nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s


1. First Look: Ruger Gunsite Scout Rifle .223 Rem. / 5.56 NATO.
2. Ruger's Gunsite Scout 5.56 NATO.

Вообще я бы предпочёл полуавтомат. Но в целом весьма мило. Ну и Маузеровский затвор опять таки-


Особенно доставляет клеймо на ложе ЕВПОЧЯ-

(deleted comment)

Кивает:

Date: 2014-09-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я в целом согласен. Но применение ей я всё же вижу.

1. Из-за законов.
- В Великобритании, Австралии и ЮАР полуавтоматы например нелегальны.
- В Германии охотнику на охоте можно использовать в полуавтомате магазины максимум на 2 патрона, а число полуавтоматов по спортивной лицензии ограниченно и на покупку каждого полуавтомата надо брать справку в стрелковой организации. С магазинками таких заморочек нет.
- Во Франции на охоте магазин полуавтомата не должен быть быстросъёмным.
-А в Австралии магазинки продаются свободно по предъявлению паспорта.

2. Для охоты она всё таки сгодится. Как и для пострелушек.

Хм, видел тут в спортзале чудесное. Негра, в футболке на которой был даже не Gunsite'овский Ворон, тот самый Reichsadler, только сидит он не на Свастике, а на Железном Кресте. Вроде такого





До этого видел турка в футболке с таким же рисунком. Потом ещё пару раз.
Очень оху... много думал. Оказалось это мода такая-

Edited Date: 2014-09-08 02:47 pm (UTC)
(deleted comment)

Покачав головой:

Date: 2014-09-08 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ох, что у людей в головах...

В принципе я себе болт буду брать
- для охоты
- и ещё что нибудь из армейских магазинок времён ПМВ- ВМВ. Есть в них определённая прелесть.

Ну и мелкан себе сейчас заказал, пусть будет, стоит всё равно немного.
А так в целом согласен. Да и высокоточка наверняка штука интересная. Но дорогая и у нас тир на более чем 300 метров трудно найти. А так на счёт полуавтоматов полностью согласен.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2014-09-08 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Ну у нас на охоте на охотника с полуавтоматом смотрят обычно косо. Так что или двойник брать или болт тренировать-





Это да. У нас с этим попроще. Если не гнаться за коллекционной ценностью и раритетами, то можно взять что то приличное в районе 150- 500 евро.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2014-09-08 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну самого понятия нет, по крайней мере я не слышал. Но вот по возможности не совсем честные продавцы могут приписать какой нибудь ствол какой нибудь исторической личности, что бы поднять его стоимость.
Но ведутся на это только лохи. Коллекционеры как правило на слово не верят и требуют документального подтверждения и.т.п.

А так M30 у коллекционеров в почёте. Мужик у нас на аукцион от Херманн Хисторика поехал с десятью тысячами евро и с твёрдой уверенностью, что купит его. Ушёл за двадцать с лишним тысяч Евро и он с горя накупил всякого разного. Нынче они меньше 20 кЕвро не стоят, найти трудно.
В США как я понимаю тоже не дешёвый-



С кейсом $22.500,00 - $32.500,00.

То есть покупают их люди очень состоятельные и которые в теме. И проверяют товар они с соответственной тщательностью.
Для понтов можно просто Перацци или Кригхофф взять.

Так что без документов и заявления эксперта, что документ подлинный вряд ли дело выгорит.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2014-09-08 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да не за что.

Да это да. Особенно учитывая, что в момент принятия на вооружение M30 стоял как хорошая охапка K98k.

Re: Кивает:

Date: 2014-09-08 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Камрад, а какой у тебя болт, если не секрет?
(deleted comment)

Re: Не секрет совершенно....

Date: 2014-09-08 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Хорош, чертяка. Со стеклом будешь барыжить? А мегабабки - это какой порядок?
(deleted comment)

Re: Не секрет совершенно....

Date: 2014-09-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Давай на Партизанщине подробно обсудим?
Я рано приеду, так как буду участвовать в организации одного из упражнений.
(deleted comment)

Re: Договорились...

Date: 2014-09-08 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Интерес есть, денег сейчас нет :)

Re: Не секрет совершенно....

Date: 2014-09-08 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vmihaylets.livejournal.com
чем не угодил-то? Или полноразмерный захотелось вместо коротыша?
(deleted comment)

Re: Всем угодил....

Date: 2014-09-08 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Я в свой АКМоид чем дальше, тем больше влюбляюсь :) Мне уже и приклад родной не короток (при росте 178), и прицельные - сносные :)

Re: Всем угодил....

Date: 2014-09-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] vmihaylets.livejournal.com
Аааа, я вот тоже АКМ себе присмотрел)

Date: 2014-09-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] legatus.livejournal.com
Оформляю себе сейчас такой, версию International)))

С любопытством:

Date: 2014-09-08 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А они уже есть в продаже? Вроде не было раньше. И, если не секрет, то почему International?

Круто, поздравляю!

Re: С любопытством:

Date: 2014-09-08 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] legatus.livejournal.com
У нас они уже года три как продаются. Но я беру модель в .308 калибре. А International потому как нам другие не продают согласно внутренних регулировок США. Но там минимальные отличия на самом деле.

Хмыкнув:

Date: 2014-09-08 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, не видел под .223Rem.

Re: Хмыкнув:

Date: 2014-09-08 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Может, имеется в виду другой Ruger? Gunsite Scout, насколько мне известно, есть только в .308, и только в двух вариантах (16" с компенсатором, как на картинке, и 18" без).

Re: Хмыкнув:

Date: 2014-09-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Тьфу, я тормоз, не посмотрел на картинку :)

Но зачем оно нужно в .222?

Подумав:

Date: 2014-09-08 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну не в .222Rem (хотя во Франции и Италии, возможно, спрос бы был), а в .223Rem. Нужен он в первую очередь, что бы его продавать. =)
Ну а так лично я как то в сторону полуавтомата склоняюсь. Но применение я ему вижу, как уже выше написал.

1. Из-за законов.
- В Великобритании, Австралии и ЮАР полуавтоматы например нелегальны.
- В Германии охотнику на охоте можно использовать в полуавтомате магазины максимум на 2 патрона, а число полуавтоматов по спортивной лицензии ограниченно и на покупку каждого полуавтомата надо брать справку в стрелковой организации. С магазинками таких заморочек нет.
- Во Франции на охоте магазин полуавтомата не должен быть быстросъёмным.
-А в Австралии магазинки продаются свободно по предъявлению паспорта.

2. Для охоты она всё таки сгодится. Как и для пострелушек.

Re: Подумав:

Date: 2014-09-08 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Да, это очепятка.

Я имел в виду - зачем оно нужно в .223, если можно взять в .308? Для охоты последний лучше, для пострелушек лучше взять что-то другое в .22 LR или Mag.

Подумав:

Date: 2014-09-08 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Хороший вопрос. Особенно если учитывать, что патрон .223 Remington совершенно не отвечает требованиям, выдвинутым Джеффом Купером к патрону к Scout Rifle. По мнению Полковника это должен был быть 7,62x51, или 7x57mm, или 7mm-08 Remington, или как минимум .243 Winchester но только если ствол не короче 22".
=)

Date: 2014-09-08 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] old-eye.livejournal.com
Тьфу, блин.
Сослепу увиделось Mini-14, только потом болт и остальное увидел...
Ругер, едрить его, прекрасен не редко.

Хихикнув:

Date: 2014-09-08 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну определённое сходство есть, ага.
=)

Date: 2014-09-08 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Это ты себе взял или присматриваешь?

Добродушно:

Date: 2014-09-08 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, не, просто новинка. Раньше вроде как они только под 7,62x51 / .308Win были.

Re: Добродушно:

Date: 2014-09-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
в .308 его вроде бы дедушка Хиккок тестировал в одном из своих видео.
Прикольный карабин, мне он чем-то нравится.
А сам я настроился на "мосинку" - сугубо из исторических соображений :) Ну и да, патронов у нас этих пока что хоть жопой жри - на три войны припасено.

Re: Добродушно:

Date: 2014-09-08 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
С оптикой на мосинку заморачиваться собираетесь?

Re: Добродушно:

Date: 2014-09-08 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Да, у меня есто ПУ-4 с кронштейном. Полнейший косплей, короче :)

Re: Добродушно:

Date: 2014-09-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
А не знаете случаем крон на базу Кочетова с планкой вивер существует какой?

Re: Добродушно:

Date: 2014-09-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
никогда о таком не слышал О_О

Кивает:

Date: 2014-09-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Одноклубник Скаута себе купил. Прикольная машинка.

Date: 2014-09-08 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Интеремная винтовочка в 308м тоже вроде была.

Кивает:

Date: 2014-09-08 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В .308Win найти не проблема, одноклубник себе купил.
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2014-09-08 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не любой, а именно Reichsadler, Имперский Орёл, сидящий на венке из дубовых листьев, в центре которого Свастике. Только в данном случае Свастику заменили на Железный Крест. Символ Войны и Мужества конечно не является символом наци. Но он был одним из символом Вермахта, пусть это и совсем непродолжительная часть его истории.
Поэтому такое сочетание наводит на мысли. Я, конечно, совершенно против того, что бы запрещать любую символику, потому что это бессмысленно. Запретили Свастику, стали использовать Кельтский Крест, запретили Кельтский Крест стали использовать Schwarz-Weiß-Rot Flagge- флаг Северогерманского Союза с 1867 года и Германии с 1871 по 1919 и с 1933 по 1935 год. Плюс цифры 88, 18, 14, 1488 и.т.д.
Но всё же Reichsadler сидящий на венке из дубовых листьев в центре которого Eisernes Kreuz вызывают ассоциацию с Третьим Райхом. Видеть на негре такую символику как то странно.
Что касается Ворона Gunsite Academy то он по форме сильно напоминает контур Имперского Орла на венке. Я когда его себе как аватарку в WhatsApp'е поставил, человек пять спросили, не наци ли я случайно.

Дружище, Джефф Купер позиционировал Scout Rifle как универсальную винтовку, подходящую на все случаи жизни, весом не более 3кг и не длиннее 1м, с которой можно поразить цель, размером с человека с как минимум 450м, точностью две угловые минуты на 200 ярдах, малократным оптическим и кольцевым прицелом, в качестве запасного. Калибр или 7,62x51, или 7x57mm, или 7mm-08 Remington, или аналог.

"The general-purpose rifle will do equally well for all but specialized hunting, as well as for fighting; thus it must be powerful enough to kill any living target of reasonable size. If you insist upon a definition of 'reasonable size,' let us introduce an arbitrary mass figure of about 1,000 lb (454 kg)."
© Jeff Cooper

Прообраз этой универсальной винтовки он выбрал Mannlicher- Schönauer 1903 и Winchester Model 1894. В итоге родилась та самая винтовка-



Которая плотно ассоциируется с именем Джеффа Купера и словом "Скаут".

Я глубоко ценю Полковника Купера, но позволю себе усомнится в том, что винтовка типа Скаут так же подходит и для ведения боевых действий.
Во- первых на сегодняшний день появились полуавтоматы, которые способны отвечать выдвинутым Купером требованиям
-по мощности,
-по точности,
-по надёжности,
-при этом по скорострельности значительно превосходят магазинную винтовку.

Во- вторых вероятность, что противник будет вооружён таким полуавтоматом достаточно высока.
В- третьих данные требования не отвечают тактике ведения боя в городских условиях, когда схватки скоротечны и отличаются высокой плотностью огня.
То есть то что хотел Полковник- это то, что мы сегодня понимаем под словами DMR- Designated Marksman Rifle (которые нынче очень охотно используются военными в тех местах, где надо стрелять на дистанции свыше 300м). Только вот DMR не является универсальной и её роль может выполнять современные полуавтоматы.
Как то так. =)
Edited Date: 2014-09-08 09:35 pm (UTC)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 07:07 am
Powered by Dreamwidth Studios