nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Вот всем нравится мне патрон .300 AAC Blackout. Но одна вещь меня в нём напрягает. То что его можно засунуть в патронник винтовки под патрон .223 Remington. Последствия очевидны-



Понятно, что надо думать, что заряжаешь. Тем не менее...
Ну и статья на тему-
Avoiding the .300BLK AR-15 ‘ka-boom!’

Date: 2017-01-12 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hamster.livejournal.com
Мдэ.
Я несколько раз из АКМа стрелял 223 патронами ))

Почёсывая затылок:

Date: 2017-01-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А влазит в патронник?

Из Сайги под .223 Rem думаю результат был бы тоже, если туда .300BLK зарядить. Калибр всё таки заметно больше-

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2017-01-13 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] russian-hamster.livejournal.com
На Сайге все может быть даже чуточку страшнее - если рама с крышкой сорвется с рельсов и приедет в морду лица...
А АКМ патронами 223 вполне себе стреляет. Хоть и не всегда.
Там вообще проблема, если стреляешь на тренировке по очереди с двух стволов, то стоит четко разделять магазины и патроны на разные кучи. Ибо на ощупь из кучи не всегда можно определить патрон 223 среди семерки. А смотреть на них каждый раз - нафиг надо. Ну и клинит его в патроннике. И если он норм забился затвором в пульный вход, то ударник его наколет. А потом разорванная повдоль гильза заклинивает в патроннике. и только шомполом остается.

С любопытством:

Date: 2017-01-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

О как. Не знал.
На счёт того, что легко перепутать- это точно. =(

Date: 2017-01-12 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
дуракоупорных методов нет - одно неверное движение... по хорошему надо от всех стволов в 223 избавляться когда начинаешь с 300blk возиться. Не только от арок но от всего во что арочные магазины входят. Такой взрыв в таворе для стрелка совсем плохо кончиться может.

меня особо напрягает это в MGI Hydra - не только магазины проверять но еще и посматривать какой у меня ствол сегодня поставлен...

Date: 2017-01-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Нужен смарт-модуль, который бы докладывал, что нынче установлен такой-то ствол, а в патроннике такой-то патрон.
Уверен, что на ура пойдут версии с озвучкой "японская школьница" или "британский дворецкий".
В виде пранка будет распространяться вирус для прошивки самрт-модуля, заставляющий его говорить голосом и в манере Джар-Джар Бинкса.

Date: 2017-01-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
И модуль "сержант из учебки" с подключаемым шокером для эстетов...

И когда придет время, восстание машин будет выглядеть совсем не как в фильмах ;) В нужный момент дворецкий просто промолчит...

Date: 2017-01-12 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Отлично сказано.)

Да, еще один вариант озвучки: "опасно-вежливый ковбой с Дикого Запада".
- На вашем месте, мистер, я бы этого не делал.

Date: 2017-01-12 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
Эдвин Джарвис, евпочя. =)

Date: 2017-01-13 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Точно.)

Date: 2017-01-12 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
И электронный спуск, работающий с авторизацией через наладонник. А там окошки:

- Вы намерены произвести выстрел! Помните, что следует использовать только патроны, предназначенные для вашего оружия. [Закрыть][Больше не показывать это сообщение]

*нажатие спуска*

- Вы уверены что хотите произвести выстрел? [Да][Нет][Отмена]

*нажатие спуска*

- Вы действительно хотите произвести выстрел? Это действие нельзя будет отменить! [Да][Нет][Отмена][Справка]

Date: 2017-01-13 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
И как результат:
"Мастер-оружейник, перепрошиваю контрол-чипы стрелкового оружия, с железом НЕ рабоатю, телефон: ХХХ-ХХ_-ХХ".
(deleted comment)

Date: 2017-01-13 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Хотя по приоритетам уже понятно, где я работаю.(с)

Я не уверен, что понимаю,где Вы работаете, но то, что Вы потенциальный гений маркетинга - это факт.)
Это ж сколько баблония поднять можно, если убедить тактикульных мэнов в необходимости каждой из перечисленных Вами приблуд.
И вообще доставило прочесть, спасибо.)

Кивает:

Date: 2017-01-12 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так более чем уверен, что порвёт любой ствол под .223Rem порвёт, хоть и болт например.
А так да, тоже такая вот мысль в голову пришла, что или или.
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2017-01-12 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
К сожалению очень быстро можно ошибиться... Так что в таком раскладе надо действительно очень внимательно следить.

Date: 2017-01-12 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] darius varnas (from livejournal.com)
Скромно замечу, что и 300 whisper туда залезет точно также и с таким результатом. И судя по размерам 7,62*40 Wilson - тоже туда залезет.
точно незалезет вот етот, да еще что нравитса можно очень длинную пулю впихнуть, по типу 7,92*40 CETME. http://www.municion.org/30/302Whisper.htm

Добродушно:

Date: 2017-01-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так он же взаимозаменяем с .300BLK, почему бы ему не залезть?
=)

7,62x40mm WC у нас вряд ли появится, так что на его счёт особо не переживаю. =)
А вот .300Whisper у нас редко, но водится.

Re: Добродушно:

Date: 2017-01-12 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] darius varnas (from livejournal.com)
В любом случии - делать патрон 30 калибра влезающий в 223 патронник, ето моветон. Хоть бы пули сделали длиннее.

Кивает:

Date: 2017-01-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это очень хорошая идея.

Re: Кивает:

Date: 2017-01-12 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Не поможет - затвор закрываясь забьет пулю глубже. Все что это даст это то что рванет зачетней ;)

Махнув рукой:

Date: 2017-01-12 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я не про пулю, я про невзаимозаменяемость. Если бы гильза была бы длинной 41мм - 43мм, то она бы уткнулось бы в патронник раньше, чем успел бы закрыться затвор...

Re: Махнув рукой:

Date: 2017-01-12 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
нууу... тут уже проблемы пойдут с впихуемостью в стандартный магазин - патрон под него делали...

И товарищ выше написал "пули" ;)

Почёсывая затылок:

Date: 2017-01-12 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну пулю можно было бы сажать глубже в гильзу, что бы COL не выходил за приделы...
7,62x40mm WC вроде в нормальные магазины ещё лезет...

Re: Кивает:

Date: 2017-01-13 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] darius varnas (from livejournal.com)
зависит от усилия страгивания пули и енергии затвора.

Re: Кивает:

Date: 2017-01-13 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Если у mil-spec арки хватает энергии затвора чтобы забить пулю в гильзу армейского патрона (а там пуля обжата дай бог всем так обжимать) то в этом направлении ловить нечего.

По уму надо было гильзу делать чуть толще чтоб вообще не влезала в патронник, но с тем же диаметром проточки чтобы затвор оставить тот же, но тут уж так исторически сложилось что их непосредственно из .223 гильз переделали... Насколько я знаю таких калибров нет сейчас.

Date: 2017-01-12 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Никто не может помешать человеку быть самому себе злобным буратиной :)

Тут недавно споминали, правда не по оружейному поводу, историю трехлетней давности. Дядя нарелоадил .338 LM. То ли промахнулся с навеской, то ли неудачно посадил пули, в общем гильзы начало дуть. Дядя, ничтоже сумняшеся, вооружился направляющей и шомполом, и принялся подзастрявшие гильзы тупо выталкивать. Толкал, толкал, в итоге оставил шомпол в стволе и бахнул.

Вздохнув:

Date: 2017-01-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Само собой. Но тут стать им легче обычного.

Молодец, чё. У меня кстати так бывало. Не в плане "забыл шомпол в стволе", а в самом первом релоде в паре патронов не было пороха, пришлось вбивать пулю обратно в гильзу...
=(

Re: Хмыкнув:

Date: 2017-01-12 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Колосов (from livejournal.com)
есть такая легенда что ТТ почьти безболезненно может переварить дюжину-другую 9х19... это правда?)

Хохотнув:

Date: 2017-01-12 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если это югославский ТТ под 9x19mm Para то безусловно! =D

А так, очень сильно сомневаюсь. =)

Re: Хохотнув:

Date: 2017-01-12 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Колосов (from livejournal.com)
ну про м-70,м-213,feg-58 не вопрос:) предположу даже что любой из них безболезненно (и не очень кучьно) и 7.62Х25мм шмалять может...просто легенда про то что ТТ способен обжать пулю 9пара весьма известна! и споров в инетах много...только роликов в ю-туб мало,точьнее нету) вот и спросил)

Подумав:

Date: 2017-01-12 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я бы не рискнул проверять. Да и зачем?
=)

RE: Re: Хмыкнув:

Date: 2017-01-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Правда. В учебниках по криминалистике 50-х годов про это пишется часто. Пули со свинцовым сердечником деформируются и нормально проходят через ствол.

RE: Re: удивленно

Date: 2017-01-13 08:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ну про ТТ-шный патрон из нагана-не новость... видел и в руках держал. в ю-тубе есть кстати ролик с наганом пересверленым под 9пара. ну а наганов под 32магнум и 327федерал-вообще в ю-тубе навалом...но вот что пулю люгера обжымает-круто,запас прочьности офигенный! маузер и CZ слышал от таких эксесов-рвет сразу!

Re: Вздохнув:

Date: 2017-01-12 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Не самый плохой сценарий, куда хуже если пуля уедет на пол-ствола на недостаточном заряде, и эта пакость второпях (матч и т.п.) пройдет незамеченной.

ed:

>>Но тут стать им легче обычного.

Факт. Но для таких случаев боженька даровал человечеству цветную изоленту :))
Edited Date: 2017-01-12 09:35 pm (UTC)

Мрачно:

Date: 2017-01-12 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Один раз так почти случилось у мужика который стрелял сразу справа от меня с H&K USP.45. Пули не хватило пары мм, что бы затвор смог закрыться...

Date: 2017-01-13 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Чип и Дейл Магпул спешит на помощь :-D

"...The PMAG 30 AR 300 B’s distinct rib design provides the shooter a distinct visual and tactile difference from any other PMAG to mitigate dangerous cross-loading issues"
https://www.magpul.com/products/pmag-30-ar-300-b-gen-m3-300-blk

Date: 2017-01-12 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] darius varnas (from livejournal.com)
Как он пострадал?

Date: 2017-01-12 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
ЕМНИП в основном охуел и лишился винтовки - каким-то чудом ни его, ни соседей по стрельбищу не тронуло. Пара кусков стрелядлы вылетели в пространство, сделав дыры в навесе.

Date: 2017-01-13 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] darius varnas (from livejournal.com)
Дуракам везет...
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2017-01-13 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну всё же можно было бы сделать .300BLK чуточку с более длинной гильзой и это бы помогло бы избежать проблемы...

Re: Подумав:

Date: 2017-01-13 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
вот сколько не сталкивался, длина не помогает - не получается делать длиннее настолько чтобы горло гильзы упиралось - всегда пуля, хоть стенкой упрется и соответственно ее начнет забивать в гильзу. Обычно наоборот увеличивают диаметр гильзы - вот этот метод полностью дуракоупорен. Но не могу с разбега припомнить патронов которые можно использовать с тем же затвором и в тех же магазинах что и .223 меняя только ствол но с другим диаметром гильзы.

На самом деле разница между .223 и .300blk еще более менее очевидна, а вот между .223 и 5.56x45... а ведь проблем так же можно отхватить.

Почёсывая затылок:

Date: 2017-01-13 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну диаметр горловины у .300BLK всё ж заметно больше, чем диаметр горловины у .223Rem.

Ну .223Rem и 5,56x45mm очень часто, во многих вариантах и во многих винтовках взаимозаменяемые. Вряд ли там что то страшнее задержки будет. Ну и патронник .223 Wylde частично спасает.
Но у нас не актуально, я на гражданском рынке 5,56x45mm не видел практически, всё что продаётся как минимум идёт с маркировкой .223Rem...

Date: 2017-01-16 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да уж. Один из вариантов - брать с собой один магазин на стрельбище, если будешь стрелять обеими калибрами.

Вздохнув:

Date: 2017-01-16 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да и с одним магазином можно того. Я бы на стрельбище брал бы строго что то одно, и внимательно внимательно следил бы...

Re: Вздохнув:

Date: 2017-01-17 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да, лучше всего так.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 11:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios