nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
CZ Shadow 2





Что то народ почему- то очень возбудился на новый чешский спортинвентарь.
Те есть новый вариант 75 SP-01 Shadow, который изначально пилился под IPSC и USPSA в сотрудничестве с CZ IPSC Team.



Отличия от первого всем и так известны.
- Более тяжёлая рамка. Сам пистолет теперь весит 1,33 кг.
- Ось ствола ниже.
- Вылизанный УСМ.
- Другое покрытие.
- Накладки из анодированного алюминия.
- Мелочи, вроде изменённой формы спусковой скобы, насечки рукояти, направляющей под стволом и.т.д.









Вариант с УСМ SA-




Горбик- начала насечки сверху упирается в ладонь. В плане эргономики только это вызвало у меня вопрос. Удержанию не мешает, но интересно, как оно будет ощущаться при стрельбе-

Ну и высота затвора как обычно очень низкая. Досылать патрон в патронник и снимать затвор с затворной задержки рукой - не очень удобно, да.

Хохлома. Куда же без неё-


Надеюсь, этот пистолет не будет допущен в Продакшене. Очень не нравится, что производители (SIG Sauer, CZ, Tanfoglio и пр.) пилят чисто спортивные пистолеты в ту дисциплину, где изначально планировалось стрелять с обычных серийных стволов без всякого тюнинга. Чувствую, убьют они и эту дисциплину окончательно. =( Таким машинкам место в Оупене, максимум в Стандарте.
То есть против пистолета я ничего не имею. Но из Продакшена я бы его убрал, вместе с парой других пистолетов. То есть, надеюсь, он пополнит этот список-
Production Division List.
NOT APPROVED:
CZ Custom Shop models (e.g. SP-01 Shadow Target, CZ 75 Shadow T, CZ 75 SP01 ACCU Shadow etc.), and Frankonia models (e.g. Mamba, Viper etc.)
.

Сам же пистолет как чисто спортивный - наверняка очень неплохая машинка. По качеству приятный.
Более тяжёлая рамка должна улучшить контроль над оружием при стрельбе и положительно сказаться на надёжности. Но, что бы понять, насколько, надо сначала пострелять. Алюминиевые накладки прощают толщину рукоятки. Цепкие, пистолет вряд ли будет "мылится" в потных ладонях. Про точность судить не берусь, не постреляв. Но рискну предположить, что она как минимум не хуже, чем у других 75ых, а то и лучше. То есть проблем с этим быть не должно.
В целом положительные впечатления.

Date: 2016-03-07 09:37 am (UTC)
leon_85: (Default)
From: [personal profile] leon_85
Интересный крючок на красном. Уже даже и не крючок.

Кивает:

Date: 2016-03-07 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Оно очень удобно на SA.

Date: 2016-03-07 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] glockoholic.livejournal.com
Красивый пистолет. И все остальное, думаю, будет на уровне.
Что касается IPSC, не убьют его чисто спортивные пистолеты, как этого не сделали спортивные кобуры. Думаю, появится еще один класс. Какой-нибудь Production-pro :)

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Пистолет хороший. Мне собственно в целом их оружие нравится.

Будем надеяться. Вообще было бы прикольно сделать ещё один девизион. С одним единственным ограничением- пистолет должен где то либо раньше, либо сейчас стаять на вооружении. То есть пофигу на всё, на длину ствола, на калибр и пр. Главное что бы в таком виде был, в каком использовался полицией или военными.
Собственно у нас есть такая дисциплина в Союзе Полицейских Стрелков и Резервистов. Служебный пистолет...

Date: 2016-03-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] glockoholic.livejournal.com
У нас на вооружении прокуратуры одно время был ЧЗ-92 .25Auto :)

Хихикнув:

Date: 2016-03-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык для фана я бы пострелял. У меня слабость к малышам и совершенно иррациональная любовь к .25ACP. =)

У нас есть кстати одна дисциплина. Ну такая полу- динамика. Там один раз видел мужика с DE под .44 Mag. Тоже весело смотрелась как он с ним бегает и пытается быстро стрелять. =)

Re: Хихикнув:

Date: 2016-03-07 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
у меня был Коровин...удивительно ирационально-уродливый девайс(даже для совка где-есть и спасибо!) но-прикольненький такой...утюг...был) к стати-4см.в доску пуля входила...апро дисциплину-его далекий прапрадед был пузатый ландскнехт и так же смешно носился с цвайхандером! это-гены...=)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
После чего выходят кольтоводы с длинным списком всяких LAPD SWAT :))))

Мечтательно:

Date: 2016-03-07 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Прям мысли мои прочитал! =D

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А это не приведет к тому, что все будут стрелять .32 ACP?

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мало пистолетов под этот патрон с достаточно высокой ёмкостью магазина. Плюс я бы разделил по мощности даже не на мажорный и минорные патроны, а на три класса. =)
Плюс с того же PPK с 25м будет не просто сбивать поперы. =)
Edited Date: 2016-03-07 06:53 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Тогда логично было бы не разделять по классам, а требовать больше попаданий, если точка попадания не дает one-shot kill.

Кивает:

Date: 2016-03-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Или так. =)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
в тире разок высадил весь магазин с ЧЗ-83...3 заедания и все-закус гильзы...)

Date: 2016-03-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Заменить накладки на пластик и будет очень фапабельно

Подумав:

Date: 2016-03-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну для спорта алю прикольно. Цепкие очень.
Но при желании поменять не проблема. =)

RE: Подумав:

Date: 2016-03-07 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
У меня почему-то всю жизнь алюминивые шечки с игрушками ассоциируются.

Ну и сколько не щупал, не заметил их преимуществ перед классикой

Кивает:

Date: 2016-03-07 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понимаю. Дело вкуса.
Но на счастье они меняются на раз. =)

Date: 2016-03-07 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
В твоей лапе смотрится как субкомпакт :)
(deleted comment)

Date: 2016-03-07 01:13 pm (UTC)

Хихикнув:

Date: 2016-03-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
На самом деле он увесистый. Но довольно приятный. =)

Date: 2016-03-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 67red.livejournal.com
Про его судьбу в Проде не очень понятно пока вроде. С одной стороны, он вроде как планируется как альтернатива Танфолио (и Сток 2 и Сток 3 проходят в Прод), с другой в том виде в котором он на рекламных фото он и в Стандарт не пройдет из-за здоровенной пятки магазина.

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну магазин то и без пятки можно использовать. Обычные от SP-01 должны подходить. С ними он в коробку влезет.
Пистолет хороший, но в Продакшене мне бы не хотелось его видеть. =)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 67red.livejournal.com
Да, но зачем тогда эти здоровые пятки? Пистолет явно для спорта - но не для Опена, получается только для Прода, где размер не важен.

ЗЫ: Тебе, подозреваю, в Продакшне ничего не хотелось бы видеть кроме Глокообразных :))))))))

Добродушно:

Date: 2016-03-07 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну в если он в Прод пролезет, то с пяткой? Или я что то забыл в правилах? Магазин то будет "родным"...

Не, знаешь, я вот тут подумал. У нашего Союза Полицейских Стрелков и Резервистов есть пара дисциплин- "служебный пистолет" в различных вариантах.
Ну так вот хочется такой Дивизион в Практике. То есть допускается абсолютно любой пистолет в любом калибре и.т.д. главное требование, что бы он стоял когда то или в настоящее время в армии или полиции на вооружении и использовался для спорта именно в таком виде без тюнинга.
Ну а в Продакшене я бы хотел видеть просто обычные пистолеты с конвейера без особого тюнинга. То есть таким, каким его задумывали. =)

Re: Добродушно:

Date: 2016-03-07 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 67red.livejournal.com
Да, если одобрят, то и пятка пройдет получается.

Идеологически ты наверное прав, но жизнь не стоит на месте. По идее тогда и фибер не надо было допускать в Прод. Да и то, что ты хочешь вроде и так есть в ИДПА - SSP кажется.

Вздохнув:

Date: 2016-03-07 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Ну почему, спецуры, военные и полиция фибер тоже используют. =)
Вот в том то и беда, что у нас IDPA страшная боевая подготовка. Поэтому фактически запрещена. =(
Хотя там, как я понимаю, свои заморочки.

Re: Вздохнув:

Date: 2016-03-07 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 67red.livejournal.com
Так "они" могут и не только фибер использовать, но и ослабленный спуск и всякие увеличенные ЗЗ - как с этим быть тогда?! :)

Хихикнув:

Date: 2016-03-07 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А вот тут я пока ещё не придумал, как быть! =)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
а тебе не пофиг? или ты думаешь что это того что он тюнингованый, он сам будет только альфы стрелять?

Вздохнув:

Date: 2016-03-08 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сам он, конечно альфы стрелять не будет, но некоторое преимущество даст. Боюсь что народ начнёт переходить на чисто спортивные образцы, когда Продакшен задумывался совсем для другого.

Date: 2016-03-07 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
закапал слюнями клавиатуру. но, с другой стороны, нафига мне второй CZ?

Хихикнув:

Date: 2016-03-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бери под .40S&W в варианте с УСМ SA для Стандард Дивизиона. =)

Re: Хихикнув:

Date: 2016-03-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
дык так и есть, Team Edition II. оригинальный калибр - .40 S&W + wechselsystem на 9мм Luger

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тогда Рейл Ган для Оупена! =)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
дяденька, вы ща с кем разговаривали?

Хихикнув:

Date: 2016-03-07 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, ну а что? Хотя да, денежки будут уходить. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:55 am
Powered by Dreamwidth Studios