nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Сегодня выборы в Landtag von Baden-Württemberg (плюс выборы ещё в нескольких федеральных землях).
Лично я выбирал между FDP и AfD.

Проголосовал за вторую, за AfD. Что и остальным советую. Похоже в ближайшем будущем это будет две партии, за которые можно будет голосовать. Остальное...
Ну мне ещё лично die Christlich-Soziale Union in Bayern e. V. (CSU то есть так сказать баварский отдел CDU- Христианско-Демократического Союза Германии) кажется интересным. Но за него голосовать могут только баварцы.
Хотя в любом случае лучше CDU, чем Bündnis 90 / Die Grünen и Sozialdemokratische Partei Deutschlands (SPD) или Die Linke...

Date: 2016-03-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Erststimme AfD, Zweitstimme FDP.

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-13 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это уже на следующих выборах, да.

GRÜNE 31,7

Date: 2016-03-13 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] minim3.livejournal.com
Мои соболезнования.

Date: 2016-03-13 06:00 pm (UTC)

Date: 2016-03-13 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] g-lide.livejournal.com
кстати буду в твоих краях на майские. поедем гулять по тиролю

Добродушно:

Date: 2016-03-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну Тироль это не мои края. =)
Но всё равно круто.
=)

Re: Добродушно:

Date: 2016-03-13 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] g-lide.livejournal.com
ну земля та же ))) мы на машине - в берлин, потом прага, потом под мюнхен и в австрию.

Разводит руками:

Date: 2016-03-13 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мюнхен это Бавария. А я в Баден- Вюртемберге. =)

Date: 2016-03-14 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
"Лично я выбирал между FDP и AfD"
Кстати, а почему? Я смотрел, у АФД публика весьма мутная, очень много тех, кто с нациками якшается.
У ФДП - весьма спорная программа, которая хочет свести на нет почти всю социалку в ФРГ, что однозначно приведёт к росту преступности.

UPD Да, почему, по твоему, в Баден-Вюртемберге зелёные победили?
Edited Date: 2016-03-14 09:36 am (UTC)

Рассудительно:

Date: 2016-03-14 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Потому что считаю их наиболее адекватными из всех имеющихся и по очень многим вопросам я согласен с их политикой.
Только не надо про публику AfD- это лексика продажной- лево- зелёной прессы. Большинство моих знакомых голосует за AfD, не наблюдал я там наци. Для левой нечести всё, что правее CDU это страшные наци. Даже CSU для них уже всё.
FDP не собирается убивать социалку. То, что некоторые нефига не работают всю жизнь, а тупо сидят на социале- лично я тоже не одобряю. Про "рост преступности" это тоже чисто левая отмазка из серии "давайте преступника деньги платить, а то они бедные жертвы общества".

Первый раз в BW зелёные набрали столько голосов благодаря двум событиям
- Аварии в японской АЭС
- "Stuttgart 21".

В этот раз голосовали не за самих Зелёных, а за Винфрида Кречманна. Который не просто зелёный но и порядочная шлюха делец, который своей выгоды не упустит и имеет этакий имидж успешного и сильного Фюрера политика...

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
" это лексика продажной- лево- зелёной прессы"
Хм, ну вот только в январе 2016 AFD дважды участвовала в мероприятиях Пегиды (в Кёльне, обв, по Германии я хз). Сомневаюсь, что их листовки, расклеенные по городу, можно считать за продажную лево-зелёную прессу.

"FDP не собирается убивать социалку"
В прошлые выборы в NRW именно они вместе с Links обещали в своей программе отменить Köln-pass (бумажка, позволяющая малоимущщим дешевле ездить на транспорте и посещать некоторые культурные места со скидками - музеи, зоопарк, филармонию и тп) и сократить городские доплаты детям и матерям-одиночкам. На мой взгляд это именно что сокращение социалки (хотя левые ещё сильнее предлагали сократить). И то что чем ниже социалка, тем выше преступность - это стандартная для мира практика. Выделяется только США, но там "своя атмосфера" да и систему свои они выстраивали много лет (да и не нравится мне их система)
Edited Date: 2016-03-14 11:26 am (UTC)

Подняв бровь:

Date: 2016-03-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты так говоришь, будто бы PEGIDA это что то плохое. Прям левыми газетёнками повеяло.
Само собой AfD и PEGIDA близки. Ну и что? Я в целом их мнение разделяю и тоже категарически против исламизации Европы. Ислам это чума, с которой надо бороться.
Кстати, многие мои знакомые поддерживают ПЕГИДУ и некоторые тоже ходят на демонстрации. Понятно, что среди её сторонников и правых радикалов хватает. Но что поделаешь.

Ну идеальных партий не бывает. Я же говорю, в целом. А что касается социалки, то я вот знаю товарищей, корыте всю жизнь сидят на социале по принципу "а зачем мне работать, мне и так платят". С такими вполне надо что то делать.

Re: Подняв бровь:

Date: 2016-03-14 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Обв я считаю пегиду плохой: она основана целиком и полностью на популистских лозуногах но толковых решений не предлагает. Да и к идее исламизации Европы я отношусь с большим скепсисом: всё-таки их не много. Хватило бы и просто ужесточения процедуры выдачи гражданства и депортации беженцев в случае исчезновения им угрозы. Да и банальных наци среди пегиды слишком много. Кроме того, я небезосновательно подозреваю, что сейчас они играют на волне антиисламских настроений, а потом будут играть в открытую на националистических. А там уже и до попытки основать новый Рейх недалеко, а опыт наглядно показывает, что Германии этот путь не подходит.

"С такими вполне надо что то делать."
Ну с такими и CDU вполне успешно борется. Вроде бы сейчас рассматривают предложение снижение ALG2 после нескольких лет до совсем минимального размера, с которым просто придётся идти работать. Алсо, я считаю, что лучше уж лентяй на социале, чем такой же будет занимать рабочее место и паршиво работать.

Хмыкнув:

Date: 2016-03-14 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Меня поражает, насколько люди недооценивают ситуацию с мусульманами. Посмотри что происходит в мире. Казалось бы, после событий в Париже для многих должно было дойти, что такое ислам.
С многими членами ПЕГИДА я знаком лично. Поверь мне, это не наци, а просто здравомыслящие люди. И манифесты я их в оригинале читал, а не в пересказе левацкой прессы или википедии. Хотя даже в вики написано всё правильно- В декабре 2014 года ПЕГИДА опубликовала манифест, в котором провозглашает борьбу за защиту христианской культуры Германии и толерантность по отношению к умеренным мусульманам. Исламизм в нём назван женоненавистнической и жестокой идеологией. В манифесте сказано, что военные беженцы должны получать убежище в Германии, он также называет существующие меры по расселению беженцев недостаточными и негуманными. ПЕГИДА выступает за более децентрализованное распределения средств и расселение иммигрантов в странах Европейского Союза. Она хочет, чтобы немецкая иммиграционная политика опиралась на опыт Нидерландов и Швейцарии, чтобы облегчить интеграцию иностранцев в немецкое общество. Действующие законы должны строго соблюдаться, полиции должно быть предоставлено дополнительное финансирование, а приток беженцев и иммигрантов с криминальным прошлым должен быть исключён. Кроме того, ПЕГИДА выступает против ограничений на свободу слова, введенных из-за гендерной проблематики и политкорректности.
Где тут ярый нацизм? Более того, на мой скромный взгляд они чересчур умеренные. Кстати я знаю не- немцев, состоящих в ПЕГИДА.
Про нацистов- смешно. На сегодняшний день именно левые экстремисты и исламисты представляют главную угрозу обществу.

Ну так CDU и FDP всю жизнь и были одной коалицией. Я раньше так и голосовал- первый голос CDU второй голос FDP.
В FDP мне нравятся их либеральные (в хорошем смысле этого слова) взгляды на многие вещи. На экономику, на оружейный закон (до недавнего времени только FDP поддерживала владельцев оружием, сейчас ещё и AfD. Grünen, Linken и по большей части SPD за полный запрет), на образовательную систему и.т.д.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-03-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Николай, вот ты сейчас почти один в один повторяешь риторику моих знакомых, которые ещё в РФ меня зазывали на всякие собраний националистов-имперцев.
Но нет. Я уже достаточно насмотрелся на выступления пегидовцев и у меня нет никакой увыеренности, что разобравшись с мусульманами они не примутся за русаков или ещё за кого. И всё потому, что на своих митингах они кричат не "исламисты" или "беженцы", а "мигранты". А для большинства немцев, я такой же мигрант как и какой-нибудь Али Муххамед из солнечного Чуркестана.

"Кстати я знаю не- немцев, состоящих в ПЕГИДА"
Я так, напомню, что в своё время некоторые евреи поддерживали NSDAP. Но от лагерей это их не спасло.

Терпеливо:

Date: 2016-03-14 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да я не зазываю. Ты спросил почему, я тебе отвечаю на твой же вопрос. Не хочешь не надо, я не левый или зелёный, я вполне допускаю, что людей могут быть взгляды, которые не совпадают с моими.

Утрируешь. Такое сравнение- фишка левых.

Re: Терпеливо:

Date: 2016-03-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Не утрирую, а провожу параллель.
В 20е годы НСДАП тоже многим казались более-менее адекватными, но ни к чему хорошему это не привело. И нет, я не верю, что националисты чему-то научились.
Для меня, что левые, что националисты, что зелёные - одинаковы. Популисты, только каждый на своей волне. А цель одна - пробиться к власти.

Зевнув:

Date: 2016-03-14 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну ну. NSDAP в 20ые неоднозначно призывало к насилию и истреблению. Не надо мне рассказывать. И действовало соответствующие. См. например деятельность тех же Фрайкоров и пр.
ПЕГИДА наоборот более чем умеренная организация. Это читательницам Бильда можно такие параллели проводить. Они купятся.
А то с таким же успехом можно провести параллель между Бундесвером и войсками СС.

Про поуплистов кстати доставляет. То есть прислушиваться к тому, чего хочет ну если даже не большинство, то точно очень многие (см. результаты выборов)- это плохо да? А я то, наивный, думал что это и есть смысл демократии. Когда политики исполняют волю народа.

Date: 2016-03-14 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Давай без завуалированных оскорблений. Мол риторика леваков и зелёных, читателям бильда рассказывай и тп. Я же не чмырю тебя за то, что ты будучи мигрантом поддерживаешь движение направленное против мигрантов?

И да, популизм не равен демократии. Популизм, в данном случае, направлен на обвинении во всех внутренних мигрантов. Мол это мигранты плохие, а мы хорошие.
Миграционный поток Германии сейчас необходим. За последние 25 лет средний возраст гражданина вырос почти до 50 лет. Если сейчас не будет притоко молодёжи, то уже через 20 лет ФРГ рискует оказаться в положении как в РФ сейчас. И ставка на мигрантов из мусульманских стран сделана лишь потому, что у них заведено много детей делать. И гражданство получат не все из них, а большинство проблемных всё равно депортируют. Если бы поляки/русские/итальянцы/прочие заводили по 5-7 дейтей то облегчали бы въезд им.

Разводит руками:

Date: 2016-03-14 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И правильно делаешь. Потому что это движение, как и сказано в названии, направленно в первую очередь против исламизации Европы. Это чума интернациональная, она сейчас угрожает не только Европе, но и всему миру.
Во вторых, будучи сам мигрантом, я вполне прекрасно понимаю, что это дело пускать на самотёк нельзя.
Среди организаторов ПЕГИДА кстати тоже хватает мигрантов.
Но ты почитай их требования и манифесты для начала.
А про Бильд- уж извини. Больно твои параллели схожи с их параллелями.

Ну есть и такие. Но что то я такого за AfD не замечал, хотя внимательно слежу за ними, причём слушаю то, что они говорят сами, а не пересказы и вырванные из контекста слова, которые печатает левые и зелёные газеты.
Ещё раз. Я не против мигрантов. Я против исламистов и диких, радикальны и не способных интегрироваться последователей данной религии. Коих среди нынешнего потока беженцев- большинство.
Так же миграция должна быть плановая- а не по типу "наберём побольше и не будем потом знать, что с ними делать". Страдать в итоге будут все. Собственно у меня среди турков есть приятели. Но что такое радикальные мусульмане я видел тоже.

Re: Разводит руками:

Date: 2016-03-14 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Да, но и Пегида, и АФД очень любят называть мигрантами беженцев, хотя среди них далеко не все получат статус беженца и совсем малая часть получит гражданство и в итоге останется в стране. А в конце большая часть беженцев всё равно вернётся туда, откуда приехали.

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-14 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если честно, я такого за ними самими не замечал. Хотя внимательно наблюдаю.
(deleted comment)

Терпеливо:

Date: 2016-03-15 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я конечно извиняюсь. Но с первого раза у вас никак не получается комментарий оставить? Нужны минимум 100500 попыток?

такой же мигрант

Date: 2016-03-28 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] laubsaege.livejournal.com
в известном смысле м.б. хуже - т.к. абогирены ожидали (и предоставляли всякие ништяки) немцев, а приехали по самоопределению натурально русские (т.е. обманным путём), хотел бы я знать сколько таковых из 2.5млн

пегида эта по-моему действительно ширма, как будто они не против замещения коренного населения 10млн христиан - цветных из африки-азии

Пожав плечами:

Date: 2016-03-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Как бы не совсем так. Русские ассимилируются. Пусть во втором- третьем поколении они сливаются с местными. В отличии от мусульман не живут в своём мирке со своими правилами.

Ну в насчёт негров- имел дело и вполне понимаю тех, кто не в восторге от них.

Re: Пожав плечами:

Date: 2016-03-28 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] laubsaege.livejournal.com
позырим, раньше тарелки-инета не было. поляки вон требуют в фрг статуса нац-меньшинства

Подумав:

Date: 2016-03-28 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну на счёт поляков не знаю. Но практически со всеми знакомыми, которые родились тут или приехали лет до 5ти, мне проще говорить по- немецки, чем по- русски. От местных не особо отличаются. Внуки их точно ассимилируются.
From: [identity profile] laubsaege.livejournal.com
дай то боже, а то учитывая http://ic.pics.livejournal.com/laubsaege/10283714/119431/119431_original.jpg (2007...) этническим немцам как бы физически не исчезнуть

рейх бгг :-))) если на начало 20 века население европы было 25% мирового, то сегодня 7% и перспективы туманные, проблемки у былых противников аналогичные. внутриевропейские конфликты в прошлом, типа прусско-баварской войны

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 08:36 am
Powered by Dreamwidth Studios