nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
К вопросу о креплении оптики на АК.
А почему никто не делает вот что то вроде такого-



Как на польском Onyks Subkarabinek Wzór 1989?


Чуточку удлинить впереди и сделать направляющую перед целиком. Ставить коллиматорный прицел вроде Aimpoint Micro было бы само то.
А двух- или трёх- позиционного перекидного целика с разметкой 100м, (200м,) 300м хватило бы за глаза в качестве запасных механических прицельных. Больше и не надо.
Было бы просто, надёжно. Ничего не люфтило бы, не мешало удержанию и разборкой. Ноль опять таки держать будет.
Или есть какие то подводные камни?

Date: 2016-03-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stonedog76.livejournal.com
Не очень понял. У нас популярны такие:

http://www.wht.ru/picture/armakon_news.jpg

Подумав:

Date: 2016-03-01 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я в курсе. Но он выше. И не остаются механические прицельные.

Re: Подумав:

From: [identity profile] stonedog76.livejournal.com - Date: 2016-03-01 12:13 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-01 12:14 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] winstone wolf (from livejournal.com)
http://armacon.su/product_info.php?cPath=42&products_id=30

все уже украдено до нас

Пожав плечами:

Date: 2016-03-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я как бы в курсе. Но.

1. Не вижу на нём механических прицельных.
2. Он выше будет, чем предложенный мною вариант.
3. Съёмный, поэтому может люфтить.

Date: 2016-03-01 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Если чуточку удлиннить вперед, газовая трубка сниматься не будет.

Подумав:

Date: 2016-03-01 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну даже не удлиняя Микру можно будет поставить.
Edited Date: 2016-03-01 09:13 pm (UTC)

Date: 2016-03-01 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Для автомата с короткой прицельной линией достаточно открытого прицела прямого выстрела. Я прибил на 100.

Док

Подумав:

Date: 2016-03-01 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну коллиматор всё таки- быстрее и проще.

Re: Подумав:

From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com - Date: 2016-03-02 02:55 am (UTC) - Expand

С любопытством:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 09:35 am (UTC) - Expand

Re: С любопытством:

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-02 12:05 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-01 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всегда желательно иметь возможность пользовать одновременно железный прицел и оптику.

А так делают, я видел планку пикатини с рудиментарным целиком на торце.

120

Date: 2016-03-01 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Можно просто поставить оптику на quick detach - если что, снимается за три секунды.

На калаше co-witnessing в любом случае очень затруднен. Единственное, с чем он работает, это Aimpoint Micro и клоны - и то мушку едва-едва видно в самом низу окна прицела, даже на самых низких кронах.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-02 11:56 am (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: Вздохнув:

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-02 02:31 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2016-03-02 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-03 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2016-03-03 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-03 02:34 pm (UTC) - Expand

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-01 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну то в идеале. А в случае с АК и коллиматор на быстром крепеже- уже выход.

Не, я про полноценный перекидной целик.

Date: 2016-03-01 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
а зачем вообще перекидной прицел на стрелябле с 20см.стволом и малокалиберной скоростной пулей? нет-можно конечьно как на маузере к-96 километр-полтора набить но...))и зачем удлиненные кронштейны если все калашоиды не варшавского мира спокойно ставят прицел на крышку ствольной коробки? тот же-галил...
Edited Date: 2016-03-01 01:39 pm (UTC)

Date: 2016-03-01 01:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я из АРки со стволом в 18см на 400м стрелял и ничего, в цель размером с торсо попадал без особых проблем.

120

Date: 2016-03-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А насколько спокойно, на самом деле?

Т.е. понятно, что поставить можно, но как оно реально держит ноль?

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-01 08:50 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2016-03-01 08:52 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-01 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] Бобо Славный - Date: 2016-03-02 08:25 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 08:40 pm (UTC) - Expand

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] Бобо Славный - Date: 2016-03-02 09:44 pm (UTC) - Expand

Пожав плечами:

Date: 2016-03-01 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
1. Речь об АК вообще, а не про только укороты.
2. Из укоротов нет проблем вести огонь метров на 200 а то и больше.
3. На крышку можно ставить. Но ноль оно держать не будет. После каждой разборки/сборки пристреливать оружие? Нафиг!

Date: 2016-03-01 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Нууу... На Вепре-супер похоже сделано. Но не совсем. Очень чувствительно к падениям.

Задумчиво:

Date: 2016-03-01 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это смотря как сделать. Если из хорошей стали и толстый- то легче будет сам прицел разбить.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2016-03-01 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Точка опоры широкая. Нагрузка на ней небольшая и не так далеко от точки опоры..

Date: 2016-03-01 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 026480.livejournal.com

Только не говори, что не видел.

Date: 2016-03-01 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Я не видел.
А неплохо!
Почем рыба(с)?

(no subject)

From: [identity profile] 026480.livejournal.com - Date: 2016-03-01 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2016-03-01 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 026480.livejournal.com - Date: 2016-03-02 01:09 pm (UTC) - Expand

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-01 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, не видел, Старина. Спасибо, буду знать!

Date: 2016-03-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Или есть какие то подводные камни?
У АК ствольная коробка снимается назад и вверх либо откидывается (у АКСУ), при таком прицеле снимать-ставить крышку ствольной коробки не очень удобно.
Кроме того, проверенная конструкция колодки секторного прицела достаточно прочна и неприхотлива чем такие как Оникса прицелы, вытянутые едва ли не на пол ствольной коробки.

Пожав плечами:

Date: 2016-03-01 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У АК ствольная коробка не снимается. А крышка и с таким кроном снимется без проблем.
Я не говорил, сделать именно так как на поляке. Я про общий принцип.

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-01 10:31 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] Святослав Шипарев - Date: 2016-03-02 01:37 am (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-02 12:01 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 01:53 pm (UTC) - Expand

Re: Вздохнув:

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-02 02:28 pm (UTC) - Expand

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] levsok.livejournal.com - Date: 2016-03-02 05:15 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 08:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2016-03-05 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я как бы в курсе. Но у него есть два минуса. Надо высокое цевьё или в перчатках только стрелять. И чистит не разбирая неудобно, а если разобрать то таки надо будет пристреливать.
(deleted comment)

Мрачно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-06 09:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-03-06 09:54 am (UTC) - Expand

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios