nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Ещё револьверное. Немного о рукоятях. (Всё ниже сказанное сугубо моё личное предпочтение. Руки же у всех разные.)

I. Вот на первом месте по эргономике у меня деревянные накладки Ruger GP100 Match Champion



...и S&W 625 JM



Причём на Ruger'е она чуточку удобнее за счёт узкой рукояти и соответственно более широких закрытых накладок-



В этом у Ruger'а преимущество. На Colt Python наоборот, рукоять слишком широкая для полностью закрытых накладок. Не наденешь. =(
(Hogue'овские резинки, как более менее схожие по форме, тоже ничего)

II. Второе место занимают родные резиновые накладки от Manurhin MR-73.

Фото утянул у уважаемого [livejournal.com profile] larvatus.

Вот за что я бесконечно благодарен лягушатникам, так это развитый "бобровый хвост". Я очень люблю "бобровые хвосты" на рукоятях. И если вот на оружии под 9x19mm Parabellum без них ещё можно обойтись (хотя для людей с крупными руками наличие "бобрового хвоста" приятный плюс), то на оружии под мощные патрон с сильной отдачей он скорее необходим. Иначе револьвер при стрельбе будет пытаться провернуться в руке и время от времени придётся перехватывать. Вот тут в видео очень хорошо видно-



С резиновыми накладками с "бобровым хвостом" такой бы фигни не было бы.

III. Третье место в моём личном списке занимают великолепные накладки по качеству изготовления от известного немецкого мастера Karl Nill


Эти накладки не просто очень удобные, но ещё и с эстетической стороны очень даже ничего.

В целом все три вида накладок не сильно различаются по удобству. Все три вида крайне удачные и годные. Всё остальное находиться лично для меня с большим отрывом где то внизу.
Вот как то так.

Date: 2016-04-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
родная резинка от манюрана -- отличная вообще. что ни пробовал -- всё хуже. купил было от нилла, красоты возжелалось и всегоетого тёплого лампового, так быстро вернулся обратно.

Кивает:

Date: 2016-04-01 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну да. "Бобровый хвост"- очень нужная штука. Не понимаю, почему другие не делают.
Ну и как на I. тоже хороши. Джери Мичулек всё таки разбирается как и что. =)

Re: Кивает:

Date: 2016-04-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
есть хвост-не хвоста а ежели 454 или 500-все равно по лбу долбанет =)

Хмыкнув:

Date: 2016-04-01 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если только оружие нормально в руках не держать, то да. А так не так страшен .454 Casull как его малюют.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-04-01 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
от чего ни когда не пойму-ЗАЧЕМ КУРНОСЫХ ДЕЛАТЬ ПОД ТАКИЕ СНАРЯДЫ?!:)

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-04-02 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Для защиты от всякой крупной живности вроде гризли, где, чем больше джоулей, тем лучше. Он потому и называется Alaskan.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-04-02 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
"курносый" это бытовое название короткоствольного револьвера:)честно сказать я эти суперпушки не понимаю при любой длине ствола но 454 или 500 с 2.5 инчевым стволом-особенно!)))личьно я взял бы на стремную прогулку пистолет под 38super-10auto с парой магазинов...да хоть ТТ но не револьвер...ИМХО
Edited Date: 2016-04-02 09:37 pm (UTC)

Терпеливо:

Date: 2016-04-02 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Опасного зверя надо брать первыми выстрелами. .38Super и тем более отстойный 7,62x25мм ТТ не катят против крупного хищника. Даже .44Mag по крупному кабану или тем более мишке скорей допустимый минимум.
Револьвер выигрывает у любого пистолета по надёжности, весу, возможности подобрать оптимальный по сочетанию мощность/отдача патрону.
Поэтому как раз для бэкапа на охоте рулят револьверы.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-02 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
Вы правы Коля но это если по правильному! по науке и с СВД на бегемота или буйвола идти самоубийсво что не мешает черным браконьерам с ржавых АКМ-ов бить всю пятерку) в советских цирках и зоопарках при ЧП валили зверье с обычьных наганом пм иногда тт...Гуров и Кинг-самый яркий пример) ПМ и один из африканской пятерки...1-0 в пользу ПМ!)конечьно это не правильно и даже маразматичьно...просто пистолет психологически как то-надежнее что ли...хоть с другой стороны-именно он и клинит когда не надо...)

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-04-02 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Зачем для защиты от зверья полуавтомат, да еще и с парой магазинов? У него единственное достоинство - больший магазин. Но при реальном нападении вы его все равно не успеете расстрелять. Даже барабан на 6 вряд ли успеете, на самом деле. Это же не гопник, который будет просить закурить сначала.

Поэтому останавливающая сила патрона куда важнее. Для короткоствола с его относительно медленными пулями, это требует толстых и тяжелых пуль. Соответственно, крупнокалиберный револьвер оптимален.

На стремную прогулку - зависит от того, где именно. В наших краях, где из опасного есть только барибалы и пумы, .357 вполне достаточно. А вот в Аляске, например, где приходится иметь дело с гризли, обычно .44 магнум рекомендуют в качестве минимального. Но больше - лучше.
(deleted comment)

Хихикнув:

Date: 2016-04-01 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну лучше уж бобровый хвост, чем револьвер будет долбить в ладонь как кузнечным молотом. =))

Re: Ну это просто

Date: 2016-04-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
ну оц-38 зделали перевертышем по одной причине-показать так сказать потенциал русской школы оружейной...типа-нам велик заново придумать-не сложно!) ему этот перевертыш не нужен-там отдачя ни какая (судя по видео и ттх данным) а вот чяппа да! впрочем кроме неординарности больше он ни чем и не знаменит...

Date: 2016-04-01 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Эти варианты для несуетной пальбы на очки, надо полагать. А что корифеи говорят о накладках для снабби: быстро и интуитивно?

Док

Кивает:

Date: 2016-04-01 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да и револьверы сами далеко не компактные.
Ну снобби тут удобство в удержании имеет более низкий приоритет над удобством в ношении.
У меня с компактными и субкомпактными револьверами опыт небольшой. Из всего, что пробовал Нилловские накладки на Lady Smith показались вполне ничего.

Date: 2016-04-01 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Я с револьверами нуб, оттого и вопрос нубский: 1 и 2 - не слишком высокий хват получается? У меня рука небольшая, глубина хвата критична для контроля...

Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у меня рука крупная. Само то.
Но и в целом, думаю, будет хорошо. К тому же тут .357 Magnum- сильно глубокий хват и будет сушить отдачей ладонь. Опять таки вот Джери Мичулек предпочитает именно эту форму, как I. И контролировать оружие у него хорошо получается-

Edited Date: 2016-04-01 04:25 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
в 96 вроде с высокого(метров 10) берега печенежского водохранилищя из нагана! по пенопластовому листу (упаковка от ТВ 120x120см. где то) пальнул) метров на 500 его отпустил прикинул балистику,прицелился-бабах! и через пару тройку сек.-фонтанчик!!! УРАААА-всего то метрах в 2-3 от плотика)))) наган не смит 929 я не Микульчик да и Ненька вечьно от кого то незалежна не США...( но было-ОФИГЕННО КЛАССНО от самого факта эксперимета!пусть убого и -воровано...
Edited Date: 2016-04-01 09:50 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-02 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Кто от кого не/зависим - на баллистике не отражается :) Прикольный эксперимент, как на таких дистанциях 357 летает - я даже не задумывался. Знаю, что из карабина на 200 ярдов - падает примерно на метр, а уж кучность...

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-02 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
к сожалению-отражается :) жить в норм.месте где законы позволяют быть свободным(при условии что другим жить не мешаешь) или в левацком маразме и совке где все-из под полы и воровато-разные уровни! у нас бы прокурор скорее б понял зачем я весь барабан в инкасаторов высадил чем зачем в озеро стрелял...!))) тем выстрелом прям горжусь-с полу километра на пару метров мазануть-круто!) другой вопрос что пуляй я не под Харьковом а где нибудь под Хьюстоном-наверняка бы изрешетил тот пенопласт в клочья! даже растреляв целый цинк...

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-03 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Ну, Бостон - не Хьюстон, и даже на совсем как бы Америка, но если в гости или там на пмж соберетесь - велкам, найдем чем порадовать... А вот прапалитику наверное лучше не здесь :)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-04 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
пропалитика-мерзость! согласен...ок, спасибо! пока гады даже к родне в Канадонию не пускают(в прошлый раз-нахулиганил изрядно) но как только так-неприменно:)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-02 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Ага, спасибо. У меня как раз 357 - SW 27 (6") и 686 (4"). Будем тренироваться (с)

Кивает:

Date: 2016-04-02 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это всегда хорошо. =)

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-04-02 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
PS Микулек - гуру 80 лвл. Меня еще ждет непознанный мир спидлоадеров...

Добродушно:

Date: 2016-04-02 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это да. =)

Date: 2016-04-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Кстати, а насколько силён прорыв газов между пулевым входом и барабана у револьверов под патрон .357 магнум? Помнится, на тытубе видел ролик когда при стрельбе из короткоствольного не то Кольта не то Смит-Вессона калибра .357 лист бумаги А4 поставленный в ~ 10 см от револьвера рвало к едрене-фене.
Edited Date: 2016-04-05 09:22 pm (UTC)

Хмыкнув:

Date: 2016-04-05 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну как сказать... Во первых зависит от револьвера. Одно дело Taurus, другое дело Korth. То есть у хорошего револьвера зазор очень небольшой.
Ну и у хорошего револьвера прорыв на энергетику влияет незначительно (потеря менее 10% даже у бразильских поделок). Я палец на спусковую скобу кладу при стрельбе- прорыв не ощущается. Но вот если схватиться рукой у зазора- будет ожёг, причём довольно неприятный.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-04-07 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
"экспериметировал" с чяртер армз андеркавер на предмет безшумности. редкая дрянь подкупающая видать только ценой(в Америке)...но у на не выбирают:)замотал байковым полотенцем зделал такой...эээ-мешок свободный вокруг ствола в 3-4 слоя все это кулаком зафиксировал как раз между стволиком и барабаном(там вся длина 9см.) ну и-бабахнул. БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЮ :( пиздешь все что в фильмах показывают...)глушит слабо а в руку прорыв что под газорезку сунул...в этом плане Наган к стати-очень хорош,в смысле-легко глушится!(единственное его приимущество:)
Edited Date: 2016-04-07 10:58 pm (UTC)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 11:01 am
Powered by Dreamwidth Studios