nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Недавно я как раз упомянул про детищ Бубитса, про новый Steyr L9-A1 вот тут вот и об австрийско- арабо- немецком Caracal вот тут вот. Немного фоток с IWA-













На некоторых моделях присутствует неавтоматический предохранитель. То есть он на пистолете с таким УСМ совсем не нужен. Но во- первых он совсем не мешается, во- вторых позволит обойти ряд глупых ограничений (например наличие неавтоматического предохранителя одно из требований для нового пистолета армии США, поэтому на S&W M&P.45 он тоже присутствует). Кроме того предохранитель, как, кажется и все идеи Бубитса, довольно оригинальный. Что бы поставить пистолет на предохранитель, нужно потянуть вниз за штифты над спусковой скобой.

А что бы снять пистолет с предохранителя нажать на кнопку перед спусковым крючком-


Кнопка утоплена, пистолет снят с предохранителя-




Всё это делается очень интуитивно и удобно. При этом если вы не собираетесь пользоваться не автоматическим предохранителем, о нём можно просто забыть. Нету никаких выступающих рычажков и тому подобного. Впрочем на многих моделей его вообще нету-



Всё опционально как и прицельные приспособления-


ИМХО отличный пистолет. Очень мне нравиться.

Caracal при первом знакомстве тоже произвёл вполне приятные впечатления.







Оригинальные прицельные приспособления-




Как я уже говорил, короткая прицельная линия имеет существенный недостаток. При стрельбе на точность она не прощает ошибок. Но есть и плюс. Можно быстрее поймать мушку в прорезь целика. "Дрожь" теоретически должна быть меньше...
Это всё, конечно, спорно. Но тем не менее имеет право на жизнь. Любит Бубитс экспериментировать.

Хотя всё опционально. Обычные прицельные приспособления-




В руке лежит удобно, сделан вроде бы качественно, стоит не дорого. О большем судить не постреляв не могу, но думаю вполне удачный пистолет. Хотя на Caracal Model C и их отзывали обратно. Но вылечат, я думаю.

Date: 2013-03-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
а как работает этот автоматический предохранитель? что мешает пистолету грубо говоря бабахнуть в кабуре

Подумав:

Date: 2013-03-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А как он бабахнет? УСМ Reset Action System, то есть грубо говоря аналогичный, как на Glock'ах. Система предохранителей включает в себя два автоматических предохранителя - один на спусковом крючке, второй - блокировка ударника. То есть выстрел будет, если нажать на спусковой крючок. ТБ соблюдать и головой думать и всё будет в порядке. Неавтоматический предохранитель без надобности.
Edited Date: 2013-03-22 12:49 pm (UTC)

Re: Подумав:

Date: 2013-03-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
ага, понятно предохранитель грубо говоря завязан на спуск, теперь ясно требование военных о доп предохранителе.

(зацепился за спуск и все, снятие с предохранителя это ритуал, грубо говоря оружие такого типа всегда готово к бою, лучше уж как на кольте)

Рассудительно:

Date: 2013-03-22 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бред этот. При всей моей нелюбви к Глокам, он безопасен в обращении. Если есть мозги. Если их нету, не спасёт 100500 неавтоматических предохранителей.
Неавтоматический предохранитель нужен на УСМ SA (и то не обязательно). При УСМ DA/SA лично мне предпочтителен декокер и грамотные автоматические предохранители. При УСМ DAO, Safe Action, Reset Action System, Combat Defence Action, Lightweight Double Action, и пр. там хватает неавтоматических предохранителей за глаза.

Re: Рассудительно:

Date: 2013-03-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Куча самострелов из глока, при этом практически нет с берет 92 и кольтов. Предохранитель и сигнализация о патроне в патроннике у глока неудачные. Людям нравится и слава богу, главное чтоб были альтернативы.

Пожав плечами:

Date: 2013-03-22 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Есть такая же куча самострелов из моих любимых 1911, CZ-75 и кучи других пистолетов, револьверов и винтовок. Фотку дырки в полу от H&K USP и Блазера я сам могу сделать. А тот же Таурус умудрился испортить УСМ на 1911 так, что при снятии с предохранителя у него возможен выстрел. (Так уж случилось, но фирма Таурус скатилась в говно).
Если мозгов нету, то их нету.

Про альтернативу согласен. Лично мой любимый УСМ это на 1911. Но и на том же Phantom'е или P2000 он меня вполне устраивает.

Re: Пожав плечами:

Date: 2013-03-22 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
у меня был танфоглио на базе 75й чз, там еще смешнее при разряжении можно патрон вернуть в патронник вместо экстракции.

Кивает:

Date: 2013-03-22 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так я и говорю. Нужно с оружием поуважительноее и внимательнее...

Re: Кивает:

Date: 2013-03-22 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Зато! После этого невооброзимо ясно стало требование IPSC 2 цикла затвора и осмотр патронника

Подумав:

Date: 2013-03-22 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага. А ещё понятно, почему при разряжении затвор дёргают два раза.

Re: Подумав:

Date: 2013-03-22 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
особенно на смешном автомате абакан где грубо говоря досылается за раз 2 патрона, а выбрасывается один. Я так прострелил уловитель, причем судя по дружному ржачу и +1 черточке на доске далеко не первый и сильно не последний.

Хмыкнув:

Date: 2013-03-22 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
После того, как я посмотрел разборку этого автомата, узнал, что его можно неправильно собрать, оценил наличие торсика в конструкции и.т.п. то очень проникся. Крайне странная конструкция.

Re: Хмыкнув:

Date: 2013-03-22 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Гениальное решение несущественной проблемы, по крутизне можно только с наганом сравнить, там тоже самое, технологическая победа гения над бессмысленной вещью.

Кивает:

Date: 2013-03-22 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Полностью согласен.

Re: Подумав:

Date: 2013-03-22 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Многократное дерганье затвора - это, конечно, хорошо, но осмотр патронника лучше. А то без него контрольный спуск у, например, оружия со свободным затвором легко может в контрольный выстрел превратиться.

Рассудительно:

Date: 2013-03-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Одно другому не мешает.
=)

+ много

Date: 2013-03-23 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Лично у меня давно выработалась привычка при разряжании ставить пистолет на ЗЗ и осматривать патронник. Простое дерганье затвора может привезти к нехорошим последствиям, например, при выкрашивании зуба выбрасывателя.
(deleted comment)

Re: Прищурившись

Date: 2013-03-23 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
со вторым кстати сталкивался сам, точнее видел как в тире в кабуру запихали глок, кабуры из кожи уголок загнулся, бабах.

Подумав:

Date: 2013-03-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну головой думать надо всё таки. А кобура важна не меньше, чем оружие.

Re: Подумав:

Date: 2013-03-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Спору нет, но кобура была кожаная американская :)
(deleted comment)

Фыркнув:

Date: 2013-03-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"То, что от внешнего предохранителя вреда больше, чем пользы"

Совершенно не согласен. Всё зависит от навыков, привычек и предпочтений стрелка.

<заинтересованно>

Date: 2013-03-22 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Я бы посмотрел L9-A1 для спорта.

Кивает:

Date: 2013-03-22 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
ИМХО неплохой выбор.

Date: 2013-03-22 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Что-то идея с предохранителем внутри спусковой скобы мне не кажется очень здравой.

Передняя рукоятка на последней фотографии произвела впечатление. Инопланетно.

Рассудительно:

Date: 2013-03-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
На самом деле интуитивно и удобно, хотя я бы им вообще не пользовался.

Ага, мне тоже бластер какой то напомнило.
=)

Re: Рассудительно:

Date: 2013-03-22 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
В стрессе можно случайно бахнуть, по-моему.

Пожав плечами:

Date: 2013-03-22 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В стрессовой ситуации может бахнуть всё что угодно если голову потерять.

Re: Пожав плечами:

Date: 2013-03-23 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Это-то да, но манипуляции дрожащими пальцами внутри спусковой скобы - как-то совсем нездорово.
(deleted comment)

Re: Бабушка надвое сказала

Date: 2013-03-23 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Ну, как известно, два самых громких звука в мире: "бах!" когда ожидаешь "щелк" и "щелк" когда ожидаешь "бах!"

В этом плане автоматический предохранитель плюс декокер гораздо удобнее.
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2013-03-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Меня поражает безапелляционность ваших суждений. Категорически не согласен. Лично мой любимый УСМ это SA как на 1911 и SIG P210. Так же очень нравятся DA/SA с декокером как на SIG Sauer P22x и P239, CZ-75 SP-01 Phantom или вот на вот этих вот обалденных машинках-

http://nikolaj-s.livejournal.com/957035.html

ИМХО то что доктор прописал. Против DAO, Safe Action и пр. ничего не имею, но всё же.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-03-23 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
DA/SA в принципе то же что и DAO, то есть безопасность в ношении, при этом после первого выстрела УСМ становиться гораздо приятней. За это лично я и люблю. А декокер нужен, для удобства и безопасности.

У Глока ход УСМ дольше, это не SA по мягкости, где достаточно лёгкого прикосновения что бы был выстрел. Для точного выстрела лично мне SA больше нравиться. Либо в сочетании с грамотным неавтоматическим предохранителем, либо с DA для первого выстрела и декокером.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2013-03-23 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По моему вы не замечаете очевидных вещей.
1. Усилие у DA обычно 3- 4,5 кг при довольно длинном ходе спускового крючка. Безопасно в ношении, но много для точного выстрела.
2. SA- 1,5кг при ходе спускового крючка в несколько миллиметров. Обалденно для точного и/или быстрых серий выстрелов. Но не достаточно безопасно в ношении без не автоматического предохранителя.

На DA для первого выстрела и SA для всех последующих вопрос решённый, найден вполне удачный компромисс между первым и вторым пунктом. . Декокер нужен что бы нечаянно не бахнуть при постановке курка на предохранительный взвод после досылниая патрона в патронник при заряжении.

Safe Action "универсальное решение", попытка совместить безопасность и точности / быстроту серий выстрелов. Как всякая универсальная вещь хуже как для первого и для другого по отдельности. По сути вполне достаточно и для первого и для второго, но всё равно хуже. ИМХО конечно.
А выбор уже штука индивидуальное, кому то важно равномерное усилие для каждого выстрела, кому то что- то другое. Третьим вообще без разницы. А по большему счёту всё это дело привычки.

Есть куча полицейских, которое такое вытворяли, что волосы становятся дыбом. И что? Учитывая, что у большинства из них, кроме некоторых, подготовка так себе. Так что пример не катит.
Edited Date: 2013-03-23 09:59 pm (UTC)

Рассудительно:

Date: 2013-03-23 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"Под стрессом также можно забыть снять пистолет с предохранителя или случайно на него поставить."

Это такое же отсутствие мозгов, как в случае "можно случайно бахнуть".
(deleted comment)

Твёрдо:

Date: 2013-03-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Человек должен уметь обращаться со своим оружием, в том числе и психологически. Самострел на Safe Actin или случайное включение предохранителя это на 300% ошибка стрелка, а не проблема в оружии. Недостаточная подготовка, не более того.
По этому по сути совершенно без разницы какой УСМ у оружия. Подготовка, навык и.т.д. вот что имеет значение.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-03-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я и не говорю что Глок или С-В опасны в ношении. Я говорю, что либо человек достаточно хорошо подготовлен, в том числе и в психологическом плане и умеет и понимает как обращаться со своим оружием, либо у него может пойти всё наперекосяк неважно с каким пистолетом.
Разница в типе УСМ вообше совершенно не играет никакой роли, главное что бы исполнение этого конкретного типа УСМ было хорошим. В остальном всё на все 100% зависит от стрелка, его привычек, умений и навыков.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-03-23 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да без разницы что они говорят. На деле либо человек умеет обращаться со своим оружием даже в стрессовой ситуации, либо нет. В любом случае вся ответственность лежит только на нём самом и ни в коем случае не на оружии. Понятно, что оптимально будет, по возможности, выбрать именно тот вариант, который индивидуально подходит стрелку больше всего. Дальше дело техники. Тренировки, тренировки, тренировки.

Date: 2013-03-22 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
А разобщитель там такой же, как у Глока, или человеческий?

Разводит руками:

Date: 2013-03-22 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот честно, не в курсе, Геноссе.

Нда-с...

Date: 2013-03-23 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] 300-arms.livejournal.com
... ну и чего так дразниться тем, чего мне нельзя, а? ИМХО, 9-й Штайр - лучшее в своей ценовой категории. Очень, очень хорош.

А каракал - кАкушка. Даже даром в руки не берите, пока, во всяком случае.

Подумав:

Date: 2013-03-23 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне он тоже нравиться. =)

А я и не собираюсь его брать. Мне просто интересно.
=)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 12:35 am
Powered by Dreamwidth Studios