nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Одноклубник решил взять себе Sauer S303 под 7x64mm Brenneke. Ему пофиг, арендует свои охот угодья.



Хотелось бы попробовать. Интересно, есть ли существенная разница на практике у полуавтомата с магазином на 2 патрона + 1 в патроннике перед двойным экспрессом и тем же Sauer S202?



Стрельба в видео из Sauer S202 с глушителем доставила.


Резьба для глушителя присутствует.

Кстати, если бы я пилил бы Scout Rifle строго по заветам Джеффа Купера, то наверное предпочёл бы именно эту винтовку в версии Highland



под патрон 6,5x55mm SE, 7mm-08 Remington, .270 Winchester, 7x64mm Brenneke или .308 Winchester. Вес без оптики всего 2,7кг. Точная, ход затвора очень приятный. Один минус. Однорядные магазины на 3, 5 или 8 патронов.



А так интересный болт для спорта получится мог бы. В том числе и для динамики. Жаль, Sauer не особо заинтересован спортом.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну на вкус и цвет как говорится. И больше винтовок, хороших и разных!
=)
(deleted comment)

Хихикнув:

Date: 2015-07-06 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот бы тебя с ним познакомить. Он горячий фанат 7x64mm Brenneke. У него винтовок пять точно под этот патрон есть. Вертикалка под 7x65mm R кстати тоже.
И не он один такой. Любит у нас народ этот патрон.
Что до длины ствола, так они релодят. Говорят, пуля и порох подбирается под длину ствола так, что можно выжать максимум. Кроме того у нас приходиться сейчас использовать безсвинцовые пули, (не всем пока что), а больший объём гильзы тут плюс. TTSX говорят ничего-



(deleted comment)

Кивает:

Date: 2015-07-06 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну поглядим! Быстрогоряший порох и не слишком тяжёлая пуля как вариант. =)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2015-07-06 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А вот и поглядим. ;-)
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-06 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А 101 разве не на подростков и женщин, то есть людей так сказать не габаритных рассчитан? Или только один из вариантов 101го?

Мне 202 очень нравится. 404 не понял пока. В смысле преимущества шиберного УСМ.
(deleted comment)

Невинно:

Date: 2015-07-06 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, но это ж производитель так утверждает, не?



=)

А ты купил что ли?
(deleted comment)

Хохотнув:

Date: 2015-07-06 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты колись, ты купил 101ый или нет?!!
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2015-07-06 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Круто! Sauer он такой. =)
(deleted comment)

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Разводит руками:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

С любопытством:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-06 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Приклад не коротковат?

Понятно. Не, я наверное если бы брал, то 202 Highland...
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2015-07-06 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, вот не любой! Но многие!
(deleted comment)

С любопытством:

Date: 2015-07-06 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
О, прикольно!

Date: 2015-07-06 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
По отзывам российских стрелков, 303 - ненадежный, капризный п/а.

По всему остальному - п/а ВСЕГДА быстрее болта. Не обсуждается.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2015-07-06 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и я про то же. Есть ли преимущества у полуавтомата в наших условиях или нафиг?
(deleted comment)

Хохотнув:

Date: 2015-07-06 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ох, непуганые у вас там охотники. С AR-10 на охоту пойти. Где ж это видано! Так пару дедов до инфаркта довести можно. =)))

Про "только на бумаге", с одной стороны да. С другой и на штраф нарваться можно.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2015-07-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так я не спорю, к тому же тебе виднее. Но некоторые дедушки у нас слюной брызгали на простой коллиматор. Если они AR-10 на охоте увидят, думаю с такими удар случиться.
=)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:52 pm (UTC) - Expand

Почёсывая затылок:

Date: 2015-07-06 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А по нему вообще очень противоречивые отзывы ходят. Кто то ругает, кто то хвалит. Читал, что там с магазинами проблемы быть могут, с некоторыми регулярные задержки, с некоторыми работает как часы. Насколько это правда- не знаю. Но в руках мне он понравился.

Что быстрее- это понятно. Вопрос в другом, на обычном загоне в наших условиях принесёт ли эта быстрота что то или всё же лучше иметь магазин на восемь патронов.
То что ни один болт по скорострельности не сможет тягаться с полуавтоматом штука очевидная-

https://www.youtube.com/watch?v=WNUBhb1vNGE

=)
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2015-07-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и мне кажется, что машинка вполне рабочая. =)

Date: 2015-07-06 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
>Ему пофиг, арендует свои охот угодья.
А в чем нюанс, почему пофиг?
Кстати, а не знаешь случайно, какой порядок цен?
Ну так, мало ли что))

Хихикнув:

Date: 2015-07-06 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Потому что если бы он был бы "безземельным охотником", то арендатор мог бы послать его к чертям со своих угодий вместе с неортодоксальным полуавтоматом! =)
Косо у нас на них смотрят некоторые, могут так же перестать приглашать на коллективную охоту. А так он сам у себя решает.

Порядок цен, можешь отталкиваться от этого-

http://www.frankonia.de/waffen/langwaffen/buechsen/Artikel.html#f_s_marke=SAUER&page=0&lastSelected=f_s_marke

с учётом, что это максимум. У других скорей всего будет или дешевле или так же, но вряд ли дороже.
Не самые дешёвые винтовки. =(

Date: 2015-07-06 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
А, в этом смысле.
Чот я не подумал, что у вас полуавтоматчиков гнобят.

Не, где винтовки посмотреть я знаю.
У нас она дороже, но все же дешевле и маузера и тем более блейзера.

Я про аренду угодий.
Мне точность сильно большая не нужна.
1000? 5000? 10000 ойро в год?

Почёсывая затылок:

Date: 2015-07-06 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так, есть маленько. =)

Ааа, про аренду хрен его знает. Сильно зависит от того какой участок, где расположен и.т.д. Кроме того ты ж с него и прибыль будешь охотой получать. Мясо продавать, охоту наладишь...
Я не интересовался ценами и процессом, мне ближайшие годы точно не до этого...

Date: 2015-07-06 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
>прибыль будешь охотой получать. Мясо продавать, охоту наладишь
Касса, аккаунт, бухгалтерия, налоговая...
Или вы как в штатах сами подаете декларации раз в год?

Подумав:

Date: 2015-07-06 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну да, ты платишь налоги потом подаёшь декларацию, тебе или возвращают переплаченное или приходиться доплачивать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Taxation_in_Germany

Date: 2015-07-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Так-так-так
Individuals who are neither resident of Germany nor have their normal place of abode there are only liable to pay tax in Germany if they earn income there which has a close domestic (German) context.

Income from agriculture and forestry

No income tax is charged on the basic allowance, which is €8,354 for unmarried persons and €16,708 for jointly assessed married couples.

Т.е. до 16708 ойро в год - налогов плотить ненужно.
Социалка, медстраховка - тоже ничего не нужно.
Занятно, занятно.

Почёсывая затылок:

Date: 2015-07-06 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вообще я в этом очень хреново разбираюсь. Но зароботок до 450 Евро не в месяц не облагается налогом...
Медстраховку тоже вроде как платить нужно.

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:45 pm (UTC) - Expand

Хихикнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:55 pm (UTC) - Expand

Добродушно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Хихикнув:

Date: 2015-07-06 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну некоторые в ноль выходят. А так да. =)))

Date: 2015-07-06 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Минимальный размер участка 150 га.
Стоимость 3000 евро в год (Нижняя Саксония)
У нас часто берут такой участок на двоих. В принципе 75 га вполне достаточно. И по полторашке в год вполне терпимо.

С любопытством:

Date: 2015-07-06 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2015-07-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ага, спасибо.
А иностранцев можно пускать?

Даже можно хорошо денег поднять - это на наши деньги 9 кабанов всего.
Плюс мясо, минус налоги.
Или за каждого отстреляного свина еще кому-то доплачивать надо?
Edited Date: 2015-07-06 06:45 pm (UTC)

Date: 2015-07-06 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
За иностранцев врать не буду, не знаю. Но могу запросто узнать :)

Date: 2015-07-06 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Если не сложно.
Скажем например у меня есть российский охотничий билет(насколько я знаю, нотариальный перевод некоторым образом в Германии котируется), свое оружие с документами и например прокатное оружие.
Что мне нужно, чтобы легально поохотится в Германии?

Date: 2015-07-07 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Иностранцы имеют возможность получить трёхдневную лицензию. Остаётся дело за малым... найти того, кто предоставит угодья или пригласит с собой на охоту :)
Трёхдневную лицензию можно взять неограниченное число раз.

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2015-07-07 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-06 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Присоединяюсь к вопросу.

(no subject)

From: [identity profile] minim3.livejournal.com - Date: 2015-07-07 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com - Date: 2015-07-07 10:55 pm (UTC) - Expand

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios