остальное любых конструкций и размеров -- складени, фикседы, однорукие, шестикрылые, несимметричные кинжалы с двусторонней заточкой, мачете, кукри, etc. -- никак не ограничивается.

Подумав:

Date: 2014-02-08 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
То есть носить можно всё что не из списка? Понятно, спасибо!

Про кинжалы- пичалька. Я их любою чисто ради искусства.

Date: 2014-02-08 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
да -- спасибо за информацию.
буду знать, что из подручного набора к вам ездить можно с опинелем, пууккой, и енцотрапером чи фалькнивеном-ф1.

Добродушно:

Date: 2014-02-08 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что!

Re: Подумав:

Date: 2014-02-08 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Вот мне вдруг интересно стало: а что считать за ношение? Если у меня в сумке будет - это ношение? А если в сумке, но в коробочке подарочной?

Смущённо:

Date: 2014-02-12 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сорри, забыл ответить сразу.

Ношение- это когда из пункта а в пункт б. И что бы ты не мог достать нож не совершив минимум три манипуляции.

Re: Смущённо:

From: [identity profile] julegg.livejournal.com - Date: 2014-02-12 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-07 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Хорошо отстрелялся. а 626-й - красив до безумия. Этот ещё и с гладким барабаном - моя слабость :)

Добродушно:

Date: 2014-02-07 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Пойдёт, я доволен. =)
Это не 686ой (он под .357Mag), а 629ый под .44 Magnum. =D

Re: Добродушно:

Date: 2014-02-07 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Опечатался, да :)

Date: 2014-02-07 09:12 pm (UTC)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2014-02-07 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Медленно и вдумчиво. Дуэль- аж по 20 секунд на 5 выстрелов, на точность так и того дольше.
Но семёрки есть, слишком много восьмёрок и правда как очередью. =(
Давно не тренировал точные дисциплины, расклеился. Хотя, вроде под конец снова начало получаться.
(deleted comment)

Ухмыляясь:

Date: 2014-02-07 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Лень мишень менять было.
Я видел, как мужик на точность набирал на соревнованиях 392 пункта из 400. То есть из сорока выстрелов восемь 9ок и остальные тридцать два выстрела 10ки.
У меня на тренировке где то 370 получается, на соревнованиях хуже. =)
Есть к чему стремится. =) Пока цель 375 пунктов из 400.
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2014-02-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у мишени центр по шестёрку сменный для экономии (их ты и видишь на фото), сама мишень больше. Центр меняем, обычно после 40 выстрелов, на соревнованиях после пяти или меняют или заклеивают наклейками. Вокруг сменного центра дырки заклеивают наклейками, пока они сильно не истреплется.

Круто! Я бы тоже пострелял.
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2014-02-07 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нам по идее можно использовать только официальные спортивные.
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2014-02-07 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет.
Но как я вижу, в коментах отметился известный идиот, хоплофоб, прогибиционист tl2002. Персонаж настолько убогий, что я даже не вижу смысла с ним спорить.

Date: 2014-02-07 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] evdulai.livejournal.com
визуально офигенный пистоль. красивый.

Добродушно:

Date: 2014-02-07 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Револьвер. Ага, очень красивый. В жизни намного красивше, я его криво сфоткал на скорую руку на телефон. Он к тому же и не чищенный уже Бог знает сколько времени. У владельца 3 пистолета под 9mm Para, 1 под .45ACP, 2 под .22LR, 1 под .32ACP, 2 револьвера под .357Mag, и вот этот. Он стреляет с них два раза в неделю, а вот чистить ленится. =)

Re: Добродушно:

Date: 2014-02-07 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evdulai.livejournal.com
технические детали ушли мимо кассы, ибо не профессионал но револьвер, гад, красивый. такой бы хотел.

Date: 2014-02-07 11:40 pm (UTC)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2014-02-08 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это потому что вы в процентах считаете, а не в пунктах. =)

По третьей мишени первыми тремя сериями я не выходил за 9кую. Первыми тремя сериями я набрал 146 пункта из 150. Потом начал косячить и прекратил стрельбу.
Edited Date: 2014-02-08 12:23 am (UTC)
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2014-02-08 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Эээм, я для соревнований готовлюсь. 6-ка это уже -4 пункта от максимально возможных. То есть цеплять 10ку или 9ку по кругу мне перенесёт больше пунктов на соревнованиях, чем уложить дырка в дырку но в 7ку.
Edited Date: 2014-02-08 12:39 am (UTC)
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2014-02-08 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если от центра, то тогда да.

Date: 2014-02-08 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Красивый ствол.

Добродушно:

Date: 2014-02-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага!
=)

Date: 2014-02-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Я тут без инетов был, а что, в ВС соревнования?

Кивает:

Date: 2014-02-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сегодня и завтра, Landkreis Ludwigsburg по правилам DSB. Местные то есть. =)

Re: Кивает:

Date: 2014-02-08 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Ну и как сегодня? Или ты только завтра в программе участвуешь?

Добродушно:

Date: 2014-02-08 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сеодня 9m Para был. Я не стрелял эту дисциплину.
Завтра .357 Magnum.

На следующих выходных .45ACP и .44 Magnum. Но я только .357Mag на точность стрелять буду.

Re: Добродушно:

Date: 2014-02-08 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Ну тогда твёрдой руки завтра!

Кивает:

Date: 2014-02-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо! =)

Date: 2014-02-08 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Некоторые револьверы на удивление красивы, жаль почти нет моделей со стволом от нижней каморы барабана

Хмыкнув:

Date: 2014-02-08 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Лично я как то не очень хотел бы с таких стрелять, особенно под .44Mag. В руку лупить будет.

Re: Хмыкнув:

Date: 2014-02-08 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
мне кажеться все не так страшно, если учесть вес и то, что даже с нижней каморы оно все равно выше руки получаеться

Подумав:

Date: 2014-02-08 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зависит от патронов. При стрельбе горячими лупит в ладонь достаточно сильно, но там большая часть импульса отдачи уходит на подброс оружия. Что то лично мне как то совсем не хочется, как оно будет, если весь импульс будет направлен линейно в руку.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios