nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Завтра стреляю соревнования - 5 дисциплин -

1001 (25m Präzision Pistole bis 9mm)
1201 (Mehrdistanz Pistole bis 9mm)
1214 (Mehrdistanz Dienst-Sportpistole)
2010 (25m Präzison Sportgewehr Selbstlader KW optische Visierung)
3314 (100m Zeitserie Sportgewehr Selbstlader optische Visierung Hülsenlänge unter 47mm)

Хорошо всё в одном стрелковом клубе. Дисциплины короткие, на дисциплину где-то по 45 минут - 1 час на всё про всё. Шестую - придётся в Филиппсбург в марте, блин, ехать.
Стал паковать основную экипировку в рюкзак. Что бы завтра с утра не забыть половину магазинов, подсумков кобур и пр.
Обратил внимание, что мой 5.11 CovrT 18 маловат. Ну и лямка у него стала рваться. Когда я его купил? Кажется осенью 2017го. Пользуюсь я им конечно, почти каждый день - и на работу с ним хожу, езжу с ним закупаться - скидываю в него продукты, что бы потом дотащить от машины домой, таскаю и на всякие пикники, ну и в тир само собой тоже -







Но всё равно как то он быстро стал рваться. Если сравнивать его с моим предыдущим рюкзаком. Это был простенький Eastpak - самый не убиваемый рюкзак в мире — по сути ещё мой школьный рюкзак, недорогой — евро 50 стоил. Но выдержал лет 15 если не больше почти каждодневное использование. Он у меня тонул в реке, переживал походы, мок под дождём и выгорал на солнце.
В итоге у него вид стал не очень, но функциональность не истратил. Я его нежно любил, но по справедливым замечаниям, я с ним смахиваю на бомжа. Да и мне самому захотелось чего то покруче — в клуб приедешь — все такие такитчкские, модные, а тут я со своим облезлым рюкзачком. В итоге сменил на 5.11.
С одной стороны рюкзак неплохой. Но начала рваться лямка. Я понимаю, что я его использую в хвост и гриву и нередко серьёзно нагружаю. Но дешёвый Eastpak был прочнее.
Ну и раздражает 100500 карманов. С одной стороны удобно — можно всё распихать. С другой стороны быстро найти в нужном кармане нужную вещь иногда бывает весело. Причём вот вроде карманы и нужны. Иногда даже не хватает. А когда что то нужно быстро найти - вот фиг вспомнишь, в какой карман сунул.
Хотя наверное нормальные люди для разных задач используют несколько рюкзаков. Но то нормальные, а я привык к одному на все случаи жизни. Так-то для тира есть специально обученная сумка. Но давно не используется. Как то проще кинуть что нужно в рюкзак и вперёд.
Надо бы наверное купить два рюкзака. Средний на 24л - 32л и побольше литров на 55 -



Надо будет забежать в местные туристические магазины и пощупать рюкзаки 5.11, Osprey, Maxpedition, Fjällräven, Arc'teryx и что там ещё есть, с чем не стыдно на людях показаться. =D
На IWA, кстати, если время и желание будет, тоже надо будет пощупать.

Date: 2023-02-25 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] al-chemie.livejournal.com

Удачи! Фото призов в студию конечно :)

Хихикнув:

Date: 2023-02-25 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо!
Что то с учётом того, что я не особо заморачивался на подготовку, не думаю, что призы будут. =D

Date: 2023-02-25 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Купи чемодан на колёсиках. что иы все бегаешь с рюкзаком как мальчик. 😀

Хихикнув:

Date: 2023-02-25 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Когда я в прошлый раз тащил на себе два полуавтомата, дробовик, рюкзак набитый патронами, плюс пистолет и прочая херня, я всерьёз задумался о чумадане на колёсиках.

RE: Хихикнув:

Date: 2023-02-26 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com

Я больше того скажу — есть и рюкзаки на колесиках. Очень удобно.

Date: 2023-02-25 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Масштабно!

Date: 2023-02-25 09:13 pm (UTC)

Date: 2023-02-25 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nordhuntertales.livejournal.com

Ну... У меня два рюкзака были неубиваемые и оба ноунаме и оба на 40 литров (реально 30 наверное). Один я привёз из Норвегии, с логотипом конторы, в которой проходил практику. И второй очень похож на него, но уже честные 50 литров и с логотипом журнала "Вокруг Света". последний ещё доживает со мной последние охоты.


Чего я хочу:


https://www.ozon.ru/product/ryukzak-turisticheskiy-vorn-ryukzak-s-sistemoy-krepleniya-oruzhiya-lynx-12-20-l-green-zelenyy-20-l-769921259/?sh=lp6JjcFjOw


Just a moment...

www.ozon.ru

Just a moment...

www.ozon.ru


Проблема в цене. До ковида в Норвегии я мог купить один такой в половину цены в России и могла быть личная скидка процентов 30 в плюс. Ну то есть в цену в Финляндии. Сейчас я думаю, мне дешевле революцию устроить в Норвегии за такие деньги. Или сделать что-нибудь нехорошее в Финляндии за те же деньги. Про Россию не надо, я тут зарабатываю :-)

Кивает:

Date: 2023-02-25 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну вот и у меня совсем простенький оказался самым не убиваемым. Что он только не перенёс.

Цены на рюкзаки у меня вызывают лёгкое недоумение. Совсем дикие деньги точно не хочу тратить. До 200 Евро, если прям совсем совсем понравится, то максимум 250 Евро.
(deleted comment)

Смущённо:

Date: 2023-02-25 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Картинка без первюшки в старом стиле врёт встраивается в полный размер и рвёт комментарии по горизонтали, что их становится трудно читывать.
Я поэтому удалю комментарий, скопировав его сюда -

"Hills People Gear делают интересные рюкзаки с очень грамотным распределением веса на плечи.



Но дорогое удовольствие, да."


Спасибо за ссылку, интересно. =)
Но блин, если в США уже столько стоит, то у нас наверное будет ещё дороже и в Евро. =(
Цены на рюкзаки у меня вызывают лёгкое недоумение. Совсем дикие деньги точно не хочу тратить. До 200 Евро, если прям совсем совсем понравится, то максимум 250 Евро.
Hill People Gear Function Pack (если я правильно понял, это он на картинке) стоит недорого, $175,-
Но у нас в продже не нашёл. Надо будет посмотреть, может на IWA будет. Было бы интересно пощупать.
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2023-02-26 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я как то привык что у меня один для всего. =)

Date: 2023-02-26 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] aranwe-permello.livejournal.com
На всякий случай: присмотритесь к ассортименту "Декатлона".
Да, продукция бюджетная. Но продаётся огромными тиражами, и изделия по большей части отлично отработаны.
Есть несколько линеек рюкзаков вплоть до специализированных охотничьих. Выглядят вполне прилично; засматривался на них, но ничего так и не купил, из без того четырьмя рюкзаками постоянно пользуюсь.

Плюс немецкий "Декатлон" всяческие Fjällräven и Deuter тоже возит.
У нас, увы, "Декатлон" всё. Но у вас-то есть.

Добродушно:

Date: 2023-02-26 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Про Декатлон в курсе. =)

Date: 2023-02-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kroland.livejournal.com

У меня такой же рюкзак. И да ему тоже лет наверное 7...


И оружейное таскал пока стрелял. И немного походов. И несколько переездов. И почти год за продуктами регулярно с набиванием в него килограмм по 10-12. И командировки пока ещё были.


И в хвост и в гриву, да.


И рваться начал тоже примерно также, в месте схождения лямок и ручки.


И про карманы всё очень верно.


Вот совсем всё, да, короче =)

Добродушно:

Date: 2023-02-26 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот! =)

Date: 2023-02-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
Пользуюсь рюкзаком Helikon Tex, уже снятой с производства моделью. На замену смотрел бы этого же производителя :)

Задумчиво:

Date: 2023-02-26 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Куртки у некоторые ничё так.

Re: Задумчиво:

Date: 2023-03-07 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
Да, я заметил на фотках с IWA :)

Date: 2023-03-07 01:24 pm (UTC)

Date: 2023-02-26 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] beket-ca.livejournal.com

Если в европских магазинах есть, то посмотри tasmanian tiger backpack. За десять лет, весьма доволен, неубиваемый, но не дешевый.

Кивает:

Date: 2023-02-26 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо, гляну при случае.

Date: 2023-02-27 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

Знакомая проблема — но я решал всеж через несколько целевых рюкзаков, поскольку я вообще везде с рюкзачком, то их у меня много для разных целей. Посмотри на ansgear.com / Там куча рюкзаков для разного спорта и с хорошими распродажами. Поскольку сделаны для технических видов спорта — пейнтболл, страйкболл и прочее — они крепкие и с кучей корманов, ну и перед братвой не стыдно :) Мне нравятся фирмы DYE . например этот https://ansgear.com/dye-the-backpacker-35t-black/ (https://ansgear.com/dye-the-backpacker-35t-black/)


И доставка из штатов есть по европам.

(https://ansgear.com/)

ANSgear - Paintball Guns & Gear On Sale

ANSgear is the worlds largest online paintball store in the world. Huge selection of Paintball Guns, Tanks, Masks, Loaders, Harnesses, Barrels and more. Fast & Free shipping will keep you up to date with all of the best paintball gear.

ansgear.com



Или вот такой вариант — сумка на колесиках большая, жесткая, от которой отстегивается большой рюкзак — но этой фирмы я не знаю. Почитал внимательнее — нет, не отстегивается, у этой модели просто лямки есть в дополнение к колесикам.

(https://ansgear.com/push-division-01-large-rolling-gear-bag-black/)

Push Division 01 Large Rolling Gear Bag - Black

ANSgear is the worlds largest online paintball store in the world. Huge selection of Paintball Guns, Tanks, Masks, Loaders, Harnesses, Barrels and more. Fast & Free shipping will keep you up to date with all of the best paintball gear.

ansgear.com

Edited Date: 2023-02-27 08:36 am (UTC)

Подумав:

Date: 2023-02-27 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо. Но тащить из штатов не хочется.
(Цена + пересылка) + 19%.
В итоге выйдет как сразу тут покупать. И если что с гарантией сложнее - если вдруг назад нужно будет отослать.

RE: Подумав:

Date: 2023-02-27 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

Тоже справедливо.


Вот на всякий — европейский производитель, можно у него в магазине посмотреть. Вот из региона европа. Сумка дюфель-рюкзак тоже есть, но дороже. Производитель хороший, но конкретный его нынешний ассортимент мог испортиться. Посмотри дилерскую сеть.

(https://www.paintball.shop/bags/kitbags/hk-army-expand-roller-kitbag-stealth-black/a-10530/)

HK Army Expand Roller Kitbag Stealth black | paintball.shop

With the HK Army Expand Roller Kitbag, you can transport all your equipment to the field safely and tucked away.

www.paintball.shop

И еще рюкзак показался интересным — с защитой от влаги по кругу.

(https://www.paintball.shop/bags/backpacks/infamous-fndn-modular-weatherproof-field-bag-black/a-21414/)

Infamous FNDN Modular Weatherproof Field Bag, black | paintball.shop

Image

With the FNDN Modular Weatherproof Field Bag, you'll be prepared for whatever Mother Nature has in store.

www.paintball.shop

Кивает:

Date: 2023-02-27 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо за наводку.

Date: 2023-02-27 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] lutsick.livejournal.com

Я бы конечно посоветовал те же 5.11 Rush, но их пустой вес все таки напрягает. Сам сменил похожий рюкзак из такой же 1000 кордуры только из-за веса. А так, за 10 летнюю эксплуатацию с ним вообще ничего не случилось, разве что цвет немножко поменялся))

Задумчиво:

Date: 2023-02-27 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У меня он в верху списка. Но надо в руках пощупать...

Re: Задумчиво:

Date: 2023-02-27 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] lutsick.livejournal.com

В руках очень хорошо, он жесткий и крепкий, но как говорил, тяжелый — больше кило. У приятеля(геодезиста) такой продержался лет 15 очень жестких условиях. Собственно он же выпускается неизменно, по-моему, года с 2008-го.

Покачав головой:

Date: 2023-02-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ого. И правда тяжёлый!

Re: Покачав головой:

Date: 2023-02-27 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] lutsick.livejournal.com

угу, кордура жеж. но зато Rush 12 выдержал 4 года у школьника старших классов.)))

Задумчиво

Date: 2023-02-27 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

Тут вопрос — а нужна эта модульная обвязка — если есть куча подсумков и удобно таскать их на рюкзаке — то это преимущество, а если нет, то покупать их не дешево и рюкзак обвешенный ими уже достаточно неуклюжим становится в обычной жизни. Точно не для города. Ну и цена у них всеж сильно за бренд завышена, хотя качество неплохое, но есть выше.


Про вес вы сами подчеркнули — вроде немного, но завел себе кожаный рюкзак, более того — по заказу сшили под мои запросы — так редко таскаю — тяжелый собака, это вес еще одного ноута в рюкзаке получается.


Re: Задумчиво

Date: 2023-02-28 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] lutsick.livejournal.com

Вот кстати да — я на своем эти молле использовал 2 или 3 раза

Date: 2023-03-02 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] der-hoehlenbaer.livejournal.com
Мой Maxpedition уже больше десяти лет в строю.

Date: 2023-03-03 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

А вот кстати — интересны ощущения. Для выходов или как городской? Т.е. редко но метко или ежедневная носка без экстрима? И вид потерял, но крепкий или почти как новый? У меня Hedgren уже поболее 15 лет в строю как один из городских или коротких поездок, в целом, после стирки вид не потерял, но в паре мест спина — карман протирается. Но молнии целы все — прям удивительно, только хваталки на молниях лет через 5 отлетели — поменял на шнурки.


Date: 2023-03-03 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] der-hoehlenbaer.livejournal.com
Основных два:
- сумкоподобный через плечо (Jumbo): таскаю при обычном гулянии по городу, при просто малой загрузке, собрать найболее ценные вещи или наоборот мелочи для быстрого доступа и т.д. Выглядит как новый, так как или в цивильных условиях носится, или в машине ездит.
- дневной рюкзак (23л, Falcon 2): этот регулярно таскается на стрельбу (в зависимости от дисциплин), сопровождает в путешествиях (можно брать в салон самолёта) отдельно от багажа, в дневных походах и т.д. Слегка выцвел за годы пользования (солнце, пыль), немного обмялся, но форму держит нормально (плюс там компрессионные стяжки). Более никаких следов. Нигде не протёрся, ничего не ломалось и не рвалось. Уход - только протирание влажной тряпкой изредка :) Из субъективных минусов: тяжеловат (цена неубиваемости), предпочёл бы laser-cut вместо molle (чтобы более цивильно без обвеса выглядел), но в то время других не делали.

P.S. Есть еще трёхдневный, но требуется редко. Соответсвенно, вообще как новый.
P.P.S. Надо отметить, что всё это счастье на момент покупки стоило раза в полтора дешевле, чем по нынешним временам...
Edited Date: 2023-03-03 05:45 pm (UTC)

Date: 2023-03-04 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

Большое спасибо, насибо, надо будет пощупать и их. Я в деле рюкзаков перфекционист и отсюда узкая специализация рюкзаков, а не универсальность — посему у меня их порядка 10, но уклон под город с ноутом и возможностью зайти на переговоры с костюмом и короткие поездки основные, а так и викендер есть и с колесиками и рейдовый на 60 литров. Но я часто выбираю дорогие рюкзаки для профессиональных задач — для технических видов спорта, типа пейнтбола, для наладчиков электроники или фотографов, там где они могут быть адаптированы под мои нужды, а качество у них обычно выше, чем у универсальных линеек, поскольку эксплуатируются заведомо жестче. Типа линейки обуви Тимберденд про.

Date: 2023-03-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] der-hoehlenbaer.livejournal.com
В деловой стиль эти модели, конечно, не вписываются.
Хотя вроде бы с недавнего времени появляются модели в виде рюкзаков и сумок через плечо, которые при сохранении прочности и модульности имеют "гражданский" вид. У Vanquest, например, что-то подобное видел.

Именно для деловых встреч/поездок меня периодически посещает мысль плюнуть на цену и купить нечто винтажно-кожаное (с бронзовыми пряжками!), которое при должном уходе с возрастом и со следами использования только солиднее смотреться будет :) У пары знакомых есть такие. Цена кусается, но покупка на всю жизнь можно сказать.
Edited Date: 2023-03-04 02:03 pm (UTC)

Date: 2023-03-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

Насчет кожанного в винтажном стиле не советую — тяжело и неудобно. Сама по себе кожа это тяжело, а винтажный — это еще и толстая кожа — еще тяжелее и плохо гнется. Моэно сделать под себя если заморочится — я таки сделал эскизы и заказал пошить из очень хорошей тонкой кожи — все классно, но тяжелый блин все равно.


Так что рекомендую что то удобное, но заточенное под деловой стиль и ноутбук — у меня из удачных сейчас TUMI, Hedgren.




Date: 2023-03-04 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] der-hoehlenbaer.livejournal.com
Тут не поспоришь — современные материалы явно удобнее, а продукты из них гибче в качестве возможностей внутренней организации.

TUMI, помнится, Люфтганза как- то предлагала. Нужно будет приглядеться следующий раз.

Добродушно:

Date: 2023-03-03 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Их вот тоже надо будет посмотреть. =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:55 am
Powered by Dreamwidth Studios