nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Опробовал сегодня быстрый тест на COVID-19, который можно проводить самостоятельно.



Прикольно.
Но пихать в нос длинную ватную палочку до упора, крутить, жать десять секунд- неприятный процесс. Как и при обычном тесте на коронавирус. Я так себе весь остаток мозга поцарапаю. =D
Зато готов быстро.
Немного волнительно ждать пока проявится результат - до 15 минут. (Дежавю прям- ждёшь и думаешь, только бы, не дай бог, не две полоски! Хотя тест на COVID-19 такого ужаса не вызывает, как другой тест с полосками. Бггг.)

P.S. У нас в нашем районе ввели со вчерашнего дня снова комендантский час с 21:00 по 05:00 утра. =(
Да и прививки ещё ждать и жать. =(

Date: 2021-04-15 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
А у нас на ЖД каждый день планерка -да убедите (заставьте) людей привиться, товарищи начальники, сначала даже угрозы были лишения премий и прочие репрессии. Но народ привык -если к чему принуждают, то нафиг это :)

Вздохнув:

Date: 2021-04-15 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Жаль, что такая реакция.

У нас всё ещё прививок нет в нормальных дозах. Пока только старики и пр. могут получить прививку.

Re: Вздохнув:

Date: 2021-04-15 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
Психология :(
Любой нажим сверху считается разводиловом, вот если бы за взятки начали прививать - вот тут бы до очередей с номерами на руке дошло бы :)

Date: 2021-04-15 05:38 pm (UTC)

RE: Re: Вздохнув:

Date: 2021-04-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Кстати, да, надо было создать атмосферу "прививки не для быдла всякого а для людей почтенных", тогда бы шырнармассы бежали бы прививаться, обгоняя собственный визг о "власти нас уморить хочють, не доставим им такого удовольствия!"

Date: 2021-04-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Честно сказать "Помогите Гинцбургу с тестированием вакцины" у них кишка тонка, а зря.

Date: 2021-04-16 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
Думаю хозяин журнала справедливо назовет вас мудаком :)

Date: 2021-04-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Ну от вас это комплимент, я охотно встану рядом с Кречмаром :)

Подняв бровь:

Date: 2021-04-16 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
При чём тут тестирование? Всё протестиравно уже.
Или вы в теории заговоров ударились?

Date: 2021-04-16 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Скорее дольше вас в России живу :)

Поморщевшись:

Date: 2021-04-16 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Значит теории заговоров. Печально.

Date: 2021-04-16 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Разумеется плоская земля и иллюминаты закрыли от меня добродетели родного правительства :)

Date: 2021-04-16 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Коль, но есть аргУменты.
У астразенеки побочки, у монсанты побочки, у джонсона побочки, у пфайзера побочки плюс после того как прокололи весь Израиль — вылезли интересные результаты(болеют гады, несмотря на все прививки).
Сейчас коментарий от пфайзера — надо колоться третий раз.
Вакцины больменее одинаковые по сути.
Но у Спутника нет побочек(якобы, президент Аргентины заболел чуть не через неделю).
Антитела эти разлет очень большой дают.
Теща лежала год назад в ковиднике — антител почти нет, у меня антитела прыгали в разы — но я не болел и их мало чтобы типа была ковидла, тещина двоюродная сестра официально не болела, симптомов не было — антител на взвод.
Маски эти ваши фигня даже официально.
Я ее ношу чисто чтоб народ не дергался.
А в респираторе я еще в том году чуть за рулем не отключился.
Я гоняю в метро 2 дня в неделю.
Я летаю на самолете.
ОРВИ когда — я сижу дома.
Кстати насчет гриппа тоже наглый пиздешь — у меня дети ходят на бакпосев в ссад.
Грипп был осенью, грипп был весной, забыл как это называется риновирус что ли — весной.

Внимание вопрос — зачем мне упарываться непонятно чем(в лучшем случае физраствором), чтобы мне захорошело от того чем я так и не заболел за год с лишним?
Справка мне не нужна, в европу все равно больше не пустят никогда, со спутником так точно, Вьетнам закрыт.

Поморщившись:

Date: 2021-04-16 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это не аргументы, а антинаучный бред.



"У астразенеки побочки"

Смешно. 11 случаев на 1.200.000 миллионов. Если их боятся, то не стоит выходить из дома - шанс попасть под машину выше. Гораздо. У противозачаточных таблеток 8 - 11 случаев на 10.000 и ничё. Их как конфетки от кашля выписывают.

"пфайзера побочки"

Нет доказанных реально опасных побочек.

"плюс после того как прокололи весь Израиль — вылезли интересные результаты(болеют гады, несмотря на все прививки)."

Враньё -



И это при том, что вакцинировалась только 54,8% населения-



Чуть больше половины и такой результат. Когда прививки сделает 60% - 80% населения то я думаю короны у них точно не будет. Хотя и сейчас уже практически нет.

"(якобы, президент Аргентины заболел чуть не через неделю)."

То есть тебе правда нужно объяснять, как работают прививки, что они не срабатывают на 100% и для чего нужен групповой иммунитет? То есть что бы хотя бы 60% - 70% населения привились?


"Маски эти ваши фигня даже официально.
Я ее ношу чисто чтоб народ не дергался.
А в респираторе я еще в том году чуть за рулем не отключился.
Я гоняю в метро 2 дня в неделю."


Смотря какие маски. Нормальные официально очень сильно снижают рис.
FFP2 я сегодня проносил не снимая 8 часов (если + 1 час обеденный перерыв не считать).

"Внимание вопрос — зачем мне упарываться непонятно чем(в лучшем случае физраствором), чтобы мне захорошело от того чем я так и не заболел за год с лишним?
Справка мне не нужна, в европу все равно больше не пустят никогда, со спутником так точно, Вьетнам закрыт."


Вроде очевидный ответ. И непонятно что это только для тех кто не в состоянии узнать как работает прививка.
Я бы ввёл очень жёсткие меры против тех кто не хочет прививаться.
Edited Date: 2021-04-16 05:04 pm (UTC)

Date: 2021-04-17 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
1. Маска нужна чтобы снизить риск обкашлять здоровых, если сами Вы заковидлились. Увы, эта мера работает не так хорошо, так как куча ебланов маски не носит. Но для меня это не повод уподобляться ебланам.
2. Респиратор (кроме специальных) бесполезен и даже вреден. Он и ковидлу не отфильтрует, если это не медицинская модель, а "простые", с клапаном, ещё и невозбранно дадут выкашивать бацилл на окружающих. Ну и без защиты глаз респиратор всё равно наполовину бесполезен.
3. Упарываться непонятно чем надо потому, что чем больше будет упоротых, тем выше уровень коллективного иммунитета, тем меньше масштаб пандемии, меньше последствия и меньше скорость мутации вируса.
(deleted comment)
(deleted comment)

Покачав головой:

Date: 2021-04-15 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Родителям за 70 лет. У обоих есть заболевания. Пока не смогли получить прививку.
Одноклубнику 74 года, тоже жаловался, что не смог выбить себе прививку, не смотря на то что его дочка- доктор и связи есть.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2021-04-15 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет конечно. Тем кому за 80. И сотрудникам больниц, домов престарелых и пр.

Ну Спутник вакцина хорошая, по возможности я бы тоже предпочёл её АстраЗенеке. Хотя на безрыбье и на последнюю согласен. Мы думали, если в Австрию поступит Спутник, то туда сгонять и привиться.

Re: Пожав плечами:

Date: 2021-04-15 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
В нашей провинции людей 70+ вакцинируют православным "Спутником" без длительного ожидания, записались-через неделю первая доза. От участвовавших пока не слышал о побочках, это, наверное, потому, что "ватники", или молча терпят "во славу партии", других причин просто нет. Ну или побочки специально заложены только для людей свободного мира, от этих русских всего можно ожидать, не так ли?

Кивает:

Date: 2021-04-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я в курсе про то, что просто получить прививку.
Ну и что вакцина хорошая я тоже знаю.
Edited Date: 2021-04-15 07:18 pm (UTC)

Date: 2021-04-16 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Я пока не вижу повода обижаться на АЗ. Механизм у неё, насколько понимаю, тот же, что у остальных векторных вакцин на основе генной модификации кусков аденовируса. Что касается количества побочек, из-за которых на неё вроде как ополчились регуляторы, то а) оно невелико, и б) нет смысла сравнивать по этому показателю вакцины, если статистика не собирается единообразным способом.

Удивленно:

Date: 2021-04-16 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А при чём тут побочки? Я их не боюсь так как понимаю крайне низкий уровень риска.
Я про эффективность. У АЗ она ниже чем у Пфайзер и Спутника.

Date: 2021-04-16 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Не вижу смысла сравнивать эффективность по-разному проверенных препаратов. Одну цифру сделали краеугольным камнем, и на мой взгляд зря. Вон, как ругали (сами китайцы!) изделие Синовак - а оно, по крайней мере на бумаге, на 100% предотвращает тяжелые последствия заражения (чуть ли не единственный реальный повод для вакцинации), и при этом, как и будущая вакцина чумаковцев, инактиват (т.е. даже теоретически исключает побочки, которые приписывают векторным).

RE: Re: Одобрительно:

Date: 2021-04-18 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] immortalfox.livejournal.com
Это где такой аттракцион невиданной щедрости с тремя видами вакцин?
(deleted comment)

RE: Re: Одобрительно:

Date: 2021-04-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] immortalfox.livejournal.com
У нас вроде был разговор что файзер закончился, нате модерну, но я успел оба файзером.
(deleted comment)

RE: Re: Re: Одобрительно:

Date: 2021-04-19 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] immortalfox.livejournal.com
Принцип работы одинаковый, я когда разговор пошёл про замену был между первой и второй, узнавал у медиков про совместимость — проблем быть не должно. Но в результате те кто получил файзером первую, тем отложили на вторую.

Date: 2021-04-15 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

А очень упорные еще и гайморит полечат

Ухмыляясь:

Date: 2021-04-15 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Главное не чихнуть в процессе.

Date: 2021-04-15 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
...в нашей деревне недавно сменился министер этого самого зрявыохранения.
предыдущего наш зиц-президент уволил в прямом эфире толкнув речь о подлых предателях народа и государства, сопротивляющихся использованию кошерного спутника и не менее православной израэльской вакцины.
выглядело так, что я было уже подумал о том что таки начинаются живительные массовые расстрелы, но не срослось.

так вот давеча зашла речь о том что надо бы открывать школы, а детей по два раза в день в школе тестировать.
и новый министер предложил ректальные тесты для этого использовать...

так что палочка в носх это ещё так сказать туда-сюда)

Содрогнувшись:

Date: 2021-04-15 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Нашему министру зрявыохранения Йенсу Шпану только эту идею не подсказывайте!!! Ему скорей всего понравится. Очень. Вдруг тоже попытается внедрить. А то у нас со школьниками вроде похожие условия собирались создать. Но с нормальными тестами. Если Шпан узнает, что есть ректальные тесты, то фиг его знает, что будет.

Date: 2021-04-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] Саша Пахомов (from livejournal.com)
Да, с полосками они просто издеваются. А быстротест от Roche заценивать не приходилось ещё?

Кивает:

Date: 2021-04-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и я о чём! :-D

Не. Не в курсе даже. Я пока только вот этот из быстрых пробовал.

Date: 2021-04-16 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Коль, а можно вкратце что там мутти такое выступила что бундестаг на говно изошел?
Я сегодня оффлайн, по радио слышал.

Разводит руками:

Date: 2021-04-16 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вообще не в курсе. Сегодня не было времени на новости, только домой пришёл.

Date: 2021-04-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-kukuev.livejournal.com
А этот самотест он как...только для самоуспокоения или там как нибудь можно побыстрому потом справку получить что мол пока не больной?

Подумав:

Date: 2021-04-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну он вроде с вероятностью около 98% показывает болен или нет. Идея такая. На работах выдавать по 2 теста в неделю. Если инфицирован, то можно выявить и уйти на карантин и снизить риск заразить окружающих. Справку не дают, делать в нашей федеральной земле не обязательно, по желанию.

Date: 2021-04-17 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
АФАИК, считается, что в носу надо ковырять палочкой весьма интенсивно, пока глаза не заслезятся. Только это, мол, гарантирует, что мазок будет качественным и информативным, а не зряшным трудом.

С воодушевлением:

Date: 2021-04-17 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, я так усердно и делал, что слёзы потекли. И кажется я поцарапал остатки мозга. =))

RE: С воодушевлением:

Date: 2021-04-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Главное, чтобы не ту часть, которая за целкость при стрельбе отвечает, а остальное можно пережить. )

Содрогнувшись:

Date: 2021-04-17 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не дай бог! Это самое важное!!!
From: (Anonymous)
В моём окружении переболели все. Дядька помер от ковида окоянного. Я контактировал со всеми. С больной женой 2 недели в одной кровати лежал. С другом сутки дежурили, он с утра в больницу загремел. Я нет. Не заболел. Антител нет. Маску только в магазине натягиваю, а то не обслуживают. Не то, чтоб я за, да и не против, только не знаю, стоит ли вакцинироваться или как? Даже и не знаю. Напрягает, что маски продают, а вакцина бесплатно. ХЗ.

Рассудительно:

Date: 2021-04-17 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Прививаться безусловно стоит и это очень важно. Как для Вас, так и для окружающих. Тем более хуже от этого точно не будет.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios