nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Револьверное.



Апрель апрелем (я смотрю народ резвится). Но прикинул вот. Настрел у моего Colt Python'а где то не менее 15.000 выстрелов. Скорей больше, точно не скажу. То есть где то плюс минус половину ресурса он уже исчерпал.
Оружие под такой горячий патрон как .357 Magnum (да и прочие .40S&W, .357 SIG, 10mm Auto) где то живут ≈30.000 выстрелов.
Печально. Ну что поделаешь.
Следующим брать Python больше не буду, жалко змеюку, всё таки историческая ценность.
Наверное взял бы Manurhin MR-73 Sport с 5 ¼" стволом. Такой-



Распаковка от автора фото-

(Видео на французском, но можно включить английские субтитры.)
(deleted comment)

Хихикнув:

Date: 2016-04-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это минус, а не плюс- значит ты мало стреляешь!
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2016-04-01 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я вот m/96 по этой же причине хотел продать. Но что то никому не нужен видно. =(
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2016-04-04 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Скорей наоборот.
Просто у мене на иГане отзывы как о покупателе. Народ не любит брать что то у непонятных продавцов...
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-04 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну шведы тоже ходовые. Я ещё и намушник (если отдельно брать то Евро 40 может стоить), хороший путцшток, набор бронзовых щёточек, борснэйк, пять обойм к нему в придачу давал.
Но отзывов нет на меня, народ не рискнул. =(
(deleted comment)
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2016-04-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я записан. Но неохота там торговать....
(deleted comment)

Махнув рукой:

Date: 2016-04-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Предубеждение перед богомерзким фейсбуком.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2016-04-06 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, я посматриваю пока.

Кивает:

Date: 2016-04-05 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, надо будет так сделать...
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2016-04-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Прогорают каморы барабана и нарезы ствола убиваются. Появится люфт барабана. Револьвер начнёт плеваться свинцом. В лицо. Очень болезненно.
Эти два пункта убьют точность, а мне надо что бы револьвер в идеальных условиях со станка держал хотя бы два дюйма на 25м (то есть 10ку). Иначе для спорта смысла нет.
Ну и самое страшное что я видел- появляются трещины в стволе со стороны барабана. Причём довольно часто. И на 686, и на GP100, и на Python.
Всё это лечится, но выйдет намного дороже, чем купить б/у в нестреленном состоянии.

Re: Вздохнув:

Date: 2016-04-01 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А если стрелять .38 Сп, в основном? По идее, тогда ресурс будет побольше.

Кивает:

Date: 2016-04-01 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да. Тогда ресурс будет раза в три выше, где то как у 9x19mm Parabellum- запросто до 100.000 выстрелов.
Но на точность с .38Spec никто практически не стреляет. (То есть есть пара наполовину вымерших дисциплин и всё, разве только динамику. Но в IPSC например у .45ACP и .357Mag преимущества- мажёрный фактор.)
А поскольку револьвер с 6" я брал именно для стрельбы на точность, то поэтому и стреляю .357 Mag с необходимым фактором мощности (на соревнованиях иногда проверяют).

Ну и к тому же .357 Magnum- это весело. =)

Re: Вздохнув:

Date: 2016-04-02 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Кстати, насколько мне известно, у Redhawk и Super Redhawk трещины не появляются. Во всяком случае, не на таких настрелах. Но там ствол слонопотамский, конечно.

Хмыкнув:

Date: 2016-04-02 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я не видел их с такими настрелами. А вот на GP100 видел.
=)

Date: 2016-04-01 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Ну, пан Николай, губа у тебя не дура ни разу.
Ресурс исчерпается.. я бы так не сказал.
Тировое применение уже продлевает ресурс. Хороший уход, опять же.
Что будет?
- износ ствола. Ну, если ты в основном пользуешь свинец, то умножай ресурс на два.
- износ храповика на барабане
- износ собачки, которая барабан крутит.
Теоретически еще скругление боевого взвода курка и спуска\шептала.
Рамка вечная практически.

Итого все лечится перестволом и заменой частей.
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Держал в руках царев еще наган, 13 года, круглая мушка.
Нарезов практически не осталось, стерлись.
Курок и шептало были в идеале, хоть и явно родные - это по внешнему износу всех деталей понятно было.
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Это да.. Если части содержаться в порядке, и стрельба, в основном, боевая, у револьвера раньше ствол полетит, чем УСМ. Ну, пружинки, может, придется менять.
Но спортсмен холостит больше, чем стреляет. Так что УСМ страдает сильнее.

пружинки

Date: 2016-04-01 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Кстати, да. Боевая пружина там уже совковая была, со звездой.
Любопытно, кстати, что пружину совки поменяли, я мушку оставили родную.
Потому что мушки меняли на всех наганах.эА этому повезло, вот как бывает)

Ну, и про холощение правда, конечно.
Впрочем, мне трудно судить, я не спортсмен)))

Re: пружинки

Date: 2016-04-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Да ниспошлет всемогущий Аллах счастье и покой халявщикам из арсеналов и мастерских!
Они нарушили инструкцию, т.к.у ВСЕХ наганов, поступавших в аресанальный ремонт, были обязаны произвести замену мушки на усеченную и прорези на полукруглую.
Но как порой приятно, что мушка родная и прорезь треугольная, на раме сосок, на дверце вырез, и притом механика в норме. Вот потому халявщики это порой золотые люди!

Re: пружинки

Date: 2016-04-01 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Эт-то дааа! )
Правда, не факт еще, что он бывал в ремонте.
Пружину-то каждый и сам заменить может...
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
Наган одна из не многих валын у которых-есть нарезка,нет нарезки-на боевые данные не влияет,даже-наоборот) там же пыж в самой гильзе присутствует...не зря менты в сов.времена находку патронов нагана считали большим ЧП чем тех же ТТ!самоделки без всякого намека на нарезку рвали тела так что не придумай пулю со смещеным центром-миф все равно бы родился...
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Пыж в нагановском патроне??
Не влияет?
Пуля со смещенным центром тяжести™?

Я, наверное, не туда попал.
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
"пыж"-обтюрация,обжатая гильзой пуля.подымает давление и скорость не хуже нарезки...смещенная-любая недокрученая по нарезке или ее отсутствию пуля.
From: [identity profile] alexlarionoff.livejournal.com
Пыж есть пыж, прокладка. Отсутствующая в патроне к Нагану.

Обтюрация - вообще процесс, а не предмет.
Да и то, в коротких патронах спортивных процесс этот похерен.

Ааа, это нарезка подымает скорость пули?
О-окей.

Значит, недостабилизированная?
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
ха) хоть и не для 1 апреля написано но-образно же:) зачем так буквально? кто то ведь и про пули со смещенным скажет что их нет по причине "вошла в колено вышла в затылок"-не бывает)))ниче она не поднимает конечьно но суть фразы была-даже со стертой нарезкой наган почьти не отличяется от не изношеного если и не по баллистике на 100 метров то с 10-20 метров по эффективности пули...а то что пуля не стабильна из подобного ствола-только +)

Вздохнув:

Date: 2016-04-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
- Появится люфт барабана. Револьвер начнёт плеваться свинцом. Лечится, но за эти деньги можно купить Ruger GP100 или S&W 686.

- Разгар камор барабана и убитые нарезы.

Эти два пункта убьют точность, а мне надо что бы револьвер в идеальных условиях со станка держал хотя бы два дюйма на 25м. Иначе для спорта смысла нет.

Ну и самое страшное что я видел- появляются трещины в стволе со стороны барабана. Можно конечно перестволить. Но опять таки по стоимости выйдет покупка нестреленного Питона...
=(

То есть да. Лечится. Но дорого.

Re: Вздохнув:

Date: 2016-04-01 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Ну у вас и цены.
Питон же уже не производиться, верно? Старые запасы торгуют. Т.е. замена трубы равна по цене револьверу? Печально.

Разводит руками:

Date: 2016-04-01 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну Питон можно у нас взять от 400 Евро. Свой в нестрелянном состоянии я взял за 615 Евро.
В том то и дело, что их не изготавливают больше. Поэтому достать новый ствол / барабан / УСМ- задача нетривиальная.
Плюс работа мастера. Плюс испытательный отстрел по нормам CIP (ещё 100 Евро где то).
Выйдет под штуку, когда S&W 686 б/у в хорошем состоянии можно спокойно найти за 300 Евро.
=(

Date: 2016-04-01 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
мр73 пять-с-четвертью, да!
уж на что я скептически к револьверам отношусь (питона -- и того продал), но мр73!

Кивает:

Date: 2016-04-01 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот насколько я не люблю термин "лучший в мире" и стараюсь не использовать, но MR-73 один из тех редких случаев, когда мне очень хочется сделать исключение.
=)
(deleted comment)

Недоумённо:

Date: 2016-04-04 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вообще сейчас ни слова не понял, о чём ты.
Ты про компактные револьверы? А они сюда каким боком, если обсуждаются полноразмерники?

"из закуточка около перехода между залами"

Расшифруй, будь добр, что ты в виду имел. 0_o
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2016-04-05 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Korth кастом и цена в два раза выше минимум. При этом MR-73 единственный известный мне револьвер, причём серийный, который дотягивает до Korth'а по качеству.
Этим и побеждает.

Date: 2016-04-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] m-i-s-t-e-r-x-1.livejournal.com
Когда указывают на сайте или в инструкции калибр .357, то что, нельзя пользоваться .38? Размер гильзы немного не тот, или ещё что-то (шаг нарезов разный)? Некорректная работа?

У Ругера в отличии от Смита я смотрю строгое деление. Одна и та же модель, но либо под .38, либо под .357. Почему нельзя использовать в револьвере под .38 калибр магнумы мне понятно (рабочее давление).

Edited Date: 2016-04-04 12:33 pm (UTC)

Добродушно:

Date: 2016-04-04 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, можно. Нельзя наоборот в .38Spec засунуть .357Mag. Поэтому и пишут, что .357Mag, а то что туда можно засунуть .38Spec это само собой разумеется.

У .357 Mag гильза чуточку длиннее, что бы более мощные патроны не заряжали в оружие под слабый .38 Spec (особенно если это оружие было изготовлено в начале прошлого века). Наоборот - без проблем, я стреляю иногда.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 11:01 am
Powered by Dreamwidth Studios