nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s


Нравится мне РПД. Сделать бы его под 5,45x39мм, облегчить (как там нынче модно? Титановая ствольная коробка... Кстати, интересно, как титан ведёт себя при подобных нагрузках). Сделать либо быстросъёмный ствол с рёбрами жёсткости, длиной 415мм. Ленту рассыпную. И.т.д. Клёвая поливала получится.



P.S. Блин, хочу такой же головной убор. У меня был в детстве, брат с армии привёз.
(deleted comment)

Re: Завидуй!

Date: 2016-07-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Офигенно получилось! Ещё бы ленту модернизировать, чтобы собирать из кусков по 20-25 звеньев. 50 - уж больно дофига.

Почёсывая затылок:

Date: 2016-07-13 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да лучше просто рассыпную.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-07-14 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Это чуть сложнее и менее экономично :) А экономика должна быть экономной :))

Хихикнув:

Date: 2016-07-14 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зато клёво! =Р

На самом деле затраты там не такие уж большие относительно стоимости патронов. Про всякую артиллерию я вообще молчу. =)

Кивает:

Date: 2016-07-13 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, знаю их. Но там скорее тюнинг. Ну 5,45x39 мне кажется интереснее.

Ну это понятно. Но итог получился бы интересным. Я вот себе еще ПКМ под 5,45x39 представляю. Не перестволенный, а именно сконструированный в соответствующем масштабе. Жаль, вряд ли кому нужно будет.

Re: Кивает:

Date: 2016-07-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Ну будет по массово-габаритным характеристикам те же западные ленточники под .223 (Миними/М249. К3, Мини-Вектор, НК МГ4)...
Сделать бы его под 5,45x39мм, облегчить (как там нынче модно? Титановая ствольная коробка... Кстати, интересно, как титан ведёт себя при подобных нагрузках). Сделать либо быстросъёмный ствол с рёбрами жёсткости, длиной 415мм. Ленту рассыпную. И.т.д. Клёвая поливала получится.
Проще на РПК-74 поставить (смотрите SIG-556 в снайперской версии) толстый по типу марксмановского 560-600-миллиметровый ствол с хромировкой, магазин - четырёхрядник на 90 либо банка на 100-150 патронов и стандартный приклад заменить на марксмановский.
Эффект будет такой же.

Вздохнув:

Date: 2016-07-14 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
РПК ленты не ест...

Re: Вздохнув:

Date: 2016-07-14 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
4-рядники на 64-90 патронов (они по длине как 30-45 патронные двухрядники) да банки на 75-100 и никаких проблем.

Хмыкнув:

Date: 2016-07-14 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Четырёхрядники- они для самоубийц. Они нормально не работают. Что российские,



что шурфаеровские.
Банки тоже зло. Низкая надёжность, высокая цена, большой мёртвый вес. Хотя с ними не так плохо, как с четырёхрядниками.

Date: 2016-07-13 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
> Кстати, интересно, как титан ведёт себя при подобных нагрузках

Отвратительно:) Там запирание на ствольную коробку.

Date: 2016-07-13 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hrt-brn.livejournal.com
панаму можно на Ганзе купить легко, или на EBAY.

Кивает:

Date: 2016-07-13 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну да. Надо будет купить.

Хмыкнув :

Date: 2016-07-13 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну это можно решить стальным вкладышем. Интересно, акак себя в целом вести будет.

Re: Хмыкнув :

Date: 2016-07-13 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
он и сейчас то себя не ах ведет. По опыту прокатного - рпд ресурс имеет так себе. Довольно невысокий. А для пулемета - так вообще прискорбно мал. Чот порядка тысяч 5 что ли...

Re: Хмыкнув :

Date: 2016-07-13 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Вот про RPD в прокате с высоким round count:

https://www.ar15.com/mobile/topic.html?b=4&f=64&t=159106

"The one thing I can say about the AK's is that they hold up MUCH BETTER than the RPD's. I thought for sure that RPD's would last so much longer because of the milled receivers but the receivers only last about half the life (if that) of a Romanian WASR."

"milled RPD's failed before the stamped AK's."

"We have used both rewelds and Vector/DSA receivers on the line. One thing they all do is start to crack at the rear half of the receiver near the take-down pin. All of the receivers fail in the exact same manner and wouldn't say one is better/worse than the other. I can't remember which parts specifically but I know that we've had a couple top covers go down from parts coming loose. "

С любопытством:

Date: 2016-07-13 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да? Не знал. Печально тогда. =(

Date: 2016-07-13 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Нравится мне РПД. Сделать бы его под 5,45x39мм
ты же блядь инженер, йобта! тебе не кажется что эти два предложения несколько противоречат друг-другу?

Пожав плечами :

Date: 2016-07-13 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Для своего времени он мне нравится. И я вижу в нем потенциал, если бы его не забросили бы, а он развивался бы дальше. Явно интереснее, чем РПК.
(deleted comment)

Хмыкнув :

Date: 2016-07-13 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну вопрос на сколько легче и на сколько дороже...

Date: 2016-07-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Мне он даже в православном калибре кажется весьма неплохим :)

Кивает:

Date: 2016-07-13 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну да. Но мне кажется в нем еще был неисчерпанный потенциал...

Date: 2016-07-13 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Наверное, титан бывает всякий, но ширпотреб, вроде TC4, не годится - упоры разотрут его нахрен.

Рассудительно:

Date: 2016-07-13 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это можно решить стальным вкладышем. :-)

Date: 2016-07-13 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Боюсь, дело запахнет перепроектированием, как минимум частичным :)

Так-то титановые сплавы используют, бельгийцы же сделали М240L, и он даже, насколько я понял, оказался не дороже предшественника.

Кивает:

Date: 2016-07-13 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Само собой.

Ага, я их и имел в виду, когда спрашивал про титан.

Date: 2016-07-13 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Евреи один трофей переделали под 5,56 :)

Хихикнув:

Date: 2016-07-13 03:53 pm (UTC)

Date: 2016-07-13 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Переведу на понятный, предложения сводятся к полной переделке рпд=)

Пожав плечами :

Date: 2016-07-13 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Модернизация.

Re: Пожав плечами :

Date: 2016-07-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Эээ новый ствол, новая ствольная коробка, причем с муфтой для быстросмена, кусковая лента, которой пока нет в принципе, ну и по мелочам. А что остается?

Хмыкнув:

Date: 2016-07-13 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Система запирания, газоотвод, УСМ.

Date: 2016-07-13 04:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Американский проект модернизации старичка М2 - с титановой ствольной коробкой.

Кивает:

Date: 2016-07-13 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не только. В последнее время бельгийцы и на MAG и на Minimi титан пускают.

Date: 2016-07-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] doktoraikasap.livejournal.com
Забавно старый РПД по массо-габаритным характеристикам превосходит новые пулеметы, он легче и компактнее получается, что не так с российскими конструкторами? Как новый пулемет может получится хуже чем старый?

Хмыкнув:

Date: 2016-07-13 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну, тут всё не однозначно. Есть ПКМ. Реально хороший универсальный пулемёт. Один из лучших на сегодняшний день. А вот лёгкие ручники- тут у меня часто складывается мнение, что и без них едиными пулемётами обойтись можно...
Что касается РПК- ну тут много чем жертвовали в угоду унификации...

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-07-14 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] doktoraikasap.livejournal.com
Я про новые 5,45 с ленточным питанием.

Рассудительно:

Date: 2016-07-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну это потому что есть прекрасный ПКМ. Вместе с АК ну и (несмотря на моё некоторый скепсис в его отношении) РПК. Они покрывают большинство задач. Острой необходимости в лёгком ручнике нет. Хотя некоторое их количество всегда было бы кстати.

Date: 2016-07-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
Сдается мне что ствол у американа - укороченный.

Кивает:

Date: 2016-07-13 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Конечно. Американцы им любят стволы отпиливать. Традиция со Вьетнама.

Тут радезиец, но принцип тоже-




А так это глубокая переделка, как уже выше сказали. Он даже только с закрытого затвора стреляет, что бы проходить под американские законы.
Edited Date: 2016-07-13 10:37 pm (UTC)

Re: Кивает:

Date: 2016-07-14 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
То есть реально воющий народ все-таки любит большие магазины для автоматов :) -ибо это фактически автомат :)

Хмыкнув:

Date: 2016-07-14 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну на то что патронов слишком много, жалуются только пока их на горбу таскают.
Большие магазины конечно же хорошо. Но очень сложно сделать магазин ёмкостью более 20- 40, что бы был надёжный и с небольшим мёртвым весом.
- Ленточное питание- всем хорошо, но усложнит систему и большинство автоматов не выдержат такую плотность огня.
- Четырёхрядные магазины крайне ненадёжны. Только к АК их минимум дважды пытались разработать. Но безуспешно. Кто уже только не пробовал...
- Барабаны отличаются дороговизной, сложностью в производстве, меньшей надёжностью, чем 30ки и большим мёртвым весом.
- обычные двухрядники можно сделать длиной 20- 45 патронов. Причём 30ки уже упираются в землю при стрельбе. Длиннее не сделаешь.

Date: 2016-07-13 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Блин, хочу такой же головной убор.
---
Точно хочешь? Напиши адрес в личку - я знаю, что ты в Германии живешь - отправлю через 2-3 дня :-)
Не Гербалайф :-)

Добродушно:

Date: 2016-07-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Большое спасибо! Очень приятно. Но не хочу никого обременять.
=)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2016-07-13 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну в армии всё же в большей мере АК и ПКМ. =)
Но мне вот нравится идея такого городского пулемёта. Лёгкого, удобного и с высокой плотностью огня, выше чем у РПК...
=)

По идее оно мало кому нужно на самом деле. Хотя ниша бы точно нашлась бы.

Пожав плечмами:

Date: 2016-07-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Его вполне можно облегчить кило на два до 5,5кг. А для пулемёта- это лёгкий.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-07-14 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
всем РПК предпочитаю ТТ! да гавно,но-мое,со мной и всегда под курткой(или в барсетке) шутка) ляпнул абы не молчять...в пулеметах не секу...:(

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 12:17 am
Powered by Dreamwidth Studios