nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Ездил сегодня к местному фермеру за картошкой. У него она вкусней, чем в магазине, да и по цене устраивает. Что бы не запачкать багажник, застелил его клеёнкой. У Bauer'а закончился сорт Agria, который мне нравиться и я совсем забыл про клеёнку в багажнике.
Интересно, что бы подумали полицейские, если бы остановили бы меня с проверкой когда я ехал в стрелковый клуб или обратно и произвели личный досмотр и досмотр автомобиля?
Они бы нашли у меня два ножа, складень в кармане и фиксед на поясе. Ещё один нож в бардачке. Два ствола и патроны в сумке. Малую пехотную лопатку под сиденьем. И багажник, аккуратно обложенный клеёнкой...
С одной стороны всё легально, с другой весёлая комбинация.

Ну и поскольку стреляли командные соревнования сегодня дома, потом пострелял немного из Ruger GP100.


ИМХО накладки на нём стоят идеальные. Подпальцевые выемки вещь необязательная, но в целом форма и угол само то. Особенно геометрия задней части. В разы лучше, чем родная рукоять у Python'а.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-01 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Меня останавливать останавливали, но машину ещё ни разу не досматривали. Но могут, если будут подозрения. Имеют право.
Карманы осматривали, но было то лет десять наверное назад и в подозрительном месте, ночь. Посмотрели на ножи, проверили документы, отпустили.

Понятых нет, полиции верят без них.
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну в крупных размерах бывали единичные случаи. С теми же наркотиками, например.
А так я бы точно не советовал пытаться дать взятку. В случаи чего на мелочь глаза могут и закрыть, если повезёт. Но со взяткой точно будут проблемы.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-01 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну мудаки среди полицейских попадаются. При том ещё какие. Люди же. Могут докопаться до мелочи. Но что бы что то сфабриковали, подкинули наркоту, отдубасили просто так- ни разу не слышал. То есть даже если и мудаки, то мудаки в рамках закона.
Но есть и вполне адекватные, готовые помочь.

Пиво пить можно. Курить на улице тоже.

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Беспредел бывает, но немного другого плана, как уставщина, примерно.

У нас адвокат обьяснял так - лишнего ничего ментам не говорить, выполнять ровно то что говорят, и то если требование законное. Была например история, прикопались менты к мужику, который с оружием ехал - все по правилам, траспортировка, все дела. Они ему хотим глянуть на номера - он им коффер и открыл. Бабах - нарушение правил транспортировки, оружие отрытое, лицензию нахрен. А отдал бы ключи им, сами открывайте - нифига бы не было.
(deleted comment)

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Не обязательно в кейсе можно в чехле, коробке ... , но закрытом на замок, или например на пластиковый зажим для кабелей. Основное правило, не менее 3х действий надо для достижения оружия - отрыть багажник, открыть замок, открыть сумку/кейс, достать оружие. И отдельно от патронов, они могут быть в той же сумке но физически отдельном отделении.
(deleted comment)

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Да, закон об оружии, приложения к нему и указания. Все это учат на экзамене на лицензию.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Носить можно без уважительной причины в черте города двурукие складни и фикседы с клинком не более 12см (если клинок не обоюдоострый).
Всё остальное (кроме бабочек, тычков, фронталок, ножей замаскированных под другой предмет, некоторых автоматов) можно хранить дома, транспортировать, изготовлять, покупать и продавать, носить за чертой города и носить в городе при наличии уважительной причины.
На выставки, на базары, музеи и.т.п. места ножи носить нельзя. Бары/рестораны/дискотеки на усмотрения владельцев, то есть на последние не пустят если найдут, в ресторане например пофигу.

За нарушение можно поймать штраф размером до 10.000,00 евро. Ну и плюс скорей всего можно потерять благонадёжность, то есть потерять лицензию на огнестрел, если такая имеется.

До 2008го и тем более 2003го была лафа. Потом ужесточили. =(

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Ну запреты на ХО бывают 2х видов
1. запрет на владение. Всякие там бабочки, кастеты, нунчаки, фронталки, и тд...
2. запрет на ношение - запрещены в черте города без уважительной причины все однорукие складни, фикседы более 12см, кинжалы. Плюс запрет на ношение чего угодно на всех крупных мероприятиях (октоберфест, например), демонстрациях. Ну и в некоторых местах бывают полные запреты на все - центр бремена, квартал красных фонарей гамбурга.
(deleted comment)

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Носить нельзя. Транспортировка, хранение, ношение дома.

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Фикседы - в черте города до 12 см лезвия разрешены (исключение - обоюдоострая заточка клинка)
Фолдеры одноручники - запрещены к ношению. Хотя тут есть нюансы.
Бабочки - запрещены.
Фронтальные выкидухи - запрещены.
Кастеты - запрещены.
Телескопы - запрещены к ношению.

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-01 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Всё верно - "Drei-Griffe-Regelung".
По поводу замка на сумке/кофре. Transportbehälter muss verschlossen, jedoch nicht unbedingt abgeschlossen sein (c)

Подумав:

Date: 2015-07-01 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хрен я им что отдам. Поедем или ко мне домой, или в стрелковый клуб, или в полицейский участок на их усмотрения. Там открою, пусть сверяют номера.

Подумав:

Date: 2015-07-01 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Замок не нужен, Миша. Я вот все свои растерял, так вожу.

Подумав:

Date: 2015-07-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Замок не обязательно, как заметили выше.
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

Date: 2015-07-01 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну а как ещё описать "недоступное для быстрого извлечения"...
=)

Date: 2015-07-01 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
А зачем складень в кармане, если фиксед на поясе? Особенно учитывая, что первый по удобству( да и большинству остальных параметров тоже) обычно проигрывает второму?

Подумав:

Date: 2015-07-01 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Складень неоднорукий, однорукий у нас в черте города носить нельзя. =)
А так складень безобидный, что бы народ не пугать и фиксед на всякий случай.

Re: Подумав:

Date: 2015-07-01 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
а так ещё возможен вариант боя 2мя ножами одновременно >:) хотя все понимают, что многорукий складень очень сильно проигрывает нормальному фиксу

Date: 2015-07-01 08:44 pm (UTC)

Date: 2015-07-01 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
вспомнилась история про проверку багажника + тест на алкоголь:
http://bash.im/quote/426850

20.52: Услышал звук "чёрное купе бмв прижмитесь к обочине", причина остановки - поиск угнанной машины по ориентировке.
пока открывал багажник увидели в салоне биту, нгапряглись, стали стращать поездкой в отделение типа низзя и всё такое. Полезли под пол багажника, нашли там неубранные остатки муки (ещё летом просыпал, видимо херово убрали), еду в бутырское отделение на хим анализ муки и пробу крови

21.08: отказался от экспресс теста на наркотики, требую врача и тест крови. У чуваков по ходу мысленно по звезде вырастает

21.28: Ну панеслася. Нашли понятых, те согласились что мука очень подозрительная, полный обыск машины. Взяли пробы муки, ждем результатов и врача

21.49: Пришел мужик с чемоданчиком с реактивами. взял муку. ща буду кровь сдавать

22.07: кровь чистая, судя по матам и конскому ржанию из кабинета - они таки убедились, что мука - это мука

22.43: Ну все. Вышел какой-то большой гиббон, — "ну что, особо опасный пекарь-бейсболист, извини за испорченный вечер, но это правда очень подозрительно выглядело".
Так что биту в багажнике возить можно, но очень геморройно.
Edited Date: 2015-07-01 08:18 pm (UTC)

Хихикнув:

Date: 2015-07-01 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
=))))

Потому я и вожу МПЛ! Меня как то остановили, документы проверили, увидели черенок под сиденьем. Не бита ли у вас это, спрашивают. Ну я с довольным видом показал, что лопатка. =)

RE: Хихикнув:

Date: 2015-07-01 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
А ведь МПЛ любую биту кроет во всем, включая бейсбол Ж))

Ухмыляясь:

Date: 2015-07-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А это уже другая причина, почему я вожу МПЛ. =)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-02 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Я кроме МПЛ вожу с собой топор. ИЧСХ - бита гаишников напрягает, а топор - ни разу :)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-02 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
А я полутораметровую штыковую лопату :))

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-02 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Правильная БСЛ имеет длину 110 см :)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-02 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
=)
я большой, у меня ручка длиньше :)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-03 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Между прочим, длина МПЛ и БСЛ установлена не просто так - это глубина окопов для стрельбы лежа и стоя.
Так что, если лопата длиннее 110 см, то и копать придется глубже.
Кроме того, БСЛ, входящая в комплект техники, должна быть закреплена снаружи, на специальных кронштейнах.

:)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-03 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Дык у меня не бсл, а просто штыковая на длинной ручке. Ну и при росте 2м, чем глубже закопаешься, тем меньше шансов на "прилетит".

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-03 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Если не лень нагибаться - можно копать глубже :))

Re: Хихикнув:

Date: 2015-07-03 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Точно! а там, глядишь, и метро.

Подумав:

Date: 2015-07-02 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Топорик кстати тоже положить надо бы.
Да да да. Бита страшное оружие, а МПЛ или топор- так, просто инструмент.

Re: о классике

Date: 2015-07-02 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Топор возить в паре с "преступление и наказание"

Re: Подумав:

Date: 2015-07-03 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Просто бейсбол в России как-то не распространен, и биты изначально многие закупали как "почти легальное" ударно-дробящее оружие.
У меня, кстати, есть знакомый, который возит с собой кроме биты, еще и бейсбольную перчатку. И на вопросы ГАИшников гордо ее демонстрировал :)

Re: Мысль!

Date: 2015-07-03 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
если возить в машине мачете, то на вопросы гаишников можно им показывать олдскульную хоккейную маску! :)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios