nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Дриллинг Геринга J.P. Sauer & Son Model 30, калибр- 12Ga/9,3x74R. Во время ВМВ выдавался в Люфтваффе на случай крушения самолёта.




Нынче его ориентированная цена $18.000,00 - $27.500,00.

Date: 2011-02-20 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
Широко жило Люфтваффе.

Хихикнув:

Date: 2011-02-20 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну тогда оно дешевле стоило. А так да.

Re: Хихикнув:

Date: 2011-02-20 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
Я таки понимаю.
Но всё равно -- могли бы и чего попроще, без цветной калки, к примеру.
Ну и не тройник, а 1 гладкий + 1 нарезной.
Edited Date: 2011-02-20 12:06 pm (UTC)

Задумчиво:

Date: 2011-02-20 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А мне кстати комбинашки даж больше, чем дриллинги нравится начинают.

Re: Задумчиво:

Date: 2011-02-20 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
Ну я сравнить не могу ... и вряд ли смогу. У нас тройники импортные и совсем нечеловеческих денег стоят. =/

Мрачно:

Date: 2011-02-20 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да и у нас их дешёвыми не назовёшь.

Re: Хихикнув:

Date: 2011-02-20 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Но это же неэстетично!

Как я помню, это была вообще коммерческая охотничья модель дриллинга, которую люфтваффе принял на вооружение "как есть", просто добавив соответствующее клеймение и сделав авиатранспортабельную упаковку части гражданских ружей. Хорошо хоть без гравировки с сеттерами и глухарями обошлось.

Re: Хихикнув:

Date: 2011-02-20 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
Коммерческая ...
(Злобный цинизм ON)
... А могло бы быть тру-фошысское ружжо, с цветной калкой в топках холокоста.
И картечь, вязаная свастикой.
(Злобный цинизм OFF)

Подумав:

Date: 2011-02-20 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Эстетично-





Но тоже недёшево.

Re: Хихикнув:

Date: 2011-02-22 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com
та вроде как я читал - гражданские модели просто реквизировали и давали екипажам

Date: 2011-02-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Ууу, 9.3. Против суровых русских медведей, не иначе.

Подумав:

Date: 2011-02-20 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А учитывая что ещё два стола 12Ga так это универсальная вещь, охотить с неё можно практически всё от кролика и голубя, до лося и медведя.

Вот в этом и загвоздка

Date: 2011-02-20 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dimview.livejournal.com
Именно потому, что охотиться с таким инструментом можно на кого угодно, их и не используют.

Например, на индеек можно охотиться с дробовиком, но нельзя с винтовкой. Нахождение в лесу с винтовкой в сезон охоты на индеек рассматривается как браконьерство.

Но идея, конечно, хорошая. Не зря космонавтам подобные устройства выдавали.

Подумав:

Date: 2011-02-20 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А мне вообще дриллинги и комбинашки нравятся. У нас кстати очень активно используют. Зато дробовики довольно редко и разве что только по перу. В основном либо винтовки либо комбинированное оружие.

Date: 2011-02-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksey-z.livejournal.com
это и есть ружье геринга?

Добродушно:

Date: 2011-02-20 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А не удивлюсь, если он приложил руку к принятию его на вооружение.

С другой стороны

Date: 2011-02-20 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dimview.livejournal.com
Про ружьё Геринга не знаю, а личный пистолет Геринга видел. Кто б мог подумать, что это вообще не пистолет, а револьвер, причём Смит и Вессон.

Re: С другой стороны

Date: 2011-02-20 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Геринга?! У него несколько стволов было, н овсе пистолеты... Это Гитлер по Смит-Вессонам фанател, древний ЛедиСмит таскал...

Я тоже удивился

Date: 2011-02-21 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] dimview.livejournal.com
Но тем не менее http://www.williammaloney.com/Aviation/WestPointMilitaryMuseum/WorldWarII/pages/20HermanGoeringsSmithWesson38.htm

Re: Добродушно:

Date: 2011-02-20 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Причем самое непосредственное. Начиная от выбора модели, кончая выбором отделки. Претиндентов на заказ первоначально было три - Хейм, Криенгофф и Зауер. Но Хейм стоил как пол-самолета, а Зауер - всего как 15 винтовок ;)

Ухмыляясь:

Date: 2011-02-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне его вкус нравится.
=)

А что Кригхофф то не пошёл? Прекрасное оружие. Тоже слишком дорогой?

Re: Ухмыляясь:

Date: 2011-02-20 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Даже чуток дороже, чем слишком дорогое :) Хоть Криенгофф был согласен дешевле себистоимости продавать(по их меркам) ,лишь бы контракт на производство пулеметов получить. По этой же причин еони и взялись Люгеры клепать в свое время.

Тактично:

Date: 2011-02-20 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кригхофф, Геноссе, Krieghoff, а не Криенгофф.

Понятно.
=)

Re: Тактично:

Date: 2011-02-20 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Спал два часа сегодня, ок? ;)

Добродушно:

Date: 2011-02-20 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спать по 2 часа- это точно не ок.
=)

<хмыкнув>

Date: 2011-02-20 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 357-random-mag.livejournal.com
Не длинновато для летчика-то?

Подумав:

Date: 2011-02-20 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну оно же разбирается- стволы снимаются и в коробку. К тому же всё равно в самолёте стоит.
А так зато полноценное и вполне себе универсальное охотничье оружие.

<скептически>

Date: 2011-02-20 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 357-random-mag.livejournal.com
То что в самолете стоит, там при высадке и останется.(

Подумав:

Date: 2011-02-20 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну может быть.
(deleted comment)

Разводит руками:

Date: 2011-02-20 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ох, Геноссе, я в авиации и всем, что с ней связанно разбираюсь слабо и на счёт применения этого дриллинга после крушения самолёта- не в курсе. Хотя вполне могу себе представить- что да.

Date: 2011-02-20 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Не проще ли выдавать МП-40 или пистолет какой?

Хмыкнув:

Date: 2011-02-20 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Пистолеты то были, MP.40 наверняка тоже. Но я как то слабо представляю себе охоту с ними по перу или оборону от какого-нибудь медведя, с которым пилот мог бы столкнуться в лесу после аварии.
Тогда уж просто K98k, с него утку на воде вполне можно взять или кролика подстрелить. Правда тушку разобьёт.

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-02-20 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Какая нахрен охота, если во время войны летчикам выдавали? Ему б выжить.

Пожав плечами:

Date: 2011-02-20 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Представь- разбился самолёт где то в лесу, причём не на дружеской территории. Пиши с собой мало, в лесу встречаются медведи, эвакуация невозможна.
Что делать пилоту (в том числе при встрече с медведем) и где брать еду?

Re: Пожав плечами:

Date: 2011-02-20 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что на войне другие приоритеты :))

Рассудительно:

Date: 2011-02-20 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Учитывая, что Люфтваффе тратилось на закупку довольно дорогих дриллингов, то для них это было не совсем так.

Date: 2011-02-24 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sticky-daemon.livejournal.com
Вот объясните мне, в чем практический смысл вооружать летунов дриллингом, да еще таких калибров? Это на случай, если доблестного пилота люфтваффе собьют над африканской саванной что ли? Другого применения я ему в принципе не вижу. Громоздкое, дорогущее и совершенно бесполезное в бою.
В качестве оружия выживания можно было бы обойтись какой-нить дешевенькой двустволкой. Да и то, на фига люфтваффе оружие выживания? Как будто у кого-то из немецких пилотов был шанс незамеченным приземлиться где-то в глуши.

Пожав плечами:

Date: 2011-02-24 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
http://nikolaj-s.livejournal.com/737984.html?thread=8251840#t8251840

Дриллинг же ИМХО одно из самых универсальных стволов для охоты, калибры как раз тут правильные- можно охотится практически на всё начиная голубя и заканчивая лосем.

Re: Пожав плечами:

Date: 2011-02-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sticky-daemon.livejournal.com
Представляю себе картину - сбили немца над англией, ушел в леса, стрелял оленей, готовил мясо на костре, воровал патроны у местных, потом нашли и долго объясняли, что война кончилась 10 лет назад. Что-то такое. Ну маразм же. Не воевали пилоты люфтваффе над местами, где нужно выживать. Кроме Северной Африки конечно, но в пустыне толку с этого дриллинга...

Подняв бровь:

Date: 2011-02-25 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А в России Люфтваффе тоже не воевало? Или, скажем, в Восточной Европе самолёт не мог потерпеть крушение?

Re: Подняв бровь:

Date: 2011-02-25 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sticky-daemon.livejournal.com
Да, но сам посуди, шансы, что самолет ВНЕЗАПНО рухнет над совсем уж глухоманью, откуда не выбраться и где пилота не возьмут в плен через час, ОЧЕНЬ малы. Тем более у немцев-то и не было дальних бомберов, которые имеют шанс ошибиться курсом и залететь куда-то совсем далеко и совсем не туда.

Пожав плечами:

Date: 2011-02-25 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В Люфтваффе считали по другому.

Re: Пожав плечами:

Date: 2011-02-25 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sticky-daemon.livejournal.com
Сумрачный тевтонский гений )))

Хмыкнув:

Date: 2011-02-25 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. Сумрачный гений, это например вот-



Re: Пожав плечами:

Date: 2011-02-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
В точку. Прочитате "Самолёты-призраки Третьего Рейха" Зефирова - про разведывательную авиацию Люфтваффе - именно для этого и вооружали их.

С любопытством:

Date: 2011-02-28 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Надо будет почитать.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios