nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Тут уважаемый [livejournal.com profile] ltkatz показал забавное- китайский SIG Sauer P226 под патрон 7,62x25mm.



Кстати, рекомендую журнал. Товарищ пишет из Канады об оружии. =)

Date: 2019-01-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] a-mozes.livejournal.com
Слюноотделения пост...

Date: 2019-01-08 10:45 am (UTC)

Date: 2019-01-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
У нас такие травматические делают, под калибр 10х28. Цена заоблачная, но народ берет. Это ж БАИВОЙ ПИСТОЛЕТ!!!

Хихикнув:

Date: 2019-01-08 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я бы тогда даже на 7,62x25 согласился бы.

Date: 2019-01-08 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
А ведь Шокли был прав-белые превосходят черных, но белых по своей мудросте и гибкости превосходят узкоглазые! :) доця 7 лет недавно заявила-а знаешь почему СССР развалился,а Китай нет? Ты в детсте из курток чясто шнурки случяйно выдергивал? Короткие были,да,потянул случяйно на капишоне и вылезла😉, а у меня на китайском поховике шнурки по три метра))) тяни не тяни-вправлять не надо...мудрость!:) так и тут-классный же патрон и многим нравится,а все забили.. А китайцы подсуетились! А ведь дело даже не в патроне а в патронике..при длине в 35мм.в такой магазин можно и 10ауто запихнуть(уверен-следующий патрон у них таким там и будет) а конкуренты ограничены 40с/в..

Пожав плечами:

Date: 2019-01-08 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
SIG Sauer P220 есть под 10mm Auto. (Ну и под 7,65x21mm Parabellum тоже, который к слову у швицеров на вооружении стоял) При желании не вижу проблем и P226 делать. Только не особо кому надо.

7,62x25mm вымер по вполне объективным причинам. Мне он тоже не нравится.

Date: 2019-01-08 11:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну как не крути а дорогущий 220 хантер чуток отличяется и от просто 220,а уж тем более от 226:) самовзводный двухрядник под 10х25мм вообще то редкая штука,тем более за вменяемые деньги...по памяти только Глок...

Подумав:

Date: 2019-01-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так потому что спроса нет. У нас 10mm Auto почти не купить. Слишком горячий для многих...

Date: 2019-01-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Сомневаюсь что они возьмутся. Китайцы умеют считать деньги, а рынок США где можно продавать пистолет под 10мм для них закрыт...

У нас этот пистолет появился больше пяти лет назад, так не только 10мм, конверсионный ствол на 9мм не можем допроситься, а запасные магазины только сейчас привезли.

Date: 2019-01-08 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
А в чём проблема?
В принципе для замены 9х19 на 7,62х25 надо только ствол поменять...

Хмыкнув:

Date: 2019-01-08 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А кто говорит о проблемах? Просто забавно.

RE: Хмыкнув:

Date: 2019-01-08 12:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот как Человек может не любить 7.62х25 и любить 5.7х28 не пойму:) к стати-кучю времени назад видел в оружейке СБУ интерестный ствол...внешне обычьный CZ-52 а ствол мелкан внешне...я магазин глянул-обычьный,не под мелкашку...спросил тогда,сказали-х.з.че это...недавно вспомнил,глянул в wiki ,а там реально есть такое-5.6х25мм. Не знаешь что это такое было?

RE: Хмыкнув:

Date: 2019-01-08 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Аналогично!

При том что бронебойный 5.7 не купить, и придется делать самому с извращениями, а 7.62 достаточно купить советских патронов...

Расудительно:

Date: 2019-01-08 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
9x19 шъет не хуже. Зато валит лучше. У 7,62x25 преимущиств перед ним нет. Скорей очень даже наоборот. :-)

RE: Расудительно:

Date: 2019-01-08 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
А через бронежилет? ;)

Кивает:

Date: 2019-01-08 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И через бронежелет тоже. Если сравнивать пули одного типа. ;-)

RE: Кивает:

Date: 2019-01-08 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
А вот с этим проблемы - достать пули со стальным сердечником для 9мм нереально. А вот 7,62х25 - свобоно.

Покачав головой:

Date: 2019-01-08 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У вас - может быть. У нас одинаково нелегально и проблемно. :-(
Скорей наоборот. Ворованные 9x19 со стальным сердечником на чёрном рынке реальнее найти.

Рассудительно:

Date: 2019-01-08 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Потому что шьёт 7,62x25 не лучше, чем правильные 9x19mm и валит хуже, чем 9x19mm. В магазин лезет столько же. Импульс отдачи сильнее, чем у 5,6x28mm FN, а дырокольность заметно хуже. 7,62x25 ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Ни туда, ни сюда. Проигрывает по всем факторам.

Не в курсе на вскидку. Дома буду, гляну...

RE: Рассудительно:

Date: 2019-01-08 01:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну...в общем согласен! Только хотел влепить аргумент что и ТТ можно осовременить в +р+ как вспомнил что чешские ПП+ с затворами cz-52 и серьгами ТТ делают:)

Хихикнув:

Date: 2019-01-08 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
9x19mm тоже есть +P+. С теми же проблемами. :-)

Date: 2019-01-08 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
7.62х25 требует более длинного магазина. Здесь магазин другой и рукоятка под него больше. Те кто переделывают 1911 мучаются.

Подумав:

Date: 2019-01-08 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если уж и пилить 1911ый, то под 7,65x21mm Parabellum. Видел такой Комбат Коммандер.

RE: Подумав:

Date: 2019-01-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
1911 пилят исключительно из любви к процессу пиления. По факту 1911 и так есть в тех калибрах которые действительно нужны...

Кивает:

Date: 2019-01-08 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Соглашусь.

Date: 2019-01-08 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
/7.62х25 требует более длинного магазина. Здесь магазин другой и рукоятка под него больше. Те кто переделывают 1911 мучаются. /
С чего бы?
Шире, да, но не длиннее.

Кивает:

Date: 2019-01-08 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Длиннее длиннее. Рамка и магазины должны соответствовать.

RE: Кивает:

Date: 2019-01-08 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
/Длиннее длиннее./
Вот это длинный магазин:
Image (https://s.fishki.net/upload/users/2015/12/29/1073242/b4eb8d294d43f9b807aa4fecb8f8a989.jpg)
Скажите, каким образом на его длину влияет габарит патрона?

Удивленно:

Date: 2019-01-08 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А при чём тут длина магазина? Важна длина патрона. У .45ACP максимальная длина 32,4мм, а у 7,62x25mm это 35,2мм. То есть патрон тупо почти не лезет в магазин упераясь пулей в переднюю стенку.
Выше человек имел в виду ширину магазина просто.
Edited Date: 2019-01-08 01:58 pm (UTC)

RE: Удивленно:

Date: 2019-01-08 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
/7.62х25 требует более длинного магазина./
/Длиннее длиннее. /
Это не я написал...
Почитайте комментарии выше. В том числе и свои собственные.
/Выше человек имел в виду ширину магазина просто./
Ну блин. Вы уж решите что есть длина и что есть ширина, а то меня как в детстве научили, так я их и воспринимаю.
Edited Date: 2019-01-08 02:02 pm (UTC)

Пожав плечами:

Date: 2019-01-08 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не корректно сформулировали просто. Не длина, а ширина. Но сути это не меняет. Просто так не переделать. Нужно изготавливать с нуля.
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
mea culpa.

Длина патрона. Впрочем все ведь поняли? У меня с русским языком помимо простого разговорного вообще проблемы - я вот на вас тут тренируюсь :)

Может термин ширина для магазина и устоялся... тогда как называется третье измерение патрона?

Добродушно:

Date: 2019-01-08 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У патрона длина и диаметр. :-)

Я сам не лучше. Мало того что в школе по русскому всегда 3 было, так и в Германии ещё ухудшился.

RE: Добродушно:

Date: 2019-01-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
а третье измерение магазина? длина, ширина и... глубина? высота? оседлость? :P

Почёсывая затылок:

Date: 2019-01-08 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну по идее длина, высота и ширина...
Из меня грамотей тоже так себе. =D

Re: Добродушно:

Date: 2019-01-08 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
по мне так наиболее логично длина (вдоль рукояти), ширина (вдоль патрона) и толщина (понятно да)

RE: Хмыкнув:

Date: 2019-01-08 02:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вроде как одновремено ,а вроде как обогнал с коментом про длину патрона😁:-(

Date: 2019-01-08 03:21 pm (UTC)

Date: 2019-01-08 02:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Длина 9х19мм- 30мм.соответственно 40с/в и 357 сиг…зделаны под эту длину магазина.длина 45акп-32-32.5мм.под эту длину зделаны 10 ауто и 45супер...ТТ-35мм.я не пробовал в кольт,но в магазин "томас 45" патрон ТТ не лезит..можно конечьно извращатся с перекосом как то результат..:-(

Date: 2019-01-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
С 1911 и всеми 45 ми два варианта: извращаться с перекосом, что влияет на надежность и переснаряжать 7.62х25 с более глубогой посадкой пули, что не дает использовать фабричные патроны...

Date: 2019-01-08 07:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Коль,про 5.6х25мм.от cz-52 ничего не нашел? Судя по тому что эта пушка на том складе от царя гороха еще,она появилась явно раньше 5,7 и 4.6 нонешних...

Разводит руками:

Date: 2019-01-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Только нагуглил очень расплывчатые упоминания...
Похоже просто гильзу x25 переобжали под 5,56мм...

Re: Разводит руками:

Date: 2019-01-08 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
вообще-то тут в нашей деревне существует (точнее существовал вот до самого последнего времени) такой способ вывода оружия из-под регистрации - переделка под патрон флобера, в том числе и используя картриджи-адаптеры с геометрией родного патрона. в этом случае в пистолете модифицируется только ствол - лейнируется под 6мм например. так что этот 52 мог быть именно таким, а не под мифический 5.6х25

С любопытством:

Date: 2019-01-08 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, благодарю!
=)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios