nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
...My little ArmaLite!

Date: 2016-03-25 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Вот, кстати, даже интересно, почему бритты не приняли её на вооружение (очень технологичное же оружие), а стали колхозить свою SA-80?

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-25 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так британцы с ней и не игрались особо, IRA и прочие (включая UVF) их использовали. Я так понимаю, в Ирландию они не попадали легальным способом.
К тому же в начале 1960х годов у Британцев стоял уже на вооружении (с 1957го года) L1 SLR, то есть самозарядная версия FN FAL.
Вот с Enfield EM-2 они да, пролетели слегка. Могло интересно получиться. Но они продолжали и после .280 British экспериментировать с патронами- 4,85x49 Enfield XL-65 и.т.д. Пытались идти своим путём и мысль о булл папе их не оставляло. Хотя потроха Enfield SA-80 достались по большей части от AR-18. =)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-27 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>в Ирландию они не попадали легальным способом.
---
Основной источник - гражданский рынок США. Ирландские мафиози скупали гражданские карабины, передывали УСМ под автоогонь и засылали в Ольстер.

Кивает:

Date: 2016-03-27 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я и говорю, что нелегальным способом.
Кстати AR-180 и AR-18S выпускалась ещё на Sterling Armaments Company.

Re: Кивает:

Date: 2016-03-27 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Я знаю. Но не думаю, что к ирландским партизанам попало сколько-нибудь заметное количество продукции английского завода :)

Кивает:

Date: 2016-03-27 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Разве что сущие единицы. Но и то вряд ли.

Date: 2016-03-25 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] si-yar.livejournal.com
Крайне удачное и крайне недооцененное оружие.
Удивительно почему до сих пор АР-15 является абсолютным стандартом, в то время как ее развитие осталось без внимания

Пожав плечами:

Date: 2016-03-25 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
На счёт крайне удачной- как то странно судить. Испытания она прошла, но вот широкого военного применения не было, поэтому не совсем ясно как бы она себя проявила. Ну и например Enfield SA-80, HK G36 и пр. винтовки, унаследовавшие так или иначе решения AR-18- довольно спорные и я бы не назвал их удачными, особенно SA-80.
Да и перед AR-15 я не вижу никаких преимуществ, кроме складного приклада.

никаких преимуществ

Date: 2016-03-25 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Разве что отсутствие сильной загазованности ствольной коробки.
Но.
При большом настреле стаканчик возвратного штока сильно загрязняется нагаром, что иногда приводит к задержкам.
У моего друга практически нульцевая СВТ-40, у нее та же система.
Он себе больше ста выстрелов без чистки хотя бы газоотвода не позволяет.
Впрочем, пороха тоже разные, поэтому стопроцентно судить не берусь.

Хмыкнув:

Date: 2016-03-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Отсутствие загазованности по сути ни на что особо не влияет.
Зато поршень с коротком ходом может прикипеть/примёрзнуть, а поскольку он не связан жёстко с затвором и, соответственно, то для устранения задержки понадобится полная разборка.
На счёт СВТ кстати удивлён. Знаю многих владельцев, никто не жалуется вроде.

На счёт СВТ

Date: 2016-03-25 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Посоветую ему, пожалуй, стаканчик и патрубок поменять, может, затирают где.
Или посмотрю сам, да наждачкой пройдусь.
Случаи разные ведь бывают.

Спасибо.

Кивает:

Date: 2016-03-25 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И мне вот кажется, что там какая то неисправность....
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2016-03-25 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну на счёт "It defecates where it feeds" над своим SIG M400 я измывался поначалу. Самые грязные патроны, что я нашёл у нас в продаже, он упрямо ел, после тысячи с лишним у меня сердце не выдержало и я его почистил. Задержку я так и не смог получить (хотя старался, пару раз в песочек закапывал).
Ну и среди одноклубников, хватает товарищей, которые чистят свои AR'ки, кода уже в руки брать из-за нагара страшно становится.
Так что я думаю тут проблема несколько надуманная.
Кроме того по началу норвежцы на 416 жаловались. Газоотвод примерзал и.т.д.

Впрочем от исполнения тоже зависит. Кастомные пол минутные AR'ки с очень тугим патронником и минимальным допусками разговор отдельный.

Re: Обратно сугубо ИМХО...

Date: 2016-03-25 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Да уж встала мысль, что у него там что-то не так.
Завтра выходной, я товарища приглашу на смотрины технической ситуации.

Re: Пожав плечами:

Date: 2016-03-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] si-yar.livejournal.com
Поршень. Преимущество спорно, вопрос уже больше религии своего рода.
Технологичность.
Две возвратки в коробке вместо одной в буфере, слабом в плане механики месте ар-15.
И таки да, приклад.

Хмыкнув:

Date: 2016-03-25 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну поршневые AR'ки я не люблю. У них больше минусов, чем плюсов. Единственная мне известная AR'ка с поршнем, которая работает на уровне нормальной AR'ки- это HK 416M5. То есть её смогли допилить до ума с пятой попытки. Норвежцы вот жаловались по началу довольно сильнр на 416ую. Да и G36 далеко не образец надёжность.
На счёт технологичности не понял. В США народ пилит AR'ки дома без особых хлопот.
Параллельное соединение пружин имеет свой плюс ну и приклад. Это да. В остальном как минимум равнозначные системы.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-03-26 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Тут еще вопрос в том, что именно вообще считать AR'кой. Т.е. вот например ARAK, это еще AR'ка, или уже нет?

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-26 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
С очень большой натяжкой, разве что.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Вот я тоже так думаю. Но тогда почему например HK416 - это AR'ка?

Т.е. что является "необходимым и достаточным"? Затворная рама? Она у сугубо поршневых AR'ок обычно отличается. Затвор? Он тоже другой - там нет "хвоста" и piston rings. Возвратная пружина и буфер в прикладе? Тогда SIG MCX уже не AR'ка.

Кивает:

Date: 2016-03-26 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну, думаю, вы правы. Из внутренностей у 416 по сути уже всё заметно переработано. Наверное поэтому её более менее смогли довести до ума.
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-25 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Полностью соглашусь на счёт распространённости. (Ну и маркетинг конечно же.)
Ну и с добавочкой, что "лучшего в мире" не бывает. =)

AR-18 клёвая да. В какой то мере она получила жизнь во многих потомках и как это не парадоксально в H&K'шной AR'ке, унаследовав газоотвод от G36, которая получила его от британцев, которые стянули его с Армалайта. =)

Кстати, что вот забавно. Где то пару лет назад недалеко от меня полиция конфисковала пару нелегальных AR-180. Как они попали сюда, насколько мне известно, установлено не было. Даёт немала пищи для воображения. =)
(deleted comment)

Оживляясь:

Date: 2016-03-25 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
1911ый разве принимал участие в исполнении приговора? Не знал.
Ну и заказное из такого 1911ого- мне тут "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" вспомнились. Ранние 1911, тем более, к которым можно пришить историю, в хорошем состоянии дотягиваю до целого состояния.
С pre-1964 я бы его продал бы как ружьё Геринга винтовку из личной коллекции Брежнева. =) На самом деле было бы интересно проследить его историю.

Ну как Вальтер попал, тут, думаю, скорей всего трофей, а вот дальше- интересно.

Ну и ещё. У нас в городе изъяли Скорпион на котором полностью отсутствовала какая- либо маркировка. По идее может конечно он был просто тупо собран с ворованных с завода деталей. Но мне моё воображение рисует шпионский роман с агентами Штази/КГБ. =)
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2016-03-25 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, то что 1911ые закупали- это я знаю. Даже стрелял из 1911 с маркировкой "Английский Заказ". Вроде такой-



Про ПМы не знал. Всё таки ворованные детали или почему?
(deleted comment)

Date: 2016-03-25 10:13 pm (UTC)

Re: Оживляясь:

Date: 2016-03-25 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
снгласен...совок логикой не понять) тем более отдельных представителей субкультур с явно не от мира сего мировозрением!) знакомый сбу-шник расказывал -лет 8 назад отжали менты у одного отмороженого типа с погонялом рома гусь пестик.и оказался это один из вальтеров конца войны (не знаю даже как он называется их типа штук 15-20 по миру осталось) фолькспистол типа...на форготтен виапонс такой есть...пистолет исчез из вешьдоков(ромка не против был!:)и телепортировался в колекцию одного нашего бедного еврея на фамилию ф...от что было у того ромы в бошке? а он же с целым состоянием в лапе гнилые темы мутил в 50$ ценой)
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Да ничего не было.
Для гопника пистолет - это пистолет.
Он не понимает, что там может быть коллекционная тема.

Re: Оживляясь:

Date: 2016-03-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>У нас в городе изъяли Скорпион на котором полностью отсутствовала какая- либо маркировка. По идее может конечно он был просто тупо собран с ворованных с завода деталей.
---
У меня есть знакомые, воевавшие в Боснии и Косово. Они рассказывали, что помимо "родных" и югославских лицензионных, было много Скорпионов с левыми клеймами или вообще без какой-либо маркировки. Откуда они взялись, никто из знакомых не знал, версии были разные - Чехия, б. ГДР, Австрия, Хорватия, Словения, Венгрия.

Хмыкнув:

Date: 2016-03-27 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Интересно, откуда они взялись.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-03-27 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
АХЕЗ. Имхо, в Скорпионе нет ничего сложного, разве что мелкие детали в УСМ. Так что, их могли делать на любом более-менее оборудованном производстве. Впорос только в наличии оснастки.

Рассудительно:

Date: 2016-03-27 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну всё таки как минимум нужна хорошая мастерская. Впрочем в хорошей мастерской вон кустарь недалеко от меня пилит такие вот стволы-





или вот-





Всего в фирме работает три человека, сам мастер, его жена и сын. Мастерская и магазин миниатюрные, как большая квартира.
От CZ он берёт рамки и магазины, стволы, затворы, УСМ делает сам. По заказу покупателя с учётом его пожеланий- длина ствола, тип УСМ, тип покрытия и.т.д. Ну пружинки, прицельные, накладки он тоже покупает. Но всё же. По качеству заметно лучше обычных СZ, даже лучше, чем ранние, чехословацкого ещё производства...
Один минус, заказы идут со всей Германии. Ждать придётся минимум пару месяцев, а то и полгода, иногда даже дольше.
Edited Date: 2016-03-27 11:59 pm (UTC)

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-28 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Да, что-то подобное. Если не гнаться за многотысячными тиражами, использовать готовые заготовки для стволов и часть оригинальных деталей (магазины, пружины, УСМ), то не нужен даже цех. Достаточно мастерской с тремя-четыремя станками.
Изготовление же копий известного оружия, с одной стороны, хлопотнее, зато и конструкция отработана да и выручка выше.
Я видел однажды Ингрем М11, изъятый в Москве. На нем не было никаких клейм, зато сделан был как бы не аккуратнее "родного" М10. Там тоже не смогли точно определить страну происхождения, по разным косвенным - вроде бы Польша.
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2016-03-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios