nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Одноклубник записался в охотшколу. Обучение с 05.09.2015 по 28.10.2015 (по нашим меркам это быстро, обучение на охотника может растянутся и на год). Стоимость 1.980,00 € за All- Inclusive (то есть сюда входят стоимость за обучение; учебный материал; оружие и патроны; стоимость всех нужных тиров включая интерактивные тиры- кинотеатры; страховка; плюс годовая подписка на журналы "Die Pirsch" и "Wild und Hund". За экзамены надо платить отдельно, но это уже ерунда.)
По моему неплохо и относительно недорого. Интересно только, успеешь ли выучить наизусть весь нужный материал за такой короткий срок. Зубрить придётся во всю.

Просто красивые картинки.







Date: 2015-09-23 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gur64.livejournal.com
Любопытно будет потом почитать про экзамены:)

Подумав:

Date: 2015-09-23 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну там всё уже известно.
- Экзамен по стрельбе.
- Письменный экзамен.
- Устный и практический экзамен.

Первые два- если готовится, более- менее уметь стрелять и зазубрить всю эту гору нужной и ненужной информации- то я проблем не вижу.
Устный/практический экзамен уже посложней. =)

Re: Подумав:

Date: 2015-09-23 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>Устный/практический экзамен уже посложней
---
А что в него входит?

Рассудительно:

Date: 2015-09-23 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Устный опрос, определение животных по черепам, практическое обращение с оружием (разборка/сборка), и.т.п.

Re: Рассудительно:

Date: 2015-09-23 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
А по черепам-то зачем?

Хохотнув:

Date: 2015-09-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А что бы отсеять недостаточно прилежных охотников!
Знакомому на практике надо было по листам назвать с каких они деревьев. Он не смог назвать пару, но пообещал, что не будет охотиться на деревья, только на животных. Поскольку это был его единственный косяк и экзаменатор оценил шутку, всё равно сдал. =)

Re: Хохотнув:

Date: 2015-09-24 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Ну тащемта, вроде бы у рыбаков такой же гемморой.

Кивает:

Date: 2015-09-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, но гораздо дешевле всё. Вроде в сотни три вложится можно.

Date: 2015-09-23 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Ужас какой - я думал в Канаде дорого и муторно. Сочувствую. Больше почти не завидую тому что доступно вам но не мне...

Подумав:

Date: 2015-09-23 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дорого, да. И учить много надо. Но в принципе выполнимо.
Зато спортивную лицензию получить просто. Коллекционная карта- где то посередине по сложности.

Re: Подумав:

Date: 2015-09-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
А если не сложно, распишите каков процесс получения разных лицензий у вас там и какие по ним ограничения. Я думаю не мне одному будет интересно. (ну или ссылку где это описано по-русски и по вашему мнению без ошибок)

Добродушно:

Date: 2015-09-23 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Поскольку я уже это делал и достаточно просто скопировать сюда- без проблем. И так.

Для получения лицензии на огнестрел для занятий спортом нужно
- Вступить и состоять в стрелковом клубе, после года членства можно получить лицензию.
- Стрелять минимум 18 раз в год (вести стрелковую книжку) и желательно принимать участие в соревнованиях. Причём если потом не стрелять в клубе регулярно, имеющуюся лицензию могут аннулировать. Так же лицензия "сгорит" если уйти со стрелкового клуба и не записаться в новый.
- Сдать экзамен (довольно нетрудный). Теория и практика.
- Если нет 25ти лет, то пройти тест у психиатра. Иначе до исполнения 25ти летия можно приобретать только оружие под .22Short или .22LR.
- Купить сейф.
Справок о благонадёжности не нужно. При получении лицензии Вас они сами проверят.

В итоге получаешь две карты, зелёную и жёлтую. В жёлтую вписывается магазинки, однозарядное оружие, капсульные револьверы, многоствольное дульнеозарядное оружие, дробовики (кроме полуавтоматов и помп). Их количество не ограниченно.
По зелёной карте покупаются короткоствольное оружие, помпы, полуавтоматы. Их количество ограничено. Как правило это до 6 КС и столько же полуавтоматов. На каждый ствол нужна справка из стрелковой организации. Первые два КС без проблем, потом нужно мотивировать зачем. Чем выше уровень стрелка (допустим чемпион на уровне республики и.т.п.) тем легче покупать следующий стол. Покупать два стола в одном калибре обычно трудновато.
В полгода можно покупать максимум 2 стола. Нельзя купить оружие, если под него нету официальной дисциплины. Число хранимых патронов не ограниченно.

=== === ===

Для получения коллекционной карты нужно выбрать тему коллекционирования (например "пистолеты системы Браунинга", "винтовки ПМВ, оружие Вермахта + оружие союзников и трофеи") и перед соответствующей комиссией сдать экзамен, то есть доказать, что ты знаешь о выбранной теме всё (что то вроде защиты научной диссертации). Стоит так же как охотбилет и тоже придётся поучит. Но при желании возможно. Коллекционер имеет право покупать только то оружие, которое отвечает его теме. Коллекционер должен в год покупать хотя бы один стол, иначе его тема будет считаться собранной.
Количества патронов ограниченно- то есть можно хранить самую маленькую пачку, которая есть в этом калибре. Но этот вопрос решает разрешение на переснаряжение патронов, по которому можно релодить любой патрон, хранить и транспортировать переснаряжённые патроны. Можно делать несколько тем коллекционирования. По коллекционной лицензии можно покупать оружие с глушителями, если оно соответствует теме. И даже фуллауто. Но это крайне геморройно.
Справок о благонадёжности не нужно. При получении лицензии Вас они сами проверят.

Re: Добродушно:

Date: 2015-09-24 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
"- Вступить и состоять в стрелковом клубе, после года членства можно получить лицензию."
Вот я по этому пункту задумался: допустим, я вступил в клуб, но отходил в него всего полгода, а потом переехал в другой город. Если я там вступлю в клуб, мне нужно будет начинать год с нуля или полгода засчитают, при наличии короткого перерыва (допустим, 2-3 недели)?

Рассудительно:

Date: 2015-09-24 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По идее должны засчитать, если ты всё время оставался членом одной и той же стрелковой организации. Если же ты пол года побыл в DSB, а потом вступил в BDS, то точно с нуля.

Re: Добродушно:

Date: 2015-09-24 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
сгорает нафиг. по крайней мере так было у меня.
антраг на WBK тебе подписывает президент клуба, дальше объяснять нужно?

Date: 2015-09-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Пичалька

Re: Добродушно:

Date: 2015-09-24 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
ну вот опять. ты бы поправил, а то у тебя постоянно мелкие неточности из одного поста в другой кочуют.

Кивает:

Date: 2015-09-24 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Писал сто лет назад на скорую руку. Надо отредактировать, вам с Мишей дать прочитать, что бы исправили и засунуть в верхний пост, что бы не терялось и когда народ спрашивает, просто давать ссылку.

...

Date: 2015-09-23 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И да, если наличие спортивной лицензии вынуждает заниматься стрелковым спортом, то наличие охотбилета не обязывает ходить на охоту.

Для получения охотбилета нужно вступить в охотничью школу. Обучение как правило от месяца до года. ИМХО оптимальный вариант три- шесть месяцев. Обучение вместе с экзаменом обойдётся примерно в 2.000,00- 3.000,00 евро. Знать нужно очень много. Уметь различать различные деревья и травы, знать команды для охотничьих собак, знать всё о биологии дичи, сдать зачёт по стрельбе из винтовки, дробовика и КС.
Сложно, дорого, но при желании ничего невозможного.
В итоге по охотбилету можно покупать 2 КС. Длинноствол без ограничений по количеству или времени.
В полуавтоматах охотник имеет право на охоте использовать магазин максимум на 2 патрона. В тире без разницы. При наличии разрешения на охоту в черте города охотник может приобретать так же оружие с (как правило интегрированным) глушителем. Забавно, что у них не учитывается длинна ствола, только общая длина. То есть HK M-5 со складным плечевым упором идёт как пистолет, а с нескладным он идёт как карабин.
Количества патронов для храниния не ограниченно.

Ну и раз уж зашла речь-

Для того что бы получить разрешение на релод и чёрный порох, нужно посетить семинар и сдать экзамены. Хранить в нежилой комнатные с окном можно 3кг нитропороха или 1кг чёрного пороха или 1 кг того и другого вместе. Если комната без окна, то в два раза меньше. В нежилом помещении можно хранит до 5кг нитропороха или до 3кг чёрного пороха или 3кг и того и другого вместе. Транспортировать можно до 20кг нитропороха или 5кг чёрного.
Лицензия стоит где то 400 евро и раз в 5 лет её нужно проливать, что стоит каждый раз ещё 50 евро.


Хранение огнестрела и тип сейфа чётко прописаны в законе. Однозарядное оружие до 1871го года и его действующие реплики продаются свободно с 18ти лет. При желании можно сделать все три лицензии.
По ним нельзя носить оружие, только транспортировать и хранить. Оружие можно передавать по наследству. Если у наследника нету никакого из разрешений, то теперь после изменения оружейного закона он должен отнести оружие мастеру, который установит блокирующее устройство, благодаря чему из оружия нельзя будет стрелять. Блокиратор может быть удалён, как только наследник получит какую либо лицензию.

Для получения разрешения на ношение гражданин должен доказать, что его жизни угрожает реальная опасность. Лицензия выписывается на 5 лет, после чего нужно её проливать. Как правило получить её простым смертным нереально.

Re: ...

Date: 2015-09-23 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Спасибо. А с чем связано разрешение на охоту в черте города?

Осталась только слабая зависть к глушителям и full-auto.

А коллекционер может иметь несколько тем? Или широкую тему вроде оружие второй мировой чтоб и люгеры и мп 40 и тт и ппс одновременно можно было? Или тема должна быть узкой?

Спохватившись:

Date: 2015-09-23 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кстати охотникам сейчас в принципе разрешили ставить глушители на винтовки, пригодные для охоты на косулю и крупнее. На мелканы- только профессиональным охотникам или при наличии разрешения на охоту в черте города.
Охота в черте города- животных очень много, а место мало. Кабанчики и прочие лисы с косулями забредают в города и безобразия учиняют. Вот и приходится бороться.

Про full-auto завидовать не надо. Не стоит того. Что бы "проверить работоспособность объекта коллекционирования, который попадает под закон о контроле за военным оружием", надо будет сначала подавать заявление в полицию (а те, кстати, могут запретить самостоятельную перевозку оружия в тир и предписать воспользоваться услугой инкассаторов и пр. прелести)... Тиров, где можно будет пострелять легально опять таки кот наплакал, разве что есть хорошие знакомые в Бундесвере.
То есть можно, но очень, очень геморройно и дорого. И практически не постреляешь.

Да. Но сразу две три темы не дадут. "Широкие темы" вроде "пистолеты Вермахта, их союзников и противников" (то есть фактически весь КС с 1900 по 1945), "пистолеты системы Браунига", "револьверы различных систем" и.т.п. можно. Но тоже, так сказать, не сильно широкие. =)

Re: Спохватившись:

Date: 2015-09-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
Коль, я так понимаю, эта тема всплывает раз в год )))
ты бы добавил ещё про вексель-системы. они же позволяют иметь пистолет (например) в нескольких калибрах, что очень удобно.

Хохотнув:

Date: 2015-09-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да какой раз в год, раз в месяц! =)
Да, надо бы дополнить, спасибо!
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2015-09-24 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В целом да. Подход вполне оправданный. Не стоило бы оно только так много...
Впрочем тут всё так. Например водительские права с нуля тоже около двух штук, а то и больше уйдёт.

Date: 2015-09-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
У нас крэшкурсы проводят, три недели, шесть дней в неделю. А самое лучшее то, что госслужащие и сотрудники концерна Фольксваген могут подать заявку на "Bildungsurlaub". Тоесть работодатель "дарит" две недели. Самому только неделю отпуска приходится брать. А то 9-12 месяцев муторно как-то ))

Почёсывая затылок:

Date: 2015-09-24 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Три недели- это если заранее самому готовится? Там реально иначе всю тонну материала запомнить?

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2015-09-24 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Ну продолжительность курса ровно три недели, 18 дней, включая экзамены. Обычно заранее народ уже готовится. Не зря охотбилет называют "Grüne Abitur"

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:58 am
Powered by Dreamwidth Studios