nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
ИМХО очень недооценённые пистолеты. Весьма удачные, но увы, большой распространения не получили. Тому виной - очень вялый маркетинг фирмы Steyr касательно продвижения этих пистолетов. Ну очень ненавязчиво они это делали. К тому же необычный футуристичный внешний вид (на фото - страшные, в живую - приятные, но вид непривычный). Ну и сильная конкуренция, в том числе со стороны Glock.

Steyr M9-A1




Steyr L9-A1




Steyr S40-A1

Date: 2023-11-04 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

ты забыл сказать что они до Сига начали делать FCU но так и не врубились до сих пор не смотря на живой пример как толкать это в продажах.


Ну и лучше бы ты развитие — A2 показывал — видимо маркетологи валили все на "страшный дизайн — вот и не покупают" — наняли дизайнера — А2 получились уже красивые... но продавать так и не научились.

Оживляясь:

Date: 2023-11-04 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну это да, причём они настолько не врубились, что когда речь об FCU то о Штайерах даже и не думаешь. И это печально.

Мне A2 категорически не понравились с эстетической стороны. Что в живую, что на фото. A1 мне в живую вот очень даже нравится. А A2 потерял ИМХО свою харимзму. Но тут конечно индивидуально, дело вкуса.
Но я вот не пойму, а как они будут особо продаваться, если рекламы им 0?
Как я вот говорил, или на этой, или на прошлой IWA, не помню, они их даже не выставляли. Привезли пару и держали закрытыми в шкафу. Показывали только если ты смог поймать свободного сотрудника, который не вёл разговор и попросил его достать и показать.
Ну вон товарищ захотел купить по приколу. Но в магазинах их тупо нет, что бы прийти и пощупать. Причём нет у официальных представителей. Только если заказать. У некоторых есть, но когда смотрели - ближайший был где то в Баварии. Про попробовать в тире перед покупкой - я вообще молчу. Тут прям танцы с бубном будут. Естественно их покупать никто не будет, потому что видимо Штайер и так богатый и продавать эти пистолеты им и не особо нужно. У меня вот такое впечатление сложилось...

RE: Оживляясь:

Date: 2023-11-04 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

Ну вот — вкус цвет. Мне А1 ну никак а А2 нравится



У нас так же — никто из больших дилеров не возил, энтузиасты из одного магазинчика притащили партию... и тут им свезло — обьявили о запрете и они продали все, дозаказали еще партию и ее тоже продали... но если б не они у нас бы этих пистолей и не было.

Подумав:

Date: 2023-11-04 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

У нас тут всё же Австрия под боком и куча официальных дилеров. Они, которые A1 всё же иногда попадают. Но в смешных количествах. A2 я только на IWA видел. Не помню даже, что бы они мне онлайн в продаже попадались. Ну то есть видимо так Штайеру и нужно их продавать...

Date: 2023-11-04 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yury900.livejournal.com

А это правда, что такой наклон рукояти хорош для удержания одной рукой, а для двух удобнее, как у 1911 и огромного количества других прочих пистолетов?

Date: 2023-11-04 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] na-leemow.livejournal.com
Позволю свое мнение — все индивидуально. При чём не только угол наклона, но и длина рукояти, и форма скобы, и выступы на рукоятке, форма тыльной части...

Кивает:

Date: 2023-11-04 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Соглашусь. Руки у всех разные, у всех свои особенности, предпочтения и привычки. =)

Добродушно:

Date: 2023-11-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Раньше у меня было мнение по поводу угла. Верней чёткие предпочтения и твёрдая уверенность, что угол должен быть вот как у 1911. А сейчас как-то всё больше и больше становится без разницы, какой именно КС, из чего стрелять. Это прям как с машинами. Есть четыре колеса, расход приемлемый, более менее быстро разгоняется и не ломается. И всё. Этого достаточно. Так и с пистолетами. И угол - ИМХО тут дело привычки и личного предпочтения. Лучше всего никого не слушать, а пробовать самому, основательно и вдумчиво, что бы понять, какой вариант будет лучше всего работать именно у Вас в руках. =)
Edited Date: 2023-11-04 07:27 pm (UTC)

Date: 2023-11-04 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Была у меня одно время идея взять этот пистолет, но вволю пощелкав у одного немецкого конструктора(с), отказался. Сам по себе интересный, но спуск настолько странный...

Добродушно:

Date: 2023-11-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я один раз тоже чуть не купил. Скажем так, во сне. Но потом вспомнил, что я чту УК и ну его нафиг.
Затем, когда уже была лицензия, тоже подумывал, но так оно как то и не сложилось.

УСМ мне на нём вполне нравится. =)

Date: 2023-11-04 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 72petrovich.livejournal.com
Может что-то путаю, но когда этот пистолет появился, в отношении Штайр США ввели санкции, что и не позволило ему занять достойное место в продажах

Разводит руками:

Date: 2023-11-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Как я написал выше, у меня сложилось впечатление, что Штайер никогда особо и не пытался его продавать...

RE: Разводит руками:

Date: 2023-11-04 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 72petrovich.livejournal.com
Нашёл. 23 декабря 2005 года США ввели санкции против компаний трех стран, якобы поставлявших Ирану оборудование, которое можно использовать для производства ОМУ. Меры коснулись австрийской оружейной фирмы Steyr-Mannlicher.

Покачсав головой:

Date: 2023-11-04 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну вон как я выше написал, в Германии у них санкций нет. А толку. Очень вяло пытаются продавать...

RE: Разводит руками:

Date: 2023-11-04 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ltkatz.livejournal.com

В Канаде санкций не было, но приходилось их буквально уговаривать продать партию.

Date: 2023-11-04 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com

Вы удивитесь, но с продвижением этого пистолета происходили странные вещи. Например, его в виде травмата загоняли в Россиюшку по спекулятивной цене. Самый мощный травмат был из доступных, кстати, кирпичи колол, и алюминиевые броники разламывал на составные.

Подумав:

Date: 2023-11-04 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, я знаю. Но есть у меня подозрения, что пилили их в травматы на месте.
Штайер их вообще не особо старается продавать. Я бы очень удивился, если бы они бы они стали бы заморачиваться на перепил...

Date: 2023-11-04 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да, удобные были пистолеты (стрелял пару разЮ понравилось), но проскочили мимо. Надо будет смотреть вдруг попадутся.

Кивает:

Date: 2023-11-04 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, у них весьма приятная эргономика.

Date: 2023-11-05 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] animal-vs.livejournal.com
Чуть не купил в своё время. Остановило только то, что не было возможности взять новый.

Прицельные у него интересные.
Edited Date: 2023-11-05 05:01 pm (UTC)

Задумчиво:

Date: 2023-11-05 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я так и не понял, нравятся мне его прицельные или нет...

Re: Задумчиво:

Date: 2023-11-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] animal-vs.livejournal.com
Я вот тоже не знаю, что сказать. Непривычные они. Но что-то в этом есть.

Подумав:

Date: 2023-11-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну они делают/делали и модели с классическими прицельными. Если не зайдёт. =)

Date: 2023-11-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com

Интересный пистоль, и действительно обидно, что не взял себе заслуженный сегмент. Выкупили бы штейровцы какую-нить из мелких-загибающихся америкосских оружейных конторок да провели бы ребрендинг "Штейр-ЮС" — стопами Зига, так-скать...

Разводит руками:

Date: 2023-11-05 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Штайеру вот только он нафиг не нужен. Они его в соседнюю Германию ленятся пробовать. См. комментарии выше.

RE: Разводит руками:

Date: 2023-11-06 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com

Там, я так полагаю, не лень Штейра "вообще", а отсутствие в этой конторе нормального "отдела продаж". Потому как "привыкли сидеть на госконтракте", или по иным соображениям...


При этом, повторяю, заведи они себе такую вот прокладку хотя бы на экспорт — и сотрудники этой прокладки были бы именно продажниками, ибо кто еще, — именно эти проблемы были бы решены.

Пожав плечами:

Date: 2023-11-06 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну там у них гражданский отдел же вполне себе есть. И те же охотничьи винтовки они продают и продают неплохо. С рекламой там все в порядке. Но им пистолетами в лом заниматься.
Да и на госконтрактах сейчас без пиара и агрессивного маркетинга сейчас долго не проседишь.

Re: Пожав плечами:

Date: 2023-11-06 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Тогда не понимаю. Если есть отдел, какая им нафиг разница, сколько позиций в списке товаров на продажу...

Кивает:

Date: 2023-11-06 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и я задаюсь этим вопросом.
Странные они. Видимо и так богатые.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios