nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s


Новый Springfield Hellcat RDP. А не такая уж и плохая идея. Поставить компенсатор на субкомпактный пистолет для ношения. Патрон 9x19mm Parabellum, не смотря на полноценное запирание, всё таки будет относительно резким. И если человек не проводит много времени в тире или, например, хрупкой девушке, наличие компенсатора в теории должно несколько облегчить контроль над оружием.

Так же, (что на мой взгляд довольно бессмысленно,) появился вариант с неавтоматическим предохранителем-












Рекламный ролик-


Компенсатор они сделали правильный, быстросъёмный -

А ещё резьба на стволе- это хорошо, так и просится компактный ПБС. =D

Видео обзор-


Хотя себе бы я предпочёл бы Springfield Hellcat RDP в нормальной конфигурации. Без не автоматического предохранителя (он нафиг не нужен, лишняя деталь), без коллиматорного прицела- на пистолетах я ими не умею пользоваться и поэтому не люблю (тем более открытые вызывают у меня недоверие в плане использования под дождём или снегом). Ну и без ДТК. К резкой отдаче я привычен, а у компенсаторов кроме плюсов, есть и, само собой, минусы. Более резкий звук, сильнее будет бить по ушам.
Впрочем у нас его смысла не много брать. Разве что для бэкапа на охоте или по-приколу для спорта. =(

Date: 2021-02-23 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Сначала укорачиваем ствол — потом удлинняем...

Хихикнув:

Date: 2021-02-23 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Компенсируют компенсатором!!!

Ну мне такой вариант не особо нравится. С другой стороны ДТК для некоторых людей может иметь смысл. Опять таки глушак можно поставить. К компактным пистолетам с ПБС у меня вообще отдельная слабость. =D

Date: 2021-02-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

Сайгу не переплюнуть

Date: 2021-02-23 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Добавть ещё лампочек и будет киберпуньк стреляло

Ухмыляясь:

Date: 2021-02-23 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
ЛЦУ и фонарь!

Date: 2021-02-23 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Люблю компактные стрелядлы!

Добродушно:

Date: 2021-02-23 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Как их не любить! =)

Date: 2021-02-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Поставить компенсатор на субкомпактный пистолет для ношения. Патрон 9x19mm Parabellum, не смотря на полноценное запирание, всё таки будет относительно резким. И если человек не проводит много времени в тире или, например, хрупкой девушке, наличие компенсатора в теории должно несколько облегчить контроль над оружием.

Но по ушам гораздо сильнее бить будет, так? При применении оружия для ношения по назначению (не дай бог), защиты ушей не будет почти наверняка.
Edited Date: 2021-02-23 06:00 pm (UTC)

Разводит руками:

Date: 2021-02-23 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну как я и написал в посте- у компенсаторов кроме плюсов, есть и, само собой, минусы. Более резкий звук, сильнее будет бить по ушам. =)
Но лучше это и попасть...

Date: 2021-02-23 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Тут даже спорить не буду, конечно лучше попасть :)

Но если выстрелить так в закрытом пространстве — можно запросто тиннитус заработать. У меня вот он уже есть, пусть и очень легонький, и это ничего хорошего. Когда был молодым, много ходил по концертам без защиты ушей (и даже презрительно относился к тем, кто затычками пользовался). Теперь жалею.

Рассудительно:

Date: 2021-02-23 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Я пробовал, из компактного револьвера под .357Mag два барабана, что бы знать как будет. Вроде норм. Но в ушах потом звенит весело.

Date: 2021-02-23 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Там такое дело — норм, норм, а потом раз и уже не норм. Оно накапливается. Ну и если не повезет, то при особо громком звуке тиннитус можно заработать сразу, не отходя от кассы.

Я сейчас стреляю всегда с двойной защитой, так сказать — затычки в уши, потом ещё и поверх наушники. Придется быть осторожным всю оставшуюся жизнь, ну или по крайне мере пока лечение от тиннитуса не придумают (сейчас его нет).

Кивает:

Date: 2021-02-23 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Само собой. Но.
- Один раз попробовать надо, что бы если что, знать как оно будет.
- Если не дай бог пришлось бы применять, я бы предпочёл иметь проблемы со слухом и остаться живым...

А так даже в открытом тире при стрельбе из малокалиберной винтовки обязательно использую защиту слуха.

Date: 2021-02-23 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Если не дай бог пришлось бы применять, я бы предпочёл иметь проблемы со слухом и остаться живым

Само собой. Но в идеале лучше слух тоже сохранить.

По идее, стволу для защиты дома надо быть с глушителем. Но политики во многих странах пересмотрели Джона Уика и тому подобных фильмов, и думают, что глушители это только для наёмных убийц, чтобы панимаешь оружие вообще бесшумно работало :(

Кивает:

Date: 2021-02-23 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
С этим я и не спорю.

У нас хоть охотникам разрешили глушаки на винтовки ставить, уже хорошо. Раньше можно было только для охоты в черте города и коллекционерам.
Про самооборону я молчу. Под неё у нас вообще лицензию очень трудно получить. Только для спорта, охоты и коллекции. =(
Ну хотя бы для самообороны можно применять любой вариант, в том числе и легальное оружие. У Британцев и это нельзя.

Date: 2021-02-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Владимирович Ермолаев (yermolaev mikhail) (from livejournal.com)
В общем случае глушитель не есть хорошо. После звуков выстрела все соседи набирают полицию и преступники начинают нервничать, думают о том, что бы убежать.
А вот глушитель - пяток раз стрельнул, три раза попал, получил ножом. И преступник, и стрелок потеряли сознание от потери крови, а через спальню не проснулись даже старички-родители, которые могли бы вызвать полицию, дети не попрятались...

Ну это если отражаем нападение пару раз в жизни. Если одно нападение в неделю, там да, слух надо беречь. :)

Рассудительно:

Date: 2021-02-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я не соглашусь. Если, не дай бог, пришлось применять, то надо применять так, что бы преступник прекратил своё нападение. И тут работают пули, а не звук. Ну и желательно, что бы преступник не мог потом в суде давать показания.

Re: Рассудительно:

Date: 2021-02-26 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Владимирович Ермолаев (yermolaev mikhail) (from livejournal.com)
Ну я не о том, куда и сколько стрелять. Но навешивание глушителя есть снятие фактора, который работает на защищающегося. В отличие от пламегасителая, к примеру.

Date: 2021-02-24 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
ну как сказать, у более тяжелого макарова при более слабом патроне отдача неприятнее чем у глока

Date: 2021-02-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Жуткое извращение.

Рассудительно:

Date: 2021-02-23 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
ДТК? Не соглашусь.

Re: Рассудительно:

Date: 2021-02-23 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
ДТК на 9мм. Вот на 10 мм или 50АЕ другое дело.

Уверенно:

Date: 2021-02-23 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не соглашусь. Лёгкий и компактный пистолет. Например 45кг девушке для самообороны ДТК будет в тему.

Re: Уверенно:

Date: 2021-02-23 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Такой девушке можно посоветовать пистолет в 380, или мужика в 90 кг который будет её охранять.

Поморщившись:

Date: 2021-02-23 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"мужика в 90 кг который будет её охранять."

Ага, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? Ну ну.

.380ACP слабее и работать будет хуже.

Re: Ага, Ну ну.

Date: 2021-02-23 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Ну, ночью, вечером, на работу подвозить...
И вообще, нельзя быть таким серьёзным 🙄
Касательно 380 - его вполне хватит, чтоб отбиться от мужика, который её в парке в кусты потащит.

Уклончиво:

Date: 2021-02-23 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Ситуации бывают разные. Я то и на 9x19 с сомнением смотрю...

Re: Уклончиво:

Date: 2021-02-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Ну супротив не вооружённого человека много не надо, и полуавтоматические пистолеты не просто так придумали - можно засадить в чувака 2-3 выстрела и больше...
А вообще, девушек и на 10 мм натаскивают, если надо -
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2021-02-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Картинка без первюшки в старом стиле ЖЖ рвёт комментарии- он в полный размер отображается, растягивая комментарии по горизонтали, что их читать становится невозможно.

Не, мне в этом плане Hellcat больше нравится. Более компактный, при том с интересным магазином.

RE: Вздохнув:

Date: 2021-02-23 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Упс.. Сорри.. Просто с приложения загрузил.. Херли оно не конвертирует?

Разводит руками:

Date: 2021-02-23 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У меня старый стиль. То есть в ленте нет рекламных записей, промо и прочей ерунды. Да и нравится мне больше. Но картинки в комментариях отображаются в оригинальном размере. Можно регулировать первюшками-

RE: Вздохнув:

Date: 2021-02-23 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Я сильно много не стрелял из зарубежного (Макаров был в основном) .. Но понял что мне нравится компактное оружие..

Добродушно:

Date: 2021-02-23 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у меня к маленьким пистолетикам- страсть. Люблю их. А так, в зависимости от целей. Для стрельбы на точность лично я предпочту всё же прицельную линию подлиннее. Она больше прощает ошибки. =)

Date: 2021-02-23 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Стрелял из простого Спрингфилда без компенсатора. Грубый, громкий пистолет. Но маленький, как раз мне под руку. Но на удивление отстрелялся лучше чем из Беретты и Глока. С компенсатором наверное будет комфортные.

ЗЫ. Вроде получилось..

Image (https://ic.pics.livejournal.com/grenz_de2/86790234/13553/13553_original.jpg)
Edited Date: 2021-02-23 07:24 pm (UTC)

Добродушно:

Date: 2021-02-23 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо! =)

Date: 2021-02-24 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Хотя себе бы я предпочёл бы Springfield Hellcat RDP в нормальной конфигурации. ... Разве что для бэкапа на охоте или по-приколу для спорта.
Опять ты натягиваешь чужую сову на свой немецкий глобус. Это инструмент для очень специфического "спорта/охоты".

Разводит руками:

Date: 2021-02-24 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну в том то и дело, что у меня нет другого глобуса. Какой есть- на тот и натягиваю.

Date: 2021-02-24 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] degydra.livejournal.com
У SIGа 365 вроде модель SAS с портами сверху, нет?

RE: Кивает:

Date: 2021-02-25 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] degydra.livejournal.com
Интересно, дают они что-то заметное или нет?

Рассудительно:

Date: 2021-02-25 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Небольшое преимущество даёт.

Date: 2021-02-24 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com
Конфиг прикольный конечно, а с фонарем будет иметь вообще завершенный вид)
Но имхо в таком формате и реддот и компенсатор - лишние(а вот фонарь, кстати, нет). Лучше подобрать патрон помягче если цель - борьба с отдачей. Тем более не люблю компенсаторы на автоматике с перекосом ствола, т.к. она там борется не только с отдачей но и с самой автоматикой оружия.

Добродушно:

Date: 2021-02-24 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Есть такой момент у ДТК, но не так всё критично. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:54 am
Powered by Dreamwidth Studios