nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Задолго до Desert Eagle. Лютый стимпанк, на мой взгляд!

Mars Automatic Pistol, он же Webley-Mars, он же Gabbet-Fairfax Mars 1905го года изготовления, предсерийный номер 45.
Длина ствола 241мм, общая длина 292мм. И ведь эти пистолеты всерьёз делались на конкурс на новый пистолет армии Великобритании. И, что меня больше всего удивляет, военное министерство Великобритании проводили испытания этого пистолета, прежде чем отклонить.
Самый мощный и самый крупный самозарядный пистолет своего времени. Причём он и сейчас в этом плане мало кому уступает.

















В этих видео обзорах подробно рассказывается история и объясняется конструкция этих пистолетов. Рекомендую -





Очень давно мечтаю подержать его в руках. В Мюнхене этот Gabbett-Fairfax Mars выставили на аукцион.



Что-то с одной стороны всего 200км, подмывает съездить. С другой стороны при его цене (стартовая - 18.000,00 €, уйти может и за 30.000,00 € - 80.000,00 € с учётом налога и комиссии) в руки страшно брать, не дай бог уронишь. Ну и не уверен что мне так сказать "с улицы" без коллекционной лицензии в принципе в руки дадут подержать - явно я не потенциальный покупатель. (Я бы по крайней мере на их месте не дал бы.)
=(
Но машинка уж больно интересная. Хью Габбетом-Фэрфаксом явно не терпел полумер и на протяжении всей жизни сохранил юношеский максимализм. (Я вот в детстве тоже считал, что пистолет должен быть под патрон не слабее .44 Magnum и придумал своё патрон калибра .48, причём магазин должен был быть на минимум 20 патронов. Впрочем я отвлёкся.) Делать так делать. Что бы на всякий случай и от низко летящих слонов можно было бы отстреляться! А сумрачности его гения даже немцы от души позавидуют. Система с длинным ходом ствола, с двухступенчатой подачей патронов (патрон извлекается при движении затвора в крайнее заднее положение - то есть да, сначала назад, а потом уже вверх и в патронник) и запиранием поворотом затвора.













С различной длиной стволов и под патроны 8,5mm Mars, 9mm Mars, .45 Mars Short и .45 Mars Long пистолет выпускался с (разработка началась в 1897) по 1907 малыми сериями, скорей в виде опытных образцов.















По моему этот пистолет прекрасен в своём безумии и так и простится на роль пистолета в каком-нибудь фильме в жанре стимпанк.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-10-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vitvic83.livejournal.com
Это неописуемо! - сказал пес глядя на баобаб ))

Date: 2022-10-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Саша Пахомов (from livejournal.com)
И наоборот-тяжко бобику в степи.

Хохотнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-10-07 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-07 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Саша Пахомов (from livejournal.com)
По моему этот пистолет прекрасен в своём безумии и так и простится на роль пистолета в каком-нибудь фильме в жанре стимпанк.-на мой вкус колониальный стиль и приключенческий жанр ал-ля Хаггарт будет уместнее: помнится, у австрияков тоже мыл мега-револьвер для аргументации национальностям, для которых размер имеет первостепенное значение. С большой пушкой тебя признают большим белым бдвана, даже до пальбы не дойдет. Опять же с кобурой-прикладом вышел бы маузер, только лучшее:))

Одобрительно:

Date: 2022-10-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, ну я согласен, не стоит ограничиваться одним жанром! =)
Edited Date: 2022-10-07 12:18 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com - Date: 2022-10-07 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Саша Пахомов - Date: 2022-10-07 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com - Date: 2022-10-07 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Саша Пахомов - Date: 2022-10-08 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-07 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com

Странно что из него не попытались карабинопистолет а-ля c96 сделать

Кивает:

Date: 2022-10-07 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Слушай, я вот тоже об этом думал. Так ведь и просится.

Date: 2022-10-07 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
воеводин не намного меньше.

а так - тогда был полезен пистолет-карабин. борхарт, С96.


ну и это не упоминая, что Вебли примерно такой же

Разводит руками:

Date: 2022-10-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я могу назвать немало пистолетов, которые больше и даже более громоздкие, чем он. Однако пистолет Воеводина тоже не взлетел.

Вот карабин из него как раз почему то не пытались делать. Хотя это странно.

Ну Веблей как раз не настолько громоздкий. И система там на порядок более вменяемая при патроне разумной мощности.

Date: 2022-10-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
а. так он еще и выбрасывает гильзы назад и схема по типу боберга с вытягиванием патрона назад.

Кивает:

Date: 2022-10-07 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну да. Патронник находится над магазином. Длинный ход ствола. А подача патронов двухступенчатая - патрон вытягивается назад при движении затвора и ствола в крайнее заднее положение. Потом ствол возвращается в крайнее переднее положение. Патрон поднимется наверх и затем затвор при движении в вперёд досылает его в патронник.
Сложная система. =)
Причём Хью Габбетом-Фэрфаксу все - от представителей фирмы Веблей, до военных твердили - пистолет слишком сложный, слишком тяжёлый, патрон слишком мощный - пистолет отличался сильной отдачей.
Но он упрямо не желал никого слушать, расторг сотрудничество с Веблей и продолжал продвигать своего монстрика, пока не разорился.

Re: Кивает:

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2022-10-07 03:17 pm (UTC) - Expand

Всплеснув руками:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-10-07 03:39 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2022-10-07 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] stenv.livejournal.com
следуя традиции- в новый сезон звездных войн )) они же вон как отдали дань уважения в мандалорце

Ухмыляясь:

Date: 2022-10-07 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, хорошо бы было бы. =D

Date: 2022-10-07 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
Противу племён диких, упоротых настойкой маисового корня.
Такой агрегат даже в Британии не взлетел бы, но изобретатель не смог вовремя остановиться. Создал кинематографический пистолет.

Кивает:

Date: 2022-10-07 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот всё так. =)

Date: 2022-10-07 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] wotzefuck.livejournal.com

> военное министерство Великобритании проводили испытания этого пистолета


Как же такого монстра не поиспытывать? Чисто по-приколу.


Интересно, его создатель не артиллерист был? Почему-то ассоциируется с пушкой

Хихикнув:

Date: 2022-10-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тут не поспоришь!

Артиллеристом он не был. Но то, что в то время не трудно было купить опиум и кокаин немного наводят на мысли. =)

Date: 2022-10-07 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nickdk80.livejournal.com

Чемодан для переноски этого агрегата на последнем фото особенно хорош!
Крокодиловая кожа, поди.... :)

Хихикнув:

Date: 2022-10-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А то! Кожа - не крокодил, если я правильно вижу. Но не менее добротная. А то как же иначе? =)))

Date: 2022-10-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] antonkachinskiy.livejournal.com
Умели делать.... Умели! :)

Твёрдо:

Date: 2022-10-07 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я бы сказал - творить шедевры!
=))
(deleted comment)

Date: 2022-10-07 09:35 pm (UTC)

Date: 2022-10-07 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Эх, вот если бы кину сняли по лекалам боевиков 80-х и в антураже стимпунка, чтобы у героя не два "десерта" были, а два "марса". И Фырк-ауэр за спиной на ремне.

Кивает:

Date: 2022-10-07 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот я бы точно посмотрел бы! Даже в кино сходил бы!

(no subject)

From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com - Date: 2022-10-08 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2022-10-09 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com - Date: 2022-10-10 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-07 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nordhuntertales.livejournal.com
У нас часто говорят про сумрачный тевтонский инженерный гений.
Но результатом работы тевтонского разума всегда будут работающие часы с кукушкой (если смазаны).
У нас просто плохо знают англо-саксонский инженерный гений :-)

Кивает:

Date: 2022-10-07 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, тевтонский сумрачный гений хоть и сложный, но как правило рабочий и утилитарный.
А англо-саксонский инженерный гений вот да. Там иногда такое рождается, что ой!
=)

Date: 2022-10-10 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] kostabk.livejournal.com
!!!
Учитывая длинный ход ствола, отдача должна быть вполне приемлема.
Edited Date: 2022-10-10 07:28 am (UTC)

Разводит руками:

Date: 2022-10-10 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не смотря на вес и длину ствола, на отдачу были жалобы от военных.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios