nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Баварская полиция решила выдавать Taser X26 не только спецуре.
Лучше бы уже новый пистолет взамен H&K P7 приняли бы наконец, чем ерундой маяться.



Ну хотя бы не патрульным его давать будут, а только "специально подготовленным профессионалам".

Date: 2017-11-07 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
>новый пистолет
Патрулям - маузеры.
Унтерам - мп-40 и штурмаки.
Мотоциклистам Мг-3.
И КАСКИ.
И конечно колотухи с кумулятивными.
Горжетки еще - обязательно.

Эффект - будет, всем тазерам на зависть.

Махнув рукой:

Date: 2017-11-07 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Патрульным SFP/P320/PPQ + H&K MP-7.
И норм.

Date: 2017-11-07 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Я бы все же пару дежурств в месяц с пулеметом бы гонял. Вдруг чо - а они отвыкшие. У вас строенные патрули? Ну и вот - у командира бинокль, у первого номера мг, второй тащит две канистры по двестиписят. И одно яйцо на полтинник пристегнутое на пулемете. Мр-7 я черт знает как по 90 кг биоцелям. Нет, от рожка-то понятно ляжет, но в целом как-то пока сомнительно. Машины дырявить только хорошо.

Рассудительно:

Date: 2017-11-07 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, по два. В BW на патруль по пистолету и раньше один H&K MP-7. Сейчас MP-7 PDW. Нормально он работает по биоцелям.

Date: 2017-11-07 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Черт.
Ну тогда пусть на камень-ножницы-бумага скидываются кто несет пулемет и ленты, а кто бинокль.))

Пулька маленькая, легенькая, особенно ББ и арочных почти трех махов там и в помине нет.

Пожав плечами:

Date: 2017-11-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Народ в Афгане не жаловался. Да и спецура давно с ним гоняет, иногда вместо пистолета.

Date: 2017-11-07 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
Две канистры по 0.25 на все дежурство? :( Да вы прям фашист какой-то! :)

Date: 2017-11-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Щас говорят такие
https://reibert.info/threads/mmg-lenty-pulemet-mg-42-59.68675/

А пить на дежурстве низзя - чай не война.
Edited Date: 2017-11-07 06:41 pm (UTC)

Date: 2017-11-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
а ствол запасной кто и варежку из асбеста?

Date: 2017-11-07 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Варежка для мг-3 не надо.
Если не лупить непрерывным одного ствола на две ленты хватит.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2017-11-07 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зачем? Тем более если можно носить нормальное оружие.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2017-11-07 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если можно, есть лишние деньги и хочется, то что бы не поиграться. =)
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2017-11-07 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
На себе только не пробуй. По крайней мере без посторонних.
(deleted comment)

Ухмыляясь:

Date: 2017-11-07 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По себе сужу. Обычные я уже на себе пробовал. =D

Date: 2017-11-07 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Мне друг из полиции жалуется, что нашим патрульным их выдали, а народ предпочитает ими работать как обычным шокером или вообще по старинке - резиновым изделием.

Рассудительно:

Date: 2017-11-07 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
ИМХО не самое мудрое решение выдавать их полиции вообще.

1. Порог, когда полицейский будет считать ситуацию достаточно опасной, что бы уже использовать Тазер намного ниже, чем при использовании нормального оружия. Пускать их будут охотно и не всегда по делу.
2. Полицейскому придётся выбирать между Тазером и нормальным пистолетом. Что снизит реакцию и усложнит полицейскому принятие верного решения.
3. Редко, но Тазеры не на всех работают. То есть есть вероятность, когда он подведёт в серьёзной ситуации. И наоборот. Применение в не достаточно серьёзной ситуации (см 1. и 2.) может закончится летальным исходом.
Ну хорошо хоть в Баварии их не патрульным их давать будут. У нас их вродее вообще не используют, может разве что у SEK или MEK Баден-Вюртемюерга есть.

Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-07 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
1) Не знаю, как у вас, но наши полицейские изрядно задерганы всякими проверками, поэтому тут речь идет скорее о "не пустят в ход когда надо".
2) Пускать в ход огнестрел большинство вообще БОИТСЯ ибо потом отписыватся до скончания века.
3) Шансов, что "подопытный" заработает сотряс мозга от ПР или ему в процессе задержания чего-то сломают, заметно выше, чем на последствия от тазера.

Подумав:

Date: 2017-11-07 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
2. У нас вполне применяют, когда нужно. Не особо стесняются. Потому я думаю пункт 1. будет такой как я написал.
3. Тут человек может двинуть кони. Уже были случаи.

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>Пускать в ход огнестрел большинство вообще БОИТСЯ ибо потом отписыватся до скончания века
---
В РФ пистолеты используют чаще не в качестве огнестрела, а в качестве кастета. Ибо отписаться в случае "применения физической силы" гораздо проще. А еще носят резинострел (сейчас) или газовики (раньше). Лично у меня был газовый Вальтер ПП с шумовыми патронами.

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Угу, что народ предпочитает таскать повсюду личную "травму" а служебный ствол от греха подальше держать в сейфе, слышал от людей с погонами неоднократно.

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Вашу прокуратуру тоже хлебом не корми - дай мента посадить?

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
А шо, где-то по-другому? :)

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Да, в общем везде. Но есть места, где к этому относятся без фанатизма - вон ниже Коля пишет, что их полицисты скорее будут стрелять, чем бить. В свое время довелось накоротке пообщаться с копом из полиции Нью-Йорка (не города, а штата) - там у них тоже попроще. Хотя без проверок, разумеется не обходится.

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
За штаты не скажу, а по рассказам тех из наших, что мотаются в Европы по обмену опытом, там болото +- такое же. Где-то недавно мелькала история про парня из француского аналога СОБР-а которому год после совершенно оправданного применения мотали нервы - итоге, будучи оправданным вчистую, он ушел сам сло словами: "не хочу быть угрозой для товарищей, я теперь в аналогичном случае буду не стрелять, а думать, сколько потом отписываться!"

Re: Тут есть ньюансы.

Date: 2017-11-08 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Чем больше я слежу за тем, что происходит в Европе, тем больше прихожу к выводу, что "СССР 2.0", причем не образца "2061", а образца реальных 1984-85 годов там построят гораздо раньше, чем в России :)

Гы-ы-ы...

Date: 2017-11-08 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Знакомый из СыШи, уехавший туда после развала СССР, последние 3-4 года писал, что чем дальше, тем больше происходящее вокруг ему напоминает perestoyka! Сейчас при Трампуше с одной стороны, процесс чуть притормозился, с другой - конгрессмены, у четверти которых теплые кресла уже давно наследовались почище, чем баронства во времена развитого феодализма, наглядно демонстрируют, что президент в текущих условиях может примерно хрен да нихрена.
В общем, не знаю, кто там чего построить, но детей буду брать в тир и на стрельбище за успехи в китайском :)

Re: Гы-ы-ы...

Date: 2017-11-08 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>происходящее вокруг ему напоминает perestoyka
---
Мой одноклассник уехал в США в 2000 году, а в 2012м перебрался оттуда в Южную Корею. По той же причине - очень уж ему не понравилась perestoyka and glasnost.
И в Пусане ему нравится гораздо больше, чем в Сакраменто.

>детей буду брать в тир и на стрельбище за успехи в китайском
---
У моего сына с языками плохо :(
Зато он по ВУС - командир "Шилки" :)

Покачав головой:

Date: 2017-11-08 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Немцы куда быстрее начнут стрелять, чем бить.

Re: Покачав головой:

Date: 2017-11-08 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Хорошо, наверное, быть германским полицейским. Хотя, думаю, не одно так другое - у вас тоже какой-нибудь местный идиотизм цветет и пахнет.

Подумав:

Date: 2017-11-08 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Само собой. Там вон бедных спецназовцов ругали, что они застрелили бедного мальчика, который напал с топором на пассажиров поезда, а потом и на бойцов кинулся.
Зелёная дура- политик, возмущалась, что это они, звери такие, по ногам то не стреляли. =D
Бумажной волокиты и разбирательств тоже немало будет.

Тем не менее если нужно кого то валить, то валят только в путь. И это правильно.
Edited Date: 2017-11-08 12:36 am (UTC)

Re: Подумав:

Date: 2017-11-08 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>что это они, звери такие, по ногам то не стреляли
---
Имхо, если бы "мальчик" умер с простреленными ногами от потери крови, то "зверей" ругали бы еще сильнее.

>Тем не менее если нужно кого то валить, то валят только в путь. И это правильно.
---
Я тоже так думаю.

Махнув рукой:

Date: 2017-11-08 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык зелёные. У с логическим мышлением плохо. Ну и для них полиция- зло и враг. Осталось видно ещё с молодых лет, когда они назывались левыми- радикалами и бросали в полицию камни. Там сочувствующих RAF тоже хватало...
Вон кое кто из верхних рядов до сих пор не брезгает участвовать в демонстрациях, где скандируют "Германия- сдохни!"

Re: Махнув рукой:

Date: 2017-11-08 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
"Зеленые", имхо, что ваши "Грюне", что наши "экологисты" давно превратились в какое-то сборище корпоративных "торпед", разбавленное разнообразными фриками. Впрочем, ваши "левые" и наши "либералы" ничуть не лучше.

Кивает:

Date: 2017-11-08 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас большой разницы между "зелёными" и "левыми" уже нет по большей части вопросов. Да и от ваших "либералов" они не отличаются.

Re: Рассудительно:

Date: 2017-11-08 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] bzakrevsky.livejournal.com
Смотрел передачу про Канадских полисменов. Сначала тазеры давали кому-попало. После нескольких случаев, которые вы описываете (от летального до "совсем не действует") тазеры оставили только сержантам.

Кивает:

Date: 2017-11-08 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот вот.

Date: 2017-11-19 07:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Народ" - он сначала везде предпочитает, ибо косность и невежество народа велики.
Для борьбы с народом каждый департамент и почти каждый округ пишет "сервис мануал", в котором напоминается, что народ должен предпочитать только выбор между "да", "есть" и "так точно" - и расписывается применение силы. В следующем порядке: 1.тазер/аэрозоль, 2.физическая сила, 3.палка, 4.летал форс. Потому что тазер менее травматичен, чем голые руки - что бы ни воображала по этому поводу каждая тупая патрульная быдла.
В результате, если представитель "предпочитающего народа" УСПЕШНО проводит арест, скрутив руками подозреваемого, отказавшегося подчиниться - его накажут дисциплинарно. За то, что он при возможности использовать тазер или аэрозоль - не использовал и сразу полез руками. Даже если у арестованного нет ни единого синяка. Потому что так не положено. И народ идет на месяц бумажки сортировать, минус деньги плюс запись в личное дело о грубом надругательстве над дисциплиной. В карликовых департаментах и округах может быть иначе, а в городах обычно так.

Date: 2017-11-08 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Нам тоже выдали. Но Х2. Они вроде как "умнее."

Но наш департамент очень сильно регулирует использование тейзера.
Во первых, офицера с тейзером всегда прикрывает другой офицер с пистолетом. Во вторых, использование тейзера это ивент который требует планирования и подготовки.

То есть это ни в коем случае не замена огнестрельному оружию.

Кстате, департамент отменил обязательную ранее "удар тейзером" для офицеров. Теперь, если хочешь попробовать тейзер на своей шкуре, пиши бумагу и подавай на рассмотрение заместителю чифа.

Одобрительно:

Date: 2017-11-08 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Правильный подход. Как я понимаю, у баварцев будет тоже что то вроде этого.

Я бы попробовал если честно. Тупо интересно, потому что всё, что у нас продаётся легально- туфта полная и толку никакого.

Date: 2017-11-08 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] wotzefuck.livejournal.com
А полицейским будут демонстрировать как тазер на людей действует? На самих полицейских
https://www.youtube.com/results?search_query=tazer+test+police
Или это чисто американский прикол

Разводит руками:

Date: 2017-11-08 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не знаю.

Date: 2017-11-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
но... это же СТРАШНЫЙ-КОШМАРНЫЙ дистанционный тазер! хуже него только ядерные ковровые бомбардировки! оно же запрещено!

Рассудительно:

Date: 2017-11-08 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Оно правильно запрещено. Потому что хрень полная. См. выше.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios