nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s


Толстячок под .44 Special. Обзор от TFB.



А тут вот кастом запилили.









Фотки красивые, но в целесообразности стольких отверстий в стволе в качестве компенсатора, я сомневаюсь. У .44 Speсial отдача и так довольно мягка.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2017-04-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Красивая, да. Хотя у меня смутные подозрения, что родная резинка будет удобнее.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2017-04-02 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тут вообще ДТК не понятно зачем. Револьвер довольно увесистый, а патрон мягкий.

.38Super популярен в IPSC потому что в магазин лезет больше, а если релодить, то выходит стоимость 9x19mm Para.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2017-04-02 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Учитывая, что револьвер весит 1кг, а патрон довольно мягкий, то особой нужды не вижу. Кроме того из-за отверстий скорость пули несколько снизится, так что сразу можно просто взять патроны помягче.
(deleted comment)

Скептически:

Date: 2017-04-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
8 крупных отверстий практически на середине ствола. Думается мне снижение скорости пули будет заметным.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2017-04-02 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Конечно есть и он ЕМЕИП снижает мощность вплоть до 10%. В зависимости от размеров зазора. На хорошем револьвере получается меньше 10%.
Тут же есть простой выбор- сверлить дырки или сразу взять патрон помягче.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2017-04-02 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если бы речь шла о .44Mag или хотя бы .357Mag я бы согласился бы. А так килограммовый пистолет под .44Spec в принципе то сильно не подбрасывает, отдачу довольно просто контролировать. Отверстия такого же размера и в таком количестве на середине и без того короткого ствола скорость пули снизят.

Date: 2017-04-02 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
Ну не мне понятен выбор патрона 44spl слабый же, не распространен
Каковы преимущества у патрона даже перед старичком 45LC?

Рассудительно:

Date: 2017-04-02 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что значит слабый? На уровне .45ACP. Оптимальный по мощности.
Стоит так же, как и .45LC и найти его не труднее.

Re: Рассудительно:

Date: 2017-04-02 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
О том и речь , что на уровне 45-го. Т.е по факту преимуществ не вижу .
По распространенности в наших краях ( PA/NJ ) значительно реже чем 45й и цена +/- такая же.

Подумав:

Date: 2017-04-02 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Главное преимущество .44Spec то, что его можно использовать в оружии под .44Mag. Плюс при релоде модно использовать укороченные гильзы .44Mag.
А так никто и не говорит, что он лучше. Но и не хуже. Так что почему нет?
Edited Date: 2017-04-02 03:32 pm (UTC)

Re: Подумав:

Date: 2017-04-03 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
Вот оно самое главное ! :) Если револьвер был бы изначально 44маг\44спл , то базару нет )
а вот револьвер чисто под 44спл, ну не понимаю я...

Ну в любом случае - кастом красивю
И вообще, больше револьверов - хороших и разных.


Добродушно:

Date: 2017-04-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну а может в хозяйстве уже есть револьвер под .44Mag? =)
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2017-04-02 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот уж точно не выбрал бы 9x19 именно для самообороны, если только речь не идёт о субкомпактном пистолете. Лучше уж взять .45ACP или хотя бы .40S&W.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2017-04-02 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, FBI признало, что 9x19mm лучше для офисных сотрудников, которым тоже надо сдавать зачёт по стрельбе и для которых .40S&W слишком сильно пинается.
А так FBI раз в десять лет мечутся из одной крайности в другую крайность.

Не соглашусь. Валят они лучше, чем 9x19mm.

Ну в совсем уж малышах- да. Здесь соглашусь. =)

Re: Пожав плечами:

Date: 2017-04-03 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
вот тут меня мучает дилемма , или больше патронов ( 9мм ) или суровей плюха ( .45 )
и там и там есть свои плюсы и минусы .
а 40св, с ним вообще непонятно.

Почёсывая затылок:

Date: 2017-04-03 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну ИМХО зависит ещё от размеров. Если для ношения что то очень компактное, то тогда бы я на 9mm скорей смотрел. Ну и для спорта тоже, в виду стоимости патронов.
А так- .45ACP. =)

Date: 2017-04-03 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Колосов (from livejournal.com)
а это точьно компенсатор? может просто-дизайнерская примочька? смотри-все визуальные признаки "мужественности" и мачизма на лицо-барабан без дол,8 суровых дыр на стволокомпенсаторе!:)) визуально "абрамс" одним выстрелом остановит =)

Уверенно:

Date: 2017-04-03 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Точно.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios