nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Уважаемый Валентин Власенко в фб показал Valmet RK62M-3 в новом обвесе (тюнингом или модернизацией у меня это назвать язык не поворачивается)-






Новое цевьё и приклад, низкий боковой крон под коллиматорный прицел, дульное устройство новое и в зелёный цвет покрасили.



Не, я понимаю, что оно так дёшево и сердито. Valmet машинка хорошая, я бы не отказался бы, даже при том, что не очень люблю патрон 7,62x39mm.
Чего я в 100500ый раз не могу понять, так это зачем они ставят телескоп от AR-15 на АК. Если ещё и приклад теперь не складной стал, я вообще отказываюсь эту штуку понимать. Он хороший. Но ИМХО именно для AR'ки, где буферная пружина расположена в прикладе. У швейцарцев бы тогда уже заказывали-



Он, хоть и тяжеловатый, но прочный и складной. =)

P.S. А, ну и с цевьём таким, сильно подозреваю, что без перчаток много не постреляешь.

Date: 2019-04-27 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] just-reaper.livejournal.com
Что самое интересное, на калашоиды есть складывающиеся адаптеры под арочную трубу. И да, просто переход на такой телескопический приклад (без подъема осевой трубы на линию ствола) - действительно смысла мало имеет.

Покачав головой:

Date: 2019-04-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Там труба то и была. Они особо не парясь её и стали использовать принцип-



Приварив новую, на место старой. Вместо того, что бы сделать по уму наконец-то.
Edited Date: 2019-04-27 10:04 am (UTC)

Date: 2019-04-27 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Подозреваю что гномский стоит как все остальное включая финнку))
Плюс танцы при установке.

мрачно

Date: 2019-04-27 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Финка стоит примерно одинаково с 55х...

А то можно подумать тут меньше танцев?

Date: 2019-04-27 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Странно, валмет порядка тыщи у нас стоиЛ.
Зиг - порядка трех.

Телескоп на адептер можно подпифко поставить занедолго.

Date: 2019-04-27 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Да, на адаптер. Который надо сделать. Адаптер под трубу не сложнее адаптера под что-то другое. А они кстати заморочились даже не адаптером под трубу чтобы купить дешевый массовый магпул а выпилили свою трубу... Но им виднее...

Да, по истории продаж на gunbroker последний valmet 62 (полуавто!!!) продался за 6.5 штук.
Edited Date: 2019-04-27 10:16 am (UTC)

Рассудительно:

Date: 2019-04-27 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так и эта штука стоит дофига. Который допиливался Sako так вообще.

Date: 2019-04-27 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Возможно АРочий телескопо-приклад легко и быстро регулируется?

Рассудительно:

Date: 2019-04-27 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну там пять положений по длине. Но в бок приклад не сложить. Плюс этот телескоп возможно будет люфтить и я не уверен, что оно будет особо прочным решением.

Дело тут в первую очередь в цене.

Re: Рассудительно:

Date: 2019-04-27 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Если б только в цене было дело, оставили бы весло, но мне кажется, важна была именно возможность быстрой регулировки.
Складной приклад - так ли необходим? Мне за 2 года службы захотелось складной, только когда надо было тайком пронести автомат под полушубком через гарнизон.
У наших полкачей неразложенные АКС-74, вечно со спины сползали вниз-вперёд, а весло упрёшь в подсумок, ремнём подсумок же и охватишь - и всё, никуда ничего.

Кивает:

Date: 2019-04-27 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вполне себе необходим. Их не просто так стали делать на все калаши начиная с АК-74М. Да и не ставят на сегодняшний день только там, куда его в принципе не поставить без серьёзной переделки оружия.

Re: Кивает:

Date: 2019-04-27 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Я и в легковой машине с боеготовой Сайгой ездил, а она и по стволу и по прикладу длинней калаша. Не мешало выскакивать, естественно тут уже не на ремне, а в руке.

Date: 2019-04-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>зачем они ставят телескоп от AR-15 на АК

ты еще спроси, зачем он на АК-12/15:)))

Кивает:

Date: 2019-04-27 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так я и спрашивал. И не раз. =)

Date: 2019-04-27 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Тут вся финская суть. Вот сколько они выкапывали стюардессу ВМ перепиливали, поди столько же и валметы будут. У меня есть скромное подозрение что cлухи о том что они утратили свое производство ствольных коробок верны (продав в Израиль) и история пошла на второй круг. Если они начнут выкупать ствольные коробки калашоидов для перестволения и переделки у себя, буду совсем не удивлен :P

Да, обрати внимание: отрезали старую трубу, приварили новую и _все так же_ не используют пространство внутри трубы для хранения ништяков :)

Date: 2019-04-27 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] fireman46.livejournal.com
Какие ништяки вы предлагаете хранить в трубе?

Date: 2019-04-27 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Ну хотя бы набор для чистки. Они в отличие от предка не стали вешать шомпол под ствол...

Покачав головой:

Date: 2019-04-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Жлобы, блин. =)
Говорят, они и китайские АК не так давно закупали. Так что я тоже сильно подозреваю, что там больше нет производства...

Да да. А могло бы получится очень вкусно.

Date: 2019-04-27 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Телескоп, имхо, потому что
а) "все побежали, и я побежал".
б) самый дубовый способ получить регулировку и тем самым снять вопросы с эргономикой, толстыми и тонкими, в бронежилетах и голыми и т.п.

Рассудительно:

Date: 2019-04-27 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
б) можно было сделать и по уму, а не так. Так что а).
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2019-04-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не пробовал.

А причём тут Валентин? Вроде тут не его продукт обсуждается.

Date: 2019-04-27 12:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А нет ли связи АРочьности приклада и расположения прицела?) Ведь у калаша прицел открытый,а здесь диоптр под шнобелем...Галилам это конечьно долно не мешало,но заметь-на прследних модель та де камасутра да еще и забоистее! Там телеском но при этом складывающийся:) может какая то новая концепция быстрой стрельбы с положения стоя при укороченом прикладе?

Покачав головой:

Date: 2019-04-27 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Банальная экономия.

7,62x39mm

Date: 2019-04-27 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] m-i-s-t-e-r-x-1.livejournal.com
У финов на вооружении до сих пор 7.62? Интересное дело. )

Махнув рукой:

Date: 2019-04-27 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так и автоматы старые. И не думаю, что перевооружении гразит в ближайшем будущем.
:-)

Re: Махнув рукой:

Date: 2019-04-27 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-i-s-t-e-r-x-1.livejournal.com
Вот как люди следят за расходами! )

ДТК у них интересный.

Хихикнув:

Date: 2019-04-27 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да уж. =)

Date: 2019-04-28 08:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не по теме...что думаешь про новые песни и клипы Рамштайн?:) дойчланд и радио...

Рассудительно:

Date: 2019-04-28 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я очень люблю Раммштайн. Но уже давно не слушаю, слишком много всего связанного с этими песнями. Клип Deutschland только мельком глянул. Вроде вполне достойно и в духе этой группы. Годный эпатаж и троллинг.
Второй не смотрел.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:36 am
Powered by Dreamwidth Studios