nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s






Вот странное у меня отношение к EOTech. С одной стороны весьма популярны (были одно время) у спортсменов. Да и в вооружённых силах их применяют. Например EGB и KSK их используют (не только их, но и их тоже достаточно часто) -













В полиции тоже встречается, (хотя там обычно Aimpoint рулит) -







То есть с одной вроде крутые коллиматоры. Но как-то одно время вылазили на них проблемы - линзы лопались и.т.д. Плюс Aimpoint Micro мне по габаритам нравился всегда больше. А у некоторых производных Микры - у того же Holosun HS503G-U прицельная марка переключается на точку в 2 MOA и круг в 65 MOA что мне кажется идеальным.
То есть как то совсем не фанат. Народ у нас к тому же стал очень редко покупать, почти не вижу их.
Мне кажется, их со временем сильно потеснят конкуренты. Если не уже потеснили...
Но красивое -









Date: 2022-01-29 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
Они пропали потому что когда были разборки про thermal drift, их выкупали обратно по оригинальной цене — которая на тот момент уже заметно упала.

При этом многие просто брали деньги и покупали новые дешевле... но на всех не хватало. Ваши судя по фото купили новых.

Я тоже с удовольствием возьму в какой-то момент — воспоминания остались самые положительные хотя на моем и присутствовал тот самый thermal drift.

Почёсывая затылок:

Date: 2022-01-29 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у нас спецура как раз новые применяет, да, а старых у них не было кажется.
А вот спортсмены сейчас их особо не берут. Например у приятеля лопнуло стекло если я правильно помню, ему его починили. Пока он ждал - купил Холосан и применяет его, а ЭОТек поставил на мелкан.

Date: 2022-01-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
что за люстры на шлемах из кин-дза-дзы?

Хмыкнув:

Date: 2022-01-29 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не совсем понял вопрос. Так как я поманю, ПНВ, свет, связь и пр.
(deleted comment)

RE: Хмыкнув:

Date: 2022-01-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
ПНВ обычный

Разводит руками:

Date: 2022-01-29 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Картинка без первью порвала запись по горизонтали в старом стиле, растянув комментарии так, что их стало невозможно читать.
Я извиняюсь, но я удалю комментарий.

Что имелось в виду - я понял, я вопрос не понял.

"четыре тентакляфонаря на шлеме — это все свет?"

Я не знаю.
Если имеется в виду первая фотография, то впереди откинутый наверх ПНВ.
Edited Date: 2022-01-29 02:41 pm (UTC)

RE: Хмыкнув:

Date: 2022-01-29 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com
Это ПНВ. Широта поля зрения обеспечивается за счёт двух объективов на каждый глаз.

Пожалуй это сейчас лучший массовый армейский ПНВ из всех что стоит на вооружении.

RE: Хмыкнув:

Date: 2022-01-30 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
не армейский, для СпН

Date: 2022-01-29 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Есть у меня еотеч 552й с меткой под 308й, стоял на саёжках 308й, 7'62*39, 5'45, жив до сих пор, лет ему уже больше десяти, работает без нареканий, настрел уже хрен знает какой, НО!
Высокая посадка, на сайге не есть хорошо, с не очень хорошим зрением марка звездит и ромбит, из-за чего кучность у меня с ним хуже чем на том же стволе с штатными прне говоря уж про малосильную оптику, а если добавить магните так вес больше чем у лёгкого загонника. Плюсы конечно тоже есть, но в ближайшее время буду менять на бревис либо на лёгкий люпик 1,5-4*20.

Кивает:

Date: 2022-01-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот высота ИМХО один из его минусов. Заточен на AR-15 и аналоги где приклад расположен на одной линии со стволом. На всё остальное нужно ставить высоченную щёку...

Date: 2022-01-29 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, когда-то я на ниx сильно обличовался. А потом чем больше с ними сталкивался, тем меньше нравились... Голография это конечно не калик, имxо в некоторыx вопросаx лучше. Но... То, что марка выглядит не цельной, а пиксельной сильно раздрожало. Ну и бешеное энергопотребление в сочетании с конской ценой и сомнительным качеством — почти все знакомые пользовавшие разные модели рано или поздно столкнулись с поломками. Начиная от распаявшиxся контактов и до сгоревшиx сxем и вывалившиxся зеркал. Так что в упор не понимаю, как эотек армейские тесты прошел... Для себя, поигравшись с амыми разными сделал однозначный вывод — ЛИЧНО МНЕ лучше всего либо с xолосаном 510c(красным, но не зеленым) либо с Сайтмарк М-Спек. Но Сайтмарк сделан гораздо xуже, а стоит не сильно дешевле. Зато имеет интересную фишку — выдвижной козырек, которая очень неплоxо себя на теxаском солнышке показала.

Кивает:

Date: 2022-01-29 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В целом соглашусь. Только я предпочёл Holosun HS503G-U. Он лёгкий и компактный. Плюс закрытый. И батарейку на нём менять проще, которая к сорву живёт 20.000 - 50.000 часов без учёта системы shake awake... И по цене в два раза дешевле.
Кстати да, забыл про то, что они батарейки жрут быстро...

RE: Кивает:

Date: 2022-01-29 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Я не люблю закрытые прицелы, они мне сильно поле зрения ограничивают... Один из главных, имхо, плюсов холосана в том, что он работает от солнечной панели вообще без батарейки. В отличии от тех же зиг ромео. Ну и срок жизни батареи запредельный. Плюс авто выключение-включение. Я уже забыл, что прицел вообще выключать надо :) взял в руки — работает, поставил в стойку — сам выключится... Единственное, что не нравится — маунт квик детач. Мне не надо все время прицел снимать-ставить, предпочел бы обычный

Подумав:

Date: 2022-01-29 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не знаю, не вижу большой разницы. Зато они работают в любую погоду, по снегом и под дождём.

Солнечная батарея хорошо, я подумывал. Но потом решил, что я то всё равно 99% времени стреляю в закрытом тире и не уверен, что он неё будет толк. Но учитывая, что одна батарея живёт до 5,5 лет на них без замены, то не так и страшно разок поменять.
Что вот реальный плюс, при наличии батареи яркость прицельной марки настраивается автоматически.

RE: Подумав:

Date: 2022-01-29 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Работает солнечная батарея в помещении, даже хреново освещенном — проверил. Марка чуть тускловата, но применима. Под снегом и дождем и 510-й работает, проверяли. Хотя риск засрать диод всегда будет. Долгожительство батареи это хорошо, плохо что дохнет она всегда в самый неподходящий момент. Поэтому мне так нравится идея прицела, который будет работать даже когда батарея сдохла

Почёсывая затылок:

Date: 2022-01-29 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да? Прикольно. Ну для пистолета я подумываю о Holosun EPS. Там солнечная батарея есть. Посмотрим как будет работать, если куплю.

Не, как у параноика нет мне доверия открытием прицелом. Я под дождём и снегом крайне редко стрелял. Но тогда и без этого видно всё хреново. Так что только закрытый. =)

Re: Кивает:

Date: 2022-01-30 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А вы Holosun 512 не пробовали? Он закрытый, но "эффекта трубы" не возникает, и окно там почти такое же большое, как и на 510-м.

Вообще, это, наверное, самый неубиваемый реддот из всего, что есть, включая Aimpoint. Там толстенные стенки из 7075 алюминия либо титана, на выбор.

RE: Re: Кивает:

Date: 2022-01-30 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
512-й мне больше нравится, но... У каждого свой астигматизм. И если марка 510-го для моих глаз четкая и резкая, то на 512-м уже плывет :(

Date: 2022-01-30 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Пиксельность прицельной сетки на них сильно индивидуальна - для меня они выглядят очень размазанными, за исключением центральной точки. Пользоваться можно, но я бы взял буквально любой другой реддот.

Собственно, как я понимаю, единственный профит от голограммы - то, что центральную точку можно сделать меньше разрешающей способности глаза; она там 0.25 MOA, если мне не изменяет память. Что при использовании в сочетании с магнифайером дает честные 1 MOA.

Что касается конкурентов - хз как оно с военными поставками у них, а вот у американских копов и прочих LEO в последнее время Holosun все более популярен. Особенно на пистолетах, но и на карабинах встречается.

Почёсывая затылок:

Date: 2022-01-30 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне вроде норм.

Магнифайеры я не люблю, лучше сразу взять загоник 1-6x. И потому 2MOA для коллиматора ИМХО само то.

Holosun вообще молодцы. Мне кажется они всех конкурентов сильно подвинут. И не только на гражданском рынке.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2022-01-31 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Магнифайер vs LPVO - это, по сути, вопрос о том, насколько важен 1x в динамике. Что сильно зависит от области применения.

Подумав:

Date: 2022-01-31 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я пока не сталкивался с ситуацией когда мне нужен был честный 1x.

Re: Подумав:

Date: 2022-01-31 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Дело скорее даже не в честности - отражатель на реддотах ведь тоже искажает картинку, что особенно заметно на маленьких пистолетных - а в скорости прицеливания. Как ни крути, но у реддотов eyebox ограничен только размером окна, а eye relief отсутствует в принципе, что для любой увеличивающей оптики заведомо недостижимо.

Кстати, схожая дилемма имеет место между LPVO и переключаемыми призмами вроде Elcan Specter: у LPVO eyebox на 1x больше, чем у Specter, но у Specter eyebox на 4x больше, чем у LPVO - что лучше? В среднем, пожалуй, все же первое, но вообще это очень ситуативно.

Кивает:

Date: 2022-01-31 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это понятно. Но вот у меня пока не было случая, где загоннннник 1-6x оказался бы неподходящим для динамики.

Date: 2022-01-30 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
На ак ковитнесс с ним не сделать(((
А так красивый, тоже очень нравится.

Кивает:

Date: 2022-01-30 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, он заточен на AR-15 и если приклад не на линии со стволом, то придётся ставить высоченную щёку...

Date: 2022-01-30 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] xundus.livejournal.com

Зависит от вкладки. На короткой сайге не вижу смысла вкладываться в щеку. А в противогазе так вообще только высокая посадка прицела даёт вложиться. Ну и, глядя на изрядно побитый кирпичными стенами кожух своего эотеча, я не уверен, что холосан это выдержит. Под задачи, вобщем.

Рассудительно:

Date: 2022-01-30 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не соглашусь. Вкладка крайне важна если хочешь стрелять точно. Ну и быстро.

Холосан выдержит. У них версии по дороже идут с корпусом из титана. Ну и я видел их на полуавтоматических и помповых дробовиках 12Ga, на лёгких полуавтоматах под патрон .308 Winchester. И даже на двуствольных винтовках под 8x57mm IRS и 9,3x74mm R. Он держит даже такую суровую отдачу без проблем. Видел упавший с лабаза на загонной охоте на камни внизу. Крайне прочные прицелы. При том у ЭОТеков одно время была проблема с линзами - лопались / вылетали от отдачи.

Date: 2022-01-30 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xundus.livejournal.com

Вкладка, безусловно, важна. Но высокая щека для неё - имхо нет. Насчёт надежности рад слышать. Это здорово, когда выбор становится больше.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios