nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
О дигитализации и модернизации. Бессмысленной и беспощадной.



Интернет дома (100 MBit/s и домашний телефон) у меня шли через телевизионный кабель. Через телефонный не имеет смысла, там пропускная способность максимум 2 MBit/s так как линия старая.Сначала фирма называлась Kabel BW и изначально предлагала кабельное телевидение, но потом они стали и интернет провайдером, позже фирма сменила название на Unitymedia. Позже их погдатила фирма Vodafone.
Платил я 32,99 € Евро в месяц, что на мой взгляд норм.

Ну вот у нас решили соответствовать духу времени и заменили телевизионный капель на оптоволокно. К моему сожалению, договор с Vodafone Unitymedia пришлось расторгнуть.

По сути сейчас два выбора. 1&1 или Deutsche Telekom. Верней выбор один, так как Deutsche Telekom я не хочу не только из-за цены.
Фирме 1&1 придётся платить 44,99 €. За те же самые 100 MBit/s. Правда пол года бесплатно и без стоимости подключения.
Deutsche Telekom хотят за все те же 100 MBit/s 79,95 € в месяц. + подключение не бесплатное. Но к ним я не пойду по куче других причин. (Начиная с того, что они мне впихнули в своё время договор на 100 MBit/s скромно умолчав, что из-за старой телефонной линии я смогу максимум иметь скорость в 2 MBit/s. И это далеко не всё.)

Собственно для меня ничего не поменяется, кроме того, что мне придётся платить на 12 Евро больше. Не то что бы мне было жалко 12 Евро, но хотелось бы в принципе понять нафига это вот это всё. Я не против модернизации, но вроде ж должен быть какой то смысл. Я бы понял, если бы старую телефонную линию бы заменили. Но вот замена TV кабеля мне непонятна. (Ну кроме того, что Deutsche Telekom, который по большей части монополист в области оптоволокна, так как он это всё оплачивает, неплохо заработает денежки. Например товарищу пришлось подключится к интернету через них, так как в течении следующего года только у Deutsche Telekom есть право использовать линию оптоволокна, а в его доме других альтернатив нет. Вот ему и пришлось заключить с ними договор на два года.)
Ну и совершенно не хочется уходить от проверенного и надёжного провайдера. =(

Date: 2022-08-19 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com
"вроде ж должен быть какой то смысл"

Ну как дети прям...

"придётся платить на 12 Евро больше"

Пять старушек — рубль (с)
Edited Date: 2022-08-19 02:57 pm (UTC)

Мрачно:

Date: 2022-08-19 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я это с сарказмом писал, к сожалению текст не передаёт интонацию.
Так то понятно, что они денежку рубят. =(

RE: Мрачно:

From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com - Date: 2022-08-19 03:25 pm (UTC) - Expand

С любопытством:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 03:31 pm (UTC) - Expand

RE: Мрачно:

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:11 pm (UTC) - Expand

RE: Мрачно:

From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:19 pm (UTC) - Expand

RE: Мрачно:

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-08-19 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-08-19 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
в смысле, вудафон не поддерживает оптоволокно? у меня 250мбитс за 29.9 от них

Хмуро:

Date: 2022-08-19 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Они не могут. Линия принадлежит Deutsche Telekom. Пока только 1&1 получили у них разрешение использовать линию. В течении следующего года она принадлежит Телекому.
Причём 1&1 только вот сейчас получили право пользоваться и то далеко не везде.

Die Deutsche Telekom stellt ab sofort ihre direkten Glasfaseranschlüsse auch 1&1 zur Verfügung.

RE: Хмуро:

From: [identity profile] etwa.livejournal.com - Date: 2022-08-19 04:13 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 04:17 pm (UTC) - Expand

Re: Кивает:

From: [identity profile] ju-88.livejournal.com - Date: 2022-08-20 05:08 am (UTC) - Expand

Разводит руками:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-20 06:27 am (UTC) - Expand

Re: Разводит руками:

From: [identity profile] ju-88.livejournal.com - Date: 2022-08-21 08:45 pm (UTC) - Expand

Хмуро:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-21 09:12 pm (UTC) - Expand

Вопрос

Date: 2022-08-19 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com
А если не оптика, а модем с симкой? У меня оптика на квартиру и свисток (4g модем) для подстраховки и кабинета.

RE: Вопрос

Date: 2022-08-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com
Такого типа
https://market.yandex.ru/product--wi-fi-modem-sim-karta-yota/1396983302?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BC%20yota%20%D1%81%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%20wi%20fi&cpc=0QfbsQRJuev1lz13uCh-XIrIVJiru1f-QMd0rMmNhDFPQ6PTRJ7UyPbl4H1yABD5mfjLsXYUYScXeBOE6NVuGkROSDxbgkGe6DqKLRx-8XJh_9gScMImbmn4fRQH7gpL5c7a7J7vv7sa67ovrFFjbfyqSyBWuqgFqnuwHB_A1fpSmd047wj7jQ%2C%2C&sku=101385197953&do-waremd5=_xJHVPXB50FCXm4C3gXx_g&cpa=1&nid=27004150

Кивает:

Date: 2022-08-19 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я обдумываю этот вариант тоже. Но по цене на безлимитный интернет со скоростью в 100 MBit/s пока ничего вменяемого не нашёл.

Date: 2022-08-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] verbear25.livejournal.com

Почему-то у нас с интернетом и связью дела лучше, чем на западе. Возможно сказывается то, что там всё появилось раньше и требует модернизации.

Почёсывая затылок:

Date: 2022-08-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Может быть. Новые линии скорей проложат при их отсутствии, чем будут старые менять.

Date: 2022-08-19 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Да, эффект низкой базы. Если уже есть хороший медный кабель, то проложить по тому же маршруту оптоволокно будет накладнее, ибо части народа выше скорость не нужна, они останутся на медном кабеле, и инвестиции будет труднее отбить.

Хотя вообще Германия тут невыгодно даже среди западных стран выделяется, имхо. Может т-щ Маск им поможет?

(no subject)

From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-08-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
The point is срубить с тебя 12 баксов евро.

Вздохнув:

Date: 2022-08-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это понятно. К сожалению просто текст не передаёт тот сарказм, с которым я его писал.

Date: 2022-08-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] raven999-13.livejournal.com
Мда... Я плачу в сумме примерно 1500 рублей за домашний телефон, интернет 100 Мбит/с, три номера мобильной связи с внутресетевым безлимитом и большим пакетом минут и трафика и IPTV со 122 каналами. С учето разницы уровня жизни, похоже, это столько же, сколько у вас стоит один интернет...

Подумав:

Date: 2022-08-19 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у меня 33 Евро за пакет - интернет + телефон безлимитный с двумя номерам + кабельное телевидение самый базовый пакет (поскольку я им вообще не пользуюсь).
По мне это норм. Но увы. =(

(no subject)

From: [identity profile] raven999-13.livejournal.com - Date: 2022-08-19 04:52 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-08-19 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] flann-obrien.livejournal.com
Я каждый раз задумываюсь, как так вышло, что РФ в плане электронных сервисов и близкого к ним (электронные услуги, когда можно кучу всего оформить не вставая с дивана, продвинутый мобильный банкинг и всякие современные цифровые системы, дешевизна и выбор телекоммуникаций) ушла далеко вперёд от западных стран. Как-то читал, что в штатах до сих пор в ходы ADSL-модемы, про которые у нас давным-давно уже забыли. Ну и цена опять же. Домашний анлим 80Мбит/с мне стоит 550р и на этом тарифе я сижу уже лет шесть.

Рассудительно:

Date: 2022-08-19 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну как выше сказали, потому что многое делалось с нуля. А тут оно уже было. Новые линии скорей проложат при их отсутствии, чем будут старые менять и.т.д.

Опять таки - консерватизм. Я как раз не люблю многие электронные сервисы и лучше предпочту встать с дивана. Платить, везде, где это только возможно, я предпочитаю исключительно наличкой. Даже ПейПала у меня нет. Онлайн бэнкингом я не только не пользуюсь, но специально его заблокировал для моего счёта. Перевод можно сделать исключительно в банке и никак иначе. Телефон вообще никак не связан с моим счётом. И многие знакомые немцы тоже так делают. Nur Bares ist Wahres! =)

Пожав плечами

From: [identity profile] flann-obrien.livejournal.com - Date: 2022-08-19 05:19 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flann-obrien.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:23 pm (UTC) - Expand

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] flann-obrien.livejournal.com - Date: 2022-08-20 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayamani-rei.livejournal.com - Date: 2022-08-19 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-08-19 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Deutsche Telekom(с)
Немецкое, значит, отличное! Плоти нолог за качество! )

Твёрдо:

Date: 2022-08-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, почти тоже что и с Deutsche Post- отличное. От нормального.

(no subject)

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:29 pm (UTC) - Expand

Хмуро:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:38 pm (UTC) - Expand

RE: Хмуро:

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:51 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 07:31 pm (UTC) - Expand

RE: Подумав:

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 07:34 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 07:39 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 07:56 pm (UTC) - Expand

RE: Твёрдо:

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-08-19 08:04 pm (UTC) - Expand

RE: Твёрдо:

From: [identity profile] notvolodyuka.livejournal.com - Date: 2022-08-19 09:13 pm (UTC) - Expand

RE: Твёрдо:

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-08-20 07:39 am (UTC) - Expand

Разводит руками:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 10:17 pm (UTC) - Expand

Хихикнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-20 09:15 am (UTC) - Expand

RE: Хихикнув:

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-08-20 09:19 am (UTC) - Expand

Хохотнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-20 09:35 am (UTC) - Expand

Re: Твёрдо:

From: [identity profile] beeline-rus.livejournal.com - Date: 2022-08-20 04:48 am (UTC) - Expand

RE: Re: Твёрдо:

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-08-20 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2022-08-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com

Сижу у типа монополиста.



Масимум разгоняется до 800 мбит. Стоит где-то 1000 рублей в месяц (16 евро). Чисто интернет, без дополнительной херни типа стационарного телефона, телевизора и онлайн-кинотеатров.


Подключение и преобразователь бесплатные.


Но этот тариф теперь архивный, на него больше не подключают.


Что-то у вас совсем не для пользователей всё. Хотя я часто встречал упоминание что интернет в РФ в крупных городах уступает только Южной Корее.

Edited Date: 2022-08-19 06:07 pm (UTC)

Подумав:

Date: 2022-08-19 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну мне в принципе 100 MBit/s за глаза хватало. Больше смысла я не особо вижу. Например у меня на 100 MBit/s игра размером в 120 GB скачалась даже чуть быстрее, чем у товарища с интернетом в 250 MBit/s.

А так увы, Германия в этом плане точно далеко не лидер, начиная с того, что до сих пор хватает "слепых зон" где мобильная связь и интернет толком не ловятся.

P.S. В старом стиле картинка без первюшки отображается в полном размере и растягивает комментарии по диагонали. Тут картинка не сильно большая ещё, но всё равно комментарии теперь в 24" монитор полностью почти не влезают. =(

(no subject)

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:20 pm (UTC) - Expand

Хихикнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2022-08-19 06:44 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evg-muan.livejournal.com - Date: 2022-08-19 11:42 pm (UTC) - Expand

Задумчиво:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-20 06:21 am (UTC) - Expand

Date: 2022-08-19 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] notvolodyuka.livejournal.com
я от цен джва раза поперхнулся! "дешёвые" 100 МБит/сек стоят в четыре с небольшим раза дороже, чем в сраном мухосранске за тоже самое, это при том, что за примерно 8.39 евреев по более-менее текущему курсу можно взять и тырнет 100МБит/сек, и месяц звонков на мобилу, и интернет ТВ.

>Но вот замена TV кабеля мне непонятна.

происходит вместе с оборудованием. телеком для кабельных сетей весь старый, банально уже невозможно некоторое оборудование заменить и проблемы с ремонтом. оптоволокно же, как технология выигравшая, сейчас и дешевле, и проблем с сопровождением не имеет

UPD. ради смеха прогнал спидтест и уот:
Image (https://www.speedtest.net/result/13562421380.png)
Edited Date: 2022-08-19 09:05 pm (UTC)

Разводит руками:

Date: 2022-08-19 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Меня немного удивляет, почему многие считают, что интернет во всех странах должен стоить одинаково.
Гугл говорит, что средняя зарплата в Германии за 2021ый год составила 4.100 € brutto (то есть по сегодняшнему курсу 244.386,91 ₽), в РФ это было 56.280 ₽ брутто (то есть 943,93 €). То есть в среднем "по больнице" разница 4,3 раза. (Что забавно, как раз так совпало, что вышли именно эти самые "в четыре с небольшим раза дороже".)
То есть вполне логично, что и в основном цены будут отличаться и в Германии всё будет в среднем дороже. Не сказать, что я много зарабатываю, но 30 - 40 Евро в месяц меня точно не напрягает.
Это первый фактор. Второй фактор, как выше справедливо заметили, чаще проще сделать с нуля, чем переделывать. Новые линии скорей проложат при их отсутствии, чем будут старые менять и.т.д. То есть в Германии увы, с интернетом, да и с дигитализацией всё выглядит довольно печально, отчасти от того, что есть более старые, но ещё рабочие и недорогие варианты.

Так как раз вот именно TV кабель относительно новый. В отличии от телефонных линий. Но их никто не трогает...

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-08-20 09:21 am (UTC) - Expand

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] notvolodyuka.livejournal.com - Date: 2022-08-20 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2022-08-20 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] llandaff.livejournal.com
Ахаха, давайте вместе унижать Николая российским интернетом :)



плачу хз сколько, какие-то копейки. Оптоволокно, МТС.

Всплеснув руками:

Date: 2022-08-20 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ой, ну всё!
=)

Date: 2022-08-20 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Фиг с ним, твоим интернетом, а вот то что в Лидле консервы с 1.5 до евро подорожали - вот это настоящий пиздец 🙄

Date: 2022-08-20 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
до 2 евро, я хотел сказать.

Date: 2022-08-20 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] tollkeeper.livejournal.com
Коль, я нисколько не оправдываю жадность операторов, но тут такое дело — старое оборудование НЕЛЬЗЯ эксплуатировать до бесконечности. Оно тупо выходит из строя и на замену уже ничего не найти, ибо производители тоже не могут поддерживать выпуск старой линейки техники (и старые технологии) по понятным соображениям. Вот и приходится рано или поздно переходить на что-то современное, и, разумеется, этот переход закладывается в новые тарифы.

PS сам сейчас плачу если перевести в евро примерно 68 в месяц за 250 мегабит, это в 4 раза больше, чем платил в России еще пол года назад.
Но у нас тут вообще вариантов обычно нет — какой провайдер есть в доме такой и подключает (а их этих провайдеров ровно два).

PPS и да, в России все разбалованы чудовищно по мировым меркам дешевым и очень качественным интернетом.

Разводит руками:

Date: 2022-08-20 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну а в чем целесообразность замены? TV кабель ещё далеко не изношен, в отличии от телефонных линий.
И возможности у него привышают предложения провайдеров.
Кабель не то что бы очень старый.

(no subject)

From: [identity profile] tollkeeper.livejournal.com - Date: 2022-08-20 01:49 pm (UTC) - Expand

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 03:49 am
Powered by Dreamwidth Studios