nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
"Я обладаю высоким искусством- жестоко раню тех, кто ранил меня."




Снился сегодня Paragon Tommy Lee Boot Knife Clip Point Blade. Видимо пора пересматривать в очередной раз -



Exposure. High Art. A Grande Arte. Высокое искусство.
Очень завораживает этот фильм. По началу он мне не нравился. Он не логичен. Ну не может человек за несколько тренировок освоить ножевой бой, причём на таком высоком уровне... Не говоря даже про то, что идти с одним ножом на серьёзное дело- странный поступок.
Но он чем то меня притягивал. Какое то непередаваемое эстетическое удовольствие получаю от его просмотра.
Плюс в нём есть метафора. Противостояние и вызов жестоким богам. Человек, пусть и с помощью Гермеса, Гермеса-Психопомпа свергает верховного бога в Аид. =)
Музыка и операторская работа тоже на высоте.
Само собой найфоман во мне так же каждый раз радуется. НБ показан более менее внятно. От этой сцены - мороз по коже -



Прям эстетическое удовольствие получаю от неё. Ножи - прекрасны все как на подбор. От Joe Kious Subhilt Spear Point-





До, на мой взгляд, очень красивого и хищного Spyderco Police -





Нежно люблю этот нож за его дикую харизму несмотря на все его недостатки. =)

Date: 2021-04-28 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Плюсую по всем пунктам.

Date: 2021-04-28 06:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот как раз вчера пересматривал :) этот сабхилт у меня второй в списке любимых ножей после рендал 1-7 :)

Добродушно:

Date: 2021-04-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, очень клёвый. Я похожую модель от этого производителя разок видел живьём. Облил весь стенд слюнями.
Стоял он правда очень дорого, купить вообще не вариант. Но очень мне понравился. =)

RE: Добродушно:

Date: 2021-04-28 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Это я был, что-то не залогинило

Кивает:

Date: 2021-04-28 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понял. =)

Date: 2021-04-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] magarill.livejournal.com
О, что вспомнил :)))

Добродушно:

Date: 2021-04-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я его стабильно раз в год - два пересматриваю. Он очень под настроение. И понравился мне он далеко не с первого раза. Но проникся и люблю. =)

Re: Добродушно:

Date: 2021-04-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
Не фанат ножевого, но этот фильм пересматривал не один раз. Снят в стилистике ранних 90-х, VHS, даже цвета другие, не те, что сейчас. Те фильмы можно смотреть просто из-за картинки. Ножи не комментирую, однако Police прямо огонь.

Кивает:

Date: 2021-04-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, там создаётся такая атмосфера - пейзажи, место событий, цвет, музыка...
Очень хорош. =)

Re: Кивает:

Date: 2021-04-28 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
Рахмиэль Пинхас не понравился, ну какой из него боец, он же двигаться не может толком, весь зажат, физподготовки нет вообще. Я помню, что по фильму он фотограф, а прорезом стал поневоле, но актёр не вытягивает. Чеки Карио с почти недействующей правой и то лучше смотрится.

Разводит руками:

Date: 2021-04-28 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот как раз он и двигается, как бы и двигался фотограф, который никогда не занимался НБ.
Сама идея, что человека можно сделать крутым бойцом за несколько уроков- сказать что неправдоподобно- ничего не сказать.
Но фехтовальная хореография в фильме выглядит хорошо и понятно, что они хотели показать.

Re: Разводит руками:

Date: 2021-04-28 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
Но злодея-ножевика он расписал под ноль, facepalm.
Всё равно фильм хорош, и до сих пор никто не переплюнул. Вставляют в боевики эпизоды ножевых драк, но редко и всё больше тяготеют к какой-то военщине, даже Ван Дамм отметился.

Кивает:

Date: 2021-04-28 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну мне по этой причине фильм с первого раза не зашёл. И даже с третьего раза не то что бы понравился. Не мог понять, чего народ его так любит. Но со временем смог оценить и проникнутся. =)

Увы. В плане НБ крайне мало приличных фильмов. =(

Date: 2021-04-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
У меня тоже есть Спайдерко Эндуро серейтор . И купил его именно под воздействием эмоций))
В хозяйственно бытовом смысле абсолютно непригоден. Ну наверное только для самозащиты что бы никого не убить)) Image
Edited Date: 2021-04-28 07:28 pm (UTC)

Добродушно:

Date: 2021-04-28 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну на более поздних четвёрках со спусками от обуха и с плейном вышел хороший утилитарный нож.
А так у меня первый нормальный нож - именно Эндура. Правда плейновая. Ну и первый Спай. =)

RE: Добродушно:

Date: 2021-04-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Эндуро зубчатая выглядит ужасно угрожающе. Я помню забыл выложить его из сумки и на контроле в аэропорте его у меня достали из сумки))) До сих пор помню как увеличились глаза контролера когда он его раскрыл)))
Слава богу позволили сдать в хранение. По прилету забрал)

Хихикнув:

Date: 2021-04-28 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У меня люди так на Циви реагировали-





Хотя почему то многие, даже девушки, говорили, что нож красивый. Мне казалась, людям... ...эээм... ...неподготовленным он не зайдёт.
=)))

RE: Хихикнув:

Date: 2021-04-28 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Ох елки палки)) Я на него тоже смотрел. )) Но не нашёл решительно какого либо применения ему)
В описании стояло что «нож удобен в разрезании запутавшихся рыболовецких сетей»))
И по легендам он носился агентами под прикрытием..Очень классный. )

Ухмыляясь:

Date: 2021-04-28 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я его таскал (Гарпию, к слову, тоже)... =D
По применению- очень удобно слоённые огурцы из банки доставать-



А так же перевернуть мясо на гриле подцепив коготком, вскрыть упаковку, отрезать нитку, с особым цинизмом отхватить кусок арбуза-



И.т.д. (А ещё это нож адского грибника!)
Само собой носил я его с нормальным ножом. =)

По мясу кстати он и правда работает, вполне себе вспарывает верхнюю одежду и вгрызается в мясо, оставляя серьёзную рану с неровными краями...
(Я тестировал на куске свинины и на курице, если что!)

RE: Ухмыляясь:

Date: 2021-04-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Ну убедили. Явно необходимая вещь))

Потирая руки:

Date: 2021-04-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот!!! (Найфомания передаётся по сети при общении с другими найфоманами!)
=)))

RE: Добродушно:

Date: 2021-04-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grenz-de2.livejournal.com
Мне полис очень нравился но я его как-то найти в то время не мог)
Ну а в спайе это изящество небольшой вещи)

Почёсывая затылок:

Date: 2021-04-28 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я из США большую часть ножей заказывал. Дешевле выходило. =)

Date: 2021-04-29 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com
Единственный раз когда брал его в руки — больше нечем было ананас нарезать. И отлично мы с ним справились. С тех пор спайдерки у меня исключительно с ананасами ассоциируются.
(deleted comment)

Date: 2021-04-28 07:46 pm (UTC)

Date: 2021-04-29 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] mracus antonius (from livejournal.com)
Image

Date: 2021-04-29 10:31 am (UTC)

Date: 2021-04-29 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] ste4kin.livejournal.com
Я бы все же взял Эпплгейт:)

Кивает:

Date: 2021-04-29 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я тоже. Мне A~F ближе всего. В варианте Boot я его когда то носил...

Date: 2021-04-29 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Я не смотрел этот фильм. Они наёмные убийцы? Тогда, увы, герой в кожаной куртке имеет сюжетную броню. Честно говоря, несколько разочарован.

Помотав головой:

Date: 2021-04-29 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Просто немного для объяснения. Сцена первая-



Вторая сцена-

Re: Помотав головой:

Date: 2021-04-29 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Поясню. Не имел цели испортить впечатления от фильма или погнуть пальцы. Мне конкретно не понравилась сцена последней схватки. На 2:48 главный злодей в костюме вместо того, чтоб без затей воткнуть главгерою нож в почку - тратит силы, чтобы его толкнуть. В этот момент от главзлодея отрекся не только его жутковатый помощник, но и автор сценария вместе с постановщиком, а это для экранного персонажа - самое страшное :)

Ухмыляясь:

Date: 2021-04-29 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Там это понятно, почему он так не сделал. Он видит себя художником. "Подписывает" свои "работы" вырезая метку на щеке. (Фильм начинается с такой сцены и в сцене со схваткой фотограф задаёт этот вопрос, почему он изрезал лицо убитой им девушки.) Гермес, его ученик, так же, при виде шрамов на животе, говорит - "это работа непрофессионала. Настоящий художник разрезал бы здесь" и указывает на артерию на шее.
То есть антагонисту было важно убить красиво и как того требует его репутация. Плюс его самоуверенность. Он хотел убить "красиво" и без лишней спешки, что бы его противник осознал, что умирает.
При том что мне фильм в начале не понравился, я его не понял, но именно этот аспект в фильме настолько хорошо раскрывается, что ясно было с самого начала.

Re: Ухмыляясь:

Date: 2021-04-29 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Про артиста и подпись я понял из диалога. Самоуверенность...да, возможно. Но неужели он, как профи, не смог оценить уровень главгероя по началу схватки? Это в первой выложенной Вами сцене Эрмес позволяет себе поиграть, в цинале у них идет серьёзный размен ударами, главзлодей уже получил в брюхо...
Самоуверенность плюс возраст = выход в тираж, мда.

Еще подумал какие у них забавные мотивации у всех, неужели дело происходит в Южной Америке? Затем догадался погулить - о, Рио, Рио.. ))) Хотя Вы правы, у фильма есть свой колорит. Не пластик же голливудский смотреть, штампованный...

Добродушно:

Date: 2021-04-29 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вы уже немного придираетесь. Это всё же фильм, а не жизнь. Причём в нём много нелогичных моментов.
Хотя если человек, годами уверенный в своих способностей и считающий себя богом в обращении с ножом (причём по фильму у него были на это основания, плюс параллель со свержением бога с Олимпа обыгрывается в сюжетной линии), вряд ли смог бы быстро допустить такую возможность, что проиграет какому то жалкому ученику своего ученика- он закостенел в своих взглядах и самомнении. За что и поплатился. И это кстати вполне реалистично.

Да, Южная Америка. И виды местами красивые. =)
Не, я не спорю, в фильме много мягко говоря очень спорных моментов. И мне он с первого раза не понравился. И даже с третьего раза не понравился. Но потом проникся. В нём есть что то. =)

Re: Добродушно:

Date: 2021-04-29 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Конечно, придираюсь ) И отмечаю ошибки...
Сцена с выбором ножей порадовала - реквизит похоже выбирали по свежевышедшей тогда книжке Дитмара Поля )) Прелесть фильма своеобразная, но она есть. Пока больше всех понравился Эрмес. Посмотрю, спасибо!

Кивает:

Date: 2021-04-29 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я собственно тоже раньше придирался. =)
Да, мне он тоже больше всего понравился. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios