nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Просто так. Бессовестно утянуто с богомерзкого фейсбука-





Эх, сделал бы Спай фиксед с точно такой же формой, клином в 11,5см...
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2013-03-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Первый качественная франталка, заточенная на укол и по цене хорошего пистолета. Второй в принципе то же самое, только и режет ещё весело. Это с таким же успехом можно написать, что кинжал A-F на EDC тянут...
Edited Date: 2013-03-29 08:50 pm (UTC)
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2013-03-29 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ещё раз. Это не совсем EDC ножики.
А "недорогой" понятие растяжимое. Для кого то нормальная стоимость ножа 20 евро, для кого то 200 евро, для кого то 2000 евро. Всё зависит от финансовых возможностей владельцев и требований к ножу.

Тро-ло-ло

Date: 2013-03-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Второая фотка лишняя.

Зевнув:

Date: 2013-03-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Очень остроумно.

Только не вздумай смотреть цену первого... Если ты считаешь Милю дорогой...
Edited Date: 2013-03-29 08:52 pm (UTC)

Сморкнувшись:

Date: 2013-03-29 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Дык мне и смотреть не надо. Кастом на базе майкротек Соком. Я и свой Майкротек продал, когда из России уезжал. Денег заработал, а то лежит, глаз режет, на жабку неготивно действует. Ручки чешуться.
Ага, миля дорогая. Есть лучше ножи за такую цену. И немного религии - они без дырки. ))))

Хмыкнув:

Date: 2013-03-29 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не Соком, а HALO-V.

Вот тебе дырок, мелкие но зато много-







Хрюкнув

Date: 2013-03-29 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Спасибо. Смотреть на майкротеки я люблю. Вкладывать деньги пока не готов.))
Не совсем корректное сравнение с спайДырками.
Это эстетика, красота. Грация форм и торжество материала, помноженное на качество изготовления, возведенное в степень дизайна.
В Дырках ничего такого не вижу.
Edited Date: 2013-03-29 09:10 pm (UTC)

Re: Хрюкнув

Date: 2013-03-29 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Так "дырки" и стоят в 3-4 раза меньше :-)

Дрюкнув

Date: 2013-03-29 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Дык дырки все равно стоят дохрена для того что предлагается в ноже. Любоваться нечем, надеятся не на что. Непонятный ножег, с резом Опинеля, и лезвием почти как у опенка, по цене 200 долларов.

Вздохнув:

Date: 2013-03-29 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не это безнадёжный случай. Религиозное не лечится.

Re: Вздохнув:

Date: 2013-03-30 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Ага, похоже на то :-)

Махнув рукой:

Date: 2013-03-30 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Человек придумал себе причины, почему Спайлерко говно и к доводом глух. Спорить бесполезно.

Встряхивая

Date: 2013-03-31 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Не-не. Не так. Я тебе факты привожу, а ты их не хочешь коментировать. Ссылаешся на личный опыт, который, конечно бесценный, но далеко не всеобемлющий.
Дать нормальную аргументацию почему конкуренты и некоторые ножи выше классом стоят дешевле ты не можешь.
А потом говоришь, что я иррационален с своих убеждениях.
Ребята, вам понравился нож, вы сделали для себя открытие, и я рад за вас. Но вы толком плюсы описать не можете.
Сталюка хорошая? Отлично, чем на кершо того-же ценового сегмента хуже? Например Kershaw 1780CB за 95 долларов чем хуже? Бутерброд из D2/14C28N рукоять с обкладками из G10, ну? Что резать будет хуже? Или заточку держать? Или в руке сидеть иначе? Нет, все то же самое, только дешевле. Вот, шлепнул Николаю дешевый китайский Кершо по пальцам! Трагедия! Но как зашла речь про китайскую спайДырку, как Николай стал открещиваться, что мол это кЕтай и от дырок там только лого, и нечего ожидать искристых фонтанов от 31долларовой железки. Очень патриотично. А главное показывает уровень дискуссии. Всегда можно дать в зад. И мы уже говорим об том что я фанатичен и иррафионален! Здорово. И очень удобно. Как Спай, так миля и полис, как дешовый Кершо, так двусмысленное похмыкивание, как спай за 31 доллар, так и не спай вовсе.
Edited Date: 2013-03-31 05:09 am (UTC)

Заржав:

Date: 2013-03-31 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот тебе первый факт. Ножи того же класса не стоят дешевле. Они стоят так же, а то и дороже. Но то ли ты в математике совсем слаб, то ли тупо упоротый.
И так далее по тексту. Третий день мусолим, ссылок на цены тебе я вроде накидал.

Re: Дрюкнув

Date: 2013-03-30 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Непонятный ножег, с резом Опинеля, и лезвием почти как у опенка
---
Ага, вот только даже "обычная" для Мили S30V пока правки запросит, "опенок" уже до середины лезвия "съестся" :-)

Удивлённо:

Date: 2013-03-31 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Опинель? Ты меня не устаёшь поражать. Как? Как их можно сравнивать?!! При всей моей любви к этим ножам, но это совсем другое. И я даже не про раскрытие и фиксации клинков не говорю. Нержа на Опенельках так себе. Углеродка у них шикарная. Но углерод штука на любителя, лично мне нравиться, но требует постоянного и тщательного ухода и частой правки. Ржавеет от взгляда, про яблоки или, не дай Бог, лимон, я вообще не говорю, питтинг, соответствующий запах и прочие. Рукоять от влаги может тоже начать разбухать. И.т.д. И.т.п. Попробуй вот так вот порезать Опинелькой-



Вообще видео глянь. Может что то дойдёт.

Я даже про дизайн не говорю. У многих спаев он гениальный. Создать маленький складень, который будет в работе вот таким-



это не так уж просто. Посмотри оба видео, обрати внимание на рез этого ножа. Очень агрессивный и весёлый.

То есть в сумме, неплохое качество изготовления, отличный утилитарный дизайн, хорошая эргономика, очень правильная геометрия клинка, неплохие материалы клинка и рукояти, вполне правильная ТМО, адекватная цена. За это и любим.
Edited Date: 2013-03-31 12:13 am (UTC)

Вздохнув:

Date: 2013-03-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У меня тупо их столько нет. Не говоря уже то, что у нас они гораздо дороже, чем в США, без связей трудно достать и в случае чего это запрещёны предмет уже за хранение которого штраф до 10.000 евро.

Re: Вздохнув:

Date: 2013-03-29 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
уже за хранение которого штраф до 10.000 евро.
===
о_0 Ого. Суровый орднунг суров!

Кивает:

Date: 2013-03-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
О чём и речь.
=(

Re: Сморкнувшись:

Date: 2013-03-29 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Есть лучше ножи за такую цену.
===
Какие, если не секрет?

Re: Сморкнувшись:

Date: 2013-03-29 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
У Влад_лт это с николаем обсуждали. Я делаю упор на то что, полукастомный Hogue / Elishewitz лучше.
Рез мне его очень нравится. Точить не приходилось - обошелся правкой. Но у меня опыта маловато работы с 154СМ да ещё и криозакаленной.
http://www.elishewitzknives.com/Knives_Detail_HogueElishewitz.asp
Image
Ну и ценник 160$ против мили(200$)

Хихикнув:

Date: 2013-03-29 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, цена в 40 баксов (два раза перекусить сходить максимум, а если в приличное место, так и на раз не хватит) это очень много. Или на пол недели бензином заправиться. Или 100 патронов .357Magnum.
Я конечно нищий студент, но даже мне эта разница кажется смешной.
Кстати цены на Милю-

http://newgraham.com/store/product/712/Spyderco-Military-Black-Combo-SC36GPSBK/

http://newgraham.com/store/product/708/Spyderco-Military%2C-Plain-Edge-SC36GPE/

http://newgraham.com/store/product/709/Spyderco-Military%2C-Combo-Edge-SC36GPSE/

http://newgraham.com/store/product/5345/Military-Digital-Camo-PE-SC36GPCMO/

http://newgraham.com/store/product/711/Spyderco-Military-Black-Plain-SC36GPBK/

http://www.knifeworks.com/spydercomilitaryplainedgecpms30vsteel-1.aspx

http://www.knifeworks.com/spydercomilitarydigitalcamog-10handleblackplainedge.aspx

О ужас, получается она стоит столько же, а то и дешевле? Как же так?

Не, это точно не лечиться. =)))
Edited Date: 2013-03-29 11:30 pm (UTC)

Потерев

Date: 2013-03-30 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Равнять полукастом и серийку это безнадежный случай.
Экономика должна быть экономной. ))
Да, я лучше 40/7=5, пять пачек таргетлоуда возьму и побахаю по тарелкам, чем буду вкладывать в непонятную мне железяку с дыркой. И это при том, что Хог Алишевица лучше и надежнее.

Кивает:

Date: 2013-03-30 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так ты и начал равнять. Но я с тобой согласен, случай безнадёжный.

Оживляясь

Date: 2013-03-30 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Угу-угу! Свой пост про цены перечитай. ))))
Но я с тобой согласен, случай безнадёжный. LOL

Скучая:

Date: 2013-03-30 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот тебе и угу- угу. Ты вот ещё сам внимательней читал, что сам пишешь.

Зевая.

Date: 2013-03-31 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Коль, хрен с ним, сравнение начал я, но сути это не меняет.
Получается так. Четко формулирую.
Зачем платить двести долларов, за серийную модель ножа, который хуже по качеству чем Айлишевиц, при том, что Айлишевиц стоит дешевле?
Вот она религия. И ответ у тебя только один. Just because.

UPD для тех кто живет в России, как альтернатива и конкурент миле и дыркам:
http://www.shirogorov.com/catalog/tabargan-100ns-1.html
Широготов
Табарган 100NS, клинок - сталь 440C, накладки - G10 текстурная, каркас - высокопрочный титан термообработанный.
187 долларов. Полукастом.
Edited Date: 2013-03-31 05:26 am (UTC)

Терпеливо:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2013-03-31 10:54 am (UTC) - Expand

Махнув рукой:

Date: 2013-03-30 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бесполезно. Мы это уже с SOG'ами проходили. Хоть у SOG'ов есть модели подороже Спаевских, всё равно "у Спайдерко завышенная цена, худшее сочитание цены и качества". Так же у Спаев "хрупкий из-за дырки клинок". Ага, наверное SOG Spec Elite ни разу не разбирал.
И далее в том же духе. Это религиозное, тут логика бесполезна.

Махнув ногой:

Date: 2013-03-31 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Ага, наверное SOG Spec Elite ни разу не разбирал.
Разбирал. По дурной голове, ногам покоя нет. Теперь понял, что ножеги от СОГ разбирать не надо. Не сделаны они для этого. И про заковыристые прыжинки упора знаю не понаслышке.
разобрать ещё раз, померять сколько сталюки там в поперечнике? Площадь сечения посчитать? Я могу Николай! Ради чистоты эХсперимента! Что бы ты не говорил, что я уклояюсь от дискуссии.
Ты ни единого пруфа не предоставил. Ни про кончик, ни про поперечник в основании, там где дырка. У тебя только: "Бред, я так ножи не использую, такого не бывает". И все.
Я ещё раз говорю, проблема отламливаемости кончика есть. Её нет у тебя, поздравляю, но от этого она не исчезла вовсе.
Я ещё твои видио не поглядел.
подороже Спаевских Тебе прислать скрин ганзы, где я покупаю мой первый Хог за 5000р?

Подумав:

Date: 2013-03-31 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то у тебя с руками явно не то. Я свой разбирал и собирал. Не об этом речь. Ты огромные випили не видел? Странно, что тебя дырки не напугали, раз ты так их боишься. Хотя в каждом клинке складня есть дырка. Если ты не в курсе.
Хочешь пруф- а сделай в том же ру_найф опрос. Там половина пользователей этих ножей. Или на ганзу сходи. Там даже отдел есть. Знаешь уже сколько существует Спайдерко и сколько они торгуют и вполне успешно ножами? И сколько фирм у них патенты на дырку покупало или так заимствовало? Уже то что их народ покупает и использует само по себе пруф. Но не веришь мне, не хочешь спроси других. Пользователей- половина людей, использующие складни. Может они тебе смогут объяснить.

С Ганзы? С барахолки? Не, ты точно упоротый. Ты хотя бы что нибудь в ценообразовании понимаешь?
Edited Date: 2013-03-31 11:09 am (UTC)

Re: Махнув рукой:

Date: 2013-03-31 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
То-то этот "хрупкий из-за дырки клинок" копируют все, кому не лень :-)

Вытирая

Date: 2013-03-31 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Соболезную этим "вашим палестинам". У нас ценник другой.
Ну а местного разлива что-нибудь есть? Такое же по качеству, но дешевле? Широготова вроде хвалили, но про ценник я не знаю.
UPD 6000р(187$) за Табарган 100NS, клинок - сталь 440C, накладки - G10 текстурная, каркас - высокопрочный титан термообработанный.
http://www.shirogorov.com/catalog/tabargan-100ns-1.html
Снова полукастом равняем с серийной милей.
Я вам так скажу. Я, в отличии от Николая, не хочу замыкаться на чем-то одном. Пусть и хорошем(по его мнению)
Как говорят, открыт для нового опыта.
Edited Date: 2013-03-31 05:19 am (UTC)

Re: Вытирая

Date: 2013-03-31 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Ну, давненько я Широгоровых по 6 000 не видел :-)
Заказы они уже не принимают, а "в рознице" табарган минимум за 330 баксов идет.

Я на спайдерках тоже не замыкаюсь, но огульно их хаять - это как-то не правильно ;-)

Date: 2013-03-29 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Гыы.... :-)

качественная франталка, заточенная на укол и по цене хорошего пистолета
Вот за что Тонни можно памятник в граните отливать - так это именно за это. Круче (по изготовлению денег из ничего), по-моему, только Сваровски со своими "кристаллами" :-)

Подумав:

Date: 2013-03-29 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тонни гений. Вообще при их отношении к клиентам, а на клиентов они кладут болт, фирма должга была давно уже прогореть. Но вот нет.
К тому же ИМХО одни из немногих удачных фронталок это всё же заслуга Тонни.

Re: Подумав:

Date: 2013-03-29 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Ну, (ИМХО на ИМХО) Dark Angel от ПроТека тоже не самый хцдший вариант.

Хотя, конечно, Хало хорош - без базаров :-)

Разводит руками:

Date: 2013-03-29 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не имел возможности попробовать. У нас всё же фронталки запрещённый предмет.
Хотя снился мне сон, что при некотором желании Майкротеки можно достать.

:-))

Date: 2013-03-29 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
Да у нас тоже не приветствуются, особенно с клинком более 90 мм.

Но, как известно, строгость законов в России компенсируется необязательностью их выполнения :-)

Хмуро:

Date: 2013-03-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас лучше не попадаться.

Re: Подумав:

Date: 2013-03-29 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
А, ну и, в качестве "Карфаген должен быть разрушен):

- Задолбал Тонни со свими хитровыгнутыми винтами!

Хихикнув:

Date: 2013-03-29 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В этом весь Тонни.

Date: 2013-03-30 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] zyama-deadborn.livejournal.com
Клин 11.5мм - это как?

Подумав:

Date: 2013-03-30 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ошибся. См.

Date: 2013-03-30 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] tollkeeper.livejournal.com
HALO - мЯчта. к сожалению, у нас совсем-совсем холодный.. а вот на Кобру я давно заглядываюсь. правда, стоит она... ой-ой...

Вздохнув:

Date: 2013-03-30 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас ещё холоднее. =(
Стоят все они ого-го.

Date: 2013-03-31 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Сработать им что-то можно, но сложно бестолковки вычурные, второй так точно.

Рассудительно:

Date: 2013-03-31 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Первый- великолепный современный "сицилийский стилет", по формам от него далёк, но смысл, предназначение такое же.

Второй нож отличено колит и так же отлично режет. Например мясо на весу...

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios