nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Как я уже писал, у нас в клубе с 02.11.2020 по (предположительно) 10.01.2021 стрелять нельзя.
Верней можно, но максимум 2 человека на тир. А по правилам если в тире стреляет более 1 человека, то должен присутствовать дежурный, следящий за безопасностью. То есть хоть ты лопни, но стрелять может максимум 1 человек на тир - иначе получается 2 стрелка + дежурный, а втроём уже из-за ограничительных мер в тире находится нельзя.
Руководство потому, что бы не было ругани, кто стреляет, да и что бы особо не возится, тупо закрыли тир на этот период.
Так что я опять не могу стрелять. Тут меня товарищ обрадовал, что соседний стенд открыт. И, поскольку, стрельба ведётся на открытом воздухе, я уж было обрадовался, что хоть трап смогу пострелять.
Ага - чёрта с два! Из помпы у них нельзя стрелять по их внутренним дебильным правилам. Только двустволки и полуавтоматы, а страшные помпы портят их репутацию!
При том прокатные двустволки они теперь выдают только членам клуба, а гости должны стрелять со своего. У меня же двустволки нету. По идее мне я бы мог и у приятелей одолжить, они без проблем дали бы. Но ненавижу брать чужое оружие.
Надоело это всё. =(

Красивая КДПВ-

Date: 2020-12-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] der-hoehlenbaer.livejournal.com
Жизнь - боль...
Собственно, сижу-кукую дома по аналогичным причинам.
Мне вот интересно, как гостевые клубы с владельцами тиров/стрельбищ по поводу уже внесённых денег разбираться будут.

Кивает:

Date: 2020-12-07 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И не говори!

Да я знаю, что будет. Гости заплатят за то время, что могли стрелять, а за то что не могли хозяева пусть у государство спрашивает. Государство кинет мелкую подачку, на том все успокоятся...

Date: 2020-12-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-hvedrungr.livejournal.com
Чем вызвано предубеждение против помп?

Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну Вы что голливудские фильмы не смотрите? Они ж по таким фильмам судят. И вообще вон в Эрфурте в бойне в 2002ом у убийцы была помпа. Правда она вышла из строя в самом начале и он убил 13 учителей, двух учеников, одного полицейского ранил ещё 7ых и застрелился сам в основном из Глока. Но это не помешало запретить короткие помпы. Хотя у него была длинная - обычный Mossberg 590 с 20" стволом...
У австрийцев, при том что можно гладкоствольные и нарезные полуавтоматы, а так же КС, а двустволки и болтовые винтовки вообще продаются по предъявлению паспорта, помповые ружья вообще запрещены.

У помпы же сложилась репутация такого супер пупер оружия массового поражения, если судить по фильмам...

Re: Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-hvedrungr.livejournal.com
Так там же с ними полицейские ходят

Хихикнув:

Date: 2020-12-07 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну вот! Страшное боевое оружие!!!

Re: Хихикнув:

Date: 2020-12-07 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-hvedrungr.livejournal.com
Приличные люди ходят в тир и на охоту только с горизонталками с открытыми курками?

Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, с вертикалками. Как и положено в олимпийских играх!

Я на всякий случай уточню, что я хорошо отношусь к стендовой стрельбе, да и двустволки я люблю. Особенно курковки.
И стендовиков я уважаю. Но очень раздражает и огорчает такое презрительное отношение некоторых стрелков к другим. Вместо того что бы держатся вместе, меряются, у кого дисциплина тру, а у кого нет. А то и бегут впереди паровоза, придумывая дополнительные правила и ограничения, как будто государство с этим не справляется. =(

Re: Махнув рукой:

Date: 2020-12-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Вертунов (from livejournal.com)
Везде так. Я на стенд и не езжу, только на небольшое стрельбище, где есть 2 древние советские катапульты. Стнедовики на человека с короткой помпой-цилиндром смотрят как на умалишенного. При словах "да я стреляю просто что бы повеселиться и хорошо провести время", падают в обморок. Или обидно издеваются, когда половина тарелочек целая остается)

Это грустно, потому что по сути никакого единства среди оружных граждан нету, и законы нам выбирают люди, которые видели страшную помпу только в кино, без всякого фидбека от конечного пользователя.

Вздохнув:

Date: 2020-12-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Очень грустно, ага.

RE: Махнув рукой:

Date: 2020-12-08 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] relikt-74.livejournal.com
Они опасаются геноцида глиняных тарелочек

Кивает:

Date: 2020-12-08 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот вот!

Date: 2020-12-07 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Ага - чёрта с два! Из помпы у них нельзя стрелять по их внутренним дебильным правилам. Только двустволки и полуавтоматы, а страшные помпы портят их репутацию!(с)
Дичь какая. То у кого-то помпы "неохотничьи", то "неэстетичные", то теперь "жуткие". Вон, мы с другом в Кузьминках и из его кургузой "Сайги" по тарелочкам палили, и из наших помп - никакого отказа. Иной раз какие-то маститые (наверное) профи-спростманны с "береттами" и "перацци" похмыкивали, глядя на наше валяние дурака, но никто не сказал "фи".

Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А ты старые голливудские фильмы посмотри! Там с помп всех вон как крошат, что ух!
У австрийцев, при том что можно гладкоствольные и нарезные полуавтоматы, а так же КС, а двустволки и болтовые винтовки вообще продаются по предъявлению паспорта, помповые ружья вообще запрещены.
В Швейцарии Зелёные, при том, что у большинства населения дома хранятся армейские автоматы, как то требовали запретить помповые ружья. Охотится с ними нельзя, они "разорвут дичь в клочья" (это не я прикалываюсь, это практически цитата) и вообще страшное оружие. Но не прошла инициатива, даже до референдума не дошла. Тем не менее.

Ну вот некоторые такие дедушки, которые ничего кроме двустволок и олимпийских дисциплин не признают, а о помпах судят по фильмам и смотрят на всех как остальных как на говно, и по возможности у себя в клубе стараются принять такие вот оправила.
У меня одноклубник поехал к ним как то с полуавтоматом Winchester SX3 стрелять. Там дежурный, как увидел, что у того не двустволка, сразу стал вести себя надменно и с презрением. Одноклубник мой, поинтересовался у него, может ли он что нибудь ему, как начинающему стрелку в этой дисциплине, посоветовать. (Отчасти что бы растопить лёд.) На что дежурный с презрением указав на ненавистный полуавтомат ответил, что он делает неправильно всё. И больше не разговаривал...
Edited Date: 2020-12-07 08:39 pm (UTC)

RE: Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Там с помп всех вон как крошат, что ух!(с)
Там и страшные-ужасны "свитч блейд найф" и "баттерфляй найф" вовсе кишки пущают. )

У австрийцев.. ..помповые ружья вообще запрещены.(с)
Не удивлён, что Хитлар родился в Австрии.

они "разорвут дичь в клочья" (с)
Ыыыы. А какая-нибудь "классика" 10-го этак калибра - аккуратно упокоит животинку.

Ну вот некоторые такие дедушки, которые ничего кроме двустволок и олимпийских дисциплин не признают, а о помпах судят по фильмам и смотрят на всех как остальных как на говно, и по возможности у себя в клубе стараются принять такие вот оправила.(с)
Вот и ещё один аргумент о вреде снобства.

На что дежурный с презрением указав на ненавистный полуавтомат ответил, что он делает неправильно всё. И больше не разговаривал...(с)
А есть что-то типа журнала отзывов и посещений? Накатать там внушительную жалобу и красочно описать свои страдания. )

Мрачно:

Date: 2020-12-07 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"Там и страшные-ужасны "свитч блейд найф" и "баттерфляй найф" вовсе кишки пущают. )"

Их тоже позапрещали в 2003ем с аргументацией "они слишком популярны у подростков!!!!"

"А есть что-то типа журнала отзывов и посещений? Накатать там внушительную жалобу и красочно описать свои страдания. )"

Да пофигу. Никто читать всё равно не будет. Тем более их песочница, пусть делают, что хотят, я просто другую найду.
Да и вообще первый что ли клуб, который на таком разорился? Впрочем чего это я? У нас самих в клубе таких товарищей хватает. Там у нас шла война, которая временно предустановленна из-за пандемии. Даже меня втянули, хотя я не люблю такое.

RE: Мрачно:

Date: 2020-12-07 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Их тоже позапрещали в 2003ем с аргументацией "они слишком популярны у подростков!!!!"(с)
На самом деле, такое явление есть - фапают обеими руками. Но это же проблема родителей и полизеев по работе с деьтми, чтобы школопендры не баловались с ножами?
У нас, кстати, они под запретом аж с 93-го, с первой редакции ФЗ "Об оружии". Мы в этом плане тупее тупых прогрессивнее прогрессоров из Германии. )

Тем более их песочница, пусть делают, что хотят, я просто другую найду.
первый что ли клуб, который на таком разорился?(с)
А это вариант. Чем быстрее закроются от бескормицы, тем меньше снобов останется в тусовке. А сами злобные дедуган будут сидеть в кресле качалке дома и бурчать о том, каким хреновым стал мир.
Кстати, мне поведение описанного тобой персонажа здорово напомнило наших "церковных бабок", которые достанут советами и шиканьем на тему "здесь так низя!"

У нас самих в клубе таких товарищей хватает. Там у нас шла война, которая временно предустановленна из-за пандемии.(с)
А это я помню. Думал, всё в вашу пользу решилось, а оказывается, ещё нет.

Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"На самом деле, такое явление есть - фапают обеими руками. Но это же проблема родителей и полизеев по работе с деьтми, чтобы школопендры не баловались с ножами?
У нас, кстати, они под запретом аж с 93-го, с первой редакции ФЗ "Об оружии". Мы в этом плане тупее тупых прогрессивнее прогрессоров из Германии. )"


И что? И я носил в школе даже бабочку. И в Казахстане в школе я не помню ни одного пацана, у которого не было бы ножа. Но почему то никто друг друга не резал. Хотя драки случались регулярно. Но ни у кого и мысли не вознимкало достать нож.
Дело в воспитании.
Тут же проблема была что турки и пр. пару раз устраивали поножовщины. Так они в 2003ем запретили бабочки. Почему то не помогло. Потом в 2008ом, когда в метро турок порезал немцев - запретили ношение одноруких складней и фикседов с клинком длиннее 12см. Опять не помогло. Сейчас решили вводить ган фри зоны, где вообще никто ничего не может практически носить, если только он не живёт там или ему нужен нож по работе или у него есть лицензия на оружие. Думаешь поможет? =D
Даже британцев прогрессивнее! Те в 97ом всё позапрещали и там за ношение ножа- срок до 3 лет. Но тоже не особо помогает.

"А это вариант. Чем быстрее закроются от бескормицы, тем меньше снобов останется в тусовке. А сами злобные дедуган будут сидеть в кресле качалке дома и бурчать о том, каким хреновым стал мир.
Кстати, мне поведение описанного тобой персонажа здорово напомнило наших "церковных бабок", которые достанут советами и шиканьем на тему "здесь так низя!""


Дык и я о том же.
Везде есть свои бабки!!!

"А это я помню. Думал, всё в вашу пользу решилось, а оказывается, ещё нет."

Ооо, там такая война шла, с подпольными встречами сообщников, шпионами, заговорами и интригами. Детский сад, штаны на лямках! =D

Date: 2020-12-07 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
так купи уже вертикалочку - это долго?

[с волнением в голосе] а леверы? леверы как? пущають?
Edited Date: 2020-12-07 09:04 pm (UTC)

Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не дорого, но я на другие вещи коплю сейчас уворачиваясь от неожиданных счетов. Плюс припасти надо бы, а то в апреле и мае было весело.
Плюс у нас то в клубе стенда нет, я чувствую, я из неё пару раз в год стрелять буду, поэтому как то не тороплюсь покупать.

На счёт леверов- вот есть люди, я с ними не знаком лично, но они мне очень симпатизируют. Ты прям вот мои мысли прочитал. Как раз вот думал. Было бы лишнее бабло, я бы только ради этого реплику 1887го купил бы и к ним бы поехал бы. Посмотреть на их разрыв шаблона. =D
Я почти уверен, что они не знают об их существовании!
Edited Date: 2020-12-07 09:13 pm (UTC)

RE: Махнув рукой:

Date: 2020-12-07 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
[поправляя галстух] не знаю как у тебя а у меня это профдеформация - привык уже рвать шаблоны...

У кьяппы кстати есть очень красивая реплика, с калкой - не стыдно в люди выйти.
Edited Date: 2020-12-07 09:18 pm (UTC)

Скромно потупившись:

Date: 2020-12-07 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это весело!!! =)

Ага, я на неё засматривался, но потом пострелял и потерял интерес. Красивая, но если не работать резко рычагом- бывают задержки. Хотя они на ней в целом были не то что бы редкость...
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2020-12-08 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я тебе больше скажу. Оригинальный Винчестер работает примерно так же. =D

У нас в пол года два ствола можно, а я как раз на другие хотелки коплю, с 13го января опять могу приобрести один ствол...
А так куплю, но не сейчас.

RE: Скромно потупившись:

Date: 2020-12-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
"Не работать резко рычагом"... Избаловали вас там - им положено со всей дури работать даже на марлинах...

Привередливо надувшись:

Date: 2020-12-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Марлин и при вялом перезаряжении работает...
Edited Date: 2020-12-08 12:53 pm (UTC)

прокашлявшись

Date: 2020-12-08 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Это ты не видел засраных тремя поколениями (а то и 5ю - у них долго не живут) индейцев марлинов :P

Вот я и говорю избаловали ;)

Re: Махнув рукой:

Date: 2020-12-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Вертунов (from livejournal.com)
Есть еще совсем суровый и дешевый вариант от Norinco)

PS Я тут в вас комментил пост про М1, но видимо ваши настройки ЖЖ режут просмотр ответов связанным аккаунтам типа моего, и я даже не могу ваш ответ прочесть.
Edited Date: 2020-12-08 09:03 am (UTC)

RE: Re: Махнув рукой:

Date: 2020-12-08 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
У них в Германии с китаем сложно - не все пускают, и по моему норинковской копии не бывает...

re: P.S. я даже не знаю что там можно настраивать - у меня вообще все должно быть открыто (первый подзамочный пост был недавно да и тот со временем открою) - спишем на странности козла...

Отвечал вам что в России очень странно с импортом - все подмято под определенных людей - не влезть. Потому и цены... (ну и то что у меня там нет ни одной М1 кроме итальянки да и та с натяжкой :P)
Edited Date: 2020-12-08 12:44 pm (UTC)

Подумав:

Date: 2020-12-08 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Эта - бывает. Иногда попадаются.

RE: Подумав:

Date: 2020-12-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Удивительно - там же кромками можно бриться если больше нечем. Как пропустили?

Махнув рукой:

Date: 2020-12-08 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так на новых Марлинах не лучше. Я посетил фотки, когда я об затвор проехался...
Для CIP это не фактор.
Edited Date: 2020-12-08 02:45 pm (UTC)

Re: Подумав:

Date: 2020-12-09 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Вертунов (from livejournal.com)
На моем 1897-ом от норинки кромки в порядке) Лучше, чем на многом отечественном.


А со структурой комментариев так не разобрался, не отображает, и все тут) ЖЖ - вещь в себе.

Date: 2020-12-08 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] llandaff.livejournal.com
Купи турецкую двудулку охотничью, они дешёвые. И шляпу с пёрышком.

Кивает:

Date: 2020-12-08 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Наверное надо. Но не сейчас. Да и чувствую, буду я эту двустволку от силы пару раз в год из сейфа доставать.
Сейчас бы конечно в тему была.

Date: 2020-12-08 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] raftfurer.livejournal.com
"По идее мне я бы мог и у приятелей одолжить, они без проблем дали бы" - а так можно? Свое оружие кому-то давать?

Кивает:

Date: 2020-12-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, конечно. Заполняется листок в двух экземплярах и обмениваешься (не заверенными) копиями лицензий и Аусвайсов. По ним можно передавать на 4 недели оружие другому владельцу. Потом надо опять заполнять листок.

Re: Кивает:

Date: 2020-12-08 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] raftfurer.livejournal.com
Удобно.

Date: 2020-12-08 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Я что-то не совсем улавливаю.... у тебя появилась, важная и серьёзная причина купить к коллекцию ещё одну огненную палку, а ты рассматриваешь это как проблему, а не как уникальную возможность?

Date: 2020-12-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
(шепотом) у него сейф маленький, а размер у них имеет значение... :P

Вздохнув:

Date: 2020-12-08 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Всего 205 кг веса и класса Б. Надо было больше брать и класса 0 или 1.
Но малость места в нем ещё есть...

Улыбнуло

Date: 2020-12-09 04:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
205 кг? Охренеть. Я думал, что мой в 100 - это много. Кстати, а если сдать анализ на антитела, и при положительном Ig G, типа уже переболел, можно немножко отступать от запретов?

Махнув рукой:

Date: 2020-12-09 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У меня ещё относительно лёгкий. У приятеля около 700 кг весит.

Нет...

RE: Махнув рукой:

Date: 2020-12-09 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот это да. А я ещё над своим смеялся, типа украсть не украдут, а вот уронить на ногу могут. А тут даже не пошевелить, не то что уронить.

Пожав плечами:

Date: 2020-12-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я выше написал. Есть другие хотелки, на которые коплю. Ну и в пол года можно 2 ствола покупать. К тому же надо бы деньги на приближающийся второй полный локдаун отложить.
Кроме того у нас в клубе стенд стрелять нельзя. Я подозреваю, что стрелять буду пару раз в год, а остальные время оно у меня будет только место в сейфе занимать...

Re: Пожав плечами:

Date: 2020-12-08 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Да, я потом уже прочитал про два ствола... Тогда конечно да, приходиться подходить к таким вопросам с немецкой основательностью, а не с американским "стоит взять попробовать, а там разберёмся".

У меня просто, что нибудь такого плана в принципе есть в длииииином списке "хочу вон то, вот то и вот это", уважительной причины для покупки нет. Я вообще не полностью улавливаю смысл для вещей в диапазоне "уже не помпа, но ещё не под тебя лично подогнанный приклад", безусловно красиво и элегантно, но практичности не хватает.

Помотав головой:

Date: 2020-12-08 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, у нас надо покупать более менее вдумчиво. По крайней мере по спортивной лицензии.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 09:48 am
Powered by Dreamwidth Studios