nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Что то наверное я отстреляю ещё этот сезон из моего Colt Python и продам его.
Причины две. С одной стороны у него уже очень приличный настрел и не хотелось бы его добивать. Ну и в его нынешнем состоянии за него ещё вполне можно выручить денежку. И жалко продавать, с другой стороны если я его не продам, то он у меня через несколько лет развалится и сдавать в утиль будет намного печальнее. А так может какой коллекционер купит или охотник...
Вторая причина что то хочется револьвер полегче и покомпактнее. Со стволом потоньше и длиной дюймов пять. Забрал сейчас домой (по доверенности само собой) клубный S&W 17-3.





Забавно, на сколько он лёгким и компактным ощущается. Не смотря на длину, ствол тонкий и из-за складывается впечатление, что мне его не составило бы труда носить скрытно.
Python, 686 или GP100 ИМХО для ношения пригодны с максимум 4".
В идеале был бы Manurhin MR-73 с 5 ¼" стволом, но дорого и доставать придётся из Франции (и я себе очень плохо представляю, как это вообще можно будет сделать- я не знаю ни одного дистрибьютора, который бы работал с Chapuis Armes). А так идеал- при отличной прочности лёгкая и компактная рамка, относительно лёгкий стол с пеналом. Ну и вообще сказка.
Как альтернатива Ruger GP100 Match Champion. Но стоит тоже как то неоправданно дорого, по качеству Ruger так себе, хотелось бы всё же 5" а не 4", ну и не было возможности опробовать в тире именно эту модель.
Что то у меня по части револьверов довольно завышенные требования. Трудно будет что то найти. Так что может опять возьму Python, может с 4" стволом...

Date: 2018-02-13 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Рюгеры тяжелые.

Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-13 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так и Python не легче. Особенно с 6" стволом. Я между GP100, 686 и моим змеем при равных стволах разницу без весов не чувствую.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-13 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Может Скандиум какой? Или Mountain model.

Вздохнув:

Date: 2018-02-13 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Scandium у меня долго не проживёт, в год у меня уходит где то до пяти тысяч фабричных .357Mag да и слишком лёгкие, отдача уже неприятная. Мне всё же не носить, а стрелять.
Mountain Gun это который именно? У S&W я только Model 29 помню в таком исполнении.
S&W pre-Model 27 был бы тоже вариант. Но дорогие и редкие. =(
28ой мне уже не так нравится. У приятеля есть S&W 28-2 Highway Patrolman-










Тоже довольно массивный и с 5" не часто встретишь.

Кстати вот Ruger GP100 Match Champion с облегчённым 4" мне тяжёлым не показался-



Edited Date: 2018-02-13 09:11 pm (UTC)

RE: Вздохнув:

Date: 2018-02-14 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] relikt-74.livejournal.com
Mountain Gun эт вроде полностью тоже самое, что и не, тока ствол конусный и пенал экстрактора короткий. Представленный Highway Patrolman как раз с таким. 686 Mountain Gun бывает в природе, даже семизарядный.

Кивает:

Date: 2018-02-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно.

Ну что б ему не быть семизарядным на такой раме то, которая на .44/.45 рассчитана была. =)

Re: Кивает:

Date: 2018-02-14 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] relikt-74.livejournal.com
Вродебе на 44/45 рассчитана n-frame, тоись если говорить про .357, то м27 или 627. И их туда лезет уже 8. А 686 это l-frame. В нее лезут 44/45, но тока 5 штук. А 7 штук .357, это уже достижение металлургии.

Кивает:

Date: 2018-02-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то я невнимательный, думал речь про 27ой.

Re: Вздохнув:

Date: 2018-02-14 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
28-я модель - то, шо дохтор прописал :)

Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-14 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Он увесистый. N-frame крупнее, чем 686 у которого L-frame...

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
*монолог Бориса Бритвы* :))))

Хихикнув:

Date: 2018-02-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Боря бритва так как раз говорил о 626 который на L рамке, которая компактнее, чем N рамка 28го. =D

Если серьёзно, то хочется чего то малость полегче. =)

Re: Хихикнув:

Date: 2018-02-14 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А уж когда речь заходит о ношении... :) Кстати, соглашусь с Ув.Освальдом - для ношения 2-3" - более уже сложно носить скрытно.
Более того, для такого дрища как я, револьвер с 3" стволом уже потребует некоторой модернизации гардероба :)

Добродушно:

Date: 2018-02-14 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне в этом деле проще. На тушке весом 120кг при росте 1.88 спрятать ствол не то что бы очень сложно. =)

Re: Добродушно:

Date: 2018-02-14 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Интеоесно, а насколько удобно носить револьверы в IWB-шных кобурах?
Они, впрочнм, более "чувствительны" к длине ствола.

Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-14 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зависит от револьвера. Если какой нибудь Леди Смит то удобно. Питон с 6" будет проблемно, а вот с 2 ½" думаю будет норм. На счёт 4" попробовать надо...

Date: 2018-02-13 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Зато живучие, и ушатать не жалко. А из скандиевого магнумом собачить - мазохизм имхо. У меня в хозяйстве есть один, могу дать попробовать.

Уклончиво:

Date: 2018-02-13 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По живучести тысяч тридцать, потом того. Трещины в районе пулевого входа, прогоревший пулевой вход, люфт барабана и пр.
И близко по прочности с MR-73 не сравнится. УСМ на Ругерах тож так себе, надо будет доводить. Зазоры и люфты в пределах нормы, но и не то что бы прям очень хорошо.
Неплохой середнячок, но и не более того.

Scandium вот согласен. 50 фабричных .357Mag за раз полируют кости...

Date: 2018-02-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
А я говорил, что питон большой и тяжёлый!

Задумчиво:

Date: 2018-02-13 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну с 4" для ношения пойдёт. С 2 ½" вообще прелесть. С 6" для стрельбы хорош, неслабо гасит отдачу. Но у меня уже руки достаточно атрофировались, револьвер полегче под .357Mag будет вполне норм.

Date: 2018-02-13 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Эпоха уйдет млин. Я тебя как раз читать начинал с тех постов где ты ждал питона...

Вздохнув:

Date: 2018-02-13 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да вот тоже жалко. С другой стороны он ещё в приличном состоянии и другому человеку, кто мало стреляет, послужит куда дольше. Охотнику лет на 50 хватит. =D
Коллекционерам так тем более.
У меня он лет пять проживёт ещё плюс минус. Потом вот не известно... =(

RE: Вздохнув:

Date: 2018-02-13 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Так ты стреляй из него раз в год перед соревнованиями и потом. Будет не 5000/год и 5 лет, а например 500 в год и 50 лет же.

Всплеснув руками:

Date: 2018-02-13 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это какой то мазохизм!!!

Тогда всё равно надо будет ещё что то брать для стрельбы на точность и MD...

RE: Всплеснув руками:

Date: 2018-02-13 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Коль ты столько стреляешь, что тебе без проблем еще 2 револьвера дадут. 1 на точность 1 на мд.

Вздохнув:

Date: 2018-02-13 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Voreintrag то дадут, а денежки вот самому придётся того...
Так бы половину бы точно, а то и больше от стоимости покрыл бы продажей. =(

RE: Вздохнув:

Date: 2018-02-13 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Так ты один фиг за 4-5 лет закончишь же уни уже.
Edited Date: 2018-02-13 11:37 pm (UTC)

Рассудительно:

Date: 2018-02-13 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так и другие траты есть, это ж не выигрыш в лото.
(deleted comment)

Удивлённо:

Date: 2018-02-13 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты смотри, аж целых семь! Что то я не догадался у них посмотреть, вернее когда смотрел не нашёл.
Спасибо!

Date: 2018-02-13 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
бери не задумываясь.

Хмыкнув:

Date: 2018-02-13 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, если можно достать у нас, то буду копить.

Date: 2018-02-14 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Эх, чертовски жаль Питона отдавать. :( Чему в нем разваливаться-то? Ствол, цилиндр и УСМ можно бы и заменить, ежли запчасти найти, конечно. Только в этом проблема? Ну так поищи, найдешь что-то типа.

Ругер середнячок, но вполне надежен и зело ремонтопригоден. Ну и стоит существенно дешевле.

Вздохнув:

Date: 2018-02-14 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ох, дружище теории можно и перестволить. Но даже в случаи с 686 к которому ствол, барабан и УСМ найти реально, стоить это будет больше одного - двух Питонов в нестреленном состоянии.
По твоей же ссылке один ствол стоит практически столько же, столько стоит б/у в хорошем состоянии. Плюс барабан, плюс УСМ, плюс работа оружейника (в два раза минимум будет стоить дороже, чем детали), плюс оформление, плюс испытательный отстрел. =(
Можно сразу пойти и заказать кастомный револьвер. Выйдет дешевле.

С ценами на Ругер вот как то не очень нынче-

https://www.arms24.com/ruger-gp100-match-champion-357-mag-revolver-1755.html

1.730,06 на ваши. =(

Re: Вздохнув:

Date: 2018-02-14 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
А самому заменить нельзя? Кроме того, обычно в стрелковых клубах-то уж всяко есть знакомый мастер, кто может и за спасибо помочь. Мне кажется, если вопрос лишь в стволе, взять на замену 4" за $400 вполне было бы неплохо и бюджетно. Ну или 6" поискать в другом месте, где он не "бэлий" и потому не такой дорогой.

У нас Ругер минимум на штуку дешевле. Что мне у них нравится, так это кастомер сервис. Пожалуй, что лучший по индустрии.

Вздохнув:

Date: 2018-02-14 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, нельзя. Изменение основной части оружия. Только оружейных дел мастер имеет право. Тебе и не продадут револьверный ствол.

Ну если бы у нас они стояли бы на штуку дешевле, то да. А так как то перебор малость. Револьвер неплохой, но не за столько же денег...

Re: Вздохнув:

Date: 2018-02-14 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Мне как раз можно. У нас только рамка считается основной частью, а по скольку нет регистрации, то даже и это пофигу пока не продаешь. :)

Ну да, за такой конский ценник конечно не надо.

А про Арминиус какой-нить не думал?

Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
=)

Арминиус это скажем так, довольно бюджетные и не то что бы качественные револьверы. Так, в тумбочку кинуть хватит. Но много стрелять удовольствие сомнительное...

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-14 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Согласен, но он все-таки местного розлива, в отличии от. Т.е. я к тому, что из-за моря по любому будет телушка - полушка, да рупь перевоз.

Задумчиво:

Date: 2018-02-14 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Из местного разлива я бы взял бы Korth. Произведение искусства. Но там цена, что ой.
Поэтому буду копить на Manurhin MR-73 Sport с 5 ¼" производства Chapuis Armes. Тоже не дешёвый. Но в полтора- два раза дешевле чем Korth при том ИМХО один из самых лучших револьверов в своём классе. Рама малость легче, чем у GP100, при том дико прочный, идёт с расчётом на двойные навески .357Mag, очень точный, зазор между стволом и барабаном маленький и люфт барабана практически отсутствует. УСМ просто песня. Ну и учитывая, что живут они 70.000 выстрелов хватит надолго...

Re: Задумчиво:

Date: 2018-02-14 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Korth - да, но я про цену как раз и подумал, что тут даже новый Питон едва ли не лучший вариант.

Махнув рукой:

Date: 2018-02-14 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да там два Питона спокойно купить можно на эти деньги и ещё останется на патроны...

Быстро закрывая ссылку:

Date: 2018-02-14 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спойлеры мне не нужны!
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

Date: 2018-02-14 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
1. Не, не начала. Но думаю лет через пять начнёт. Может раньше. Поэтому хочется продать её ещё в хорошем состоянии, что бы человеку прослужила ещё долгие годы.

2. Ну наверное буду откладывать на MR-73. =)

3. Носить- если когда сделаю охотбилет. Плюс всё же мне из кобуры в тире дёргать револьвер с более лёгким и коротким стволом быстрее. У MR-73 как раз ствол короче и легче, да и в целом рамка компактная.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios