nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
IWA 2023.

Очень интересная фирма. FightLite Industries. Мне нравится их подход. С фантазией. Не всегда утилитарно. Но в итоге очень интересно.

FightLite Industries MCR upper для AR-15 с ленточным питанием (стандартные магазины могут так же применяться) и быстросменным стволом -









Штука довольно интересная. Особенно если поставить на lower с полностью автоматическим УСМ. Но ценник на эту штуку просто конский.
А так при коротком знакомстве мне оно показалось довольно продуманной адаптацией.
Так же мне прям очень понравилась AR-15 с классической ложей -





Досылатель затвора они не ставят. А поскольку отверстие в затворе под него осталось, то его приспособили под съёмную антабку -







На удивление лёгкий и разворотистый карабин, очень приятный в руках. Вес у варианта у меня в руках по данным производителя 2,63кг. На столько он и ощущается -





Этот чуть тяжелее - 2,81кг -









Предвидя вопрос, как работает возвратная пружина в прикладе - да точно так же, как и во многих дробовиках - от Browning Auto 5 до Benelli M2 и Benelli M4 -





Мне вот очень понравилось. Я бы просто для души пожалуй не отказался бы. Не в качестве первой и не в качестве основной AR-15. Но просто по приколу. Вот есть в них что-то тёплое, ламповое. Харизматичные штуки. При этом очень хорошо лежат в руке.
ИМХО охотничий вариант под .308 Winchester, 6,5mm Creedmoor или .338 Federal были бы тоже интересны.
В их пистолет я вообще влюбился -



Этот был под патрон .300 AAC Blackout (глушитель так и просится). Но они так же есть и под .223 Remington.







Он оказался гораздо легче (вес без магазина 1,77кг) и удобнее, чем я думал. Особого смысла я в нём не вижу (хотя, вне всяких сомнений, применение ему можно найти). Но есть в нём одновременно что то и от Mauser C96 и от пистолета с кремнёвым замком. Когда держишь в руках, вопрос "а зачем?" даже и не возникает. Зато возникает мысль - "хочу, дайте два!"
=)

Date: 2023-03-13 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com

В древесине прям хорошо

Кивает:

Date: 2023-03-13 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, очень приятно получилось.

Re: Кивает:

Date: 2023-03-13 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Там, кстати, приклад даже не "как у дробовиков", а цельнотянут у Winchester 1100 с минимальными изменениями. Как следствие:

Хохотнув:

Date: 2023-03-14 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бгггы. А прикольно. =)

Date: 2023-03-13 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] ja-poki.livejournal.com

На удивление АРка в в классике смотрится красиво.

Кивает:

Date: 2023-03-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, очень гармонично смотрится.
(deleted comment)

Date: 2023-03-13 10:10 am (UTC)

Date: 2023-03-13 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] gray-saint.livejournal.com
а как немецкое законодательство смотрит на ленточное питание?

Подумав:

Date: 2023-03-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В целом разрешено.
Но у них на сайте эта штука 8.000 + долларов стоит. Значит у нас это будет 10.000 и не долларов, а Евро...

Re: Подумав:

Date: 2023-03-13 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-saint.livejournal.com
ну речь-то не об этом.
как то, что ленты разрешены, соотносится с ограничением емкости магазинов?

Рассудительно:

Date: 2023-03-13 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Запрещены корпуса ёмкостью более 10 патронов для винтовок и более 20 для пистолетов.
Тут запрещены ленты ёмкостью на более 10 патронов. Что конечно смешно.

Re: Рассудительно:

Date: 2023-03-13 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
В Калифорнии этот запрет реализован похожим образом: ленточное питание можно, но если сцепить больше 10 звеньев за раз, то будет "high-capacity feeding device".

Кивает:

Date: 2023-03-14 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну тут примерно так же. Если больше 10 патронов - то оружие автоматом переходит в категорию А. То есть это примерно как перепилить его в фулл ауто.

Date: 2023-03-13 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] probleskoviy.livejournal.com

Мда, сразу прямо таки две мечты — компактный пулемет под ленточное питание, чисто для себя, чтоб был :), и красивая арка :)


Арка в класике прямо таки открытие для меня — неожиданно и поразила гармоничностью. Прямо Вау эффект достигнут.

Edited Date: 2023-03-13 03:06 pm (UTC)

Добродушно:

Date: 2023-03-13 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Пулемёт забавный. Но цена уж адская.

А вот AR-15 в классике и пистолет я бы взял бы с удовольствием. Очень уж они клёвые.

Date: 2023-03-13 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

Повторюсь — я не знаю для кого они пишут эту адскую цену если реально продают сильно дешевле... Наверное надеются что кто-то да купит не глядя...

Почёсывая затылок:

Date: 2023-03-13 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну видимо никто не покупает, вот и цену скидывают.

RE: Почёсывая затылок:

Date: 2023-03-13 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

Кабы не покупали они бы свернули производство, ан нет — продолжают развивать линейку. Начинали с той что ты держишь, потом добавили и млок и кимод...

Единственное что приходит в голову что там могут быть проблемы при длительном авто огне но у меня нет столько денег на патроны чтобы я это заметил... а вот военные могли и обнаружить и выставить претензии...

Подумав:

Date: 2023-03-14 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А много ли их делают? Что то у меня есть подозрение, что штука малосерийная. Отсюда и цена. А поскольку за такие деньги никто не торопится покупать, то скидывают.

Слушай, а разве не с Ares "Shrike" всё началось? Я думал его дальше они и пилят под другим именем.
Вообще, при таком малом весе, есть опасения, что ресурс у конструкции будет небольшой - не хватит прочности выдерживать серьёзные настрелы... Но было бы любопытно глянуть, как он с испытаниями справляется.

RE: Подумав:

Date: 2023-03-14 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

Что можно считать "много"? Сотни в год. Чай армейских контрактов нет. Для дорогого оружия мне кажется прилично.

Ares это и есть FightLite нынче. В общем они их достаточно давно делают и не прекращают — значит не в убыток?

Вес — сложно сказать, чай аппарат под 223 все же... Я вот с разбегу не назову современный пулемет который изначально задумывался для 223 а не 308 вот они и тяжелее... Но это я так, пытаюсь придумать оправдания — результаты тестирования однозначно интересно (если кто хочет проспонсировать — пишите :P)

Подумав:

Date: 2023-03-14 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне почему то казалось, что от силы несколько десятков продают. Но это предположение, сколько делают - я не знаю.

Это понятно, что Ares это и есть FightLite. Я про первый вариант.

Ну вот РПК-74 можно вспомнить, хоть он и не под ленту. И там ствольную коробку укрепляли.
Сингапурский Ultimax 100.
Из того, что совсем не взлетело Colt M16 LSW и прочие по сути тяжёлые автоматы. Но они да, не под ленту и с несъёмным стволом.

RE: Подумав:

Date: 2023-03-14 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

В Канаде на одном складе лежит пара десятков — откуда я один и вытащил. А раз в Канаду не побоялись затащить столько то... Да достаточно последить за проданными на ганброкере...



74 все же вырос из автомата под 7.62 а тут все же самобытный механизм... Сингапур — ну может быть, хотя там свои заскоки насколько я понял. В общем однозначно не скажу — надо испытывать. И каким нибудь охранникам я бы кстати не постеснялся такой выдать... но им и правда миними будет проще и дешевле...

Кивает:

Date: 2023-03-14 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ясно.

Ну вообще пулемёты под малоимпулстный патрон - штука в себе. Например в Бундесвере их от силу тысяча штук и почти все у спецур. Остальные используют пулемёты под 7,62x51.

Date: 2023-03-14 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
Да, вот прямо по лицу видно, что happines is a belt-fed machine gun и "кулацкий обрез - крестьянская радость" :)

А для AR-10 под 308 такой замечательный аппер не делают?

Хихикнув:

Date: 2023-03-14 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот вот!
=D

К сожалению нет, на сколько мне известно. =(

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios