nikolaj_s: (Default)
[personal profile] nikolaj_s
Так, больше для себя, что бы не потерялось. ИМХО вполне грамотный ответ, какой складной нож выбрать-



ИМХО всё по делу.

Date: 2013-04-03 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Блин, вот почему все начинают рассказывать про выбор ножа для охоты, рыбалки, туризма? Ну что, есть на свете человек, который ездит на охоту и не знает какой ему нож нужен? А уж любой, блин, турист сам по ножам проконсультирует любого консультанта, ещё для найфоманов бы инструкцию сняли.
По сути же все в мире инструкции по выбору ножа сводятся к одному - захотелось нож, пришёл в магазин, покрутил в руках, купил, потому что именно так большинство первых ножей и покупается. Правда соревноваться тут можно разве что в степени занудства повествования.

Рассудительно:

Date: 2013-04-03 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты не поверишь, но охотники и туристы тоже не сразу асами становятся. Человек, который вот только сделал охотбилет и в первый раз идёт на охоту, в поход не всегда обладает нужными знаниями. А то я видел чувака, ему в магазине жуткого вида Рембоид впихнули. Помучился и купил Мору. Другому впарили Hirschfänger с клинком как у небольшого меча. Оно конечно традиционно и наверное им эффектно оленей добирать. Но в остальном здоровенный и бесполезный кинжал. Как то так.

Ну и тот же ру_найф глянь. Как часто там возникают вопросы, какой нож купить. "Захотелось нож, пришёл в магазин, покрутил в руках, купил, потому что именно так большинство первых ножей и покупается." это конечно вполне адекватный ответ, но многим хочется, как ты сказал, более нудный, то есть развёрнутый ответ. Как раз как в ролике.

Re: Рассудительно:

Date: 2013-04-03 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Ну, наверное я не ЦА таких роликов просто, меня эти обзоры чуток
подбешивают. Сам же я считаю, что первым ножом надо брать не особо
дорогой, но качественный девайс, мучиться с ним некоторое время, а
потом "покупать мору", в смысле брать тот нож, который обладает
набором недостающих первому свойств. И это будет лучший нож, пока не
встретится другой или этот не надоест. :)
Во! Надо снять видеообзор на эту тему, точно! :)

Хохотнув:

Date: 2013-04-03 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну ещё бы. Ты то давно определился и сформировал своё мнение, сам ножи делаешь и.т.п.
Не твоего уровня видео. Смотреть скучно, если часто, то раздражают.

Дык конечно ты сам такие видео снимать можешь. =)
Причём что то мне сильно кажется, многим было бы полезно их посмотреть.

Re: Хохотнув:

Date: 2013-04-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Да, подумаю над сценарием и сниму, ибо нефиг, и в пятницу какую-нибудь
в рунайфе выкладу. :)

Невинно улыбаясь:

Date: 2013-04-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Лично мне было бы интересно посмотреть полный обзор ковки клинка, выведение спусков и.т.п.
=D

Re: Невинно улыбаясь:

Date: 2013-04-03 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Это оператор нужен и целый процесс, монтаж там, сведение и всё такое.
Это только в планах. А такой вот обзор снять - только штатив нужен и
фотик приличный. :) Ну и интересный сценарий.

Махнув рукой:

Date: 2013-04-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нам и со штатива пойдёт, процесс важен, а не художественность ленты.
;-)

Re: Махнув рукой:

Date: 2013-04-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Так там самое-то в процессе и важное - детали. Так-то что, погрел
пруток, побил молотом - получилась полоса, согнул полосу слегка, побил
молотом - получился клинок со спусками, собственно разница между
полосой и клинком именно в оттяжке спусков, в движении подошвы молота,
вот это надо снимать довольно крупно и качественно, это самое
интересное. Так что либо надо брать вязанку камер, а потом монтировать
видео со всех в одно, чтоб там и углы и ракурсы были, или таки
оператора с одной, но хорошей камерой и пару гопрошек, чтоб от первого
лица кадры были. В общем возня, но когда-нибудь сделаю обязательно.

Date: 2013-04-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
если в пятницу, не забудь упомянуть про важность кровостоков. какой же это первый нож без кровостоков? кровь то куда девать?
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Не, это для выбора охотничьего ножа надо, это уже другое. :)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
можно подумать когда ты затачиваешь своим первым ножиком карандаш и случайно порежешь палец кровь не будет течь.. она так скопится на ноже и будет торчать!

ну и умельцы нонче пошли, нихрена не знають..

Твёрдо:

Date: 2013-04-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кровь собирать в баночку.
А ещё можно косо обрезать стальную трубку, на другой конец трубки надеть шланг который будет идти в канистру. Вот это кровосток как кровосток получится.

Date: 2013-04-03 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dilitant.livejournal.com
До 02:30 автор видео именно об этом и говорит: хотите нож - идите и купите.
:-)

(подняв бровь)

Date: 2013-04-03 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Как я понимаю, советуют эндуру4?
Муууудро.

Хихикнув:

Date: 2013-04-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Главное, что бы не раннюю 4ку, с короткими спусками. =)

А так всё ж по теме, чувак советует, понять зачем нужен нож, обсуждает пару задач и советует какой по длине и форме нож бы к этой задаче подошёл, приводит примеры, так же советует покупать именно тот нож, который лёг в руку и эстетически радует. Конкретно Эндуру он не советует.

Date: 2013-04-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
формат заябует несказанно.
11 минут видеоролика 100% замещаются тремя-четырьмя фотографиями и по абзацу текстового комментария к каждой.

Рассудительно:

Date: 2013-04-03 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Видеоряд вторичен. А так чувак говорит по делу. По идее да, то же самое можно было сделать в текстовом формате с парой фоток.

Date: 2013-04-03 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] adelina-z.livejournal.com
я бы взяла бенч асцендер — он ломик и его не жалко, т.к. стоит в 2 раза меньше эндуры (и в 4,5 раза дешевле полиса, конечно). над первым ножом обычно же издеваются как только могут

Подумав:

Date: 2013-04-03 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну первый нож часто обречён на глупую смерть. Крысу ещё можно посоветовать. Да Эндура то стоит копейки, 60 евро, один раз полный бак заправить.

А так лично мне из Бенчей очень Benchmade Ares, Benchmade Model 860 и конечно же Benchmade Dejavoo нравятся.
Из спаев я бы Spyderco Police 3 предпочёл бы или ещё лучше Spyderco Military, особенно лимитовую с карбоном на накдадках и клинком из BG-42 или М390. А вообще на мой скромный взгляд, что то близкое к идеалу-




© [livejournal.com profile] incis0r

Грамотная сталь, замок фрейм, стальной сухарь, титан- карбон, грамотный клин с правильным сведением. Что ещё нужно? =)

Как то так. =)
Edited Date: 2013-04-03 01:47 pm (UTC)

Re: Подумав:

Date: 2013-04-03 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
ещё лучше Spyderco Military, особенно лимитовую с карбоном на накдадках и клинком из BG-42 или М390.
Да ты, бля, Эстэт! :)

Хмуро:

Date: 2013-04-03 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага, чисто произведение искусства, при этом совершенно рабочий нож, нет ничего лишнего. От такого я прихожу в восторг. В принципе обычная Миля на мой скромный взгляд это складень близкий к идеалу. Лимитовые- аж дух захватывает. И карбон на рукояти, и сталька, и куча всяких мелочей. Эстетический восторг.
Блин, когда как раз накопил на Милю со сталью BG-42 и с карбоновыми накладками, у нас запретили однорукие ножи носить в городе. Дурак не купил, она тогда довольно дёшево на New Graham Knives лежала (дешевле, чем у нас обычные стоят), сейчас смог бы её продать гораздо дороже.

Date: 2013-04-03 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] adelina-z.livejournal.com
Лимитовую милю в качестве первого ножа? Ну-ну :))))
60 евро в России, например, не такая уж маленькая сумма. В некоторых местах это половина месячного заработка. Впрочем, в России сложно найти эндуру за 60, скорее розничная цена будет близка к 100-120 евро

Подумав:

Date: 2013-04-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так не, я про свои любимые. Первым из Спаев у меня Эндура была.

Да, накрутки в вас ещё больше, чем у нас. Я поэтому почти все свои ножи из США заказывал.
=)

Re: Подумав:

Date: 2013-04-04 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] di-roll.livejournal.com
Не трави душу, камрад. Моя такая Миля вместе с Улизэ где-то в просторах то ли таможни, то ли почты россии зависла. А выслали мне ихё ещё 21 декабря =((((((((((((((((((((((

Date: 2013-04-04 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] zelad.livejournal.com
...не напрягайте...
...удовольствие...
это как бы два ключевых понятия и правильных понятия.)))

Кивает:

Date: 2013-04-04 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ага! =)

Profile

nikolaj_s: (Default)
nikolaj_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios