nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s




У меня только четыре вопросов-
- Оно работает более менее надёжно?
- Как летают пули патрона .22LR со ствола 16" с шагом нарезов 1:7 (то есть со ствола, рассчитанного на .223Rem)?
- Сколько стоит и где купить в Германии?!!

Date: 2016-01-22 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 300-arms.livejournal.com
Полет нормальный, малька погуживает, но метров до 100 - вполне.

Купить с Брунелса или тут:

https://www.cmmginc.com/product-category/22lr-conversion/22-arc-conversion-kits/

С любопытством:

Date: 2016-01-22 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
О, спасибо! Ну одна- две задержки на 200 для .22LR это скорей норма. Так что если не сильней, то не проблема. Ну и точностью, если дюйма два- три на сто метров держит, мне бы собственно тоже хватило бы. =)

Это я нагуглил и сам. Интересно, к нам возят и по какой цене...
Если скажем Евро до 250- 300, то я бы взял. =D

Re: С любопытством:

Date: 2016-01-22 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 300-arms.livejournal.com
Скорее поболе 3" будет, пулька погуливает. Энтузиасты таких (да и других) адаптеров .22й мОлят (ну или дисульфидом вольфрама или нитридом бора) пули покрывают. Есть свои плюсы и минусы. Некоторые (плохо представляю целесообразность, .22й часто воскован же) даже какой-то шведский пластик наносят.

А разве у вас с Брунелса заказать - вопрос?

Вздохнув:

Date: 2016-01-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Жаль.
Ну так заморачиваться я смысла не вижу. Единственная причина, почему меня оно заинтересовало- потому как .22LR стоит 50 Евро +/- за 1000 патронов, а .223Rem где то от 350 Евро за 1000 штук (если не считать релод, ТулАммо и Барнаул).

Я не знаю, можно ли заказать именно это. Потому как сменный кит (затвор и патронник- основные части оружия) надо вносить в лицензию. Поэтому захочет ли Брунелс просто отправить кит мне? Да и вообще, наверное делать это лучше через дилера. Иначе самому придётся разбираться и с таможней и (скорей всего) с федеральным ведомством уголовной полиции Германии...
Плюс эту штуку надо будет ещё отправить в Ульм на испытание по нормам C.I.P. (Можно и в другой город, но Ульм ближайшее место, где есть отдел комиссии).
Опять таки номеров, я так понимаю, на них тоже нет? Надо будет набивать...
Вообщем как это всё самому делать, что надо, что нет- я очень плохо представляю...

Re: Вздохнув:

Date: 2016-01-22 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 300-arms.livejournal.com
Н-да, со всеми такими дополнительными шагами стоимость мероприятиями может дойти до стоимости отдельной .22й винтовки:)

Кивает:

Date: 2016-01-22 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык просто аппер к AR-15 у нас и стоит как тот же Ruger 10/22. Но тут вроде ствола нету... Если бы до Евро 300 у нас стоял, то можно было бы взять.
Ну и ещё по спортивной лицензии первые два полуавтомата покупаются без проблем, на каждый следующий нужно мотивировать- зачем (в разных калибрах если брать, то в принципе 5- 6 без проблем, дальше труднее. Вот почему неплохо бы сделать и охотбилет, по нему полуавтоматы без ограничения).
На кит же лимита нету. То есть в этом у него плюс.

Re: Вздохнув:

Date: 2016-01-23 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
есть немецкий брунелс

оно идет в лицензию как "система" если это считать затвором или группой то оно никуда не вносится. сменных систем можешь иметь хоть милион - ограничения на их количество нет.

разрешение на покупку .22го понадобится если еще нет.

Хмыкнув:

Date: 2016-01-23 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то я думаю, что это "система" и вписать надо будет. Хотя хрен его знает.
Надо будет им позвонить.

Date: 2016-01-22 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
А разве не у вас мы последний раз обсуждали в теме про .22 арку вашего товарища?

Работает надежно, ствол конечно не очень стабилизирует но на дистанции 50м нормально.

Магазин гадость но мне у вас же насоветовали нормальных со стальными губками.

К сожалению купить только через brownells, cmmg за границу не шлет и даже иностранные карты не принимает. Придется заполнить end-user certificate для ITAR но это не страшно :)

Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, мы CZ'овский же аппер вроде обсуждали, нет? Или я что то не так понял/спутал.

Думаю, с США вытянуть не проблема. Другое дело к нам ввезти проще будет через дилера (её придётся вписать в лицензию, но ерунда). Вопрос только в том, кто из дилеров возьмется и сколько запросит...

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-22 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Ну может меня память подводит :)

В общем при использовании в HK MR 556 претензии только к магазинам.

У вас затворная группа регистрируется? Или какие-то немецкие подводные камни? Потому что в Канаду через brownells заказывать правда просто - оплата пересылки и все.

Ну и еще мысль - этой штуке уже сто лет в обед, может кто уже завозил к вам и по случаю продает на egun?

Подумав:

Date: 2016-01-22 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо. =)

Ну затвор и патронник- основные части оружия. Должны вписываться в лицензию. (И ещё, кстати, пройти испытания по нормам C.I.P. что не проблема, но +50- 100 Евро к цене).

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-23 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Не, точно обсуждали. Я помню, т.к. у меня как раз эта штука, которая на фото (и еще их же dedicated upper), и разговор был про сравнение практичности того и другого в том числе.

1. Если вкратце - работает надежно (так же, как любой другой полуавтомат в этом калибре).

2. 1:7 лично не пробовал, я его использую в стволе 1:9. Полет нормальный.


В довесок, но важное: их родной магазин очень ненадежный. Лучше взять от Black Dog Machine. Это те же магазины, которые идут к SIG 522, так что если у вас она есть, они тоже должны быть:

http://blackdogmachinellc.net/AR15.22-26-ROUND-MAG.aspx

Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то значит я втупил.

Понятно, большое спасибо! =)

RE: Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-23 02:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Щаг 1:9 вполне годен для .22, сужествует достаточное количество мелкашек изначально с таким шагом.

1:7 уже не годится.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-23 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Что значит "не годится"? От перекручивания малехонько страдает точность, но это важно только там, где речь идет о <1 MOA (я не знаю про .22, но с .223, где популярны аналогичные мифы, люди неоднократно демонстрировали группы в 0.5 MOA с 55-грановыми пулями из 1:7 стволов, которые для них тоже якобы "не годятся").

В данном случае же основное проседание в точности будет не из-за шага, а из-за диаметра канала ствола под 5.56 (у которого, напомню, диаметр пули вообще-то .224), в который запихивается пуля .22 LR диаметром в .223.

Date: 2016-01-22 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Но зачем? За те же $150-200 можно нормальную мелкашку купить и не париться

Вздохнув:

Date: 2016-01-22 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
1. У нас не можно. Ruger 10/22 стоит где то около 400- 800 Евро. В зависимости от модификации и жадности продавца. Скажем, где то Евро 600- 700.
2. По спортивной лицензии первые два полуавтомата покупаются без проблем, на каждый следующий нужно мотивировать- зачем (в разных калибрах если брать, то в принципе 5- 6 без проблем, дальше труднее. Вот почему неплохо бы сделать и охотбилет, по нему полуавтоматы без ограничения. Но у меня пока нету и обойдётся охотбитлет в тысячи две Евро и обучение займёт от трёх месяцев до года в охотничий школе.)
На кит же лимита нету. То есть в этом у него плюс.
Edited Date: 2016-01-22 11:19 pm (UTC)

Re: Вздохнув:

Date: 2016-01-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
"первые два полуавтомата покупаются без проблем, на каждый следующий нужно мотивировать"

ты что то путаешь опять - мотивировать тебе нужно любую покупку. просто на первые два это гораздо проще.

Кивает:

Date: 2016-01-23 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Само собой. Просто после двух первых, как бы это сказать, приходится дополнительно обосновывать.
Впрочем ты и сам в курсе.

Date: 2016-01-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Кит удобен тем, что все остальное в винтовке остается на месте. В частности - УСМ (т.е. например можно поставить Geisselle в кол-ве одной штуки, а не двух), да и вообще все, что относится к эргономике.

А если там еще оптика стоит, то и она тоже остается - просто пристрелять и с тем, и с тем, и запомнить разницу на барабанчике.

Date: 2016-01-23 02:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Кит удобен тем, что все остальное в винтовке остается на месте. В частности - УСМ (т.е. например можно поставить Geisselle в кол-ве одной штуки, а не двух), да и вообще все, что относится к эргономике.

Это решается сменным аппером.

> А если там еще оптика стоит, то и она тоже остается - просто пристрелять и с тем, и с тем, и запомнить разницу на барабанчике.

А вот это - дичайшая глупость.

Date: 2016-01-23 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
>> Это решается сменным аппером.

Да, только нужно найти точно такой же аппер (т.е. carbine/midlength/rifle), и повесить на него точно такое же цевье (что в случае с вывешенными может влететь в копеечку).

>> А вот это - дичайшая глупость.

И почему же это?

И, кстати - а вы лично пробовали?

Говно

Date: 2016-01-23 02:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
- Пули летают плохо
- засвинцовывается газоотвод
- спортсменам не катит, так как попадает под нижеобсуждаемый параграф АВаффФ

А так купить здесь можно гдето за 200€ у местного продавца, brownells такое сюда не продаст.
(deleted comment)

RE: Ну и что

Date: 2016-01-23 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если у АРки лего снимается газовый блок, это означает что она поломана.
(deleted comment)

RE: А вы попробуйте

Date: 2016-01-23 10:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эти винты надо ставить на зверский локтайт, а лучше расклепать, а в идеале просверлить блок и заштифтовать, для чего на блоках часто предусмотрена ровная поверхность.

АРка с легкоснимаемым газблоком = дефективная винтовка.

Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-23 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот с газоотводом возиться неохота... Большой минус.

Уже можно. Раньше нельзя было, но в суде вроде как это дело оспорили и для спорта их допустили. По крайней мере апперы от CZ точно используют.

RE: Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-23 10:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Апперы ЧЗ прокатывают из за цивильного вида, а именно из за трубчатого цевья без отверстий. Зиг м400 с вставленным девайсом будет иметь вид "военного автомата" и питаться патронами с длиной гильзы меньше 40мм с известными последствиями для спортивного применения оного.

Хмыкнув:

Date: 2016-01-23 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Chiappa как я понимаю, тоже можно было (только Шумахер перестал их возить)



Я у нас мужика с ней видел...
Вроде был иск в суд, что бы ввести поправку...
Edited Date: 2016-01-23 10:22 pm (UTC)

RE: Хмыкнув:

Date: 2016-01-24 10:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Значит мужик на охотбилет купил.

Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-24 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нету у него охотбилета. Именно по спортивной. Я тогда уточнял.

RE: Почёсывая затылок:

Date: 2016-01-24 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
С чиаппой?

Значит рисковый парень!

Хмыкнув:

Date: 2016-01-24 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Поинтересуюсь специально в GSVBW...

RE: Хмыкнув:

Date: 2016-01-24 11:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Самому интересно. Может у того кадра базовая АРка очень цивильного вида? Тогда может еще прокатить, хотя все равно рисково. Лучше кстати интересоваться осторожно, без упоминания конкретных людей, а то как бы хорошего человека не подставить.

А так все продавцы, с которыми работаю, чиаппы спортсменам без охотбилета не продают.

Кивает:

Date: 2016-01-24 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Само собой. Скажу, что сам хочу купить, пусть скажут, что можно, а что нет.
В принципе там народ адекватный работает...

Да да, не продадут. Дилеры разные бывают. Глава GSVBW жаловался, что один получил Vorantrag на покупку карабина под пистолетный патрон. Пошёл и купил H&K MP-5. И внёс в лицензию. И продали и в разрешаловке не думая внесли.
Теперь вот думают, что с ним делать.
Другому дилер предложил аппер с 8" стволом. Уверен, кстати, тоже внесут. Он, правда, пока брать не стал...

RE: Кивает:

Date: 2016-01-24 11:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сам знаю подобные случаи.
А не надо быть дураком будучи покупателем, захкунде за каким хером делали. Но увы...

Хмыкнув:

Date: 2016-01-25 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то я подозреваю, что он был в курсе, просто хотел MP-5...
=)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2016-01-23 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А сомнений нет, я просто не знаю, поэтому спрашиваю. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 07:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios