nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Любопытно. В Бранденбурге профессиональным охотникам разрешили использовать ночники, что бы превентивно препятствовать распространению АЧС. Простым смертным ночники по прежнему нельзя. И вряд ли разрешат... (Хотя в Баварии вроде было какое то движение.)
Ссылка.



Стало интересно. По скольку они у нас запрещены и ни разу не имел дело. А как пристреливают ИК- прицелы и тепловизоры? Которые не в виде насадки на обычную оптику, а так сказать полноценный прибор?
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

Date: 2019-04-21 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну а как мишень видеть в тепловизор? Или её тоже видно при нормальном освещении?

RE: Почёсывая затылок:

Date: 2019-04-21 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Есть специпальные мишени, но проще на кусок фольги или бумаги для термопринтера.

Задумчиво:

Date: 2019-04-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо, понятно.
Edited Date: 2019-04-21 10:51 am (UTC)
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2019-04-21 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ясно, благодарю!

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2019-04-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] den lis (from livejournal.com)
Кусок фанеры. Полить кипятком из чайника...

Задумчиво:

Date: 2019-04-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А не сильно грубая пристрелка получится? Или все равно далеко из ночник не постреляешь?
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2019-04-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо, понял.

Вроде есть комбинированные, по крайней мере нашлемные у военных, где обе функции присутствуют. Стоят правда дохера. Интересно, прицелы такие ещё не появились...
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2019-04-21 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну оно для охоты нафиг не нужно по сути. Тепловизора хватит. А вот для военных часто стали такие налобники делать, если не ошибаюсь...

Date: 2019-04-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] papa-pinguin.livejournal.com

Очень помогают химические разогреватели для армейских пайков. Их очень хорошо видно

Задумчиво:

Date: 2019-04-21 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ясно.
Edited Date: 2019-04-21 10:50 am (UTC)

Date: 2019-04-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
А что такое ачс?

Мрачно:

Date: 2019-04-21 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Африканская чума свиней.

Date: 2019-04-21 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Круто звучит, как заковыристое оскорбление.
Кстати, может, тебе любопытно будет: поболтал вчера с парнем из Словакии. Он имеет некоторое количество оружия, в том числе АР-ку, мируканского производства (фирму не запомнил, кажется, словосочетание из двух слов, оба на "D"), но нежно любит оружие российское, поэтому затарился "Сайгой-12", АК и АК-74 (я так понял, оба автомата - боевые, огражданенные). Сетует, что из-за санкций фиг купишь какие-то аксессуары, расходники и даже патроны. По его словам, ему приходится путешествовать в Чехию, чтобы там покупать патроны 5,45, обычно китайские, так что даже нашей Туле он очень радуется, если выпадает случай купить.

Подумав:

Date: 2019-04-21 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Видно в Словакии ещё не приняли директивы ЕС. Скоро везде, на территории ЕС всё что изготовлено как фулл ауто даже после кастрации в полуавтомат будет добавлено в категорию А. То есть простым смертным будет или нельзя или очень сложно. Швицеры из-за этого референдум устраивают, что бы выйти нахуй из Шенгена. Чехи судятся с ЕС...

Я тоже БПЗ стрелял, в смысле .223Rem пока они было по 0,22 Евро за патрон. Сейчас есть, но подорожали заметно и портить ствол биметаллом стало не выгодно. А так нормальные патроны-



А вот Тула мне не особо нравилась. Хотя может субъективно.
Edited Date: 2019-04-21 11:50 am (UTC)

Date: 2019-04-21 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
А что будет с теми владельцами, у кого уже что-то есть в использовании? И в чём прикол этого закона? Что изначальную "сайгу", что оригинальный кастрированный АК переделать на фулл авто - не слишком сложная инженерная задача, если человек этим всерьёз заинтересуется.

А вот Тула мне не особо нравилась. Хотя может субъективно.(с)
Я вообще любителей Тулы как-то не встречал в количестве. )

Мрачно:

Date: 2019-04-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну как зачем? Если их запретить и за одно заставить регистрировать дульнозорядное оружие и деактиват / ММГ, и еще запретить магазины ёмкостью более 10 патронов к полуавтоматов и более 20 патронов к пистолетами то все. Террористы не смогут устраивать терракты как в Париже. По мнению долбоебов из ЕС... Извини. Не могу без мата комментировать. Цитата Лаврова в общем :-(

RE: Подумав:

Date: 2019-04-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
И правильно швейцарцы делают.
Вообще бюрократы из Брюсселя всё делают для того, чтобы ЕС сам развалился к херам. И тут речь не только про оружие, но и про энергетику, ограничения в сфере IT, фильтры загрузочные, запрет пластиковой одноразовой посуды и проч, проч, проч.

Вздохнув:

Date: 2019-04-22 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так я о чём и говорю. Бумажный бюрократический монстр. Знакомые, у кого свой бизнес, от них воют, каждый год море новых директив... Превосходную идею торгового союза превратили в чёрт знает что.

Посмотрим швейцарцы проголосуют.

Date: 2019-04-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Я подозреваю, что после Брекзита уже могут появиться предпосылки для перемен, посмотрим что к следующим выборам в бундестаг будет.

Подумав:

Date: 2019-04-22 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну там у них идут весёлые агитки на тему "без шенгена мы умрём и скатимся в каменный век". Аж прям диву даёшься, и как бедные швицеры без шенгена раньше выживали. По слухам, там очень хорошие деньги вложили в пропаганду и я бы не стал её недооценивать. Посмотрим...

Date: 2019-04-21 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
> фирму не запомнил, кажется, словосочетание из двух слов, оба на "D"

Daniel Defense, скорее всего.

Подумав:

Date: 2019-04-21 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Или DPMS. =)

Date: 2019-04-22 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Да, они самые. Спасибо большое за подсказку.
Кстати, насколько хорошим производителем эта фирма в кругу стрелков считается? Можно владельцу позавидовать или посочувствовать?

Date: 2019-04-22 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Они сравнимы с BCM и Colt по качеству. То есть все строго по всем спекам с отличным качеством, но без особых новшеств, и по завышенным из-за бренда ценам.

Конкретно у DD заявка на славу в том, что они запилили квадрейл RIS II для USSOCOM, у которого фишка в возможности вывесить подствольный M203 в стандартной конфигурации (т.е. в которой он обычно крепится непосредственно к стволу спереди). Кстати говоря, когда я интересовался у разных производителей квадрейлов, какие из них выдержат отдачу того же M203 с креплением на пикатинни, DD были одними из трех, кто ответил положительно без оговорок; двумя другими были LMT и LaRue.

Date: 2019-04-22 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Большое спасибо за ликбез.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2019-04-21 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понял, спасибо! =)

Date: 2019-04-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/
Я бегал с первым поколением - "усилитель света звезд", на осн. фотоэлектронного каскада. Пристреливали конвенционально днем, с исп. резиновой крышки с булавочным проколом.

Добродушно:

Date: 2019-04-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ясно спасибо!

Date: 2019-04-21 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
А что ты думаешь о ATN X-Sight 4K ? Это не тепловизор а скорее ИК-прицел с подсветкой. Но может работать и днём. Плюс встроенный дальномер и баллистический калькулятор (он сам двигает прицел, не надо считать в голове).

Вздохнув:

Date: 2019-04-21 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ничего не думаю. Запрещены у нас. =( У нас даже фонарик на оружие запрещено ставить. И любые ночники- под запретом.
Совершенно не в курсе.

Date: 2019-04-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] yara-kremen.livejournal.com
Тепловизоры.
В тире.
Берется обычная бумажная мишень, на ней скотчем закрепляется гильза (преимущественно винтовочная), гильза активно греется зажигалкой и отправляется на рабочую дистанцию (у нас электрпривод и 50 метров).
Оружие и прицел приводятся к нормальному бою.

С любопытством:

Date: 2019-04-22 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо!

Date: 2019-04-22 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
А наблюдательные приборы ночного видения запрещены? Трубы/бинокли?

Вздохнув:

Date: 2019-04-22 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, их можно, но что бы не устанавливалось на оружие и не могло использоваться в связке с оптикой.
Поскольку сделать выстрел всё равно будет не видно, то в наблюдательных приборах смысл отпадает сам собой...

Re: Вздохнув:

Date: 2019-04-22 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
А проверяют невозможность связки с оптикой?

Также американские армейцы, в том числе, и обычную пусть и малократную оптику используют в комбинации с очками ночногвиденья.

Кивает:

Date: 2019-04-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вполне. Да и охотится в темноте нельзя. Поймают с налобником, из которого можно стрелять через коллиматор или оптику в ночное время- отдашь охотбилет навсегда.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios