nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s


Никогда не понимал, в чём прикол видео с т.н. unboxing'ом. Я свои посылки обычно нетерпеливо вспарываю ножом и срываю упаковку. Причём иногда по пути с почты уже распаковываю. Смотреть как кто-то невыносимо долго и занудно распечатывает посылку- странное времяпровождение.
Но вот первый анбоксинг, на который я залип и залил слюной клавиатуру-



Прелесть!!!
А при виде деревянного почтового ящика с крышкой на винтах, я прослезился...
Честное слово, я бы не отказался бы от такой пары!
Стрельба в замедленной съёмке- вообще огонь!
(deleted comment)

Date: 2020-11-22 05:13 pm (UTC)

Date: 2020-11-22 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
Какая прелесть. Я так понял, что это современная реплика пистолетов середины 17-го века?

Кивает:

Date: 2020-11-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага.
Изготовил польский мастер.
Что то такое могло быть у д’Артаньяна. Что настоящего, что у литературного персонажа.

Не хочу даже смотреть их цены. Такие реплики обычно пилятся практически в ручную... =(

Re: Кивает:

Date: 2020-11-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
Так понятно, что это хэнд-мэйд. Иначе не подгонишь детали.
Я почему-то думал, что колесцовые замки были больше в ходу у немцев.
Цена, думаю, как у пары крыльев от истребителя.

Подумав:

Date: 2020-11-22 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У немцев были во всю. Но и во Франции и других странах тоже.
Ага, стоят они дофигища. =(

Date: 2020-11-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Удвою Стечкина - дерево в слишком прекрасном состоянии для 300+ лет.

Мне показалось или оно бахает сильно быстрее обычного кремневика?
У кремневика чуть не секунда разницы, а тут пинг ну милисекунд 10.

Кивает:

Date: 2020-11-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так он и видео рассказывает же, реплика польского мастера. Но стоят они обычно много. Штука трудоёмкая, сложная и пилится практически в ручную. Стоят они соответствующие.
Дерево и у оригиналов бывает норм- https://nikolaj-s.livejournal.com/1973125.html


На счёт быстрее- не знаю. Но шанс на осечку меньше. Но сложнее и дороже были.
Edited Date: 2020-11-22 06:04 pm (UTC)

Date: 2020-11-22 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ну так-то нужен муханизьм и ствол.
Красное дерево полированное там у девственницы-эльфийки и золотая всечка с дубовыми листьями и брильянтами не нужны.
Дерево наверное половина ценника + всякие хитрые никелировки.
По идее евро в 400 должно уложится - это не в 30 летку где-то наковать пружинной стали, остальное вообще не проблема по материалам.
Думаю за брусок латуни или бревно хурмы можно сторговаццо))

Мрачно:

Date: 2020-11-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Половина ценника - механизм. Принцип действия то простой. Но вот в изготовлении он сложный и требует наличия прямых рук.
Про 400 Евро ты оптимист. Когда я в прошлый раз у нас таки нашёл реплику саксонского пистолета примерно такого качества, оно стоило под 5.000 Евро.

За 400 ты даже обычный с кремнёвым замком не факт что новый найдёшь.

Date: 2020-11-22 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
>требует наличия прямых рук
Думаю челы которые этим професианально занимаются могут штук по 100 пилить в неделю.
Станочная обработка рулит.
А пружин нарезать из уже готовой полосы - 1000 отрезов за полчаса.
Это раньше было все непросто чисто потому что фрезеровка это 3\4 хорошей стали в унитаз + резцы+геморрой.

С пОляком едва ли доторгуешься, но на бревно хурмы знающий немец сагрится

У вас я так понимаю и это и красное - "подакцызное"

Помотав головой:

Date: 2020-11-22 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Неа. Ты сильно ошибаешься. Они сложные и трудоёмкие. Пара в месяц от силы.
Станочная обработка рулит. Но ты стоимость станков себе представляешь? Что бы окупить один станок и его обслуживание сколько нужно продать таких пистолетов и кто их столько купит?
Станки конечно есть, но простые и в итоге всё равно нужна ручная подгонка.

Просто посмотри на стоимость итальянских реплик, а это вполне валовый продукт. Машинка такого качества пилется уже в ручную и стоимость гораздо выше.

Date: 2020-11-22 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Карабины педерсоле стоят в районе 1500 евро с ндс.
С двумя замками плюс ствол длинный сверлить сложнее.

Про станки в Германии я может и соглашусь, но в Польше блджад они вообще советские то есть бесплатные.
Ну или околобесплатные.
Если чел только стволами занимается - подгоняет он их уже вслепую и возможно даже с похмела, причем быстро.
У него этих заготовок по идее стволов на 20 напилено вперед.
В смысле ствольных коробок.
Ни литейки, ни кучи подмастерий - точи себе потихоньку.
Да - по дереву надо упарываться, возможно на сторону отдает.
Но если бы оно было бы в крашеном орехе - едва ли было бы хуже.

Пожав плечами:

Date: 2020-11-22 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Видишь. И это массовый продукт, который у нас в каждом втором оружейном магазине лежит. Серийка.
Ствол сверлить так же. И там два замка по сложности как половина колесцового.
А тут штучное изготовление. Стоит будет гораздо дороже. И собственно и стоит.

Которые бесплатные- они таки и станки. При том что поляки в Германии б/у станки во всю покупают.
Подгонка это время.
Дерево наоборот относительно дешёвая часть.
То есть от силы несколько пистолетов в месяц, от их стоимости тебе нужно обслуживать мастерскую, тратится на детали и инструменты. Ну и самому жить. Так что оно не может быть дешёвым.
Не, есть конечно индийские и пакистанские реплики, но они ужасны. А нормальные стоят дофигише.
Я давно ищу колесцовый пистолет. Хотя бы пострелять. Но реплик почти ни у кого нет. А оригиналы стоят где то от 6.000 до 30.000 Евро и из них никто не стреляет.
Те реплики, что у нас я находил стояли дико дорого.

Re: Пожав плечами:

Date: 2020-11-22 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
я недавно пожмотился на аукционе и пара военных пистолетов таких ушла за смешные деньги... что-то около 4 тыс. - за два!!

они были не без недостатков, но всё же обидно блин(

Вздохнув:

Date: 2020-11-22 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
За пару это совсем дёшево...

Date: 2020-11-22 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
По идее колесцовый замок должен немного быть быстрее, чем ударный от момента нажатия на спуск и до выстрела.
Ударный: нажатие спуска, срыв с шептала курка с кремнем, поворот курка, удар кремня по огниву, воспламенение пороха на полке.
Колесцовый: нажатие спуска, срыв с шептала курка с кремнем, поворот огнива, воспламенение пороха на полке.
Думаю, что немного быстрее выходит.

Date: 2020-11-22 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Я чисто по видео.
Задержка почти как у капсюльника.
Если у кремневого надо еще долго вести, то тут ну буквально чуть-чуть довернуть после нажатия на спуск.
Классная штука, жалеко негде бахнуть - нету проката((

Date: 2020-11-22 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
Да, было бы интересно из такого пострелять. Причем мужик на видео попал с обоих рук в мишени.

Ухмыляясь:

Date: 2020-11-22 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У него практики много. Он из такого и стреляет регулярно и охотится. =)
Очень интересный канал на ютуб.

https://www.youtube.com/c/capandball/videos
Edited Date: 2020-11-22 06:44 pm (UTC)

Date: 2020-11-22 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Думаю у него Arsenale дома из пары десятков штук минимум.
И настрел в месяц пару сотен выстрелов.

Date: 2020-11-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nordhuntertales.livejournal.com
Он тоже нетерпеливый. На стрельбище поехал так быстро, что ценники не снял. :-)
Эх, бабахнуть бы....

Ухмыляясь:

Date: 2020-11-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я его прекрасно понимаю. =D

Date: 2020-11-23 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Вертунов (from livejournal.com)
Очень красивая работа, и стрельба интересная. У нас такая чехарда с историческим дульнозарядом и репликами -эх. Завидую в этом плане европейцам, много где лучше, чем у нас.


У нас тоже есть несколько человек, которые делают реплики, не могу сказать, что жизнь прямо проще с большим станочным парком, что бы сделать реплику даже примитивного фитильника, нужно много ручного труда в т.ч. что бы он был похож на оригинал. Потом, для кустаря одиночки CNC-станок, который делает всё-всё-всё - штука, абсолютно неподъемная по деньгам и не окупающаяся)

Кивает:

Date: 2020-11-23 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com


По станкам- всё именно так. Хороший CNC-станояный парк даже довольно крупные фирмы не могут потянуть, а берут их в лизинг.
Знаю немало случаев. Купить- тупо дико дорого.

Date: 2020-11-23 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Дерябин (from livejournal.com)
Image

Date: 2020-11-23 12:12 pm (UTC)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios