nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
SIG Sauer на IWA. Вообще, мне очень, очень приглянулась вот эта машинка-











Очень хотелось засунуть её в рюкзак...
Клёвый укорот-



Что такое модульность-



Новая версия линейки X. Мне нравиться-









Простой SIG с накладками под Карла Нилла-


Форма спускового крючка просто офигительная-


Как собственно и сам 1911. Расцветка, кстати, похоже модная-



Мне нравиться.

Мои любимые P210-









Навороченный-





А вот такой вот субкомпакт не понравился-



Не хватает вывески "в случае зомби- апокалипсиса разбить стекло"-


Посмотреть ещё фоток и почитать подробнее можно вот тут вот Геноссе [livejournal.com profile] moonkan про SIG Sauer. Очень рекомендую.

Date: 2013-03-11 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
ЗИГ-укорот - этакая альтернатива Сайге-МК-03

Date: 2013-03-11 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Ага, для оооочень богатых. :)

Date: 2013-03-11 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Кстати, я так понимаю - такой укорот спортсмену не протащить ни под каким видом? А охотнику?

Date: 2013-03-11 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
(весело) А это для крутых самооборонщиков - в рюкзачке каждый день таскать.

Date: 2013-03-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Дайте два. :))

Кивает:

Date: 2013-03-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спортсмену нельзя. Охотнику и коллекционеру с соответствующей темой можно.

Date: 2013-03-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] wallchara.livejournal.com
Сколько просят за швейцарский АКСУ? =)

Date: 2013-03-11 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
Вот мне тоже в нем Ксюша показалась.
Сперли наш дизайн то =))

Рассудительно:

Date: 2013-03-11 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так это и есть доведённый до ума АК.

Re: Рассудительно:

Date: 2013-03-11 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
Если это не шутка, это очень круто.

Подумав:

Date: 2013-03-11 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Штурмовая винтовка (автомат) SG-540 была разработана в середине 1970х годов швейцарской компанией SIG на основе опыта, полученного при разработке более ранних прототипов автоматов под патрон 5.56х45мм. Первые прототипы, известные под обозначением SG-530, имели автоматику с запиранием ствола при помощи роликов, но они оказались слишком сложны и дороги в производстве, потому при разработке SG-540 инженеры SIG выбрали несколько модифицированную схему автомата Калашникова.

http://world.guns.ru/assault/switch/sig-540--542--543-r.html

Штурмовая винтовка (автомат) SG-550 была разработана в 1979-1980 годах швейцарской компанией SIG в для участия в конкурсе на новый автомат для швейцарской армии (на замену автомату SIGStgw.57 калибра 7.5х55). Автомат SIG SG-550 создавался на основе предшествовавших ему моделей SIGSG-540 и SG-541, причем основные модификации касались облегчения оружия.

http://world.guns.ru/assault/switch/sig-550--551--552-r.html

Re: Подумав:

Date: 2013-03-11 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Добродушно:

Date: 2013-03-11 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что.
=)

Разводит руками:

Date: 2013-03-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Без понятия. Думаю много.

Re: Разводит руками:

Date: 2013-03-11 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] wallchara.livejournal.com
Нравятся мне ЗИГи. Жаль пострелять их них у нас почти нереально, у знакомых стрелков швейцарских винтовок я не видел, что в принципе, неудивительно, при нащих-то ценах.
Так что остаётся только на фото смотреть =)

Вздохнув:

Date: 2013-03-11 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сочувствую. У них главный недостаток- цена.

Date: 2013-03-11 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gunlex.livejournal.com
А магазины к Зигу стандартные от АК?

Кивает:

Date: 2013-03-11 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, на сколько я знаю.

(кивнув)

Date: 2013-03-13 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] youngrr.livejournal.com
Стандартные.

Date: 2013-03-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] assedo.livejournal.com
Уже полгода размышляет что брать в 7.62. Sig-овские 556R и 716 в списке кандидатов.

Подумав:

Date: 2013-03-11 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так 716 же под .308Win...

Чеша репу:

Date: 2013-03-12 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] assedo.livejournal.com
Ну дык, те же яйца, вид сбоку с 7.62 NATO.
Кроме дилеммы о самом карабине/винтовке, очень существенная дилемма о патронах - .308 (7.62 NATO) дальше бьет, подходит также к охоте, больше где есть, но вдвое дороже ИЛИ 7.62х39 (калаш)- меньше где есть, чуть медленнее, но вдвое дешевле.

Хмыкнув:

Date: 2013-03-12 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
.308Win с энергетикой в три с половиной тысячи Дж и эффективной дальностью 600- 800м в зависимости от оружия сравнивать с 7,62x39 с энергетикой менее двух тысяч Дж, эффективной дальностью 400м и гораздо более худшей баллистикой сравнивать как то не совсем правильно.

Вообще, я бы брал карабин под .223Rem и винтовку под .308Win.

Обреченно кивая:

Date: 2013-03-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] assedo.livejournal.com
Ага, видел разговор ниже по треду на эту тему. Согласен по поводу .308 патрона. Только цена .308 вдвое к 7.62х39 создаёт когнитивный диссонанс :)

Карабин .223 уже есть. В большем калибре пытаюсь придти к самосогласию между вариантами: взять FN SCAR 17S карабин (плюс потом что-типа .243 винтовки для охоты) ; или SIG716/AК47/?? карабин ( плюс потом .308 винтовку как версатильную для охоты). Если бы не заоблачная сейцахс цена 17S, не устоял бы, а так душа тянет к первому варианту, а карман ко второму. А разум говорит (как и ты) - бери сейчас просто .308 винтовку и не выпендривайся. А про "потом" будешь думать потом. (Тем более, что в вишлист ещё 686 стоит, который с тобой обсуждали).

Рассудительно:

Date: 2013-03-12 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Главное понять, для каких целей нужно оружие.
=)

Date: 2013-03-11 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
ХОТЕТЬ!!!!!
Почем на стенде?

Разводит руками:

Date: 2013-03-11 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Без понятия. На IWA продажа запрещена, выставка чисто для дилеров.
Ох, никогда ещё мне не хотелось так винтовку под 7,62x39.

Date: 2013-03-11 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Геноссе, полпервого ночи же)))

Тащемто я думаю оно не меньше чем S&B кушать будет норм, но все равно когда-нибудь я это себе возьму.
Зиг это Зиг, даже и за 4 килоевра.
Чорт, чому я не в Люксембурге охранником работаю(((

Чисто естественно-испытательный интерес - а что же с ним будет, если его дичайше кормить Вольфом?

Добродушно:

Date: 2013-03-11 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да что будет он есть этот Вольф, если только там совеем уже говняные патроны попадаться не будут...

Date: 2013-03-11 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ненене, никакой некондиции с детонациями и кривыми пулями.
Газоотвод не забьется ли вусмерть?
Там трубочка не шибко толстая...

Подумав:

Date: 2013-03-11 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
SIG'и очень надёжные машинки.

Для памяти

Date: 2013-03-11 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Так как называется эта коммерческая балалайка?

По суровости гения - это где-то уже альт-балалайка.
Но мимимимимимимимими.
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2013-03-12 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Отнёс мастеру, тот поменял. По крайней мере у нас их, мастеров, хватает и самостоятельно ствол менять всё равно запрещено. Основная часть оружия. После замены нужно отправить на контрольный отстрел.
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2013-03-12 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Почему сильно низко? Мне удобно было прикладываться, что обычно для меня с моей рожей проблематично.

Хм, по моему 7,62x39 ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Эффективная дальность у него как и у .223Rem 400м плюс минус. При этом у него более крутая траектория полёта пули, боекомплект весит больше, импульс отдачи сильнее. .308Win он проигрывает опять таки по баллистики, про эффективную дальность выстрела даже говорить не приходиться.
Собственно поэтому он в качестве армейского патрона медленно, но верно вымирает.
Хотя эта машинка мне так понравилась, что я бы даже с патронам бы смерился.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-03-12 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
.308Win по отдаче совсем близок к промежуточным. Да и HK G3, AR-10, FN FAL, M14 и пр. собственно для тех же целий и используются, что и штурмовые винтовки. Разве что тяжелее и вполне обеспечивают эффективную дальность на дистанции 600 а то и больше метров.

Чем лучше? Что баллистика хуже, отдача сильнее, вес боекомплекта больше? По ОДП, так косуль (в принципе по размеру ваш олень) у нас народ чаше всего стреляет из винтовок под .222Rem- самый распространённый в Европе и один из самых распространённых в Германии для этого патрон. Ну и .223Rem тоже очень популярен. На зверя крупней косули у нас законодательно запрещено использовать патрон с энергетикой E100 меньше 2.000 Дж. То есть 7,62x39 на кабана или благородного оленя считается недостаточным. Но тут вроде совершенно не охотничья винтовка.
По человеку собственно разницы нет, 7,62x39 или 5,56X45.

Фёдоров как раз завещал вполне винтовочный патрон вроде 6,5x55, 6,5x50SR и пр. которые не уступают по энергетике .308Win, который вы промежуточным не считаете.
Edited Date: 2013-03-12 01:03 am (UTC)
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2013-03-12 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По моим ощущением .308Win пинается мягко и не сильнее, чем 7,62x39.

Бундесвер сейчас использует G3 далеко не только как DMR в Афганистане. А BOPE воюют именно с FN FAL'ом.

Ни разу ещё не слышал, что бы кто то жаловался на ОДП патронов .222Rem и .223Rem на охоте на косулю. Вот мнение человека, который использует оружие для боя-
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/3851.html

У патрона 6,5x50SR Arisaka при весе пули 9г, наскальной скорости пули 770м/сек энергия 2.615Дж, при том как у патрона 7,62x39 E0 1.990Дж...
Edited Date: 2013-03-12 01:46 am (UTC)
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-03-12 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

На дистанциях до 300 метров и по биомассе определённых размеров .223Rem работает отлично. По более крупной биомассе чем косуля или человек или на большие дистанции я бы взял .308Win, 7x57, .30-06, 7x64, а то и 9,3x62 и пр.

<истекая слюной>

Date: 2013-03-12 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Мне сегодня последняя картинка сниться будет.

Хохотнув:

Date: 2013-03-12 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А прикинь, как меня теперь бессонница мучает!

<сочувственно>

Date: 2013-03-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Боюсь даже представить. :)

Date: 2013-03-12 12:00 pm (UTC)

Date: 2013-03-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] youngrr.livejournal.com
Ога...

А Кольт, взял бы не раздумывая, скоро ДР же... :))))

Кивнув:

Date: 2013-03-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] youngrr.livejournal.com
Согласен.
Но т.к. этот красавец не светит, пойду в разрешиловку добывать бумагу на мелкан.

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios