nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Хм, если верить википедии, то SIG Sauer P320 успел получить куда большее распрастронение, чем я думал

Denmark:
- Danish Defence; SIG Sauer P320 X-Carry was chosen as the next standard issue sidearm of all the armed forces branches, replacing the ageing SIG Sauer P210 (M/49 Neuhausen). Two variants have been chosen: A regular and a concealed carry version. Deliveries should be completed by the end of 2019.

Norway
- Norwegian Police; SIG Sauer P320 X-Series was chosen as the next standard issue sidearm for select agencies within the Norwegian Police, replacing the SIG Sauer P226 and Heckler & Koch P30.

Thailand
- Royal Thai Police; Purchase of 152.468 SIG Sauer P320 pistols is approved. The pistols were delivered in December 2017.

United States:
- United States Army: On 19 January 2017, the P320 was chosen to replace the Beretta M9 as its main service pistol in response to the request for a Modular Handgun System (MHS) also known as M17.
- United States Marine Corps is replacing its M9, M9A1, M45A1 and M007 handguns with the M18
- United States Air Force is replacing its M9 handguns with the M18, starting with Security Forces in February of 2019.
- Department of Homeland Security, specifically ICE/HSI.
- Hawaii Department of Public Safety
- Chicago Police Department
- Oklahoma Highway Patrol
- Pasco County Sheriff's Office (Florida)
- Virginia State Police will be transitioning from the SIG Sauer P229R DAK in .357 SIG to the P320 in the same caliber in late 2018.
- Texas Department of Public Safety

Ну и сейчас вон Milwaukee Police Department заменит S&W M&P под патрон .40S&W на SIG Sauer P320.
Похоже в США полиция вслед за FBI переходит на девятки. Но это ожидаемо.
Любопытно другое, что Вирджиния не хочет отказываться от пистолетов под .357 SIG. Признаться, мне этот патрон нравится. Я думал, он потихоньку вымирает. Но нет, ещё оказывается, встречается. По моему отличный пистолетный аналог .357 Magnum-

Date: 2019-07-25 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
только нафиг нужный аналог. По сути - .45 то еще худо бедно жив только потому что он идеально для дозвука подходит. А в остальном - 9пара заруливает всех.

Пожав плечами:

Date: 2019-07-25 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не согласен с этими выводами.
Для чего то серьёзного я бы однозначно предпочёл бы или .45ACP или 10mm Auto или .357SIG. Или наоборот 5,7x28 если мне нужен был бы дырокол.
У нас почему то народ кстати покупает .45ACP только в путь, включая охотников для бэкапа на охоте. Хотя глушители на КС нельзя.

Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-25 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Ну сколько тех "серьезных" покупателей? От медведя - берут .44 и выше. А это револьверы. .40? Никаких плюсов на фоне 9ки. А в остальном - стоят все дороже, емкость меньше. 5.7 прикольный - но цена тоже. Гм. Негуманная.

Рассудительно:

Date: 2019-07-25 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас нет медведей. А вот от кабана .45ACP вполне работает, а 9x19 нет.
.40S&W я не очень люблю, но по другим причинам. Да и 10mm Auto нравится мне больше. Их вот кстати берут от медведей. От белых. Лыжный патруль "Сириус".
Ну и для спорта у нас .45ACP используют и в хвост и в гриву.

RE: Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Было б под 5.7 десяток моделей, а не одна единственная, ценники были бы лучше.

RE: Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-26 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
? Их как минимум три а если украинцы свой поддельный 57 смогут продавать то +1...

RE: Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
И какие? Без прикладные ARки пистолетом считать странно

RE: Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Слово "пистолет" впервые появляется в вашем ответе. А _моделей_ оружия под 5.7 на отсутствие которых вы сетовали как минимум три :)

Re: Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-27 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Ок. Если вам не понятно из контекста дискуссии то исправлю ->

"С хорошим шансом, цена и на FN five-seven была бы более гуманной , если бы на рынке были серийные альтернативы, те другие пистолеты под 5.7*28"

RE: Re: Re: Пожав плечами:

Date: 2019-07-27 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Это вряд ли случится. Вот украинцы сделали свой пистоль под 5.7. Вах сказали канадские лесорубы - хотим. Опаньки сказали укры - 1200 канадских. После чего были посланы потому что бельгиец стоит 1700. И так будет и дальше - нишевый продукт дорог а наштамповать много и дешево мешают бельгийцы уже забившие большую часть поляны.
Для 357 же, в отличие от, выбор очень приличный потому что он легко вписывается в формат любого пистолета в .40/9mm.
Edited Date: 2019-07-27 11:37 pm (UTC)

Date: 2019-07-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Ну и сейчас вон Milwaukee Police Department заменит S&W M&P под патрон .40S&W на SIG Sauer P320.(с)
Предатели! А чего так? Решили, что .40-й патрон слишком избыточен по отдаче?

Любопытно другое, что Вирджиния не хочет отказываться от пистолетов под .357 SIG. Признаться, мне этот патрон нравится.(с)
Х-спди, благослови вирджинийцев. Сам этот боеприпас обожаю. Правда, как диванный зритель - стрелять им не доводилось. )

Ухмыляясь:

Date: 2019-07-26 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну как и у ФБР. Как то сдовать зачёты надо. В том числе и офисным сотрудникам. А тренироваться, что бы уметь управляться с отдачей- неохота. Хорошо хоть на .32ACP не перешли.

У нас .357SIG редкий. Но попадался пару раз. Чуть сам Штайер под этот патрон не купил. И хорошо, уж больно дорогой и редкий у нас патрон, к сожалению. :-(
(deleted comment)

Ухмыляясь:

Date: 2019-07-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну всё просто. =)

Date: 2019-07-26 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
357 Sig странный патрон , ни два ни полтора .
вроде похож на 357 маг ( не самых горячих ), но слабее 10auto ( который кстати сейчас второе рождение переживает ) . Непонятна его ниша - охотникам нафиг и меньше лезет чем 9мм. Думаю долго не продержится на рынке.
Не могу я понять его.

Расудительно:

Date: 2019-07-26 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
10mm Auto для многих слишком горячий. Этот же ИМХО в самый раз. Оптимальный по мощности. Практически аналог .357 Magnum, но для пистолетов.

Re: Расудительно:

Date: 2019-07-26 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
ну 10-ка порезче ,конечно, будет (но несильно по моему опыту и сравнивая на глоках).
Но вот вопрос - у 357 оптимальная мощность для чего?
Кстати, любопытно он всего лишь немного мощнее почти забытого 38 супер.

у 357сиг я вижу два недостатка: меньший обьем магазина и дороговизна.

Для меня аналог 357маг для самозарядных 10мм ауто всетаки. Но это конечно имхо.

Как говорится больше патронов - хороших и разных

Пожав плечами:

Date: 2019-07-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По человеку.
.38 Super не забытый, а довольно популярный патрон в открытом классе IPSC, очень часто вижу. Мажорный фактор набирает, в магазин лезет много патронов, релод без учёта гильзы стоит как 9x19. Только у него гильза цилиндрическая и полузакраина с проточкой. Для надёжной работы .357 SIG лучше.

10mm Auto где то между .357 Magnum и .41 Magnum. Причём ближе к последнему.
Емкость магазина достаточная. Зато патрон заметно мощнее, чем 9x19mm.

Date: 2019-07-26 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
но слабее 10auto ( который кстати сейчас второе рождение переживает )
Оба-на, десятку ж вроде как уже хоронили - мол трудноуправляемый, избыточно мощный чем .40 SW...?

Рассудительно:

Date: 2019-07-26 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Много ещё где стоит на вооружении, да и оружие под него выпускается. Вон SIG Sauer P220 ещё под десятку делать стали.
Но идёт не всем, отдача там резкая. Хотя мне норм.

кивнув

Date: 2019-07-27 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Вон SIG Sauer P220 ещё под десятку делать стали.
Да, встречал фото 220-х под 10 ауто. Причём как стандартных так и удлинённых. Красивые машины, хоть и габаритные. Не под всякую руку.
Но идёт не всем, отдача там резкая.
Тут ещё играет роль и то какой пистолет. Если затворы и рамы стальные, как у ЗИГ, Смит-Вессон 1006-76, Брен Тен, Тангфолио и вариации Кольта М1911 ("Гризли", "Дабл Игл", "Дельта Элит"), то масса оружия в этих случаях как-то отдачу компенсирует.
Другое дело, что в номенклатуре ЕМНИП нет армейских вариантов - с с обычными и бронебойными сердечниками. А это серьёзно сказывается на распространении.
Edited Date: 2019-07-27 10:42 am (UTC)

Рассудительно:

Date: 2019-07-27 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
P220 как раз довольно плоский и удобный.

Из Глока под десятку у меня проблем не было.

Date: 2019-07-27 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
P220 как раз довольно плоский и удобный.
Благодаря однорядному магазину?
Из Глока под десятку у меня проблем не было.
В плане отдачи и управляемости при стрельбе?

Кивает:

Date: 2019-07-27 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да и да.

Date: 2019-07-27 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] ahtagot.livejournal.com
Да вроде в девяностых хоронили, а теперь обратно откапывают.
Я в первую очередь смотрю на доступность в патронов во всяких волмартах. Еще года три назад не всегда был, сейчас же пару именований всегда в наличии.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 12:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios