nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Йо-хо-хо! Федеральное ведомство уголовной полиции Германии постановило, что карабин Schmeisser AR15-9 S под патрон 9x19mm Parabellum, со стволом длиной 270мм со следующими телескопическими прикладами (извиняюсь за качество фотографий, они из постановления BKA, других нету)-







не попадает под запрет для занятия спортом. Не смотря на то, что длина ствола короче 420мм, а длина гильзы короче 40мм. То есть его можно приобретать не только охотникам и коллекционерам, но и спортсменам. Наконец то с нормальным прикладом! (Информация с сайта Waffen Schumacher!)
Надеюсь, сейчас сотрудники других фирм так де отправили свои укороты с телескопами на экспертизу!

Date: 2020-04-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] gugi4.livejournal.com
Приклады, это тема интересная.
Например вот такой:
FAB Defense GL/K-MAG для AR-15



Слышал информацию, что этот магазин десяточка там для того, чтобы израильские военные могли носить его присоединенным к оружию в тех местах или в то время, когда это запрещено. Его типа в шахте не видно

Почёсывая затылок:

Date: 2020-04-12 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я бы кроме трёх, что на фото другие ставить не решился бы... Тем более тут магазин то под .223Rem, а это карабины под 9x19mm. =)
10ку в шахте малость видно- дно торчит.

RE: Почёсывая затылок:

Date: 2020-04-12 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] gugi4.livejournal.com
У нас, имея ввиду Россию, сейчас модно GL-CORE

Я вот - тоже не избежал.

Разводит руками:

Date: 2020-04-12 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не имел дела.

Date: 2020-04-12 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] el-coyote.livejournal.com
7.62х39? Не видно в калашникове? Или в Таворе? ;)

Date: 2020-04-13 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] gugi4.livejournal.com
Ну, поскольку ФАБ делает для Калашникова - много, то это для калашникова
(deleted comment)

Ухмыляясь:

Date: 2020-04-12 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, стала совсем приятной. =)

Date: 2020-04-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
по ЗоО не пролезла бы :)
(deleted comment)

Date: 2020-04-12 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
SBR - это очень дорого :)
Но как ни смешно, даже у 500/800 стрелядлы под 9х19 есть своя ниша :)

Добродушно:

Date: 2020-04-12 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у нас дешевле чем 9x19- только мелкан. Ну и 12Ga в спортивных дробовых вариантах где то на том же уровне. Всё остальное- заметно дороже. Тот же .223Rem стоит в два раза больше.
Кроме того в большинстве винтовочных тирах можно стрелять только в статичном положении, из-за конструкции не побегаешь, а в пистолетных, где можно стрелять динамику не допускаются .223Rem.
Так что смысл у нас полюбому есть. Но хорошо, что теперь можно и варианты с 10" стволом. Даже без телескопа с постоянным прикладом в живую они чертовски компактные.
(deleted comment)

Date: 2020-04-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Относительно, да :)

Date: 2020-04-12 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Пандемия сократила количество недоумков среди чиновников? Иначе чем ещё это можно объяснить?

Разводит руками:

Date: 2020-04-12 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В BKA время от времени встречаются вполне адекватные сотрудники, как бы удивительно это не было.

Date: 2020-04-12 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
*хихикая*

Если не считать того, что мы в прямом эфире видим, что оставшиеся в строю наддали по-стахановски.

Date: 2020-04-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Тоже верно.

Date: 2020-04-12 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Поздравляю спортсменов Германии
Всегда приятно когда здравый смысл торжествует над бессмысленным запретителством

Добродушно:

Date: 2020-04-12 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2020-04-12 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com

Да, иногда требуется 75 лет для избавления от лютого баттхерта оставленного МР40

Недоумённо:

Date: 2020-04-12 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А при чём тут MP.40? Его как раз можно без проблем купить спортсменам.

Date: 2020-04-12 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com

А, ну тогда я не прав. А какое тогда логическое объяснение такому запрету?

Разводит руками:

Date: 2020-04-12 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
До 2003го года в Германии были запрещены все полуавтоматы, похожие на страшные военные автоматы. Этот закон отменили, но остался такой вот хвост. Подозреваю, что бы спортсмены не стали скупать АК. Логики 0.

Date: 2020-04-12 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Здорово :) Глядишь, скоро такую прикупишь :)

Вздохнув:

Date: 2020-04-12 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Боюсь, что точно нескоро. Но хотелось бы.

Date: 2020-04-12 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
Т.е. не смотря на то, что у данных карабинов длина ствола и гильзы не соответствуют требованиям, предъявляемым к спортивному оружию, они тем не менее признаны именно спортивными? Эт ваще законно? Но в общем поздравляю, чо, красивые машинки! Да и ствол для 9х19 вменяемой длины.

Хихикнув:

Date: 2020-04-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"Общий внешний вид не создаёт впечатления, что эти карабины похожи на военное оружие, несмотря на то что отдельные элементы имеют чёткие признаки военного оружия. Поэтому запрет для занятия спортом их не охватывает."
Примерно как то так решили эксперты. А кто мы такие, что бы с ними спорить? Особенно если они говорят в нашу пользу. =D
В Германии так всегда. Всё что запрещено - если очень хочется, то можно найти кучу лазеек. И наоборот. Всё что разрешено, разрешено с ограничениями. Любят немцы писать правила, причём формулируют их так заковыристо, что сами потом не могут понять. Вот в данном случае эксперты федерального ведомства уголовной полиции Германии так трактуют решения суда и оружейный закон. Так что... =)

Спасибо! Для девятки больше 270мм нет смысла делать ствол.
Edited Date: 2020-04-12 09:33 pm (UTC)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios