nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Двуствольный пистолет Nagant 1877 Gendarmerie -



Один из самых, эээм, экстравагантных и необычных пистолетов. Тут есть интересный подробный разбор.





С одной стороны уродец. Но по хорошему. Такой неуклюжий и нелепый. То ли гуся с вытянутой шеей напоминает, то ли щенка датского дога - весь такой непропорциональный.
Ну и не особо практичный. Не, я понимаю, что до него у жандармов на вооружении стояла пара капсюльных пистолетов. И один двуствольный пистолет с гораздо более быстрой перезарядкой лучше, чем пара одноствольных дульнозарядных пистолетов. Но это ведь уже даже не эпоха капсюльных револьверов! Тогда уже существовали Colt Model 1873 SAA, Smith & Wesson Model 3, Remington Model 1875 SAA и Merwin, Hulbert & Co. Frontier Model!
Ну и УСМ судя по видео - адски тяжёлый для первого выстрела. Не самый безопасный в обращении. Патрон слабый, при том очень странная компоновка оружия, пистолет высокий, стволы расположены очень высоко.
Но при этом всём есть в нём своя харизма. =)

















Милота!



Date: 2022-10-22 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
Ощущение, что взяли охотничью двустволку и сделали этакий кулацкий обрез.

Date: 2022-10-22 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
наганы выпускали и охотничьи двустволки похожей системы)

Задумчиво:

Date: 2022-10-22 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я вот одного не пойму. Зачем ствол так высоко задрали. Если вот взять винтовку или дробовик с этой системой и мысленно укоротить ствол/стволы и вместо приклада поставить пистолетную рукоять, то расположение ствола/стволов хоть и будет высоким. Но, блин, не на столько.
Такое ощущение, что это специально сделали...

Re: Задумчиво:

Date: 2022-10-22 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
тогда только-только начались попытки в эргономику, и видимо такая форма рукояти коррелировала с тогдашним модным стилем прицеливания и стрельбы

Подумав:

Date: 2022-10-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну всё равно странно. Тем более эргономика на таком оружии схожа с капсюльными пистолетами.

Кивает:

Date: 2022-10-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну это почти так и есть. Система применявшаяся в винтовке -



...которую Наган выпускал по патенту. Причём Наган немного и двуствольный дробовик с этой системой делать пытался.
Ну и вот так сказать укоротили под пистолет. В ролике к слову показывали -

Edited Date: 2022-10-22 12:57 pm (UTC)

Re: Кивает:

Date: 2022-10-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
...у меня есть такое как на картинке но нарезное 16го калибра и с надписями похоже на языке И))

Добродушно:

Date: 2022-10-22 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Круто. Я их в живую даже не видел ни разу.
(deleted comment)

Date: 2022-10-22 01:53 pm (UTC)

Date: 2022-10-22 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Фирменная рукоять, не перепутать.

Хихикнув:

Date: 2022-10-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну его точно сложно с чем то перепутать. =)
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2022-10-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Картинка без первюшки в старом стеле отображается в полный размер и растягивает комментарии по горизонтали. Без обид, но я удалю комментарий.

По теме - ну это обычный малокалиберный однозарядный пистолет. Логичный для своего времени.

RE: Вздохнув:

Date: 2022-10-22 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valenten.livejournal.com
Ок, без проблем.

Date: 2022-10-22 03:20 pm (UTC)

Date: 2022-10-22 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] halflitermouse.livejournal.com

Типично нагановская рукоять..

Кивает:

Date: 2022-10-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Видимо любили такую форму.

Date: 2022-10-22 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] halflitermouse.livejournal.com

Скорее "фирменный стиль"

Кивает:

Date: 2022-10-22 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну или так.

Date: 2022-10-22 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ja-poki.livejournal.com

А это не ремингтоновский ролинблок? Или оригинальная нагановская конструкция?

Рассудительно:

Date: 2022-10-22 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Наган по патенту производил винтовки системы Ремингтон с вращающимся блоком.
И соответственно Наган мог применять эту систему запирания в другом оружии. Как расказывается в видео и как выше в комментариях упомянули Наган выпускал например двуствольные дробовики с запиранием ремингтоновской системы.

Date: 2022-10-22 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ja-poki.livejournal.com

Да, видео пропустил, а так не знал об эпизоде с патентом.

Date: 2022-10-23 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Как раз сегодня на базаре крутил, но жаба задавила

Добродушно:

Date: 2022-10-23 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас они изредка попадаются. Забавный пистолет.

Date: 2022-10-23 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Я бы не сказал, что там такой уж слабый патрон — 9.4 Хембруг, баллистика примерно .38 СВ, но дырка чуть больше. Другое дело да, сама дура слишком громоздкая...

Рассудительно:

Date: 2022-10-23 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Патрон в отличии от .38 Spec на дымаре. Да и для такого массивного и тяжёлого пистолета собственно и .38Spec был бы не очень.

Re: Рассудительно:

Date: 2022-10-23 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
38 СВ, он же 380 бритиш - 9x20R. Изначально сей патрон как раз чернопороховой и был, уже потом на бездымный перепилили.
Но да, конечно, для такой дуры можно было чего помощнее взять, 11.3 Монтенегро, например...

Подняв бровь:

Date: 2022-10-23 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так и .38 S&W Short дохлый патрон. Я к тому, что даже .38 Special по сути патрон слабый, тем более для такого тяжёлого пистолета.

Re: Подняв бровь:

Date: 2022-10-23 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
38 спешл - совершенно нормальный "человеческий" патрон для самооборонного револьвера и дерринджера.
38 св - "минимально пригодный" для той же ниши.
Но согласен, для такой тяжедой дуры нужно что-то посурьезнее...

Рассудительно:

Date: 2022-10-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну Дерринджер в наши дни рассматривать как оружие самообороны вообще нельзя всерьёз. Не имеет никакого смысла.
Да и лично я для револьвера предпочёл бы минимум .38 Special +P (и то только если речь о субкомпактом и очень лёгком револьвере). Или скорей просто .357 Magnum. Их я люблю.
Но опять таки, тот же Colt SAA в тех же размерах и весе имел куда более вменяемые .45LC или .44-40... Ну или вон .44 Russian взять.

Re: Рассудительно:

Date: 2022-10-24 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Дерринджер имеет смысл только в плане "неопознаваемая заранее игрушка". Ствол последнего шанса.
Для самооборонного субкомпакта 38 спешл вполне, 357 будет перебором просто потому, что весь потенциал патрона не успевает реализоваться.
А в остальном согласен.

Подумав:

Date: 2022-10-24 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не представляю себе такую ситуацию.
Зависит от патрона.

Лёгкая пуля и быстрогорящий порох. И никто не ставит задачу раскрыть весь потенциал .357 Mag с короткого ствола. Но все равно энергия будет заметно выше.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 01:40 am
Powered by Dreamwidth Studios