nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Хе хе. Я смотрю, после статьи на TFB народ оживился - все вдруг вспомнили про Upper от немецкого производителя из города Нюрнберг Norlite USK-G, который ставится на рамку от Glock 19 или Glock 17. Хотя система не новая. Я про неё уже упоминал. Имел возможность посмотреть на IWA.



Стволы разной длины-




Система состоит из ствольной коробки, ствола (может быть выполнен из нержавеки, иметь обычные или полигональные нарезы), затвора с УСМ (взаимозаменяемый с обычными Glock'овскими) , возвратной пружиной-


Имеется буфер, что бы смягчить удар затвора о ствольную коробку-


Недостатки-
- Стоимость. В самой простой конфигурации без Glock'овской рамки от 1.300,00 Евро.
- Разборка у него так себе (в обзоре TFB есть видео).
Кроме того лично я предпочёл бы иметь под 9x19mm Parabellum что то эргономикой, схожей с основным моим карабином под .223 Remington, что бы тренировать один и тот же навык. Ну и мне больше нравится нравится иметь не сменный кит, а полноценное оружие.
В остальном система довольно качественная и была бы любопытной, если бы не стоила бы так дорого. Но дешевле её у нас сделать увы, не получится. Хотя в Германии их может и будут брать. Охотникам без надобности, у тех таких заморочек нет. А вот спортсменам смысл есть, поскольку может немного облегчить жизнь-
- Оно докупается к имеющемуся Glock'у и не нужно получать справку, что тебе нужен карабин для занятия спортом. И не попадает под лимит (например если уже есть несколько карабинов под 9x19mm Parabellum, хочется ещё, а не дают справку).
- Можно использовать магазины ёмкостью не 10, а 20 патронов.
- Можно тюнинговать как захочешь. Например поставить складной приклад. Хотя пока в наличии только телескоп от AR-15.
Сам бы я не купил бы. Но ИМХО система имеет право на жизнь.

Date: 2020-04-11 12:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Николай, я правильно понимаю что у вас ограничен тюнинг и нельзя обвесить карабин как хочешь - приклад там, цевье?

Помотав головой:

Date: 2020-04-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. То есть не совсем. Спортсменам нельзя полуавтоматы, похожие на военное оружия образца после 1954го года, если
- Общаяя длина в рабочем положении короче 600мм.
- Длина ствола короче 420мм.
- Длина гильзы короче 40мм.

То есть все карабины под патрон 9x19mm не могут быть похожими допустим на AR-15. Некоторые производители выпускают карабины, которые "не похожи" на страшные военные винтовки-

https://nikolaj-s.livejournal.com/1883939.html

И тюниноговать их можно только так, что бы они и дальше отвались непохожими на страшные военные автоматы.
Притом на коллекционеров и охотников этот бред не распространяется. Пример. Охотникам и коллекционерам можно иметь любой из этих карабинов, спортсменам только два верхних-



Если же длина гильзы больше 40мм, а длина ствола более 420мм, как у моего SIG Sauer AR-15 M400 Enhanced Carbine то и спортсменам нет никаких ограничений, можно ставить что угодно- он может быть похожим на страшную штурмовую винтовку.
В случае с этим чудом- оно вообще не считается карабином. Это сменный кит для пистолета с длинным стволом и плечевым упором. Может быть похож на что угодно. И ёмкость магазина ограничивается не 10 патронами, а 20.
Edited Date: 2020-04-11 12:15 pm (UTC)

RE: Помотав головой:

Date: 2020-04-11 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Охотникам и коллекционерам можно иметь любой из этих карабинов, спортсменам только два верхних-(с)
Ну так они все более или менее "ара-образные". Кто степень похожести определяет?

Рассудительно:

Date: 2020-04-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Экспертиза федерального ведомства уголовной полиции Германии.
Например в данном случае вот заключение-

https://www.waffenschumacher.com/wp-content/uploads/2019/08/BKA_Bescheid_Schmeisser_AR15-9Sport.pdf

Переводить не буду, извини, я о "бюрократический немецкий" сломаю мозг даже пытаясь сформулировать смысл просто по немецки. Подыскать вменяемый по смыслу перевод по русски это вообще ужас. =)

RE: Рассудительно:

Date: 2020-04-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
(махнув рукой) Да достаточно того, что это дело чиновникам типа "Не положено!" доверили.

Почёсывая затылок:

Date: 2020-04-11 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну вообще стало лучше. до 2003го года вообще никому нельзя было полуавтоматы, похожие на армейские винтовки.
Но остался такой вот аппендицит для спортсменов. Я подозреваю, что бы они не могли покупать ГДРовксие АК. Как раз и гильза короче 40мм и ствол 415мм, ровно на 5мм короче нужного...
Edited Date: 2020-04-11 01:33 pm (UTC)

RE: Почёсывая затылок:

Date: 2020-04-11 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Я подозреваю, что бы они не могли покупать ГДРовксие АК. Как раз и гильза короче 40мм и ствол 415мм, ровно на 5мм короче нужного...(с)
А что не так с АК? Наследие тоталитарише прошлого? Ужастный террористический девайс?

Мрачно:

Date: 2020-04-11 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Принцип- "как можно меньше оружия в руках у населения". Чем меньше оружия, тем им, политикам, лучше.

RE: Мрачно:

Date: 2020-04-11 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Можно кинуть и обратный клич: "Чем меньше политиков, тем людям лучше!" )

Кивает:

Date: 2020-04-11 02:05 pm (UTC)

RE: Помотав головой:

Date: 2020-04-12 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] mute-me-mama.livejournal.com
Ага, спасибо.

Еще вопрос - у вас как-то законодательство отличается от в зависимости от земли где вы живете? Вообще где-то по русски есть почитать про вот это все? Типа там виды лицензий, членство в обществах, стаж если есть? Я почему спрашиваю, мы вроде как по программе для поздних переселенцев собираемся переехать и хотелось бы в общих чертах понимать чего ждать.

Разводит руками:

Date: 2020-04-12 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Закон об оружии- не отличается. Во всех землях одинаковый. По русски - увы, не знаю где почитать. Я как то грубо описывал. Сейчас скину сюда.

Добродушно:

Date: 2020-04-12 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что!

Почёсывая затылок:

Date: 2020-04-12 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Есть четыре вида лицензий для гражданских лиц.
Спортивная лицензия (у меня как раз такая), коллекционная лицензия, охотничий билет и разрешение на ношение для самообороны.

1. Спортивная лицензия.
Для получения лицензии на огнестрел для занятий спортом нужно
- Вступить и состоять в стрелковом клубе, после года членства можно получить лицензию.
- Стрелять минимум 18 раз в год (вести стрелковую книжку) и желательно принимать участие в соревнованиях. Причём если потом не стрелять в клубе регулярно, имеющуюся лицензию могут аннулировать. Так же лицензия "сгорит" если уйти со стрелкового клуба и не записаться в новый.
- Сдать экзамен (довольно нетрудный). Теория и практика.
- Если нет 25ти лет, то пройти тест у психиатра. Иначе до исполнения 25ти летия можно приобретать только оружие под .22Short или .22LR. Ну и двуствольные дробовики.
- Купить сейф. (Классификации не менее 0 или I.)
Справок о благонадёжности не нужно. При получении лицензии Вас они сами проверят.

В итоге получаешь две карты, зелёную и жёлтую. В жёлтую вписывается магазинки, однозарядное оружие, капсульные револьверы, многоствольное дульнозарядное оружие, дробовики (кроме полуавтоматов и помп). Их количество раньше не ограничивалось. С этого года ввели ограничение в 10 единиц, на получение каждого следующего теперь нужно получать справку от стрелковой организации.
По зелёной карте покупаются короткоствольное оружие, помпы, полуавтоматы. Их количество ограничено. Как правило это до 6 КС и столько же полуавтоматов. На каждый ствол нужна справка из стрелковой организации. Первые два КС без проблем, потом нужно мотивировать зачем. Чем выше уровень стрелка (допустим чемпион на уровне республики и.т.п.) тем легче покупать следующий стол. Покупать два стола в одном калибре обычно трудновато. Покупка по зелёной лицензии происходит следующим образом-
- Заполнил формуляр, что тебе нужен пистолет или полуавтомат для занятия спортом.
- В стрелковом клубе должны подтвердить формуляр, подписав и поставив печать.
- Отправляешь этот формуляр в стрелковую организацию с копией стрелковой книжки, которая подтверждает, что в последний год ты стрелял не менее 18ти раз (по спортивной лицензии первые 2 полуавтомата идут без вопросов, дальше могут отказать, если не участвуешь в соревнованиях или например хочешь ещё один полуавтомат под патрон, какой у тебя уже есть. Но при желании и 20 не проблема). И 15 Евро.
- Через недели 2 приходит справка от стрелковой организации, что они подтверждают, что тебе нужен полуавтомат под такой то патрон для занятия спортом.
- С ней идёшь в городскую ратушу и вносишь в лицензию предварительную запись. Она действительна пол года. Но я хитрый. Я пропускаю этот шаг и экономлю 25 Евро.
- Потом идёшь и покупаешь винтовку. Вносишь в лицензию. Причём я сразу приношу контракт о покупке, справку, что мне стрелковая организация дола добро. То есть одна обработка документов- внесение предварительной записи и регистрация за одни раз, а не две обработки документов- поэтому экономлю 25 Евро. Ну и 2 раза подряд не нужно бегать в ратушу, хотя мне пешком 10 минут идти. =)
В целом ничего сложного.
В полгода можно покупать максимум 2 стола. Нельзя купить оружие, если под него нету официальной дисциплины (но под большинство стволов она есть). Нельзя покупать короткоствол со стволом короче 3 дюймов. По укоротам вроде выше отписался.
Покупать и хранить можно патроны в любом количестве.
Edited Date: 2020-04-12 11:30 am (UTC)

...

Date: 2020-04-12 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
2. Для получения коллекционной карты нужно выбрать тему коллекционирования (например "пистолеты системы Браунинга", "винтовки ПМВ, оружие Вермахта + оружие союзников и трофеи") и перед соответствующей комиссией сдать экзамен, то есть доказать, что ты знаешь о выбранной теме всё (что то вроде защиты научной диссертации). На сильно большую тему (например просто пистолеты) сразу не дадут лицензию. Стоить будет немало, тысячи две Евро придётся выложить. Но при желании возможно. Коллекционер имеет право покупать только то оружие, которое отвечает его теме. Коллекционер должен в год покупать хотя бы один стол, иначе его тема будет считаться собранной. Хранить нужно в сейфе класса 0 и выше.
Количества патронов ограниченно- то есть можно хранить самую маленькую пачку, которая есть в этом калибре. Или может быть просто не более 200 патронов. Но этот вопрос решает разрешение на переснаряжение патронов, по которому можно релодить любой патрон, хранить и транспортировать переснаряжённые патроны. Можно делать несколько тем коллекционирования. Но после того, как первая будет в достаточной мере собрана. По коллекционной лицензии можно покупать оружие с глушителями, если оно соответствует теме. И даже фуллауто. Но это крайне геморройно.
Справок о благонадёжности не нужно. При получении лицензии Вас они сами проверят.
Edited Date: 2020-04-12 11:35 am (UTC)

...

Date: 2020-04-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
3. Для получения охотбилета нужно вступить в охотничью школу. Обучение как правило может длится до года. Можно обойтись и без школы, но придётся обучаться самостоятельно. Обучение вместе с экзаменом обойдётся примерно в 2.000,00- 2.500,00 евро. Знать нужно очень много. Уметь различать различные деревья и травы, знать команды для охотничьих собак, знать всё о биологии дичи, сдать зачёт по стрельбе из винтовки, дробовика и КС. В общем от умения определить листья с деревьев и знаний как развиваются в каком возрасте у диких свиней зубы, до команд охотничьим собакам, болезни дичи и матчасть оружия
Сложно, дорого, но при желании ничего невозможного.
В итоге по охотбилету можно покупать 2 КС. Длинноствол без ограничений по количеству или времени. Охотник может покупать глушители на винтовки (на малокалиберные винтовки и на КС правда нельзя).
В полуавтоматах охотник имеет право на охоте можно заряжать не более 3 патронов. Забавно, что у них не учитывается длинна ствола, только общая длина. Всё что короче 60см в рабочем положении- это пистолет. То есть HK M-5 со складным плечевым упором идёт как пистолет, а с нескладным он идёт как карабин.
Количества патронов не ограниченно. Так же охотники могут теперь покупать насадки ПНВ на оптику. Обычные ночники покупать запрещено.

...

Date: 2020-04-12 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
4. Для получения разрешения на ношение гражданин должен доказать, что его жизни угрожает реальная опасность. Лицензия выписывается на 5 лет, после чего нужно её проливать. Как правило получить её простым смертным нереально. Раньше например могли получать ювелиры, если носили с собой драгоценности и крупные суммы. Но сейчас и им стало не так просто получить лицензию.

***

Для того что бы получить разрешение на релод и чёрный порох, нужно посетить семинар и сдать экзамены. Хранить в нежилой комнатные с окном можно 3кг нитропороха или 1кг чёрного пороха или 1 кг того и другого вместе. Если комната без окна, то в два раза меньше. В нежилом помещении можно хранит до 5кг нитропороха или до 3кг чёрного пороха или 3кг и того и другого вместе. Транспортировать можно до 20кг нитропороха или 5кг чёрного.
Лицензия стоит где то 400 евро и раз в 5 лет её нужно проливать, что стоит каждый раз ещё 50 евро. Зато можно снаряжать любой патрон, даже если его нет в лицензии и хранить сколько захочешь, даже если у вас только коллекционная лицензия.

Хранение огнестрела и тип сейфа чётко прописаны в законе. Это сейф класса 0 и выше.
Однозарядное оружие до 1871го года и его действующие реплики продаются свободно с 18ти лет. При желании можно сделать все три лицензии.
По ним нельзя носить оружие, только транспортировать и хранить. Оружие можно передавать по наследству. Если у наследника нету никакого из разрешений, то теперь после изменения оружейного закона он должен отнести оружие мастеру, который установит блокирующее устройство, благодаря чему из оружия нельзя будет стрелять. Блокиратор может быть удалён, как только наследник получит какую либо лицензию. Так же можно передавать оружие по доверенности сроком на 4 недели. Заполняешь две бумажки и всё.

Если ещё что то интересно или хотели бы уточнить- спрашивайте. Извиняюсь за формулировки. Надеюсь более менее понятно.

Спохватившись:

Date: 2020-04-11 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"Спортсменам нельзя полуавтоматы, похожие на военное оружия образца после 1954го года"

Чёрт, очепятался. После 1945го года.

Date: 2020-04-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Написал бы сам сразу после IWA и "народ" и "все" (в моем лице) возбудились бы раньше :P А так приходится все на TFB узнавать :P

Эти ваши немцы только по немецки рекламируются так что то что они мимо большинства стрелкового сообщества прошли не удивительно...
Edited Date: 2020-04-11 12:11 pm (UTC)

Хихикнув:

Date: 2020-04-11 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кроме тебя ещё семь человек написали у себя или кинули мне ссылки. Но ты был первым. =)
Я кстати про него точно после IWA упоминал. =р

Ну они видимо понимают, что при таких ценах вряд ли кто то за приделами Германии станет покупать...
Edited Date: 2020-04-11 12:13 pm (UTC)

RE: Хихикнув:

Date: 2020-04-11 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Отчасти количество сообщений еще можно обьяснить тем что мы все знаем как ты тоскуешь по карабину в 9ке :P И как хорошие друзья тут же начали кидать в тебя ссылками чтобы ты вдохновился наконец и продал почку.

Добродушно:

Date: 2020-04-11 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это правда. И я вам всем признателен. =)

Date: 2020-04-11 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] princee740.livejournal.com
Если бы сейчас не было технологии подрисовывания выстрелов в кино, был бы отличный бластер для малобюджетной фантастики. Патрон ходовой, холостые должны быть дешевы.
Edited Date: 2020-04-11 12:21 pm (UTC)

Хихикнув:

Date: 2020-04-11 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Гы, они его запилили аля Star Wars.



С 02:02.

Date: 2020-04-11 02:55 pm (UTC)

Date: 2020-04-11 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
В кои-то веки пиштолекарабинен выглядит не как сон разума поехавшего накрота, а очень даже любовно и прельстиво.

Хихикнув:

Date: 2020-04-11 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Quadratisch. Praktisch. Gut.

Date: 2020-04-11 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
glockоёбство

Пожав плечами:

Date: 2020-04-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А что не так? Я Глоки не люблю. Но идея хорошая. Была бы у них возможность снизить цену, я бы может и задумался.

Помотав головой

Date: 2020-04-11 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Карабин из пистолета - на кота широко, на собаку - узко.
Я понимаю карабин из пистолета-пулемёта. Но из пистолета...
Ладно там использовать магазин и УМС в конструкции, но пихать весь пистоль в пластиковый обвес....
На рубеже ХХ века подобная практика оказалась пшиком - остались единичные экземпляры идущие по категории "радость эксцентричного коллекционера"...

Пожав плечами:

Date: 2020-04-11 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ствол 10" пуля обычного 9x19mm имеет энергию патрона .357 Magnum, мягкую отдачу, возможно применять в пистолетных тирах. И патрон стоит в два раза дешевле, чем .223Rem. Чем этот карабин хуже, чем самозарядные варианты ПП- Uzi, HK MP-5, Brügger & Thomet MP9 и прочих?

Плюсы я перечислил. Не говоря про то, что магазины хорошие и дешёвые.
Какой весь пистолет? Повторю ещё раз. Тут свой ствол, затвор и ствольная коробка. От Glock'а только рамка. Сотрите видео по ссылке на TFB.

Причём тут рубеж XX? Вы его с чем именно сравниваете? 0_о Вы начало разберитесь, что из себя представляет этот карабин, потом комментируйте.
Edited Date: 2020-04-11 08:14 pm (UTC)

RE: Пожав плечами:

Date: 2020-04-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Не говоря про то, что магазины хорошие и дешёвые.
Ну на счёт магазинов я и не возражал
От Glock'а только рамка.
Вот нафига она тут нужна? Обеспечили бы совместимость шахты магазина да УСМ оставили, а ствол 20-30 см и свободный затвор свои.
Вы его с чем именно сравниваете? 0_о
Да вот с этими мутантами
Image

Терпеливо:

Date: 2020-04-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Рамка нужна затем, что эта штука покупается в дополнение к имеющемуся пистолету без справок от стрелковой организации, без предварительной записи в лицензию, без ограничений по количеству. И идёт как пистолет. То есть никак не попадает под закон о контроле за военным оружием. Кроме того можно использовать магазин ёмкость 20 патронов, а не 10. Скажите, вы мой пост читали?

"Обеспечили бы совместимость шахты магазина да УСМ оставили, а ствол 20-30 см и свободный затвор свои."

И что бы это принесло, кроме того, что пришлось бы изготавливать пистолетную рукоять самому, вместо того, что бы использовать готовую?

Не с тем сравниваете. Сравнивать нужно с ПП, верней гражданскими аналогами. И они сейчас во всю пользуются популярностью. Я написал, почему.

RE: Терпеливо:

Date: 2020-04-12 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Рамка нужна затем, что эта штука покупается в дополнение к имеющемуся пистолету без справок от стрелковой организации, без предварительной записи в лицензию, без ограничений по количеству. И идёт как пистолет. То есть никак не попадает под закон о контроле за военным оружием. Кроме того можно использовать магазин ёмкость 20 патронов, а не 10. Скажите, вы мой пост читали?
Читал, читал... мдя, интересно, это у всех законодрочеровтворцев интернациональное - кретинизм как только дело доходит до разрешения на владение/ношение/применение оружия?
Не с тем сравниваете. Сравнивать нужно с ПП, верней гражданскими аналогами. И они сейчас во всю пользуются популярностью. Я написал, почему.
Ну, в принципе по длине/массе они и равны... Но смысл затариваться комплектом для переделки когда можно купить кастрированный огражданеный ПП?

Пожав плечами:

Date: 2020-04-12 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Смысл- я написал в посте и в комментарии повторил. Так же повторю свой вопрос. А чем самозарядный вариант ПП будет лучше? Какие преимущества?

RE: Пожав плечами:

Date: 2020-04-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
А чем самозарядный вариант ПП будет лучше? Какие преимущества?
Отдача из-за веса ниже, конструкция проще и надёжней (если конечно не какой-нибудь криссовский "vектор"), удобней с двух рук (, впрочем не со всеми ПП).

Скучая:

Date: 2020-04-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Какая там отдача? С отдачей тут всё в порядке. По весу они примерно так же весят, как современные ПП. Не придумывайте.
По надёжности с чего она, блин, будет ниже?!! Это ваш ни на чём не основанное предположение, без какого либо подтверждения. Конструкция от большинства ПП не отличается.
То же и про стрельбу с двух рук- я это в руках держал, с эргономикой всё в порядке.
Даже не знаю, зачем я трачу своё время комментируя эти домыслы.

RE: Скучая:

Date: 2020-04-13 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Ну и на кой ляд тогда такое glockоёбство? Зачем клепать аналогичные ПП мутации пистолетов? Смысл ведь в итоге только один - развод лохов на бабки дань богу потребления.

Недоумённо:

Date: 2020-04-13 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Скажите, вы читать умеете? Процитирую сам себя-

В остальном система довольно качественная и была бы любопытной, если бы не стоила бы так дорого. Но дешевле её у нас сделать увы, не получится. Хотя в Германии их может и будут брать. Охотникам без надобности, у тех таких заморочек нет. А вот спортсменам смысл есть, поскольку может немного облегчить жизнь-
- Оно докупается к имеющемуся Glock'у и не нужно получать справку, что тебе нужен карабин для занятия спортом. И не попадает под лимит (например если уже есть несколько карабинов под 9x19mm Parabellum, хочется ещё, а не дают справку).
- Можно использовать магазины ёмкостью не 10, а 20 патронов.
- Можно тюнинговать как захочешь. Например поставить складной приклад.


и-

Рамка нужна затем, что эта штука покупается в дополнение к имеющемуся пистолету без справок от стрелковой организации, без предварительной записи в лицензию, без ограничений по количеству. И идёт как пистолет. То есть никак не попадает под закон о контроле за военным оружием. Кроме того можно использовать магазин ёмкость 20 патронов, а не 10. Скажите, вы мой пост читали?
(...)
И что бы это принесло, кроме того, что пришлось бы изготавливать пистолетную рукоять самому, вместо того, что бы использовать готовую?


При том получилось очень хорошо-
-Машинка не уступает самозарядным вариантам ПП.
-Можно использовать кастомные УСМ для Глоков, которых куча.

Так что в очередной раз спрашиваю, что не так с этой машинкой, кроме надуманных причин?
Edited Date: 2020-04-13 11:40 pm (UTC)

RE: Недоумённо:

Date: 2020-04-14 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Так что в очередной раз спрашиваю, что не так с этой машинкой, кроме надуманных причин?
Да то что эта машинка сама по себе надуманна. Бессмысленное оружие.

Поморщевшись:

Date: 2020-04-14 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, значит не умеете читать. Я вам раз 100500 написал, вполне себе веские причины. Но от вас ни одного аргумента так и не услышал.
До свидания.

RE: Поморщевшись:

Date: 2020-04-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Считаете что убедительных аргументов от меня не получили - дело ваше, не будем дальше спорить, пусть каждый остаётся при своём мнении.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios