nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
А какой максимум можно выжать из патрона 9x19mm +P+ из длинного ствола? Скажем длинной 16 ½ дюймов. Само собой не нарушая нормы C.I.P.
Допустим если взять максимально тяжёлую пулю (скажем весом 180 grs), достаточно медленный порох с максимально допустимой навеской. У 9x19mm Parabellum максимально допустимое давление по нормам C.I.P. 235 MPa, у 9x19mm NATO 252 MPa; у 9x19mm +P 280 MPa. У 9x19mm +P+ что то не нашёл.
Интересно, что там по энергетике вышло бы...

P.S. Эх, был бы вот у этой машинки бы складной приклад и не стояла бы она таких бешеных денег...



Никто не знает, она у нас для спорта сертифицированна?

Date: 2016-09-26 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 026480.livejournal.com

А Сайгу-9 у вас низя?

Почёсывая затылок:

Date: 2016-09-26 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не знаю. Их не видел пока. Скорей всего для спорта нельзя будет, только для охоты. В общем-
Но не понятны две вещи-
- Сертифицируют ли их для спорта не ясно. Сайги, которые похожи на страшный АК под 5,45x39 и 7,62x39 у нас нельзя для спорта. Только под патроны с гильзой длиннее 40мм, иначе попадают под закон о контроле за военным оружием... H&K MP-5 к слову с любой длиной ствола тоже забанен. Хот с 20" стволом- всё равно можно только охотникам и коллекционерам. Так что сильно вот не уверен.
- Сколько он будет у нас стоит. За 1.000,00 Евро, сколько у нас нынче стоят Сайги, я бы его вряд ли бы купил.

(no subject)

From: [identity profile] 026480.livejournal.com - Date: 2016-09-26 05:42 pm (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Зашёл сюда для того, чтобы оставить этот коммент :)

Почёсывая затылок:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: Почёсывая затылок:

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:43 pm (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:53 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:59 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:01 pm (UTC) - Expand

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:06 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-26 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Не далее, как позавчера, наблюдал сей агрегат в действии. Чудовищное количество задержек, 1-2 на десятиместный магазин.
Имхо, нахуй.

Date: 2016-09-26 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Причем каким-то латунным патроном, типа S&B

Мрачно:

Date: 2016-09-26 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бля. Вот только я начинаю думать, что я нашёл машинку под пистолетный патрон, которую можно взять, так вот такое.
Впрочем оно ещё и стоит слишком много, думал может б/у попадётся.
А то у нас либо нельзя для спорта, либо сняли с производства, либо стоит дофига, либо не работает нормально, либо тяжёлый ПП времён ВМВ. =(

Date: 2016-09-26 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] retro0204.livejournal.com
Вот блин не верю,хоть убей.
У меня этот агрегат уже 4 года(купил слегка бэушный) и задержек вообще не было.
Вот ни одной.
Жрет самый дешевый Барнаул и не давится.
Пару лет назад заменил только Steel Recoil Spring Guide Rod от сиеррапапы.
По мне- очень недооцененная винтовка.Нисколько не жалею что купил.

Date: 2016-09-27 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
У меня такого нет, но брал его в аренду в тире. Думаю, порядка 300 мы на всех настреляли тогда, задержки не было ни одной. Патроны обычные 110-грановые латунные.

CX4 вроде есть в двух вариантах - под магазины от 92, и от PX4. Может, в этом разница?

Date: 2016-09-27 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] tihar.livejournal.com
странно
стрелял из пащинской - никаких задержек
отстреляли в сумме тогда немало, и работало как часы, причем стреляли порноулом, если память не изменяет

Date: 2016-09-26 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
У нас они со стволом 18.5" - еще сильнее разогнать можно :)

Меня лично не привлекает, но от ее младшего брата который просто пистолет я в полном восторге.

Да, про складной приклад: зацените модификацию Sierra Papa (ссылку вставлять боюсь)
Edited Date: 2016-09-26 06:51 pm (UTC)

Подумав:

Date: 2016-09-26 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну 18 это уже совсем того! Я бы вполне 11" обошёлся бы, а то и меньше. Но по спортивной лицензии меньше 16" нельзя.

Ага, пистолет действительно клёвый! =)

Это такая что ли?



Уже лучше!

Re: Подумав:

From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:15 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:16 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:22 pm (UTC) - Expand

С любопытством:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:28 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] retro0204.livejournal.com - Date: 2016-09-26 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-26 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
У меня с этой машинкой тоже опыт сугубо отрицательный. Как бы ни грела душу идея гарнитура под единый не только патрон, но и магазин. Когда после 0.5К настрела второй косяк вылез - я сказал ой, все, давай досвиданья.

Вздохнув:

Date: 2016-09-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Жаль. А что за косяки, если не секрет?

Печально:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:36 pm (UTC) - Expand

Хмуро:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: Печально:

From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:46 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2016-09-27 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тогда нафиг.

Date: 2016-09-27 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Абсолютный максимум зависит от веса патрона. Есть такие Liberty Ammunition, они делают 50-грановый 9mm +P:

http://libertyammunition.com/product/civil-defense-9mm

Так вот с ним с 16" ствола можно догнать до 2500 fps.

Лоад, правда, сильно бестолковый. BC у него, понятно, как у утюга с такой массой при таком диаметре. Вроде он предполагается для самообороны, типа при таких скоростях пуля гарантировано фрагментирует... но проникающая способность тоже не впечатляет.

А так в целом, переход с 4" на 16" ствол в 9x19mm обычно дает прирост скорости порядка 20-25% при прочих равных.

Вот здесь мужик отписался про результаты отстрела всякими разными патронами из окарабиненого Sterling с 16" стволом, по сравнению с Glock 19:

http://www.thehighroad.org/archive/index.php/t-729058.html

С любопытством:

Date: 2016-09-27 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо!
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2016-09-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я чисто из научного интереса, так сказать. А так есть разные пороха Vitavuori, Accurate, Alliant, Bofors, PRB, Hodgdon, Norma, PRB, IMR, Rottweil, Vectan, W-W и другие. А у них куча сортов с разной скоростью горения. Поиграться можно.
=)
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2016-09-27 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, никаких практических соображений. Чисто из праздного любопытства, что можно выжать из 9x19 из длинного ствола.

За ссылку спасибо! =)

Ну 10mm Auto в этом плане ещё интереснее. Жаль, нынче он редок.
(deleted comment)

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bulawog.livejournal.com
По крайней мере BDS ее к соревнованиям допускает. У нас в ферайне есть пара таких у людей

С любопытством:

Date: 2016-09-27 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно.

Date: 2016-09-28 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com
Да, сам брежу идеей пистолета и карабина под один патрон и магазин :)
Правда ничо реально боевого из этого не выйдет. Но для гражданской самообороны имхо - самый раз. До 100+м ок, отдача слабая, а экономия расходников позволит больше инвестировать в тренировки, что намного важнее могущества оружия.
В ключе баллистики из 9мм выжать что-то не особо получится, даже с чудо-порошком. OAL мешает - пуля толстая и короткая. Самый высокий БК что я видел - у Хорнади 147 GR FMJ RN, .212, с учетом того что у НР версии БК такой-же я думаю в имеющимся форм-факторе он достигается практически только за счет массы пули, поперечной нагрузкой. А еще увеличив длину пули, места под порох вообще не останется.
Легкие пули летают быстро, однако, как отметили выше, БК у них совсем никакосовый, что поролоновым шариком кидаться. Очень интересных результатов можно было бы добиться используя подкалиберные пули, но тут ограничение OAL еще больше мешает.

Подумав:

Date: 2016-09-28 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну для меня главным образом дело в цене. Был бы у нас например какой нибудь 5,45x39 дешёвым, как когда то в США, то хотел бы его-

http://nikolaj-s.livejournal.com/1356983.html

Ну по баллистики- тут чисто из научного интереса.
По идее с длинным стволом должна хорошо считаться тяжёлая пуля. Она будет успевать хорошо разогнаться. Ну и достаточно медленно горящий порох...

Re: Подумав:

From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com - Date: 2016-09-28 03:32 pm (UTC) - Expand

Добродушно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-28 05:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com - Date: 2016-09-28 03:41 pm (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-28 05:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Добродушно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2016-09-28 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-30 12:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ППС под 9×19.Это о тяжелых ПП ВМВ.

Вздохнув

Date: 2016-09-30 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зато зарядка зато довольно мешкотная. Ну и я их у нас в продаже не видел...

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 12:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios