nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
На машине двинул кони датчик коленчатого вала. =(
Заказал новый, деталь копеечная. Но скорей бы уже пришла.

А ещё получил письмо, что Nissan отзывает мою машину для замены подушки безопасности со стороны пассажира. Съездил в официальный аутохаус. Договорились на понедельник. Сказали, что займёт день, но мне на это время выдадут бесплатно другую машину.

Date: 2017-04-04 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Что то они все ломанулись, мне недавно меняли тоже пассажирскую подушку.

Кивает:

Date: 2017-04-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага. И приятелю письмо прислали на Бэху тройку, которая уже давно продана и теперь где то в Мадриде. =D
Edited Date: 2017-04-04 01:21 pm (UTC)

Date: 2017-04-04 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Там прикол в том, что одна китайская лавка некая уважаемая фирма шлепает подушки для доброй половины брендов. Они облажались пару лет назад и как результат массовые реколлы. Кстати, еще и датчики подушек периодически надо проверять. Если коррозия доберется, тупо не сработают.
(deleted comment)

Хихикнув:

Date: 2017-04-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Боюсь, они заметят. =)
(deleted comment)

Хохотнув:

Date: 2017-04-04 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Этим точно не стыдно! =D
Авто- дилеры они такие.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2017-04-04 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тоже нарушение транспортироки будет кстати.

Date: 2017-04-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Я отцу менял КПКВ, очень простая и дешевая штука. Но ее поломка одна из самых неприятных, если не найти замену.

Почёсывая затылок:

Date: 2017-04-04 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А КПКВ это что? Не знаю такое сокращение.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2017-04-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
ДПКВ, скорее всего. Собственно, оно и есть.

С любопытством:

Date: 2017-04-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
То есть датчик коленчатого вала? По немецки он Kurbelwelle- Positionssensor, то есть "П" это тоже позиция/положение? Что тогда "К" означает?

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2017-04-04 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Да, ДПКВ - датчик положения коленвала. Сам же опечатку заметил, но теперь прочему-то коммент невозможно ни отредактировать ни удалить. Улучшайзеры, блин.

Подумав:

Date: 2017-04-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно. =) Ну менять его нетрудно по идее должно быть. Скорей бы пришёл.
Сдох он у меня не сразу кстати. Сначала начался дёргаться мотор. Это как если ехать на пятой передаче, потом выжить сцепление, переключиться на четвёртую и резко отпустить сцепление. Потом начал глохнуть мотор на холостых оборотах. Думал может свечи, выкрутил, но с ними оказалось всё в порядке. Потом загорелась лампочка "проверьте двигатель" и машина перестала тянуть. Диагностика показала, что сенсор положения коленвала накрылся.

У меня вроде редактируются.

Re: Подумав:

Date: 2017-04-04 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Он там не очень глубоко зарыт, у приводного шкива чуть ниже генератора, но добираться к нему та еще акробатика. Ремень лучше снять.

Во-во, надо было сразу код ошибки читать, как задергался. Потенциально мог встать совсем.

У меня никаких контролек теперь нет для редактирования.

Вздохнув:

Date: 2017-04-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну да, сенсор распредвала сразу сверху, а вот к коленвалу придётся снизу как то подбираться. =(

Ну оно как всегда, в самый неподходящий момент случилось. =( Особо не затягивал, но пока до приятеля доехать смог, что бы провести диагностику, прошло пара дней.

Хм, странно. Наулучшали. =(

Re: Вздохнув:

Date: 2017-04-04 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Погугли crankshaft position sensor вместе со своей машиной на ютюбе, мож видос есть как подлазить конкретно в твоем случае.

Коль, купи себе на амазоне, ибее или что там у вас ближе, читалку OBD-2. Стоит она долларей 10-15. Если возьмешь с B/T (типа такой ELM-325), то еще и софтинку на телефон. Она зовется Torque Pro и стоит примерно $5 для андроида. Больше ни к кому ездить не надо будет. Я свой первый ридер купил лет 10-12 назад за "жуткие" тогда деньги, ни разу не пожалел. А сейчас эта байда меньше пачки сигарет, всегда в бардачке лежит.

Кивает:

Date: 2017-04-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, я искал, но именно на мою модель не нашёл.

Ага, у приятеля есть. С ней мы и нашли ошибку. До этого как то нужды не было, но теперь понял, что надо тоже завести. =)

Date: 2017-04-04 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
У меня вот такой на 327 чипе. Он получше, чем 325й.

Re: Кивает:

Date: 2017-04-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Да не за че. Ко мне на работе народ постоянно прибегает, когда check engine вылазит. :) А суки на дилерствах по $70 дерут. У них конечно пошире диагностика, но обчно и кода бывает достаточно. Плюс современные тачки отдают в OBD-2 дофига чего, включая рантаймовую инфу.

Подумав:

Date: 2017-04-04 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну к официальным я не езжу. А так обычно не дорого за диагностику берут в обычных мелких мастерских.
Но с прибором проще. Не нужно никуда ехать. =)

Date: 2017-04-04 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
У меня еще для тойот есть фирменная софтина с расширенной диагностикой и возможностью калибровки агрегатов. Но для нее кабель нужен. Пробовал субу подключить к ее софтине, хрентам - у нее свой протокол управления и распайка другая.

А у тебя чего, я уже забыл?
Edited Date: 2017-04-04 08:31 pm (UTC)

Добродушно:

Date: 2017-04-04 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У меня Nissan Almera II N16 Acenta 1.5 (1,5л, 72 kW, 2003го года).

Re: Добродушно:

Date: 2017-04-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Для ниссана и эта мелкая приблуда сгодится по-любому.

Поглядел, че народ пишет:
The CPS is about 6" above the starter motor on the back of the engine block, only really accessible from underneath the car.
Disconnect the electrical connector (push-tab type) from the CPS, undo the hex-bolt that holds it in (size 13 if I recall correctly, though it could have been 10) and pull the CPS out. The one on this car was jammed in fairly tight due to the rubber o-ring swelling a little and it was hard to get an arm into the engine bay with the axle etc. in the way but keep at it and it'll come out eventually.

И там же:
It should also be pointed out that in the majority of cases where these N16 Almeras log a fault code for either cam or crank sensors the actual cause of the problem is a stretched timing chain rather than a sensor fault.
Edited Date: 2017-04-04 08:54 pm (UTC)

Задумычиво:

Date: 2017-04-04 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
It should also be pointed out that in the majority of cases where these N16 Almeras log a fault code for either cam or crank sensors the actual cause of the problem is a stretched timing chain rather than a sensor fault.

Вот это интересно...

Re: Задумычиво:

Date: 2017-04-04 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Да, растяжение цепи неприятная штука. Когда выкрутишь датчик, прозвони его. Если характеристики такие же как на новом, скорее всего придется менять цепь.

Подумав:

Date: 2017-04-04 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ещё у меня некоторые подозрения насчёт генератора. Как то подозрительно быстро лампочки сгорают. Сенсор распредвала года полтора назад тоже того. Сейчас вот и до другого сенсора очередь дошла...

Re: Подумав:

Date: 2017-04-05 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
На жиге генератор можно было поджарить, тупо уронив плюс на массу. В современных вроде защита от дурака стоит. :) Если у тебя родной с 2003, мог и проноситься сам по себе. Но моторные датчики убить... у тебя свет не мигает временами?

Почёсывая затылок:

Date: 2017-04-05 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, не мигает.

Re: Подумав:

Date: 2017-04-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
Судя по всему, нельзя откорректировать комментарий, если на него уже ответили.

Кивает:

Date: 2017-04-04 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это да. Так всегда и было. Что правильно.

Date: 2017-04-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Если добавить &style=mine, контрольки вижу, иначе - нет. Вот же хрень.

Date: 2017-04-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
А теперь нажмите на эту контрольку, ага. Я ща протестил.

Date: 2017-04-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Вроде в своем стиле работает. Хотя и хреново. :)

Date: 2017-04-05 06:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
есть датчик-есть проблема! нет датчика-нет проблемы... потому-москвич рулит!:) там к стати два коленвала. один зигзагом, второй-"кривой"(для запуска первого) =))

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios